Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Постановлению Администрации
г.Норильска Красноярского края
от 28 декабря 2012 г. N 454
Изменения в Административный регламент предоставления
Управлением социальной политики Администрации города Норильска муниципальной услуги
по назначению и выплате адресной материальной помощи гражданам, находящимся
в трудной жизненной ситуации, утвержденный постановлением
Администрации города Норильска 04.07.2011 N 339 (далее - Административный регламент)
1. Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, МБУ "КЦСОН" должностных лиц и муниципальных служащих Управления, МБУ "КЦСОН", работников МБУ "КЦСОН".
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, МБУ "КЦСОН" должностных лиц Управления, МБУ "КЦСОН" муниципальных служащих, специалистов Управления, МБУ "КЦСОН", работников МБУ "КЦСОН" осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления, директора МБУ "КЦСОН", заместителя Главы Администрации города Норильска по социальной политике), муниципальных служащих, специалистов, работников - начальнику Управления, директору МБУ "КЦСОН";
- директора МБУ "КЦСОН" - начальнику Управления, Главе Администрации города Норильска (далее - Глава Администрации) в Администрацию города Норильска;
- начальника Управления - заместителю Главы Администрации города Норильска по социальной политике, Главе Администрации в Администрацию города Норильска.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
7) отказ Управления, МБУ "КЦСОН" должностного лица Управления, МБУ "КЦСОН" муниципального служащего Управления, специалиста Управления либо работников МБУ "КЦСОН" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо ее приостановления:
1) в жалобе не указаны наименование Управления либо МБУ "КЦСОН" должностного лица Управления, МБУ "КЦСОН" муниципального служащего, специалиста Управления, работников МБУ "КЦСОН" решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) в жалобе отсутствуют сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, МБУ "КЦСОН" должностного лица Управления и МБУ "КЦСОН", муниципального служащего, специалиста Управления, работников МБУ "КЦСОН";
4) в жалобе отсутствуют доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, но в последующем были устранены, то Заявитель вправе вновь направить жалобу к соответствующему должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, МБУ "КЦСОН" должностного лица Управления, МБУ "КЦСОН" муниципального служащего, специалиста Управления, работников МБУ "КЦСОН" является регистрация жалобы, представленной непосредственно заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления, начальника Управления, заместителя Главы Администрации города Норильска по социальной политике подается в Администрацию города Норильска и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, Ленинский пр., 24 "А", на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействие) должностного лица Управления, МБУ "КЦСОН" (кроме начальника Управления, директора МБУ "КЦСОН"), муниципальных служащих, специалистов Управления, работников МБУ "КЦСОН начальнику Управления в Управление или директору в МБУ "КЦСОН" в МБУ "КЦСОН" и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, ул.Советская, д. 14, на официальный сайт Управления szn13.nrsk@norcom.ru в сети Интернет, либо по адресу: 663330, Красноярский край, г.Норильск, район Талнах, ул. Маслова, д.4, на официальный сайт МБУ "КЦСОН" mu.kcson@norcom.ru,через единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с даты поступления.
5.5. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование Управления, МБУ "КЦСОН" должностного лица Управления, МБУ "КЦСОН" муниципального служащего, специалиста Управления, работника МБУ "КЦСОН" решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, МБУ "КЦСОН" должностного лица, муниципального служащего, специалиста, работника МБУ "КЦСОН";
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления, МБУ "КЦСОН" должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления, работника МБУ "КЦСОН". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается заявителем или его представителем.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.