Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 591-П
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления и возврата
субсидий юридическим лицам (за исключением
государственных и муниципальных учреждений)
и индивидуальным предпринимателям в целях
возмещения недополученных доходов и (или)
финансового обеспечения (возмещения) затрат,
возникающих в связи с предоставлением
услуг общественного транспорта гражданам,
оказание мер социальной поддержки которым
осуществляется в виде предоставления права
на проезд по территории Красноярского края
на различных видах пассажирского транспорта
по социальной карте (в том числе временной),
единой социальной карте Красноярского края
Методика
расчета размера субсидий
5 октября 2017 г.
1. Размер субсидии перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового возмещения затрат (далее - субсидия), возникающих в связи с предоставлением услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на различных видах пассажирского транспорта по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края (далее - получатели мер социальной поддержки), рассчитывается как разница между суммой недополученных доходов от перевозки получателей мер социальной поддержки отчетного месяца (периода) и объемом денежных средств, полученных от уполномоченной организации по договору на осуществление деятельности по приему платежей физических лиц и перечислению перевозчику денежных средств от пополнения карт, полученных перевозчиком в отчетном месяце:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой перевозчику;
- сумма недополученных доходов от перевозки получателей мер социальной поддержки;
- денежные средства, полученные от уполномоченной организации по договору от пополнения карт.
В настоящей Методике используются понятия в том значении, в каком они указаны в Постановлении Правительства Красноярского края от 27.04.2010 N 223-п "О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте".
2. В настоящей Методике под тарифом понимается:
1) тариф на перевозку пассажиров, применяемый перевозчиком, оказывающим услуги по перевозке получателей мер социальной поддержки автомобильным транспортом, если он не превышает:
тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам пригородного, а также междугородного сообщения в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 1 Закона Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3568 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта", установленный Правительством края (далее - тариф на межмуниципальные маршруты);
тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам городского сообщения, за исключением муниципальных маршрутов в границах сельского поселения муниципального района, пригородного и междугородного сообщения, за исключением муниципальных маршрутов в границах сельского поселения, одного или нескольких поселений в границах одного муниципального района, установленного Правительством края (далее - тариф на муниципальные маршруты),
тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам городского, пригородного и междугородного сообщений в границах сельского поселения, одного или нескольких поселений в границах одного муниципального района, установленных органом местного самоуправления (далее - тариф поселения);
2) тариф на межмуниципальные маршруты, если тариф, применяемый перевозчиком, превышает тариф на межмуниципальные маршруты;
3) тариф на муниципальные маршруты, если тариф, применяемый перевозчиком, превышает тариф на муниципальные маршруты;
4) тариф поселения, если тариф, применяемый перевозчиком, превышает тариф поселения. При этом если тариф поселения выше, чем тариф на муниципальные маршруты, то применяется тариф на муниципальные маршруты;
5) тариф на перевозку пассажиров внутренним водным транспортом по пригородным (междугородным) маршрутам (далее - тариф на водном транспорте).
3. Недополученные доходы от перевозки получателей мер социальной поддержки по муниципальным маршрутам городского сообщения по карте определяются как сумма произведений действующего тарифа, на фактическое количество базовых и дополнительных поездок в течение месяца на автомобильном (электрическом) транспорте.
4. Размер субсидии перевозчикам на муниципальных и межмуниципальных маршрутам пригородного и междугородного сообщений рассчитывается как сумма стоимостей поездок получателей мер социальной поддержки. Субсидия предоставляется на основании данных о количестве и расстоянии поездок держателей карт, полученных с помощью системы мониторинга движения транспортных средств ГЛОНАСС/GPS. Размер субсидии не может превышать произведения между тарифом и дальностью фактической поездки получателя мер социальной поддержки.
5. В случае если муниципальный или межмуниципальный маршрут пригородного сообщения с единым тарифом проходит более половины маршрута по территории города с остановками, соответствующими городским, для расчетов используются действующие тарифы перевозчиков, но не выше предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам городского сообщения на территории Красноярского края. Реестр указанных маршрутов утверждает заказчик (организатор) перевозок. Перевозчик представляет данный реестр уполномоченной организации при заключении договора на осуществление деятельности по приему платежей физических лиц и перечислению перевозчику денежных средств от пополнения карт (далее - договор с уполномоченной организацией).
На муниципальных и межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения, а при их отсутствии - муниципальных маршрутах междугородного сообщения осуществляется учет транзакций при помощи транспортных терминалов. Отчеты о количестве произведенных транзакций должны включаться в сводный отчет процессинг-центра, представляемый уполномоченной организации для дальнейших расчетов с перевозчиками.
В тех случаях, когда объем денежных средств от пополнения карт, подлежащих перечислению перевозчику, оказывающему услуги по перевозке получателей мер социальной поддержки на муниципальных маршрутах городского сообщения, превышает сумму недополученных доходов этого перевозчика от перевозки получателей мер социальной поддержки, перевозчику возмещается сумма фактических недополученных доходов от перевозки получателей мер социальной поддержки по картам, а денежные средства, полученные от пополнения карт, распределяются уполномоченной организацией между перевозчиками этого муниципального образования, оказывающими услуги по перевозке получателей мер социальной поддержки на муниципальных и межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения, а при их отсутствии - муниципальных маршрутах междугородного сообщения, а также на межмуниципальных маршрутах междугородного сообщения в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 1 Закона Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3568 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта" в соответствии с формулой, предусмотренной пунктом 11 Методики.
6. Процессинг-центр на основании информации, полученной от перевозчика, используя технологическое взаимодействие с оператором мониторинга, формирует отчет о перевезенных держателях карт и стоимости их проезда в зависимости от расстояния, которое проехал каждый держатель карты, с учетом тарифа на перевозку пассажиров и багажа. Если считывание карты при посадке держателя карты было выполнено, а на выходе считывание карты не производилось, такая поездка тарифицируется как минимально возможная до следующего от места посадки держателя карты остановочного пункта на маршруте движения транспортного средства.
7. Объем денежных средств перевозчику от пополнения карт базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками определяется как произведение между количеством пополненных карт базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками на территориях муниципальных образований, в границах которых перевозчик предоставляет транспортные услуги получателям мер социальной поддержки, и разницей между доходом и расходом уполномоченной организации по пополнению карт:
,
где:
- денежные средства перевозчику от пополнения карт базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками;
- количество карт, пополненных базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками;
- размер оплаты проезда по карте, пополненной базовыми поездками;
- расходы уполномоченной организации, приходящиеся на одно пополнение карты базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками, размер которых не может превышать 28% стоимости одного пополнения карты базовыми поездками.
8. Объем денежных средств перевозчику от пополнения карт дополнительными поездками определяется как разница между объемом денежных средств от пополнения карт дополнительным количеством поездок и произведением количества пополнений карт дополнительными поездками на расходы уполномоченной организации, приходящиеся на пополнение карт дополнительными поездками:
,
где:
- денежные средства от пополнения карт дополнительными поездками;
- количество дополнительных поездок в течение месяца;
- стоимость возмещения одной дополнительной поездки;
- количество пополнений карт дополнительными поездками (за исключением пополнений одновременно с базовыми);
- расходы уполномоченной организации, приходящиеся на пополнение карт дополнительными поездками, размер которых не может превышать 2,05% стоимости одного пополнения карты базовыми поездками.
9. Объем денежных средств, полученных от оператора системы карт по договору на осуществление деятельности по приему платежей физических лиц и перечислению перевозчику денежных средств от пополнения карт, рассчитывается по формуле:
,
где:
- денежные средства перевозчику от оператора системы карт, всего.
10. Количество пополненных карт на территории муниципального образования Красноярского края, в границах которого два и более перевозчика предоставляют услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки, для расчета размера субсидии и средств, подлежащих выплате перевозчику от пополнения карт, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- количество пополненных карт для расчета расходов i-го перевозчика;
- расчетное количество пополненных карт в муниципальном образовании;
- фактическое количество транзакций всех перевозчиков муниципального образования по картам;
- количество транзакций i-го перевозчика по картам.
11. На территории муниципального образования, в границах которого два и более перевозчика предоставляют услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки на муниципальных и межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения, а при их отсутствии - муниципальных маршрутах междугородного сообщения, а также на межмуниципальных маршрутах междугородного сообщения, распределение пополненных карт между перевозчиками осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- количество пополненных карт для расчета расходов i-го перевозчика;
- расчетное количество пополненных карт в муниципальном образовании;
- общая сумма стоимостей поездок, совершенных держателями карт на муниципальных и межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения, а при их отсутствии - муниципальных маршрутах междугородного сообщения, а также на межмуниципальных маршрутах междугородного сообщения всех перевозчиков муниципального образования по картам;
- общая сумма стоимостей поездок i-го перевозчика по картам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.