Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 дополнено Приложением 3 с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 603-П
Приложение N 3
к подпрограмме "Обеспечение реализации общественных
и гражданских инициатив поддержка социально
ориентированных некоммерческих организаций"
Порядок
определения объема субсидий, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям Красноярского края на финансирование расходов, связанных с оказанием социально ориентированными некоммерческими организациями Красноярского края на безвозмездной основе инновационных социальных услуг, условия и порядок предоставления субсидий, критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок представления отчетности субсидий
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема субсидий, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям Красноярского края на финансирование расходов, связанных с оказанием социально ориентированными некоммерческими организациями Красноярского края на безвозмездной основе инновационных социальных услуг, условия и порядок предоставления субсидий, критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок представления отчетности субсидий (далее соответственно - Порядок, СОНКО) устанавливают порядок и условия предоставления и возврата субсидий СОНКО, зарегистрированным на территории Красноярского края, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющими виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее в Порядке - Федеральный закон N 7-ФЗ), статьей 5 Закона Красноярского от 07.02.2013 N 4-1041 "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском крае" (далее в Порядке - Закон края N 4-1041), на финансирование расходов, связанных с оказанием ими на безвозмездной основе инновационных социальных услуг, критерии отбора СОНКО, имеющих право на получение указанных субсидий, а также порядок представления ими отчетности.
1.2. Цель предоставления субсидии - выявление, поддержка новых способов (технологий, методов) удовлетворения потребностей населения в социальной сфере, которые обеспечивают возможность получения дополнительного экономического или социального эффекта и не является услугами, оказываемыми в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и государственная финансовая поддержка СОНКО с целью апробации этих способов (технологий, методов) для дальнейшего перевода в статус общественно полезных услуг, реализацию которых в дальнейшем могут по решению Правительства Красноярского края оказывать за счет средств бюджета Красноярского края профилирующие органы исполнительной власти Красноярского края.
1.3. Субсидии СОНКО на финансирование расходов, связанных с оказанием ими на безвозмездной основе инновационных социальных услуг (далее в Порядке - субсидия), предоставляются по итогам конкурсного отбора конкурсных заданий и заявок на реализацию конкурсных заданий на оказание инновационных социальных услуг (далее в Порядке - конкурс), проведенного в соответствии с Порядком. Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее в Порядке - конкурсная комиссия) определен приложением N 1 к постановлению, Положение о конкурсной комиссии определено приложением N 2 к постановлению.
1.4. В целях Порядка применяются следующие понятия:
инновационная социальная услуга - новый способ (технология, метод) удовлетворения потребностей населения в социальной сфере, который обеспечивает возможность получения дополнительного экономического или социального эффекта и не является услугой, оказываемой в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее в Порядке - услуга);
конкурсное задание на оказание услуги (реализации способа, технологии, метода) - задание на оказание услуги населению Красноярского края, соответствующее требованиям, предусмотренным пунктом 3.2 Порядка (далее в Порядке - конкурсное задание). При этом конкурсное задание может предусматривать наличие материально-технических ресурсов для обеспечения возможности реализации услуги;
адресная группа населения Красноярского края - группа населения Красноярского края, на которую направлена услуга;
коэффициент значимости - это весовая характеристика критерия отбора конкурсных заданий или заявок на реализацию конкурсных заданий, позволяющая распределить конкурсные задания или заявки на реализацию конкурсных заданий по рейтингу с учетом степени влияния критерия отбора. Сумма коэффициентов значимости всех критериев отбора равна 1.
1.5. Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап - отбор конкурсных заданий.
Второй этап - отбор представленных СОНКО заявок на реализацию конкурсных заданий (далее в Порядке - заявка), прошедших отбор первого этапа конкурса конкурсных заданий.
1.6. Первый этап конкурса проводится по следующим номинациям:
1) "Мать и семья" (профилактика социального сиротства, поддержка материнства, отцовства и детства). В рамках номинации поддерживаются конкурсные задания в области профилактики отказов матерей от детей при их рождении, содействия устройству детей в семьи, поддержки семей в трудной жизненной ситуации, содействия социальной адаптации воспитанников детских домов и образовательных организаций с наличием интерната, содействия профилактике правонарушений несовершеннолетних, поддержки многодетных семей, неполных семьей с двумя и более детьми, семей, потерявших кормильца, содействия занятости членов таких семей, предоставления бесплатной информации молодым семьям о методах семейного воспитания и обучения;
2) "Старшее поколение" (повышение качества жизни людей пожилого возраста). В рамках номинации поддерживаются конкурсные задания в области оказания услуг социального обслуживания одиноких граждан пожилого возраста, социальной поддержки граждан пожилого возраста, в том числе помещенных в организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в стационарной форме, содействия дополнительному образованию, социализации и занятости граждан пожилого возраста;
3) "Рука помощи" (социальная адаптация и социализация инвалидов и их семей). В рамках номинации поддерживаются конкурсные задания в области оказания услуг социального обслуживания инвалидов, содействия занятости инвалидов, поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов, содействия развитию инклюзивного образования и дополнительного образования инвалидов, содействие развитию туризма для инвалидов, пожилых людей;
4) "В интересах будущего" (развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности детей и молодежи). В рамках номинации поддерживаются конкурсные задания в области создания и развития дошкольных образовательных организаций, детских и молодежных кружков, секций, проведения молодежных научных экспедиций, лагерей отдыха, разработки, апробации и распространения методик гражданского образования, связывающих учебный процесс и участие обучающихся в общественно полезной деятельности, реализации программ повышения квалификации специалистов, работающих в данных направлениях;
5) "Согласие" (развитие межнационального сотрудничества). В рамках номинации поддерживаются конкурсные задания в области развития практики межнационального сотрудничества, обеспечивающей предупреждение возникновения и обострения межнациональной напряженности в обществе, а также сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
6) "Культура в фокусе современности". В рамках номинации поддерживаются конкурсные задания в области развития сфер культуры, образования, просвещения, а также проекты, направленные на обеспечение доступности культурной деятельности и культурных ценностей для жителей края;
7) "Здоровый край". В рамках номинации поддерживаются конкурсные задания в области здравоохранения, улучшения морально-психологического состояния граждан, профилактики и охраны здоровья граждан, а также конкурсные задания в области охраны окружающей среды;
8) "Правовой ликбез". В рамках номинации поддерживаются конкурсные задания по оказанию юридической, методической и экспертной поддержки на безвозмездной основе гражданам и социально ориентированным некоммерческим организациям, деятельности по защите прав и свобод человека, развитие гражданской активности населения и общественного, гражданского контроля, а также формированию в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
1.7. Агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края, являющееся главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных агентству в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год (далее в Порядке - агентство):
обеспечивает работу конкурсной комиссии;
организует конкурс;
организует размещение информации о проведении конкурса, в том числе о сроках, месте, форме и способах подачи заявок, сроках проведения конкурса, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gokrk.ru;
предоставляет субсидии.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие государственной регистрации СОНКО на территории Красноярского края в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление на территории Красноярского края видов деятельности в соответствии с Федеральным законом N 7-ФЗ, Законом края N 4-1041;
2) СОНКО не является государственным (муниципальным) учреждением;
3) отсутствие проведения в отношении СОНКО процедур банкротства, реорганизации или ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) отсутствие расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете СОНКО и отсутствие ограничений распоряжения счетом СОНКО;
5) отсутствие в управлении СОНКО лиц, которые являются членами конкурсной комиссии;
6) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Красноярского края или в бюджет муниципальных районов и городских округов Красноярского края, в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Красноярского края и бюджетами муниципальных районов и городских округов Красноярского края;
7) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8) отсутствие информации о нарушениях, допущенных СОНКО, получившей поддержку, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств и имущества в реестре СОНКО - получателей поддержки органов исполнительной власти Красноярского края;
9) отсутствие в течение 2 лет, предшествующих предоставлению субсидии, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
10) софинансирование СОНКО услуги в размере не менее 5% от общей суммы расходов на реализацию услуги (далее в Порядке - обязательство по софинансированию);
В счет исполнения обязательства по софинансированию засчитываются:
денежные средства;
иное имущество СОНКО, стоимость которого определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) аренды подобного имущества, путем запроса о предоставлении ценовой информации у трех поставщиков, обладающим опытом поставок соответствующих услуг;
безвозмездно полученные СОНКО работы, услуги и товары, стоимость которых определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) путем запроса о предоставлении ценовой информации у трех поставщиков, обладающим опытом поставок соответствующих услуг, работ, товаров;
труд работников СОНКО, стоимость которого определяется из расчета средней оплаты труда в Красноярском крае за один рабочий день по данным, представленным Федеральной службой государственной статистики или иным уполномоченным органом.
3. Требования к участникам конкурса и документам, представляемым на конкурс, порядок проведения конкурса
3.1. Участниками первого этапа конкурса могут быть органы исполнительной власти Красноярского края, муниципальные районы и городские округа Красноярского края, СОНКО, предлагающие услуги.
3.2. Для участия в первом этапе конкурса участники первого этапа конкурса представляют в агентство:
1) заявление на участие в первом этапе конкурса по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
2) конкурсное задание, которое должно содержать:
наименование номинации конкурса;
наименование услуги;
общую характеристику ситуации на начало реализации услуги;
цель (цели) и задачи услуги;
география реализации услуги (муниципальные районы и городские округа Красноярского края в которых будет реализована услуга);
этапы и сроки реализации услуги (не более 2 лет);
описание адресной группы населения Красноярского края (качественные и количественные характеристики группы, в том числе общее число людей входящих в данную адресную группу на территории реализации услуги);
порядок (алгоритм) определения получателей услуги из общей совокупности адресной группы
описание процесса (алгоритма) оказания услуги;
перечень и характеристики оборудования, необходимого для реализации услуги с обоснованием необходимости;
расчет стоимости оказания услуги, с указанием стоимости услуги для одного представителя адресной группы населения Красноярского края;
расчет стоимости затрат на приобретение необходимого оборудования и сопутствующих работ (услуг) с обоснованием стоимости;
расчет стоимости разработки проекта стандарта оказания услуги;
общая стоимость;
квалификационные требования к исполнителям услуги и их обязанности в рамках реализации услуги;
место реализации услуги и технические требования к месту реализации услуги (описание характеристик помещения и территории, где будет оказываться услуга);
требования к мероприятиям, реализуемых в рамках услуги;
ожидаемые качественные и количественные показатели результативности реализации услуги;
анализ существующих практик (услуг) СОНКО и коммерческих организаций в данной сфере;
оценка рисков и возможностей при оказании данной услуги для адресной группы населения Красноярского края, для организации-исполнителя услуги (для рисков должны быть прописаны пути минимизации при их наступлениях, а так же меры по предотвращению наступления предсказанных рисков)
возможность дальнейшего развития услуги (описание источников финансирования услуги по завершению реализации ее за счет средств данной субсидии)
иную информацию об услуге;
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (представляется в случае, если участником первого этапа конкурса является СОНКО);
4) документы, подтверждающие отсутствие в управлении СОНКО лиц, которые являются членами конкурсной комиссии (представляется в случае, если участником первого этапа конкурса является СОНКО);
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса.
Участники первого этапа конкурса вправе представить несколько конкурсных заданий.
Копии документов, не заверенные выдавшей их организацией, должностным лицом или нотариально, представляются с предъявлением подлинника документа для сверки копии с подлинником.
3.3. Участник первого этапа конкурса не допускается по решению агентства, которое оформляется приказом, к участию в первом этапе конкурса в случаях:
1) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.2 Порядка;
2) несоблюдение срока представления документов на участие в первом этапе конкурса, установленного пунктом 3.7 Порядка;
3) недостоверность представленной информации.
3.4. На каждое конкурсное задание, прошедшее отбор первого этапа конкурса, агентство составляет пакет конкурсной документации для организации проведения второго этапа конкурса:
1) объявление о проведении второго этапа конкурса с указанием информации о сроках, месте, форме и способах подачи заявок;
2) проект соглашения о предоставлении субсидии.
Указанная информация о проведении конкурса размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gokrk.ru.
3.5. Участниками второго этапа конкурса являются СОНКО, готовые реализовывать услуги, прошедшие отбор на первом этапе конкурса.
3.6. Участники второго этапа конкурса представляют в агентство:
1) заявку по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) копии учредительных документов СОНКО;
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
4) документ (справку либо выписку) банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных СОНКО из-за недостаточности средств на счете СОНКО, а также об отсутствии ограничений распоряжения счетом с указанием банковских реквизитов счета СОНКО;
5) выписку из единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о СОНКО;
6) электронную версию заявки на электронном носителе;
7) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени СОНКО
8) документ (справку либо выписку из Инспекции Федеральной налоговой службы РФ), подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
9) документ (справку либо выписку из Управления Минюста России по Красноярскому краю) подтверждающий отсутствие проведения в отношении СОНКО процедур банкротства, реорганизации или ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) документы, подтверждающие собственный вклад СОНКО, в том числе могут быть представлены следующие документы:
справка, выписка из банка, подтверждающая наличие денежных средств на счете СОНКО в размере, которая указана в заявке как собственный вклад, либо части средств;
документ, подтверждающий право пользования имуществом на период реализации услуги с приложением расчета стоимости аренды подобного имущества на основе поступивших предложений, заверенных печатью СОНКО и подписью руководителя СОНКО, в том числе заверенные копии предложений с ценовой информацией;
документы (в том числе письма о поддержки, соглашение) по передаче товаров, о предоставлении работ или услуг на безвозмездной основе с приложением расчета стоимости безвозмездно полученных СОНКО работ, услуг и товаров на основе поступивших предложений, заверенных печатью СОНКО и подписью руководителя СОНКО, в том числе заверенные копии предложений с ценовой информацией;
соглашение с волонтерами (добровольцами);
11) справку об отсутствии в управлении СОНКО лиц, которые являются членами конкурсной комиссии, заверенную СОНКО.
Копии документов, не заверенные выдавшей их организацией, должностным лицом или нотариально, представляются с предъявлением подлинника документа для сверки копии с подлинником.
Участники второго этапа конкурса вправе представлять на конкурс несколько заявок.
3.7. Документы на участие в первом и во втором этапах конкурса представляются участниками конкурса в течение 30 календарных дней со дня размещения агентством соответственно информации о проведении первого или второго этапа конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gokrk.ru.
3.8. Участник конкурса несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. Участник второго этапа конкурса не допускается по решению агентства, которое оформляется приказом, к участию во втором этапе конкурса в случаях:
1) несоответствия участника второго этапа конкурса условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 1 - 5 пункта 2.1 Порядка;
2) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.6 Порядка;
3) несоблюдения срока представления документов на участие во втором этапе конкурса, установленного пунктом 3.7 Порядка;
4) отсутствия достоверных отчетов об использовании ранее предоставленных субсидий агентством или их не представление в установленные сроки за 2 прошедших года;
5) недостоверность представленной информации, указанной в документах, установленных в пункте 3.6 Порядка.
3.10. Агентство в течение 15 рабочих дней после окончания срока приема документов на участие в первом этапе конкурса информирует участников первого этапа конкурса о допуске к участию в конкурсе посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gokrk.ru и передает документы участников первого этапа конкурса, допущенных к участию в первом этапе конкурса, в конкурсную комиссию посредством электронной почты.
3.11. Агентство в течение 30 рабочих дней после окончания срока приема документов на участие во втором этапе конкурса информирует участников второго этапа конкурса о допуске к участию во втором этапе конкурса посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gokrk.ru и передает документы участников второго этапа конкурса, допущенных к участию во втором этапе конкурса, в конкурсную комиссию на рассмотрение посредством электронной почты.
3.12. Конкурсные задания и заявки рассматриваются и оцениваются конкурсной комиссией в соответствии с критериями отбора, предусмотренными пунктом 3.13 Порядка. Предложения членов конкурсной комиссии по результатам рассмотрения и оценки конкурсных заданий и заявок оформляются заключениями.
3.13. Конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления конкурсных заданий и заявок в конкурсную комиссию рассматривает документы участников первого или второго этапа конкурса и оценивает указанные документы в соответствии со следующими критериями отбора:
1) для первого этапа конкурса:
N п/п |
Критерии |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1 |
Соответствие номинациям конкурса |
0,1 |
не соответствует - 0; соответствует - 10 |
2 |
Отсутствие дублирования государственных и муниципальных услуг |
0,2 |
от 0 до 10 |
3 |
Степень социальной уязвимости адресной группы населения Красноярского края |
0,1 |
от 0 до 10 |
4 |
Степень социально-экономического эффекта |
0,2 |
от 0 до 10 |
5 |
Обоснованность расчета максимальной стоимости услуги |
0,1 |
от 0 до 10 |
6 |
Возможность дальнейшего развития услуги |
0,1 |
от 0 до 10 |
7 |
Наличие анализа существующих практик СОНКО в данной сфере |
0,1 |
от 0 до 10 |
8 |
Обоснованность материально-технических ресурсов для обеспечения возможности реализации услуги |
0,1 |
от 0 до 10 |
2) для второго этапа конкурса:
N п/п |
Критерии |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1 |
Стоимость реализации услуги |
0,1 |
от 0 до 10 |
2 |
Соответствие требованиям конкурсного задания |
0,2 |
от 0 до 10 |
3 |
Соответствие квалификации и опыта СОНКО запланированной деятельности, в том числе привлекаемых специалистов к реализации услуги |
0,2 |
от 0 до 10 |
4 |
Наличие анализа рисков и предложений по их минимизации |
0,1 |
от 0 до 10 |
5 |
Наличие успешных практик у СОНКО при осуществлении деятельности в сфере заявленной услуги |
0,1 |
от 0 до 10 |
6 |
Наличие у СОНКО ресурсов по софинансированию услуги |
0,1 |
от 0 до 10 |
7 |
Наличие материально-технических ресурсов для обеспечения возможности реализации услуги |
0,2 |
от 0 до 10 |
3.14. Для подведения итогов по первому или второму этапу конкурса используется десятибалльная система. По каждому критерию отбора членами конкурсной комиссии выставляются баллы от 0 до 10 и умножаются на коэффициент значимости, установленный для данного критерия отбора. Победители первого и второго этапов конкурса определяются путем общего суммирования баллов.
3.15. По итогам первого или второго этапа конкурса конкурсная комиссия на основании заключений по результатам рассмотрения конкурсных заданий и заявок формирует рейтинг конкурсных заданий или заявок в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения и оценки документов участников первого или второго этапа конкурса, указанного в пункте 3.13 Порядка.
3.16. При равенстве итоговых баллов по результатам оценки конкурсных заданий и заявок приоритет отдается конкурсным заданиям и заявкам, поступившим ранее других.
3.17. В рамках каждой номинации, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка, может быть определено несколько конкурсных заданий, победивших в первом этапе конкурса, либо не определено ни одного из конкурсных заданий.
3.18. Решение конкурсной комиссии по определению победителей первого или второго этапа конкурса оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, содержащим предложения о победителях первого или второго этапа конкурса агентству, в течение 5 рабочих дней после формирования рейтинга конкурсных заданий и заявок первого или второго этапа конкурса.
3.19. Объем субсидий, предоставляемых победителям второго этапа конкурса, определяется конкурсной комиссией при принятии решения о победителях первого этапа конкурса и заносится в протокол в соответствии с формулой:
,
где:
- объем субсидии i-услуги;
- общий объем субсидий, распределяемых между победителями первого этапа конкурса;
- количество баллов в рейтинге заявок, присужденных заявке одного из победителей первого этапа конкурса;
- общее количество баллов в рейтинге заявок, присужденных всем победителям первого этапа конкурса.
В случае если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с формулой, превышает размер субсидии, запрашиваемый в первом этапе, указанной в заявке предоставляется субсидия в размере запрашиваемой ею суммы, а оставшиеся средства распределяются между другими победителями первого этапа конкурса пропорционально рейтингу присвоенного этим заявкам.
В случае если при подаче заявки на втором этап, сумма запрашиваемой субсидии у победителя второго этапа меньше, чем утвержденная сумма субсидии в первом этапе, то победителю второго этапа предоставляется запрашиваемая сумма субсидии.
3.20. Протоколы заседаний конкурсной комиссии по первому или второму этапу конкурса передаются в течение 5 рабочих дней со дня их оформления в агентство.
3.21. С учетом предложений конкурсной комиссии о победителях первого этапа конкурса агентство принимает приказ об отборе конкурсных заданий, победивших в первом этапе конкурса, в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии, содержащего предложения о победителях первого этапа конкурса.
3.22. С учетом предложений конкурсной комиссии о победителях второго этапа конкурса и объеме субсидий, предоставляемых победителям второго этапа конкурса, агентство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии, содержащего предложения о победителях второго этапа конкурса, принимает приказ о предоставлении субсидий СОНКО, являющимся победителями второго этапа конкурса.
3.23. Итоги по первому этапу конкурса размещаются агентством в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия приказа агентства, указанного в пункте 3.21 Порядка, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gokrk.ru.
3.24. Итоги по второму этапу конкурса размещаются агентством в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия приказа агентства, указанного в пункте 3.22 Порядка, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gokrk.ru.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются СОНКО в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных агентству в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год на соответствующие цели.
4.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между агентством и победителем второго этапа конкурса в течение 15 рабочих дней со дня принятия приказа агентства о предоставлении субсидий СОНКО, являющихся победителями второго этапа конкурса, и в соответствии с типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Красноярского края.
4.3. Агентство перечисляет субсидию победителю второго этапа конкурса на расчетный счет получателя субсидий, указанный в соглашении в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии, но не позднее 25 декабря текущего года.
4.4. СО НКО, которые являются получателями субсидии, должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.1. Порядка на дату подачи заявки на второй этап конкурса.
4.5. Предоставленные субсидии могут быть использованы СОНКО только на цели, указанные в соглашении о предоставлении субсидии.
Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое расходование выделенных средств в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
4.6. В рамках представленных субсидий должны быть достигнуты показатели результативности, установленные агентством в рамках соглашения. Эффективность использования субсидий оценивается на основании представленных СОНКО отчета об использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
Эффективность использования субсидии определяется агентством как процент фактического достижения показателей результативности предоставления субсидий, указанных в соглашении.
4.7. Показателем результативности (целевым показателем) использования субсидии является:
число жителей Красноярского края - получателей инновационных услуг в социальной сфере. Значение показателей результативности (целевых показателей) устанавливаются агентством в соглашении.
4.8. Предоставленные субсидии должны быть использованы СОНКО в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.
Сроки использования субсидии определяются в соглашении о предоставлении субсидии с учетом сроков реализации услуги.
5. Порядок представления отчетности об использовании субсидии и возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
5.1. Получатели субсидий представляют в агентство отчет об использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 5 к Порядку в письменной форме (по почте, лично) до 31 января и до 31 июля в отчетном году и в течении 30 дней с момента завершения реализации услуги.
К отчету об использовании средств субсидии прилагаются копии документов, подтверждающих расходы, понесенные получателем субсидии при оказании услуги.
Копии документов, должны быть заверены выдавшей их организацией, должностным лицом или нотариально.
Агентство в течение 30 рабочих дней со дня получения отчета об использовании средств субсидии проводит проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии.
5.2. В случае непредставления отчета об использовании субсидии получателем субсидии в срок, указанный в пункте 5.1 Порядка, агентство в течение 5 рабочих дней принимает решение о возврате субсидии в краевой бюджет. Решение о возврате субсидии в краевой бюджет направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5.3. В случае выявления факта нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, агентство в течение 5 рабочих дней принимает решение о возврате субсидии в краевой бюджет. Решение о возврате субсидии в краевой бюджет направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5.4. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии в краевой бюджет обязан произвести возврат в полном объеме ранее полученных средств субсидии, указанных в решении о возврате субсидии в краевой бюджет.
6. Требования об осуществлении контроля и мониторинга за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
6.1. Агентство организует проведение мониторинга за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий путем проведения планового и (или) внепланового мониторинга в соответствии с приказом Агентства о проведении планового и (или) внепланового мониторинга за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. К проведению мониторинга могут привлекаться независимые организации в соответствии с законодательством о закупках РФ. Средства на проведение мониторинга предусмотрены в Мероприятии 1.4. "Обеспечение организации конкурсов" подпрограммы N4 "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" государственной программы края "Содействие развитию гражданского общества".
По результатам проведения планового и (или) внепланового мониторинга получателя субсидии составляется акт по проведению мониторинга. Акт по проведению мониторинга составляется в течение 10 рабочих дней со дня окончания мониторинга в двух экземплярах, один из которых не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем составления акта по проведению мониторинга, направляется в адрес получателя субсидии, в отношении которого проводился мониторинг, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, второй экземпляр акта по проведению мониторинга хранится в Агентстве.
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в пределах установленных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
6.2. В случае установления факта нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе несоблюдения положений Соглашения, и (или) установления факта представления получателем субсидии недостоверной информации, содержащейся
в документах, представленных получателем субсидии для получения субсидии, Агентство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта (фактов) направляет получателю субсидии почтовым отправлением
с уведомлением о вручении требования об обеспечении возврата перечисленных сумм субсидии в доход краевого бюджета (далее - требование).
В требовании должна содержаться информация об основаниях для возврата средств субсидии, сумме, подлежащей возврату, сроках возврата, лицевом счете Агентства, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
6.3. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в доход краевого бюджета ранее полученных сумм субсидии, указанных в требовании, в полном объеме.
6.4. В случае если получателем субсидии не были достигнуты показатели результативности предоставления субсидии, установленные в соглашении, Агентство в течение 10 рабочих дней со дня истечения сроков для представления отчетов, указанных в пункте 5.1 Порядка, принимает решение о возврате части перечисленных сумм субсидии в доход краевого бюджета, которая пропорциональна проценту не достижения показателей результативности предоставления субсидии, установленные в соглашении и направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении требования об обеспечении возврата перечисленных сумм субсидии в доход краевого бюджета (далее - требование).
В требовании должна содержаться информация об основаниях для возврата средств субсидии, сумме, подлежащей возврату, сроках возврата, лицевом счете Агентства, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
Так же Агентство может принять решение об осуществлении расчета штрафных санкций в отношении получателя субсидии по формуле:
,
,
где:
Ш - общая сумма штрафных санкций за не достижения показателей результативности;
- штрафные санкции i-того не достигнутого показателя результативности;
- процент не достижения i-того не достигнутого показателя результативности
и направлении получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомления о возврате в доход краевого бюджета денежных средств в размере рассчитанных штрафных санкций (далее - уведомление) с указанием оснований для такого возврата сумме, подлежащей возврату, сроках возврата, лицевом счете Агентства, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
6.5. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязан произвести возврат денежных средств, указанных в уведомлении, в полном объеме.
6.6. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в краевой бюджет в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, агентство обращается в суд с заявлением о возврате в краевой бюджет ранее перечисленных сумм субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.7. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетная палата Красноярского края в пределах своих полномочий осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.