Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 дополнено Приложением 4 с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 603-П
Приложение N 4
к подпрограмме "Обеспечение реализации общественных
и гражданских инициатив поддержка социально
ориентированных некоммерческих организаций"
Порядок
определения объема субсидий, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям Красноярского края на финансирование расходов, связанных с оказанием социально ориентированными некоммерческими организациями Красноярского края на безвозмездной основе услуг другим социально ориентированным некоммерческим организациям Красноярского края, условия и порядок предоставления субсидий, критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок представления отчетности субсидий
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема субсидий, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям Красноярского края на финансирование расходов, связанных с оказанием социально ориентированными некоммерческими организациями Красноярского края на безвозмездной основе услуг другим социально ориентированным некоммерческим организациям Красноярского края, условия и порядок предоставления субсидий, критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок представления отчетности субсидий (далее соответственно - Порядок, СОНКО) устанавливают порядок определения объема, условия и порядок предоставления и возврата субсидий СОНКО, зарегистрированными на территории Красноярского края, осуществляющими виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее в Порядке - Федеральный закон N 7-ФЗ), статьей 5 Закона Красноярского от 07.02.2013 N 4-1041 "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском крае" (далее в Порядке - Закон края N 4-1041) на финансирование расходов, связанных с оказанием ими на безвозмездной основе услуг другим СОНКО (далее в Порядке - субсидия), критерии отбора СОНКО, имеющих право на получение субсидий, порядок представления отчетности СОНКО.
1.2. В целях Порядка применяются следующие понятия:
услуги - комплекс взаимосвязанных услуг, оказываемых в рамках осуществления видов деятельности, статьей 16 Закона края N 4-1041;
коэффициент значимости - это весовая характеристика критерия отбора заявок на участие в конкурсном отборе проектов на оказание СОНКО на безвозмездной основе услуг другим СОНКО, проводимого в соответствии с Порядком (далее - заявка), позволяющая распределить заявки по рейтингу с учетом степени влияния того или иного критерия отбора. Сумма коэффициентов значимости всех критериев равна 1.
1.3. Субсидии предоставляются по итогам конкурса. Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса, Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее в Порядке - конкурсная комиссия) приведены в приложениях N 1, 2 к постановлению.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в приложениях N 1, 2 к постановлению" имеется в виду "в приложениях N 1, 2 к Порядку"
1.4. Цель предоставления субсидии - поддержка СОНКО, оказывающих услуги на безвозмездной основе другим СОНКО по направлениям проектной деятельности СОНКО, юридическим и экономическим вопросам деятельности СОНКО (далее - направления).
1.5. Агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края, являющееся главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных агентству в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год (далее в Порядке - агентство):
обеспечивает работу конкурсной комиссии;
организует конкурс;
организует размещение информации о проведении конкурса, в том числе о сроках, месте, форме и способах подачи заявки на участие в конкурсе, сроках проведения конкурса, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа агентства о проведении конкурса;
осуществляет прием и ведет учет заявок;
предоставляет субсидии.
2. Условия предоставления субсидий, требования к документам, предоставляемым на конкурс, порядок проведения конкурса
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие государственной регистрации СОНКО на территории Красноярского края в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление на территории Красноярского края видов деятельности в соответствии с Федеральным законом N 7-ФЗ, Законом края N 4-1041;
2) СОНКО не является государственным (муниципальным) учреждением;
3) отсутствие проведения в отношении СОНКО процедур банкротства, реорганизации или ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) отсутствие расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете СОНКО и отсутствие ограничений распоряжения счетом СОНКО;
5) отсутствие в управлении СОНКО лиц, которые являются членами конкурсной комиссии;
6) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Красноярского края или в бюджет муниципальных районов и городских округов Красноярского края, в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Красноярского края и бюджетами муниципальных районов и городских округов Красноярского края;
7) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8) отсутствие информации о нарушениях, допущенных СОНКО, получившей поддержку, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств и имущества в реестре СОНКО - получателей поддержки органов исполнительной власти Красноярского края;
9) отсутствие в течение 2 лет, предшествующих году предоставления субсидии, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
10) софинансирование СОНКО услуги в размере не менее 10% от общей суммы расходов на реализацию услуги (далее в Порядке - обязательство по софинансированию).
В счет исполнения обязательства по софинансированию засчитываются:
денежные средства;
иное имущество СОНКО, стоимость которого определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) аренды подобного имущества, путем запроса о предоставлении ценовой информации у трех поставщиков, обладающим опытом поставок соответствующих услуг;
безвозмездно полученные СОНКО работы, услуги и товары, стоимость которых определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) путем запроса о предоставлении ценовой информации у трех поставщиков, обладающим опытом поставок соответствующих услуг, работ, товаров;
труд работников СОНКО, стоимость которого определяется из расчета средней оплаты труда в Красноярском крае за один рабочий день по данным, представленным Федеральной службой государственной статистики или иным уполномоченным органом.
2.2. Для участия в конкурсе СОНКО в течение 35 календарных дней со дня размещения информации о проведении конкурса на сайте www.gokrk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет предоставляет в агентство заявку, которая должна включать:
1) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
2) копии учредительных документов СОНКО;
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
4) документ (справку либо выписку) банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных СОНКО из-за недостаточности средств на счете СОНКО, а также об отсутствии ограничений распоряжения счетом с указанием банковских реквизитов счета СОНКО;
5) выписку из единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о СОНКО;
6) электронную версию заявки на электронном носителе;
7) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени СОНКО
8) документ (справку либо выписку из Инспекции Федеральной налоговой службы РФ), подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
9) документ (справку либо выписку из Управления Минюста России по Красноярскому краю) подтверждающий отсутствие проведения в отношении СОНКО процедур банкротства, реорганизации или ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) документы, подтверждающие собственный вклад СОНКО, в том числе могут быть представлены следующие документы:
справка, выписка из банка, подтверждающая наличие денежных средств на счете СОНКО в размере, которая указана в заявке как собственный вклад, либо части средств;
документ, подтверждающий право пользования имуществом на период реализации услуги с приложением расчета стоимости аренды подобного имущества на основе поступивших предложений, заверенных печатью СОНКО и подписью руководителя СОНКО, в т.ч. заверенные копии предложений с ценовой информацией;
документы (в том числе письма о поддержки, соглашение) по передаче товаров, о предоставлении работ или услуг на безвозмездной основе с приложением расчета стоимости безвозмездно полученных СОНКО работ, услуг и товаров на основе поступивших предложений, заверенных печатью СОНКО и подписью руководителя СОНКО, в том числе заверенные копии предложений с ценовой информацией;
соглашение с волонтерами (добровольцами);
11) справку об отсутствии в управлении СОНКО лиц, которые являются членами конкурсной комиссии, заверенную СОНКО.
Копии документов, не заверенные выдавшей их организацией, должностным лицом или нотариально, представляются с предъявлением подлинника документа для сверки копии с подлинником.
В состав заявки может быть включен только один проект с несколькими направлениями.
2.3. СОНКО несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Агентство в течение 20 рабочих дней после окончания срока приема заявок информирует СОНКО о допуске либо об отказе в допуске к участию в конкурсе посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gokrk.ru и передает документы СОНКО, допущенных к участию конкурсе, в конкурсную комиссию на рассмотрение по электронной почте.
2.5. Заявки не допускаются к участию в конкурсе агентством в случаях:
несоответствия СОНКО требованиям к участникам конкурса, пункту 2.1 Порядка;
несоблюдения срока представления заявки, установленного пунктом 2.2 Порядка.
отсутствия достоверных отчетов об использовании ранее предоставленных субсидий агентством или их не предоставление в установленные сроки за 2 прошедших года;
недостоверности представленной информации, указанной в заявке и других документах, указанных в пункте 2.2 Порядка;
несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
2.6. Заявки рассматриваются и оцениваются конкурсной комиссией в соответствии с критериями отбора, предусмотренными пунктом 2.7 Порядка, в срок не более 20 рабочих дней со дня их поступления в конкурсную комиссию. Предложения членов конкурсной комиссии по результатам рассмотрения заявок оформляются заключениями.
2.7. Критериями отбора являются:
N п/п |
Критерии |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1 |
Количество муниципальных районов и городских округов Красноярского края, на территории которых были реализованы проекты, осуществляемые СОНКО |
0,2 |
свыше 20 - 100 баллов; от 1 до 20 - по 5 баллов за каждое муниципальное образование |
2 |
Соотношение затрат на осуществление проекта и предполагаемого эффекта от его реализации |
0,3 |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки заявки - от 0 до 100 |
3 |
Наличие у СОНКО опыта успешной деятельности по информационной, консультационной поддержке деятельности СОНКО |
0,2 |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки заявки - от 0 до 100 |
4 |
Наличие у СОНКО квалифицированного кадрового потенциала |
0,1 |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки заявки на участие в конкурсе - от 0 до 100 |
5 |
Объем софинансирования проекта за счет средств СОНКО |
0,2 |
свыше 50% планируемых расходов на реализацию проекта - 100 баллов; от 11 до 50% - 20 баллов плюс 2 балла за каждый процент свыше 10%; 10% - 20 баллов; меньше 10% - 0 баллов |
2.8. Заявки оцениваются конкурсной комиссией по 100-балльной шкале. По каждому критерию отбора членами конкурсной комиссии выставляются баллы от 0 до 100 и умножаются на коэффициент значимости, установленный для данного критерия отбора.
2.9. По итогам конкурса конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения и оценки заявок, указанного в пункте 2.6 Порядка, формирует рейтинг заявок, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему на основании заключений.
2.10. Предложения об определении победителей конкурса готовятся конкурсной комиссией в отношении не более трех СОНКО, заявки, которых набрали наибольшее количество баллов. При равенстве итоговых баллов по результатам оценки заявок приоритет отдается заявкам, поступившим ранее других.
2.11. Решение конкурсной комиссии по определению победителей конкурса оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, содержащим предложения о победителях конкурса агентству, в течение 5 рабочих дней после формирования рейтинга заявок.
2.12. Протокол заседания конкурсной комиссии передается в течение 5 рабочих дней со дня его оформления в агентство.
2.13. С учетом предложений конкурсной комиссии о победителях конкурса агентство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии принимает приказ о предоставлении субсидий СОНКО, являющимися победителями конкурса.
2.14. Итоги конкурса размещаются агентством в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия приказа агентства, указанного в пункте 2.13 Порядка, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gokrk.ru.
2.15. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня принятия приказа агентства, указанного в пункте 2.13 Порядка, направляет победителям конкурса предложение о заключении соглашения о предоставлении субсидии.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных агентству в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год на соответствующие цели.
3.2. СО НКО, которые являются получателями субсидии, должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.1. Порядка на дату подачи заявки на конкурс.
3.3. Субсидия предоставляется на расчетный счет получателя субсидий на основании соглашение# о предоставлении субсидии, заключаемого между агентством и победителем конкурса в течение 21 рабочего дня со дня принятия приказа агентства, указанного в пункте 2.13 Порядка, и в соответствии с типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Красноярского края.
В соглашении о предоставлении субсидии указываются размер и сроки предоставления средств из краевого бюджета, цели, на которые предоставляются средства, формы контроля за их расходованием, условие о минимальном размере средств получателя, которые он обязуется израсходовать на реализацию услуги (проекта), а также положения об ответственности получателя средств, включая обязанность вернуть в краевой бюджет неиспользованные средства или средства, использованные не по целевому назначению. Соглашение может содержать условие о передаче в краевую собственность имущества, приобретенного получателем за счет средств краевого бюджета в ходе реализации услуги (проекта) (или условия дальнейшего использования указанного имущества).
В рамках представленных субсидий должны быть достигнуты показатели результативности, установленные агентством в рамках соглашения.
Показателями результативности (целевым показателем) использования субсидии является:
Количество проведенных консультаций СОНКО;
Количество проведенных информационно-методических семинаров.
3.4. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка, агентство перечисляет субсидию победителю конкурса в течение 20 календарных дней со дня представления в агентство копии заключенных договоров с другими СОНКО об оказании услуг, предусмотренных проектом, но не позднее 25 декабря текущего года.
4. Требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Получатели субсидий представляют в агентство отчет об использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 4 к Порядку, отчет с показателями результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению N 5 к Порядку в письменной форме (по почте, лично) до 31 июля, до 30 ноября в отчетном году и в течении 30 дней с момента завершения реализации услуги.
К отчету об использовании средств субсидии прилагаются копии документов, подтверждающих расходы, понесенные получателем субсидии в ходе реализации проекта.
Агентство в течение 30 рабочих дней со дня получения отчета об использовании средств субсидии и отчета с показателями результативности предоставления субсидии проводит проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии.
4.2. В случае непредставления отчета об использовании средств субсидии получателем субсидии и (или) отчета с показателями результативности предоставления субсидии в срок, указанный в пункте 4.1 Порядка, а также выявления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, агентство в течение 5 рабочих дней принимает решение о возврате субсидии в краевой бюджет. Решение о возврате субсидии в краевой бюджет направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.3. В случае если получателем субсидии не были достигнуты показатели результативности предоставления субсидии, установленные в соглашении, Агентство в течение 10 рабочих дней со дня истечения сроков для представления отчетов, указанных в пункте 4.2. Порядка, принимает решение о возврате части перечисленных сумм субсидии в доход краевого бюджета, которая пропорциональна проценту не достижения показателей результативности предоставления субсидии, установленные в соглашении и направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении требования об обеспечении возврата перечисленных сумм субсидии в доход краевого бюджета (далее - требование).
В требовании должна содержаться информация об основаниях для возврата средств субсидии, сумме, подлежащей возврату, сроках возврата, лицевом счете Агентства, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
Так же Агентство может принять решение об осуществлении расчета штрафных санкций в отношении получателя субсидии по формуле:
,
,
где:
Ш - общая сумма штрафных санкций за не достижения показателей результативности;
- штрафные санкции i-того не достигнутого показателя результативности;
- процент не достижения i-того не достигнутого показателя результативности
и направлении получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомления о возврате в доход краевого бюджета денежных средств в размере рассчитанных штрафных санкций (далее - уведомление) с указанием оснований для такого возврата сумме, подлежащей возврату, сроках возврата, лицевом счете Агентства, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
4.4. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязан произвести возврат денежных средств, указанных в уведомлении, в полном объеме.
4.5. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии в краевой бюджет обязан произвести возврат в краевой бюджет в полном объеме ранее полученных средств субсидии, указанных в решении о возврате субсидии в краевой бюджет.
4.6. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в краевой бюджет в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, агентство обращается в суд с заявлением о возврате в краевой бюджет ранее перечисленных сумм субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Агентство организует проведение мониторинга за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий путем проведения планового и (или) внепланового мониторинга в соответствии с приказом Агентства о проведении планового и (или) внепланового мониторинга за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. К проведению мониторинга могут привлекаться независимые организации в соответствии с законодательством о закупках РФ. Средства на проведение мониторинга предусмотрены в Мероприятии 1.4. "Обеспечение организации конкурсов" подпрограммы N 4 "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" государственной программы края "Содействие развитию гражданского общества".
По результатам проведения планового и (или) внепланового мониторинга получателя субсидии составляется акт по проведению мониторинга. Акт по проведению мониторинга составляется в течение 10 рабочих дней со дня окончания мониторинга в двух экземплярах, один из которых не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем составления акта по проведению мониторинга, направляется в адрес получателя субсидии, в отношении которого проводился мониторинг, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, второй экземпляр акта по проведению мониторинга хранится в Агентстве.
Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетная палата Красноярского края в пределах своих полномочий осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.