В целях упорядочения взимания местных налогов на территории Емельяновского района, руководствуясь ст.132 Конституции РФ, Налоговым кодексом РФ, Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 г. N 2118-1, Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в главы 22, 24, 25, 26.2, 26.3 и 27 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации" от 31.12.2002 г. N 191-ФЗ, а также определения общих принципов системы местных налогов и сборов на территории Емельяновского района, районный Совет депутатов решил:
1. Внести в Положение о местных налогах и сборах на территории Емельяновского района следующие изменения:
1.1. Раздел III вышеуказанного Положения изложить в следующей редакции:
"III. Виды местных налогов, взимаемых на территории Емельяновского района:
1) Налог на имущество физических лиц:
2) Земельный налог;
3) Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;
4) Сбор за право торговли;
5) Целевой сбор на благоустройство;
6) Налог на рекламу;
7) Сбор за право торговли вино-водочными изделиями;
8) Сбор за выдачу ордера на квартиру;
9) Налог на перепродажу автомобилей;
10) Сбор за уборку территории.
1.2. Пункт 2.3.2. вышеуказанного. Положения изложить в следующей редакции:
"Ставка сбора для оптовой торговли устанавливается в размере 0,2 процента от фактического товарооборота предыдущего месяца (без НДС, акцизов и сбора за право торговли вино-водочными изделиями, которые исключаются из товарооборота по полным ставкам)".
1.3. Отменить абзац пункта 2.12.1. вышеуказанного Положения, изложенный в следующей редакции:
"- от сбора за право торговли освобождаются юридические лица и граждане - предприниматели, переведенные на уплату единого налога на вмененный доход в соответствии с Законом Красноярского края "О едином налоге на вмененный доход".
1.4. Отменить абзац пункта 3.6. вышеуказанного Положения, изложенный в следующей редакции:
"- юридические лица и граждане - предприниматели, переведенные на уплату единого налога на вмененный доход в соответствии с Законом Красноярского края "О едином налоге на вмененный доход".
1.5. Раздел 5 вышеуказанного Положения изложить в следующей редакции:
"5. Сбор за право торговли вино-водочными изделиями
5.1. Плательщиками сбора за право торговли вино-водочными изделиями являются юридические лица, а также физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, реализующие вино-водочные изделия на территории района.
5.2. Объектом обложения сбором является право юридического лица или индивидуального предпринимателя на торговлю вино-водочными изделиями.
5.3. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям выдаются разрешения на право розничной торговли вино-водочными изделиями на территории района, которые являются документами строгой отчетности.
Разрешения выдаются по заявкам соискателей (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) районной администрацией.
Соискатель разрешения подает заявку по установленной форме, в которой указывается:
для юридического лица - наименование и организационно-правовая форма предприятия, почтовый адрес, номер расчетного счета и отделения банка;
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество,
паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан, место
прописки), данные о свидетельстве предпринимателя;
на какой срок запрашивается разрешение;
территория и место действия разрешения;
дата подачи заявки и подпись соискателя.
Разрешение должно содержать:
наименование органа, выдавшего разрешение; наименование и юридический адрес его владельца; место нахождения объекта торговли; регистрационный номер, дату, срок действия разрешения.
5.4. Несоблюдение условий разрешения, в том числе передача разрешения другому юридическому и физическому лицу, некачественные товары, нарушение правил торговли, санитарных и экологических норм, влекут за собой лишение разрешения или иные действия, определенные законодательством Российской Федерации.
5.5. Соискатель разрешения вносит фиксированную разовую плату - сбор в поселковый (сельский) Совет района через учреждения банка по месту реализации вино-водочных изделий.
5.6. Сбор с юридических лиц взимается в размере 50 установленных Федеральным законом минимальных размеров месячной оплаты труда в год за каждую торговую точку.
5.7. Сбор с индивидуальных предпринимателей взимается в размере 25 установленных Федеральным законом минимальных размеров месячной оплаты труда в год за каждую торговую точку.
5.8. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие разрешение на право торговли вино-водочными изделиями, при торговле с временных торговых точек, обслуживающих организованные мероприятия, уплачивают сбор в размере половины установленного Федеральным законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.
5.9. Расходы по уплате сбора за право торговли вино-водочными изделиями у юридических лиц производятся за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход), у физических лиц - за счет собственных средств.
5.10. Сбор зачисляется на счет бюджетов поселковых (сельских) Советов по месту реализации вино-водочных изделий.
5.11. Два процента средств, поступающих в бюджеты поселковых (сельских) Советов в виде сбора, направляются в распоряжение органа, осуществляющего выдачу разрешений, для покрытия затрат, связанных с оформлением и выдачей разрешения.
5.12. Контроль за соблюдением условий разрешения осуществляет орган администрации района, выдавший разрешение, а также поселковые (сельские) Советы.
5.13. Льготы по сбору за право торговли вино-водочными изделиями не предоставляются".
1.6. Пункт 7.3. вышеуказанного Положения изложить в следующей редакции:
"Объектом обложения данного сбора является фонд оплаты труда".
1.7. Пункт 7.4. вышеуказанного Положения изложить в следующей редакции:
"Налоговой базой данного сбора является фонд оплаты труда".
1.8. Пункт 7.5. вышеуказанного Положения изложить в следующей редакции:
"Ставка сбора устанавливается в размере 1,5 процента от фонда оплаты труда".
1.9. Пункт 7.6. вышеуказанного Положения изложить в следующей редакции:
"Порядок исчисления и сроки уплаты сбора".
1.10. Пункт 7.6.1. вышеуказанного Положения изложить в следующей редакции:
"Сбор зачисляется на единый счет бюджета района".
1.11. Пункт 7.6.3. вышеуказанного Положения - отменить.
1.12. Пункт 7.6.4. вышеуказанного Положения - отменить.
1.13. Пункт 7.6.5 вышеуказанного Положения считать пунктом 7.6.3. и изложить его в следующей редакции:
"Исчисление сбора производится плательщиком нарастающим итогом с начала года и уплачивается ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, через учреждения банка.
Доплата по представленным квартальным расчетам по окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года вносится в бюджет района в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым - в десятидневный срок со дня, установленного для предоставления бухгалтерской отчетности за год.
В среднесписочную численность работников включаются работники, состоящие в штате, в том числе работающие по совместительству, а также лица, не состоящие в штате (выполняющие работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера).
Расходы организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты их деятельности.
Налоговая декларация по сбору за уборку территории составляется плательщиками ежеквартально и представляется в налоговый орган по месту своей регистрации не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным".
1.14. Пункт 7.6.6. вышеуказанного Положения считать пунктом 7.6.4 и изложить его в следующей редакции:
"Сбором не облагаются юридические лица, у которых выручка в общем объеме реализации продукции (работ, услуг) составляет не менее 70 процентов следующих видов услуг:
- услуг районного пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси), специальных и технологических автомобилей медицинского назначения;
- технических средств, включая автотранспорт, которые не могут быть использованы иначе, как для профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов, изделий медицинского назначения (включая оптику), протезно-ортопедических изделии, медицинском техники, комплектующих изделий для их производства, а также всех видов их ремонта;
- платных услуг в сфере образования, связанных с учебно-производственным и воспитательным процессом в части, не относящейся к предпринимательской деятельности образовательного учреждения;
- платных услуг по обучению детей и подростков в кружках, секциях, студиях, музыкальных и спортивных школах;
- платных услуг, на льготной основе, оказываемых детям и подросткам с использованием спортивных сооружений;
- платных услуг по уходу за больными и престарелыми;
- платных услуг по эксплуатации жилого фонда, его отоплению, холодному и горячему водоснабжению, канализации, газо- и энергоснабжению, очистки отходов, обслуживанию лифтового хозяйства;
- услуг и всех видов работ по обеззараживанию и переработке всех видов отходов, развитию и эксплуатации полигонов промышленных и бытовых отходов. полей обеззараживания и ассенизации (только объемы вышеперечисленных услуг);
- услуг банков, отделений почтовой связи, оказываемых населению, по расчетам за эксплуатацию жилищного фонда, водопровода, канализации, газо- и энергоснабжение, телефон и радио:
- произведенной продовольственной продукции следующего ассортимента, молоко и молочная продукция, мясо и мясопродукты (за исключением всех видов копченых колбас, мясных консервов); хлеб и хлебобулочные изделия; продукция переработки овощей, плодов и ягод, зерно и зернопродукты;
- продукции собственно! о производства следующих предприятий общественного питания: студенческих и школьных столовых, столовых других учебных заведении, больниц, детских дошкольных учреждений, а также столовых иных учреждений и организаций социально-культурной сферы, финансируемых из бюджета;
- научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых из бюджета района:
- операций по обязательному страхованию, а также операций, совершаемых по денежным вкладам, расчетным, текущим и другим счетам физических лиц;
- действий, выполняемых уполномоченными на то органами, за которые взимается государственная пошлина, а также услуг членов коллегии адвокатов, оказываемых за счет бюджета;
- услуги органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы при осуществлении своих функций;
- платных услуг по содержанию детей в дошкольных учреждениях и обучению в частных учебных заведениях;
- ритуальных услуг похоронных бюро, кладбищ, моргов, крематориев, а также ритуальных услуг, оказываемых предприятиями, не относящимися к похоронным бюро, кладбищам и крематориям;
- услуг ремонтно-строительных организаций по строительству и ремонту жилого фонда за счет собственных средств населения;
- услуг предприятий торговли, независимо от форм собственности, по реализации товаров детского ассортимента (при условии ведения раздельного учета).
1.15. Пункт 7.8. вышеуказанного Положения считать пунктом 7.7. и изложить его в следующей редакции:
"От уплаты сбора освобождаются:
- учреждения, финансируемые за счет средств бюджета района на основе сметы доходов и расходов (плановой сметы), а также учреждения и организации, в которых бюджетное финансирование составляет не менее 70 процентов от общей суммы доходов;
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства;
- предприятия бытового обслуживания;
- крестьянские и фермерские хозяйства;
- предприятия, учреждения и организации, имеющие на балансе действующие капитальные сооружения по физической культуре и спорту, подтвержденные соответствующими документами и расположенные на территории Емельяновского района;
- садоводческие общества (товарищества);
- предприятия, занимающиеся производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, имеющие на балансе объекты социально-культурной сферы, в которых выручка от реализации сельскохозяйственной продукции составляет не менее семидесяти процентов;
- исправительные учреждения и предприятия учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, зарегистрированные на территории Емельяновского района".
1.16. Пункт 9.3. вышеуказанного Положения изложить в следующей редакции:
"Плательщиками налога на имущество являются физические лица, имеющие в собственности объекты, определяемые настоящим Положением, за исключением индивидуальных предпринимателей, переведенных в соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса РФ на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом)".
2. Изменения, касающиеся обязанности юридических лиц по уплате сбора на уборку территории, вступают в силу в месячный срок с момента их официального опубликования и распространяются на обязательства юридических лиц по уплате сбора на уборку территории с 01.01.2003 г. Изменения, касающиеся уплаты индивидуальными предпринимателями налога - на имущество (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), вступают в силу с момента официального опубликования. Изменения, касающиеся исключения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, переведенных на систему налогообложения в виде уплаты единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности из числа субъектов, освобожденных от уплаты сбора за право торговли, целевого сбора на благоустройство, вступают в силу в месячный срок с момента их официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по конкретному сбору.
Остальные изменения, вводимые настоящим Решением, вступают в силу с момента их официального опубликования.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на председателя постоянной комиссии по финансам, бюджету и налоговой политике (Соловьев В.В.)
4. Опубликовать настоящее решение в печати и передать для исполнения и контроля в Межрайонную территориальную инспекцию МНС РФ N 17 (Бессонова Е.Д.).
Глава района |
Н.И.Шилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Емельяновского районного Совета депутатов Красноярского края от 6 марта 2003 г. N 15-153Р "О внесении изменений и дополнений в Положение о местных налогах и сборах на территории Емельяновского района, утвержденное Решением Емельяновского районного Совета депутатов от 09.10.2002 г. N 12-118р"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Емельяновского районного Совета депутатов Красноярского края от 29 ноября 2004 г. N В-331Р настоящее Решение признано утратившим силу с 1 января 2005 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Емельяновского районного Совета депутатов Красноярского края от 15 января 2004 г. N 22-249Р
Настоящее Решение признано утратившим силу за исключением пункта 1.16
Изменения вступают в силу с 1 января 2004 г.