Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 591-П
Приложение N 9
к разделу 3 "Механизм реализации подпрограммы"
подпрограммы "Развитие транспортного комплекса"
Порядок и условия
предоставления и возврата субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с предоставлением услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на различных видах пассажирского транспорта по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края
17 мая, 5 октября 2017 г., 20 февраля 2018 г.
1. Порядок и условия предоставления и возврата субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с предоставлением услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на различных видах пассажирского транспорта по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края (далее - Порядок) устанавливают условия и процедуру предоставления и возврата субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с предоставлением услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на различных видах пассажирского транспорта по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края (далее - субсидия).
2. В Порядке используются следующие понятия:
перевозчик - юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и (или) индивидуальный предприниматель, принимающие к обслуживанию социальные карты (в том числе временные), единые социальные карты Красноярского края (далее - карта) и обеспечивающие предоставление держателям карты услуг общественного транспорта;
маршрутная сеть - совокупность маршрутов, проходящих по сети автомобильных дорог общего пользования, расположенных на территории Красноярского края;
заказчик (организатор) перевозок - уполномоченный орган исполнительной власти Красноярского края, либо уполномоченный орган местного самоуправления на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых федеральным законодательством.
Иные понятия применяются в Порядке в том значении, в каком они используются в постановлении Правительства Красноярского края от 27.04.2010 N 223-п "О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте".
3. Субсидия предоставляется перевозчику, предоставляющему услуги общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на муниципальных и межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения, а при их отсутствии - муниципальных маршрутах междугородного сообщения, а также на межмуниципальных маршрутах междугородного сообщения в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 1 Закона Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3568 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта", водном транспорте пригородного сообщения в пределах средств, предусмотренных законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Предоставление субсидии осуществляется министерством транспорта Красноярского края (далее - министерство) за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на очередной финансовый год как главному распорядителю средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), действие которой не приостановлено и не аннулировано (далее - лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом) (для перевозчика, осуществляющего перевозки автомобильным транспортом);
2) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд перевозчика) (далее - лицензия на осуществление деятельности по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом), действие которой не приостановлено и не аннулировано (для перевозчика, осуществляющего перевозки внутренним водным транспортом);
3) наличие договора об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, государственного или муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок для перевозчиков, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом.
6. Предоставление субсидии перевозчику осуществляется на основании заключенного с министерством соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной министерством финансов края от 09.01.2017 N 1 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств краевого бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из краевого бюджета" (далее - соглашение).
7. Перевозчик на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
а) перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) перевозчик не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 Порядка.
8. Для получения субсидии перевозчик представляет в министерство:
1) заявление на предоставление субсидии (далее - заявление), в котором указывается способ направления извещений о принятых министерством решениях (вручить непосредственно представителю перевозчика, направить почтовым отправлением, направить на адрес электронной почты перевозчика);
2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (представляется по инициативе перевозчика);
3) копию лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом (для перевозчика, осуществляющего перевозки автомобильным транспортом) либо копии лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом (для перевозчика, осуществляющего перевозки внутренним водным транспортом), действие которой не приостановлено и не аннулировано (представляется по инициативе перевозчика);
4) для перевозчиков, осуществляющих перевозку автомобильным транспортом, выписку из реестра муниципальных маршрутов, перевозки по которым осуществляются перевозчиком на основании договора об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с частью 9 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", государственного или муниципального контракта на выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, в остальных случаях либо свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, выданного органами местного самоуправления при осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам или министерством при осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам;
копию договора об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с частью 9 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", копию государственного контракта или муниципального контракта на выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, в остальных случаях либо копию свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, выданную органами местного самоуправления при осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам или министерством при осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам (для перевозчика, осуществляющего перевозки автомобильным транспортом) (представляется по инициативе перевозчика);
для перевозчиков, осуществляющих перевозку городским наземным электрическим транспортом, выписку из реестра муниципальных маршрутов, перевозки по которым осуществляются перевозчиком на основании договора об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с частью 9 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", муниципального контракта на выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, в остальных случаях либо свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, выданного органами местного самоуправления при осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам;
5) копию договора об организации регулярных пассажирских перевозок городским наземным электрическим транспортом в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с частью 9 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", копию государственного контракта или муниципального контракта на выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, в остальных случаях либо копию свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом, выданную органами местного самоуправления при осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам или министерством при осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам (для перевозчика, осуществляющего перевозки городским наземным электрическим транспортом) (представляется по инициативе перевозчика);
6) копию государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок пассажиров внутренним водным транспортом (для перевозчика, осуществляющего перевозки внутренним водным транспортом) (представляется по инициативе перевозчика).
9. Документы, указанные в подпунктах 2 - 6 пункта 8 Порядка, запрашиваются министерством в течение 2 дней со дня регистрации в министерстве заявления и прилагаемых к нему документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если перевозчик не представил указанные документы по собственной инициативе.
10. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы в министерство в письменной форме по выбору перевозчика:
лично;
посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
в электронной форме на адрес электронной почты министерства (info@mintrans24.ru) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
11. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме министерство в течение 3 дней проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи перевозчика, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет перевозчику уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
12. Министерство в течение 10 дней, следующих за днем поступления документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает решение в форме приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (далее - приказ о предоставлении субсидии, приказ об отказе в предоставлении субсидии).
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоблюдение перевозчиком условий, установленных пунктом 5 Порядка, и требований, установленных пунктом 7 Порядка;
б) представление неполного комплекта документов, установленных пунктом 8 Порядка, в случае, если представление данных документов является обязательным для перевозчика;
в) недостоверность представленной перевозчиком информации.
14. В течение 10 дней, следующих за днем подписания приказа об отказе в предоставлении субсидии, министерство извещает перевозчика о принятом решении способом, указанным перевозчиком в заявлении с указанием основания для отказа (путем непосредственного вручения извещения представителю перевозчика или путем почтового отправления с уведомлением о вручении).
В случае обращения перевозчика в министерство в электронной форме извещение о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии направляется перевозчику в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
15. В случае принятия приказа о предоставлении субсидии министерство в течение 10 дней, следующих за днем подписания приказа о предоставлении субсидии, извещает перевозчика о принятом решении и направляет проект соглашения в двух экземплярах для подписания. Направление извещения с приложением проекта соглашения в двух экземплярах осуществляется способом, указанным перевозчиком в заявлении (путем непосредственного вручения представителю перевозчика, путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
Перевозчик осуществляет подписание двух экземпляров соглашения и в течение 30 дней, следующих за днем получения перевозчиком проекта соглашения, направляет их в министерство нарочным, путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
16. Два экземпляра соглашения подписываются министерством в течение 15 дней, следующих за днем поступления в министерство подписанных перевозчиком экземпляров соглашения. Направление перевозчику одного экземпляра подписанного министерством соглашения осуществляется в течение 5 дней, следующих за днем подписания соглашения, способом, указанным перевозчиком в заявлении (путем непосредственного вручения представителю перевозчика, путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если подписанное соглашение не будет представлено перевозчиком в министерство, министерство в течение трех дней по истечении 15 дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором пункта 14 Порядка, принимает решение об аннулировании решения о предоставлении субсидии.
17. Соглашение должно содержать согласие перевозчика:
на осуществление министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обеспечение проезда граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в части проезда, на каждом рейсе программы перевозок городским пассажирским транспортом (кроме такси), автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии - междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водным транспортом пригородного сообщения по территории Красноярского края;
выполнение в полном объеме программы перевозок и подписание у заказчика (организатора) перевозок акта выполненных работ (отчета о выполнении программы перевозок), а на маршрутах пригородного сообщения (кроме муниципальных) актов выполненных работ (отчетов о выполнении программ перевозок) у уполномоченной организации;
визуальное сопоставление сходства фотографии держателя карты на карте с лицом, представляющим карту при посадке в транспортное средство, с помощью которого выполняются перевозки пассажиров на пригородных, а при их отсутствии - на междугородных (внутрирайонных) маршрутах с использованием карт;
считывание карты держателя карты с помощью транспортного терминала сбора данных при посадке в транспортное средство и при выходе из транспортного средства для определения начального и конечного пункта проезда держателя карты по маршруту;
ежедневная передача информации о перевезенных держателях карт с помощью автоматизированного рабочего места, из терминала сбора данных в процессинг-центр;
ежемесячное (не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным) предоставление уполномоченной организации акта выполненных работ (отчета о выполнении программы перевозок), а за декабрь не позднее первых пяти рабочих дней года, следующего за отчетным.
18. Средства субсидии перечисляются перевозчику на расчетный счет, открытый в российской кредитной организации, который указывается в соглашение.
19. Размер субсидии рассчитывается в соответствии с Методикой расчета размера субсидий согласно приложению N 1 к Порядку (далее - Методика).
20. Расчет размера денежных средств, подлежащих выплате перевозчику от пополнения карт, осуществляется уполномоченной организацией на основании сведений, полученных от процессинг-центра, министерства социальной политики Красноярского края.
21. Уполномоченная организация:
готовит сводный расчет возмещения по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - сводные расчеты возмещения) на основании Методики, включая корректировки возмещений по итогам отчетных периодов в соответствии с Порядком;
ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, перечисляет на счета перевозчиков денежные средства, полученные от пополнения карт, за отчетный месяц в соответствии с расчетом, произведенным на основании Методики;
устанавливает размер расходов (комиссии) по пополнению социальных карт и определяют структуру распределения денежных средств между организациями, участвующими в изготовлении и обслуживании социальной карты (в том числе временной), или единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной);
ежемесячно не позднее 22-го числа месяца, следующего за отчетным, а за ноябрь текущего финансового года - до 15 декабря представляет в министерство сводные расчеты возмещения. Предоставление перевозчикам субсидии за декабрь текущего финансового года производится министерством в следующем финансовом году в срок, предусмотренный абзацем четвертым пункта 27 Порядка;
не включает перевозчика в сводные расчеты возмещения при условии, если:
перевозчик не выполнил условия, определенные Порядком и (или) договорами (соглашениями), заключенными с министерством и уполномоченной организацией;
сведения за отчетный месяц, представленные перевозчиком, не являются полными или достоверными;
возникают обстоятельства, требующие дополнительных подтверждений данных, влияющих на определение размера возмещения, или проверки деятельности перевозчика.
22. Выплата перевозчику денежных средств от пополнения карт осуществляется уполномоченной организацией.
23. Для осуществления выплаты денежных средств перевозчику от пополнения карт между перевозчиком и уполномоченной организацией заключается договор на осуществление деятельности по приему платежей физических лиц и перечислению перевозчику денежных средств от пополнения карт (далее - договор с уполномоченной организацией).
24. Для заключения договора с уполномоченной организацией перевозчик представляет:
1) заявление о заключении договора с уполномоченной организацией;
2) перечень транспортных средств, с помощью которых осуществляются перевозки получателей мер социальной поддержки, на бумажном носителе с указанием номеров бортовых навигационно-связных блоков, установленных в транспортных средствах, и наименование оператора системы мониторинга движения транспортных средств ГЛОНАСС, с которым у перевозчика заключен договор на оказание услуг мониторинга (далее - оператор мониторинга) (для пригородных и междугородных (внутрирайонных) маршрутов). Выбор оператора мониторинга осуществляется перевозчиком самостоятельно;
3) перечень координат остановочных пунктов на маршрутах движения в электронном виде и на бумажном носителе в согласованном с процессинг-центром формате (для пригородных и междугородных (внутрирайонных) маршрутов). Перечень координат остановочных пунктов формируется на основании данных, полученных от оператора мониторинга.
25. Процессинг-центр:
обрабатывает информацию, полученную от перевозчика, в том числе используя технологическое взаимодействие с оператором мониторинга;
формирует отчет по формам, согласованным с уполномоченной организацией, о перевезенных держателях карт, стоимости их проезда в зависимости от расстояния поездки.
26. Министерство социальной политики Красноярского края:
устанавливает формы реестров получателей мер социальной поддержки, перевезенных по пригородным и междугородным (внутрирайонным) маршрутам на основании карты, реестров получателей мер социальной поддержки, информация о которых отсутствует в банке данных уполномоченного органа местного самоуправления (далее - реестры расхождений), актов сверок реестров расхождений, справок о фактически перевезенных пассажирах по карте и суммах выпадающих доходов (далее - справки);
ежемесячно не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным, обеспечивает проверки реестров получателей мер социальной поддержки, перевезенных по пригородным и междугородным (внутрирайонным) маршрутам на основании карты, составление реестров расхождений и выдачу перевозчикам справок уполномоченных органов местного самоуправления;
ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, а за ноябрь текущего финансового года - не позднее 13 декабря проводит сверку реестров расхождений с краевым банком данных получателей мер социальной поддержки, составляет акты сверок реестров расхождений и представляет акты сверок реестров расхождений в уполномоченную организацию;
ежегодно не позднее 20 декабря направляет в уполномоченную организацию информацию о размере ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной подпунктом "а" пункта 3 статьи 4.1 Закона Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов" для лиц, указанных в подпунктах "д", "е" статьи 1 данного Закона края, достигших возраста 55 лет - женщины и 60 лет - мужчины, с учетом индексации, устанавливаемой законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
27. Министерство:
проверяет сводные расчеты возмещения, подготовленные уполномоченной организацией, на соответствие Методике и Порядку;
ежемесячно не позднее 5 рабочих дней с даты представления уполномоченной организацией сводных расчетов представляет их в министерство финансов Красноярского края;
не позднее 5 банковских дней после зачисления денежных средств на лицевые счета министерства обеспечивает перечисление денежных средств на расчетный счет перевозчика.
28. Министерство финансов Красноярского края ежемесячно не позднее 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным, организует зачисление денежных средств на лицевые счета министерства, в случае, если дата выпадает на праздничный или выходной день - в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
29. В случае представления перевозчиком в уполномоченную организацию дополнительной (уточненной) информации (справок, актов сверок реестров расхождений) за предыдущие периоды корректировка возмещения перевозчику в случае превышения фактической реализации права льготного проезда над финансированием производится за счет ассигнований текущего финансового года. В случае превышения осуществленного финансирования над фактической реализацией права льготного проезда перевозчик обязан вернуть излишне перечисленную сумму в доход краевого бюджета в течение месяца с момента получения уведомления о таком превышении от уполномоченной организации. Уведомление направляется перевозчику заказным письмом с уведомлением о вручении, нарочным либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
30. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
31. В случае выявления факта нарушения перевозчиком условия предоставления субсидии, установленного пунктом 5 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня выявления нарушения принимает решение о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия и процедуры обжалования (далее - решение о возврате субсидии), оформляет его приказом министерства и извещает перевозчика о принятом решении о возврате субсидии в течение 5 дней с момента его принятия путем непосредственного вручения представителю перевозчика или путем почтового отправления с уведомлением о вручении.
32. Перевозчик в течение 10 дней, следующих за днем получения решения о возврате субсидии, обязан произвести возврат в полном объеме ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в краевой бюджет.
33. Перевозчик несет ответственность за достоверность представленных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.