Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 12 ноября 2015 г. N 707
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд города Красноярска, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
29 апреля, 6 июля 2016 г., 12 января 2018 г.
Пункт 1 изменен с 12 января 2018 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 12 января 2018 г. N 8
1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Красноярска (далее - правовые акты), содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов, утверждающих:
а) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов;
б) правила определения требований к закупаемым муниципальными органами отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд;
в) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов;
г) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами.
Настоящие Требования не распространяются на муниципальные правовые акты о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Красноярска, которые принимаются органами администрации города и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями города Красноярска.
2. Разработка, согласование и принятие (утверждение) проектов правовых актов муниципальных органов в сфере нормирования, внесение изменений в данные правовые акты осуществляется в соответствии с порядками и регламентами, установленными в муниципальных органах.
3. Правовые акты, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов нормативных правовых актов администрации города до 15.03.2016.
Постановлением администрации г.Красноярска от 6 июля 2016 г. N 372 пункт 4 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4. Правовые акты муниципальных органов, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов правовых актов руководителей соответствующих органов и принимаются до 01.07.2016.
Пункт 5 изменен с 12 января 2018 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 12 января 2018 г. N 8
5. Для проведения обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проекты правовых актов, указанных в подпунктах "а","б" пункта 1 настоящих Требований, и пояснительные записки к ним размещаются в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Общественный контроль" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Для проведения обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проекты правовых актов, указанных в подпунктах "в","г" пункта 1 настоящих Требований, и пояснительные записки к ним размещаются муниципальными органами в единой информационной системе в сфере закупок.
Проекты правовых актов и пояснительные записки к ним размещаются с указанием адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам обсуждения в целях общественного контроля.
Срок проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля составляет 7 календарных дней с даты размещения проектов правовых актов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
Постановлением администрации г.Красноярска от 6 июля 2016 г. N 372 в пункт 6 настоящего Приложения внесены изменения
6. Предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме по результатам обсуждения в целях общественного контроля, носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению разработчиками проектов правовых актов в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока проведения обсуждения в целях общественного контроля.
7. Разработчики проектов правовых актов не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.
8. В случае выявления по результатам обсуждения в целях общественного контроля несоответствия проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, законодательству Российской Федерации и (или) учитывая предложения общественных объединений, юридических и физических лиц разработчики проектов правовых актов принимают решение о внесении изменений в проекты правовых актов и при необходимости дорабатывают проекты правовых актов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных предложений.
Постановлением администрации г.Красноярска от 6 июля 2016 г. N 372 в пункт 9 настоящего Приложения внесены изменения
9. Проекты правовых актов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов, созданных при муниципальных органах (далее - Совет).
Указанные проекты правовых актов направляются разработчиками проектов на заседания соответствующих Советов для их обсуждения не позднее рабочего дня, следующего за днем размещения проектов правовых актов для обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля в единой информационной системе в сфере закупок.
Постановлением администрации г.Красноярска от 6 июля 2016 г. N 372 настоящее Приложение дополнено пунктом 9.1
9.1. Рассмотрение проектов правовых актов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 1 настоящих Требований, на заседаниях Советов осуществляется в порядке, определенном правовыми актами, регламентирующими деятельность соответствующих общественных советов.
10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 1 настоящих Требований, Совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
Решения Совета носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению разработчиками проектов правовых актов в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
Постановлением администрации г.Красноярска от 6 июля 2016 г. N 372 пункт 11 настоящего Приложения изложен в новой редакции
11. Решение, принятое Советом, оформляется протоколом, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется разработчику проектов правовых актов. Разработчик проектов не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем получения данного решения, размещает его в единой информационной системе в сфере закупок.
Разработчики проектов правовых актов не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения решений Советов размещают результаты их рассмотрения в единой информационной системе в сфере закупок.
12. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 10 настоящих Требований, муниципальные органы, разработавшие проекты правовых актов, обеспечивают принятие правовых актов после их доработки в соответствии с решениями, принятыми Советом.
13. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, размещают указанные правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.
Пункт 14 изменен с 12 января 2018 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 12 января 2018 г. N 8
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в случаях изменения правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в случае изменения потребительских цен на товары, работы, услуги в порядке, установленном для их принятия.
Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в следующих случаях:
изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных до органов администрации как получателей бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города Красноярска;
изменение порядка расчета нормативных затрат, в том числе формул расчета;
изменение нормативов количества и (или) нормативов цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников;
изменение полномочий органов администрации города;
изменение структуры и характеристик потребительских свойств товаров, работ, услуг (предельных цен товаров, работ, услуг);
внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 1 настоящих Требований.
Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.