Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 591-П
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных образований
на содержание автомобильных дорог общего
пользования местного значения за счет средств
дорожного фонда Красноярского края
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края
5 октября 2017 г.
1. Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края определяет механизм распределения средств субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значенияза счет средств дорожного фонда Красноярского края.
Все муниципальные образования условно разделены на 5 групп.
1 группа - городские округа г.Красноярск, г.Норильск, г.Ачинск, г.Канск, г.Железногорск, г.Зеленогорск и Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район (индивидуальное распределение);
2 группа - муниципальные образования с численностью населения 50 - 100 тыс. человек: г.Минусинск, г.Лесосибирск, г.Назарово;
3 группа - муниципальные образования с численностью населения до 50 тыс. человек: г.Боготол, г.Бородино, г.Дивногорск, г.Енисейск, г. Сосновоборск, г.Шарыпово;
4 группа - муниципальные образования с численностью населения до 50 тыс. человек (Северная группа): Северо-Енисейский район, Туруханский район, Эвенкийский муниципальный район;
5 группа - городские округа: п. Солнечный, п. Кедровый; муниципальные районы: Абанский, Ачинский, Балахтинский, Березовский, Бирилюсский, Боготольский, Богучанский, Большемуртинский, Большеулуйский, Дзержинский, Емельяновский, Енисейский, Ермаковский, Идринский, Иланский, Ирбейский, Казачинский, Канский, Каратузский, Кежемский, Козульский, Краснотуранский, Курагинский, Манский, Минусинский, Мотыгинский, Назаровский, Нижнеингашский, Новоселовский, Партизанский, Пировский, Рыбинский, Саянский, Сухобузимский, Тасеевский, Тюхтетский, Ужурский, Уярский, Шарыповский, Шушенский.
2. Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения состоит из следующих этапов.
2.1. Распределение средств субсидий с учетом площади автомобильных дорогобщего пользования местного значения в муниципальном образовании:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом обслуживаемой площади автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб.;
- общая сумма субсидий, выделяемая на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб.;
- коэффициент, учитывающий площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения в i муниципальном образовании:
,
- площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения в i муниципальном образовании, м2:
,
- среднее значение ширины проезжей части по группе муниципальных образований, м:
,
где:
- средняя ширина проезжей части в i муниципальном образовании, м;
n - количество муниципальных образований.
Средняя ширина проезжей части автомобильных дорог общего пользования местного значения принята на основании данных, предоставленных администрациями муниципальных образований Красноярского края в 2014, 2015 гг.
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в i муниципальном образовании, км.
Сведения о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения использованы из статистической отчетности, предоставляемой муниципальными образованиями по форме N 3-ДГ(мо), утвержденной приказом Федеральной службы статистики от 19.08.2014 N 527 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта".
2.2. Распределение средств субсидий с учетом объемов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом коэффициента выполняемых объемов работ, тыс.руб.;
- сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом коэффициента площади и коэффициента выполняемых объемов работ, тыс.руб.:
,
- коэффициент распределения с учетом выполняемых объемов работ:
,
- коэффициент выполнения объемов работ в i муниципальном образовании;
- среднее значение коэффициента выполнения объемов работ по всем муниципальным образованиям.
Коэффициент, учитывающий объем работ, выполняемых в муниципальном образовании, связан с технико-эксплуатационными показателями улично-дорожной сети (наличие или отсутствие): возможность штабелированияснего-ледяных масс в пределах полосы отвода, необходимость выполнения работ, связанных с вывозкой снега за пределы границ муниципального образования, необходимость проведения работ по полной очистке покрытия от снега и ледяного наката, необходимость обработки покрытия песко-соляными смесями и рассолами, цикличность использования техники, виды используемой техники, учет рельефа местности.
Коэффициент изменяется в пределах от 0,1 до 1,0, при этом максимальное значение принято за единицу на базе выполнения всех видов работ, минимальное - при выполнении 2 и более видов работ в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом Минтранса России от 16.11.2012 N 402.
,
где:
- количество муниципальных образований.
2.3. Распределение средств субсидий с учетом территориальных условий муниципального образования:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом территориального коэффициента, тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом территориального коэффициента, тыс.руб.:
,
- коэффициент, учитывающий территориально-климатические условия муниципального образования:
,
- территориальный коэффициент в i муниципальном образовании;
- среднее значение территориального коэффициента по всем муниципальным образованиям.
Территориальный коэффициент принят на основании данных постановления Правительства Красноярского края от 09.04.2015 N 162-п "Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Красноярского края".
,
где:
- количество муниципальных образований.
2.4. Распределение средств субсидий с учетом интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом коэффициента интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом коэффициента интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб.:
,
,
- коэффициентуровня интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения в i муниципальном образовании;
- коэффициент, учитывающий отношение числа жителей, приходящеесяна протяженность автодорог общего пользования местного значения:
,
Коэффициент, учитывающий влияние интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, рассчитан на основе соотношения количества жителей в муниципальном образовании и протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. При увеличении количества жителей в муниципальном образовании уровень интенсивности движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения возрастает, таким образом, возрастает необходимость проведения большего объема мероприятий по компенсации износа автомобильных дорог общего пользования местного значения. Значение коэффициента использования сети увеличивается в населенных пунктах, в которых автомобильные дороги общего пользования местного значения испытывают избыточную нагрузку от большегрузного транспорта.
- количество жителей, проживающих в i муниципальном образовании.
Количество жителей - это численность населения, проживающая в i-м муниципальном образовании (использована информация официального сайта управления Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республики Хакасия и Республики Тыва в разделе "Официальная статистика" - "Красноярский край" - "Население" - "Численность и состав населения" - "Оценка численности постоянного населения Красноярского края по городским округам и муниципальным районам"). Данные по численности населения представлены по состоянию на 01.01.2017.
2.5. Распределение средств субсидий с учетом доходов от акцизов на автомобильный бензин:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом доходов от акцизов на автомобильный бензин, тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом доходов от акцизов на автомобильный бензин, тыс.руб.:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование от акцизов на автомобильный бензин, тыс.руб.:
2.6. Распределение средств субсидий с учетом протяженности транзитных участков в муниципальном образовании:
,
где:
- итоговый объем средств субсидий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (для 2-5 групп), тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом дополнительных средств, выделяемых на транзитные участки, тыс.руб.:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование на содержание транзитных участков, тыс.руб.:
,
где:
- протяженность транзитных участков (участков автомобильных дорог местного значения, которые связывают автомобильные дороги иного значения и по которым осуществляется движение транзитного транспорта) автомобильных дорог общего пользования местного значения в i муниципальном образовании, км.
Протяженность транзитных участков автомобильных дорог общего пользования местного значения принята на основании информации, предоставленной муниципальными образованиями.
- территориальный коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости содержания автомобильных дорог по муниципальным районам и городским округам Красноярского края.
- норматив финансовых затрат на содержание автомобильных дорог межмуниципального значения V категории Красноярского края в ценах 2014 года, тыс.руб.
= 227,700 тыс. руб.
, , , - коэффициенты дефляторы для перевода в цены 2015, 2016, 2017, 2018 года соответственно.
= 1,133
= 1,071
= 1,053
= 1,039
- процент поэтапного перехода к формированию расходов краевого бюджета на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Красноярского края в течение 2015-2020 годов от рассчитанной суммы средств, рассчитанной в соответствии с нормативами.
= 0,3
, , приняты на основании данных постановления Правительства Красноярского края от 09.04.2015 N 162-п "Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Красноярского края".
- итоговый объем средств субсидий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения для муниципальных образований 1 группы в i муниципальном образовании, тыс.руб.:
,
где:
- итоговый объем средств субсидий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2017 году по методике распределения средств субсидий, тыс.руб.;
1,039 - коэффициент дефлятор для перевода в цены 2018 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.