Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 26 изменено с 28 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 декабря 2017 г. N 399-Р
Приложение 26
к Распоряжению Главы города
от 22 декабря 2006 г. N 270-Р
Заместитель Главы города -
руководитель департамента городского хозяйства
28 ноября 2014 г., 14 мая, 5 июня, 21 декабря 2015 г., 11 мая, 15 ноября, 28 декабря 2017 г.
1. Заместитель Главы города - руководитель департамента городского хозяйства издает распоряжения и несет ответственность за вопросы городского хозяйства, энергетики, охраны окружающей среды, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан (в том числе частных жилых помещений, находящихся на территории города Красноярска), а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с правом отмены, изменения, признания утратившими силу, приостановления действия постановлений, распоряжений по указанным вопросам, за исключением вопросов, отнесенных законодательством и правовыми актами города исключительно к компетенции Главы города.
В пределах своей компетенции заключает договоры и соглашения.
2. Заместитель Главы города - руководитель департамента городского хозяйства непосредственно подчиняется первому заместителю Главы города, в ведении которого находятся вопросы городского хозяйства.
3. Ведет вопросы:
3.1. В сфере городского хозяйства:
3.1.1. Функционирования, реформирования и развития в городе жилищно-коммунального хозяйства.
3.1.2. Руководства разработкой планов администрации города и контроля за их реализацией в области жилищного хозяйства, функционирования и развития систем энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения, дорожного хозяйства, зеленого строительства, благоустройства, санитарной очистки города, инженерного обеспечения жилищного хозяйства.
3.1.3. Организации работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах городского хозяйства.
3.1.4. Взаимодействия с администрациями районов в городе по вопросам обеспечения жизнедеятельности районов.
3.1.5. Реорганизации подведомственных учреждений и предприятий, контроля за развитием их материально-технической базы.
3.1.6. Подготовки предложений по развитию конкурентных отношений в сфере благоустройства города.
3.1.7. Разработки и внедрения методик регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения и коммунальных предприятий города.
3.1.8. Разработки рекомендаций по передаче объектов коммунальной инфраструктуры в концессионное управление на конкурсной основе.
3.1.9. Подготовки методических рекомендаций по осуществлению деятельности муниципальных и частных управляющих компаний в жилищно-коммунальной сфере.
3.1.10. Формирования конкурентной среды и частной инициативы в сфере управления жилищным фондом и развития товариществ собственников жилья.
3.1.11. Разработки политики оплаты жилищно-коммунальных услуг и управления финансовыми потоками в сфере ЖКХ.
3.1.12. Инвентаризации расходов городского бюджета, а также платежей населения и иных внебюджетных средств для совершенствования планирования и управления бюджетными расходами на жилищно-коммунальный комплекс и другие сферы городского хозяйства.
3.1.13. Разработки критериев и приоритетов, необходимых при принятии решений по отдельным финансовым проектам, связанным с городским хозяйством.
3.1.14. Внедрения экономических механизмов ресурсосбережения при модернизации систем водоснабжения и канализации, теплоснабжения, сбора (в том числе раздельного сбора), транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов.
3.1.15. Формирования и размещения муниципального заказа на развитие жилищно-коммунального хозяйства и энергосбережения.
3.1.16. Финансирования подведомственных муниципальных учреждений.
3.1.17. Разработки экономически обоснованного размера платы за жилое помещение для нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.1.18. Подготовки жилищного фонда, объектов энергетики и водопроводно-канализационного хозяйства к работе в зимних условиях.
3.1.19. Совершенствования системы оплаты жилищно-коммунальных услуг населением города.
3.1.20. Организации работ по приемке в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального хозяйства.
3.1.21. Организации работ по капитальному и текущему ремонту городских дорог.
3.1.22. Организации работ по уборке улиц, содержанию территорий и строений в городе.
3.1.23. Организации работ по отлову безнадзорных животных.
3.1.24. Организации работ по благоустройству и содержанию городских кладбищ.
3.1.25. Участия в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории города.
3.1.26. Формирования политики города в области энергоснабжения и энергосбережения.
3.1.27. Формирования лимитов энергопотребления учреждений и предприятий, финансируемых за счет средств бюджета города.
3.1.28. Координации действий в разработке программ энергосбережения на объектах жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы и их реализации.
3.1.29. Организации работы по осуществлению функций технического заказчика услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Красноярска, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, в соответствии с заключенным между администрацией города и региональным оператором договором.
3.1.30. Осуществления муниципального жилищного контроля и координации органов муниципального жилищного контроля.
3.1.31. Создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений по соответствующему направлению деятельности.
3.2. В сфере гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности:
3.2.1. Планирования и контроля (совместно с органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС) подготовки сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.
3.2.2. Организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2.2.3. Организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города.
3.2.4. Осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
3.2.5. Организации противопаводковых мероприятий.
3.3. В сфере охраны окружающей среды:
3.3.1. Организации мероприятий по охране окружающей среды, направленных на обеспечение экологической безопасности населения.
3.3.2. Осуществления нормативно-правового регулирования участия в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории города.
3.3.3. Осуществления контроля за ходом исполнения природоохранных мероприятий, финансируемых из бюджета города, в рамках компетенции органов местного самоуправления.
3.4. В сфере организации дорожной деятельности, благоустройства и озеленения:
3.4.1. Организации и координации работы по капитальному ремонту и ремонту, содержанию улично-дорожной сети и объектов внешнего благоустройства.
3.4.2. Определения перспективы развития благоустройства города, эксплуатации и развития садово-паркового хозяйства, лесопаркового защитного пояса города, зеленых насаждений, наружного освещения улиц.
4. Руководит деятельностью департамента городского хозяйства.
5. Взаимодействует и координирует деятельность:
5.1. Главного управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города.
5.2. Заместителей руководителей администраций районов в городе по вопросам, отнесенным к его компетенции.
6. Возглавляет комиссии и рабочие группы по вопросам своей компетенции в соответствии с правовыми актами города.
7. По вопросам своей компетенции координирует взаимодействие администрации города с:
7.1. Органами государственной власти Красноярского края.
7.2. Красноярским городским Советом депутатов.
7.3. Среднесибирским межрегиональным территориальным управлением по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
7.4. Организациями, осуществляющими энергоснабжение города Красноярска.
7.5. Иными организациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.