Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 586-П
Приложение N 3
к государственной программе Красноярского края
"Развитие культуры и туризма"
Подпрограмма 1
"Сохранение культурного наследия"
29 апреля, 30 июля, 30 сентября, 9 декабря 2014 г., 24 февраля, 18 июня, 1 октября, 1 декабря 2015 г., 19 апреля, 21 июня, 7 октября, 14 декабря 2016 г., 14 февраля, 17 мая, 18 июля, 5, 20 октября, 14 ноября, 14 декабря 2017 г., 3 апреля, 15 мая 2018 г.
Раздел 1 изменен с 20 июня 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 15 мая 2018 г. N 284-П
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
подпрограмма 1 "Сохранение культурного наследия" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
государственная программа Красноярского края "Развитие культуры и туризма" (далее - программа) |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы) |
министерство культуры Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство культуры Красноярского края; министерство строительства Красноярского края; служба по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края; министерство здравоохранения Красноярского края |
Цель подпрограммы |
сохранение, популяризация и использование исторического и культурного наследия Красноярского края в целях воспитания и образования |
Задачи подпрограммы |
обеспечение сохранности объектов культурного наследия федерального и регионального значения, находящихся в собственности Красноярского края, и обеспечение мер по государственной охране объектов культурного наследия федерального и регионального значения, расположенных на территории Красноярского края; развитие библиотечного дела; развитие музейного дела |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
перечень и значения показателей результативности приведен в приложении N 1 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования - 2 701 985,5 тыс.руб., в том числе по годам: 2018 год - 961 614,0 тыс.руб.; 2019 год - 976 608,2 тыс.руб.; 2020 год - 763 763,3 тыс.руб.; общий объем финансирования за счет средств краевого бюджета - 2 635 546,0 тыс.руб., в том числе по годам: 2018 год - 940 309,2 тыс.руб.; 2019 год - 954 472,5 тыс.руб.; 2020 год - 740 764,3 тыс.руб.; общий объем финансирования за счет внебюджетных источников - 66 439,5 тыс.руб., в том числе по годам: 2018 год - 21 304,8 тыс.руб.; 2019 год - 22 135,7 тыс.руб.; 2020 год - 22 999,0 тыс.руб. |
3. Механизм реализации подпрограммы
Пункт 3.1 изменен с 19 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 3 апреля 2018 г. N 150-П
3.1. Главными распорядителями бюджетных средств являются:
по подпунктам 1.5, 1.6 пункта 1, подпункту 2.1 пункта 2, подпунктам 3.1, 3.2 пункта 3 мероприятий подпрограммы - министерство культуры Красноярского края (далее - Министерство);
по подпункту 1.2.1 пункта 1 мероприятий подпрограммы - министерство строительства Красноярского края;
по подпунктам 1.1, 1.2.2, 1.3, 1.4 пункта 1 мероприятий подпрограммы 1 - служба по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края (далее - Служба);
по подпункту 1.2.3 пункта 1 мероприятий подпрограммы - министерство здравоохранения Красноярского края.
3.2. По подпункту 1.1 пункта 1 мероприятий подпрограммы предоставление средств краевого бюджета предусматривается на реализацию мероприятий по государственной охране объектов культурного наследия федерального и регионального значения, расположенных на территории Красноярского края, в том числе на:
выполнение работ по оформлению учетных карт и паспортов, определению предмета охраны и границ территорий объектов культурного наследия федерального и регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, выполнение текстового и графического описания местоположения границ территории объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, с перечнем координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости и внесение этих сведений в Единый государственный реестр недвижимости;
проведение государственной историко-культурной экспертизы в отношении объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, документов, обосновывающих включение выявленных объектов культурного наследия в реестр, проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального и регионального значения, требований к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории объектов культурного наследия (достопримечательное место) федерального и регионального значения;
выполнение работ по инвентаризации и мониторингу объектов культурного наследия федерального и регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, земельных участков в границах территорий объектов культурного наследия федерального и регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, внесение этих сведений в Единый государственный реестр недвижимости;
выполнение работ по выявлению на территории Красноярского края объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, и оформление учетных карт;
разработка проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального и регионального значения, землеустроительные работы по определению границ зон охраны объектов культурного наследия федерального и регионального значения, определение границ исторического поселения федерального и регионального значения и его предмета охраны, выполнение текстового и графического описания местоположения границ зон охраны объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, с перечнем координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости и внесение этих сведений в Единый государственный реестр недвижимости. Разработка требований к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории объектов культурного наследия (достопримечательное место) федерального и регионального значения;
изготовление и установку информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального и регионального значения;
мероприятия по популяризации объектов культурного наследия Красноярского края.
Расходы на мероприятия по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края предусмотрены на основании статьи 6 Закона Красноярского края от 23.04.2009 N 8-3166 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Красноярского края", постановления Правительства Красноярского края от 01.04.2015 N 152-п "Об утверждении Положения о службе по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края".
По подпункту 1.1 пункта 1 мероприятий подпрограммы получателем бюджетных средств и государственным заказчиком является краевое государственное казенное учреждение "Центр по сохранению культурного наследия Красноярского края" (далее - КГКУ "Центр").
Реализация мероприятия подпрограммы осуществляется КГКУ "Центр" посредством заключения государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Пункт 3.3 изменен с 19 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 3 апреля 2018 г. N 150-П
3.3. По подпункту 1.2.1 пункта 1 мероприятий подпрограммы предоставление средств краевого бюджета предусматривается на реализацию мероприятий по сохранению, в том числе консервацию объектов культурного наследия федерального и регионального значения, расположенных на территории Красноярского края, находящихся в краевой собственности.
По подпункту 1.2.1 пункта 1 мероприятий подпрограммы предоставление средств краевого бюджета предусматривается на выполнение (корректировку, доработку) научно-проектной документации, проведение государственной экспертизы и государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной документации, проведение проектных, ремонтно-реставрационных работ, реконструкции, консервации, научно-исследовательских, изыскательских работ, проведение спасательных археологических полевых работ, оказание услуг авторского и технического надзора, осуществление научно-методического руководства, технологического присоединения к инженерным сетям, технологического присоединения энергопринимающих устройств, получение технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключение к сетям теплоснабжения, проведение межевых и кадастровых работ по земельному участку с постановкой на кадастровый учет, проведение технической инвентаризации, изготовление технических планов, технических паспортов и кадастровых паспортов на объект, проведение кадастровых работ по формированию земельного участка под внеплощадочные инженерные сети, выполнение работ по устранению кадастровых ошибок, оплату земельного налога, оплату стоимости восстановления зеленых насаждений на объектах культурного наследия в случае их сноса, компенсацию физическому лицу при сносе нежилого помещения, оплату услуг проведения работ по техническим замерам соответствия нормативным требованиям, выдачу технических условий на телефонизацию объекта, поставку оборудования, мебели, в том числе на погашение кредиторской задолженности, сложившейся по выполненным и принятым работам (услугам), оплату услуг проведения санитарно-эпидемиологических исследований (инструментальных измерений и лабораторных исследований), оплату услуг топографической съемки, оплату услуг строительной экспертизы и получения заключений о техническом состоянии объекта или его частей.
Реализация мероприятия по подпункту 1.2.1 пункта 1 мероприятий подпрограммы осуществляется краевым государственным казенным учреждением "Управление капитального строительства" (далее - КГКУ "УКС") в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при необходимости в составе проектного задания на ремонтно-реставрационные работы по объектам культурного наследия учитывает элементы, связанные с приспособлением объекта к современным условиям эксплуатации, с последующим отражением в наименовании объекта видов работ, соответствующих требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также уточнением объемов финансирования мероприятий подпрограммы по соответствующим кодам бюджетной классификации на реконструкцию и реставрацию.
По подпункту 1.2.1 пункта 1 мероприятий подпрограммы получателем бюджетных средств и государственным заказчиком является КГКУ "УКС", которое для оплаты работ (услуг), в том числе для погашения кредиторской задолженности, сложившейся по выполненным (оказанным) и принятым работам (услугам), выполненным (оказанным) в ходе реализации указанного мероприятия, представляет в министерство строительства Красноярского края следующие документы:
копии государственных контрактов, в том числе копии государственных контрактов, заключенных ранее текущего финансового года, по объектам культурного наследия;
копию заключения государственной историко-культурной экспертизы (требуется только для оплаты научно-проектной документации при разработке стадии "Проектная документация", в случаях, предусмотренных техническим заданием заказчика, в остальных случаях - не требуется);
копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия и (или) копию лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (требуется только для оплаты научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, услуг по научному руководству за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, услуг технического и авторского надзора);
копию задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (требуется только для оплаты научно-исследовательских, изыскательских, проектных работ);
копию разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (требуется только для оплаты научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ);
копию документа, подтверждающего соответствие лица, с которым заключен представленный государственный контракт (договор), требованиям, установленным действующим законодательством к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом представленного государственного контракта (договора): лицензия, свидетельство об аккредитации, свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (требуется для оплаты только при наличии требований заказчика, указанных в техническом задании);
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (требуется только для оплаты производственных работ, за исключением консервационных, противоаварийных работ);
копию заключения о достоверности определения сметной стоимости (требуется только для оплаты производственных работ, за исключением консервационных, противоаварийных работ);
копию сметной части утвержденной проектной документации (требуется только для оплаты производственных работ);
копию разрешения на строительство - в случаях, предусмотренных действующим законодательством (требуется только для оплаты производственных работ, относящихся к реконструкции);
копии актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат - для строительно-монтажных работ, копии актов выполненных работ (оказанных услуг) - для иных работ (услуг), акты приемки-сдачи, товарные накладные - для поставки товаров;
реестр на оплату выполненных работ (услуг, поставленных товаров) за соответствующий период по форме, утвержденной министерством строительства Красноярского края.
Копии документов заверяются руководителем КГКУ "УКС" или уполномоченным им лицом.
Министерство строительства Красноярского края в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в настоящем пункте, рассматривает их и принимает решение о перечислении средств краевого бюджета либо об отказе в перечислении.
В случае принятия решения о перечислении средств краевого бюджета министерство строительства Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения направляет в министерство финансов Красноярского края письмо с приложением документов, представленных КГКУ "УКС", для перечисления средств краевого бюджета.
В случае принятия решения об отказе в перечислении средств краевого бюджета министерство строительства Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов информирует КГКУ "УКС" о причинах отказа и направляет КГКУ "УКС" замечания для их устранения. Основанием для принятия решения об отказе в перечислении средств краевого бюджета является представление документов не в полном объеме или представление документов, содержащих недостоверные сведения, а также несоблюдение КГКУ "УКС" целей и условий предоставления средств краевого бюджета.
После устранения КГКУ "УКС" замечаний министерство строительства Красноярского края в течение 3 рабочих дней направляет в министерство финансов Красноярского края письмо с приложением документов, представленных КГКУ "УКС", для перечисления средств краевого бюджета.
В течение 5 рабочих дней с момента получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или акта приемки выполненных работ КГКУ "УКС" представляет их в министерство строительства Красноярского края. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в министерство строительства Красноярского края, возлагается на КГКУ "УКС".
Реализация мероприятия подпрограммы осуществляется посредством заключения контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Министерство строительства Красноярского края за счет утвержденных ему бюджетных ассигнований на 2018 год перечисляет средства краевого бюджета КГКУ "УКС" на погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в 2017 году и фактически выполненным подрядчиками работам, но не оплаченным КГКУ "УКС" по состоянию на 01.01.2018.
Министерство строительства Красноярского края с учетом предложений с КГКУ "УКС" распределяет бюджетные ассигнования в соответствии с подпунктом 1.2.1 мероприятий подпрограммы на финансовое обеспечение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального и регионального значения, находящихся в собственности Красноярского края, до 15 декабря текущего финансового года.
Министерство строительства Красноярского края представляет на рассмотрение в Правительство Красноярского края проект распоряжения об утверждении перечня объектов культурного наследия, на которых проводятся мероприятия по сохранению объектов культурного наследия федерального и регионального значения, находящихся в собственности Красноярского края, в соответствии с подпунктом 1.2.1 мероприятий подпрограммы, до 30 декабря текущего финансового года.
Перечень объектов культурного наследия, на которых проводятся мероприятия по сохранению объектов культурного наследия федерального и регионального значения, находящихся в собственности Красноярского края, в соответствии с подпунктом 1.2.1 мероприятий подпрограммы, утверждается Правительством Красноярского края с указанием объема средств по каждому объекту до 1 февраля последующего финансового года.
В случае изменения объема средств краевого бюджета, перераспределения лимитов бюджетных обязательств или необходимости изменения (в том числе дополнения) перечня объектов культурного наследия, на которых проводятся мероприятия по сохранению объектов культурного наследия федерального и регионального значения, находящихся в собственности Красноярского края, министерство строительства Красноярского края представляет на рассмотрение в Правительство Красноярского края проект распоряжения о внесении изменений в перечень объектов культурного наследия, на которых проводятся мероприятия по сохранению объектов культурного наследия федерального и регионального значения, находящихся в собственности Красноярского края, с указанием объема средств по каждому объекту.
Реализация мероприятия подпрограммы, предусмотренного подпунктом 1.2.3 пункта 1 мероприятий подпрограммы 1, осуществляется путем предоставления субсидий по соглашениям, заключенным между министерством здравоохранения Красноярского края и краевым государственным автономным учреждением здравоохранения "Красноярский краевой Центр профилактики и борьбы со СПИД", о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Расходы на обеспечение деятельности подведомственных учреждений предусмотрены на основании постановления Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".
Реализация мероприятия подпрограммы, предусмотренного подпунктом 1.2.3 пункта 1 мероприятий подпрограммы 1, осуществляется путем предоставления краевому государственному автономному учреждению здравоохранения "Красноярский краевой Центр профилактики и борьбы со СПИД" субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих реконструкции согласно пункту 1.1 пункта 1 приложения N 1 к государственной программе Красноярского края "Развитие культуры и туризма", на основании соглашения, заключенного между министерством здравоохранения Красноярского края и краевым государственным автономным учреждением здравоохранения "Красноярский краевой Центр профилактики и борьбы со СПИД" в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 11.04.2014 N 129-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов.
Пункт 3.4 изменен с 19 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 3 апреля 2018 г. N 150-П
3.4. По подпунктам 1.2.2, 1.3, 1.4 пункта 1 мероприятий подпрограммы получателем бюджетных средств и государственным заказчиком является КГКУ "Центр".
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется КГКУ "Центр" посредством заключения контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.5. Субсидии по подпункту 1.5 пункта 1 мероприятий подпрограммы предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципальных образований Красноярского края, увековечивающих память погибших в годы Великой Отечественной войны, согласно приложению N 3 к подпрограмме.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.5.1 с 19 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 3 апреля 2018 г. N 150-П
3.5.1. Реализация мероприятия подпрограммы, предусмотренного подпунктом 1.6 пункта 1 мероприятий подпрограммы, осуществляется путем предоставления субсидии по соглашению, заключенному между Министерством и краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями культуры, о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Расходы на обеспечение деятельности подведомственных учреждений предусмотрены на основании постановления Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".
3.6. Реализация мероприятий подпрограммы по подпункту 2.1 пункта 2, подпункту 3.1 пункта 3 мероприятий подпрограммы осуществляется путем предоставления субсидий по соглашениям, заключенным между Министерством и краевыми государственными бюджетными или автономными учреждениями культуры, о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Расходы на обеспечение деятельности подведомственных учреждений предусмотрены на основании постановления Правительства Красноярского края от 09.10.2015 N 539-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
3.7. Реализация мероприятия подпрограммы, предусмотренного подпунктом 3.2 пункта 3 мероприятий подпрограммы, осуществляется путем предоставления субсидии по соглашению, заключенному между Министерством и краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями культуры, о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Расходы на обеспечение деятельности подведомственных учреждений предусмотрены на основании постановления Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет Министерство.
4.2. Министерство осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
4.3. Министерство направляет в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и в министерство финансов Красноярского края отчет о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.
4.4. Министерство вправе запрашивать у главных распорядителей и получателей бюджетных средств необходимые документы и информацию, связанные с реализацией мероприятий подпрограммы, для рассмотрения и подготовки сводной информации.
Пункт 4.5 изменен с 19 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 3 апреля 2018 г. N 150-П
4.5. Министерство строительства Красноярского края, являющееся главным распорядителем бюджетных средств по подпункту 1.2.1 пункта 1 мероприятий подпрограммы, ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Министерство отчеты о реализации мероприятия по подпункту 1.2.1 пункта 1 мероприятий подпрограммы для обобщения и передачи в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и министерство финансов Красноярского края.
Пункт 4.6 изменен с 19 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 3 апреля 2018 г. N 150-П
4.6. Служба, являющаяся главным распорядителем бюджетных средств по подпунктам 1.1, 1.2.2, 1.3, 1.4 пункта 1 мероприятий подпрограммы, ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Министерство отчеты о реализации мероприятия по подпунктам 1.1, 1.3, 1.2.2, 1.4 пункта 1 мероприятий подпрограммы для обобщения и передачи в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и министерство финансов Красноярского края.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.6.1 с 19 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 3 апреля 2018 г. N 150-П
4.6.1. Министерство здравоохранения Красноярского края, являющееся главным распорядителем бюджетных средств по подпункту 1.2.3 пункта 1 мероприятий подпрограммы, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Министерство отчеты о реализации мероприятия по подпункту 1.2.3 пункта 1 мероприятий подпрограммы для обобщения и передачи в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и министерство финансов Красноярского края.
4.7. Органы местного самоуправления Красноярского края по подпункту 1.5 пункта 1 мероприятий подпрограммы представляют в Министерство отчет об использовании средств, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы:
ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
по итогам года - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
4.8. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств.
4.9. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в соответствии с действующим законодательством.
4.10. Счетная палата Красноярского края в соответствии с действующим законодательством осуществляет внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.