Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Минусинска Красноярского края
от 2 ноября 2011 г. N 1933-П
Порядок
определения объема и условия предоставления из городского бюджета муниципального образования город Минусинск
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели,
не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
3 июля 2012 г., 5 марта 2014 г.
1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления из городского бюджета муниципального образования город Минусинск муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных (муниципальных) учреждений" и устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа - город Минусинск (далее - бюджетные и автономные учреждения) из городского бюджета муниципального образования город Минусинск на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на иные цели).
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 5 марта 2014 г. N АГ-408-П в пункт 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов бюджетных и автономных учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и носят разовый характер, включая расходы на:
капитальный ремонт зданий, оборудования;
текущий ремонт (если он не включен в нормативные затраты);
крупные/разовые закупки оборудования (за исключением расходов, включенных в нормативные затраты);
реализация мероприятий, предусмотренных муниципальными и (или) ведомственными целевыми программами;
выплаты физическим лицам;
осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации в рамках реконструкции и капитального ремонта;
приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений предусмотренных учредительными документами;
расходы, осуществляемые в рамках ликвидационных мероприятий учреждений.
3. Субсидии автономному учреждению на иные цели, связанные с приобретением основных средств и материальных запасов, осуществлением работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за автономным учреждением, предоставляются в рамках программы развития автономного учреждения.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 5 марта 2014 г. N АГ-408-П в пункт 4 настоящего Приложения внесены изменения
4. Для определения объема субсидий на иные цели бюджетное или автономное учреждение направляет в срок до 20 июня текущего финансового года в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (далее - уполномоченный орган), заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидии на иные цели (далее - заявка).
Заявка должна содержать:
расчеты и обоснования заявленного размера по направлениям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка;
информацию о стоимости планируемых к приобретению бюджетным учреждением основных средств и (или) материальных запасов (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества бюджетного учреждения, подтверждаемую предварительными сметами расходов;
сведения об утвержденной программе развития автономного учреждения;
информацию об объемах средств, предусмотренных бюджетному или автономному учреждению на реализацию мероприятий муниципальной и (или) ведомственной целевой программы;
иную информацию, документально подтверждающую потребность бюджетных или автономных учреждений в осуществлении расходов.
5. Уполномоченный орган рассматривает заявки бюджетных или автономных учреждений и в срок до 1 августа текущего финансового года утверждает перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период путем издания приказа.
Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период утверждается в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств города Минусинска, доведенных уполномоченному органу на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 5 марта 2014 г. N АГ-408-П в пункт 6 настоящего Приложения внесены изменения
6. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период может быть изменен уполномоченным органом в очередном финансовом году в следующих случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований;
выявления дополнительной потребности бюджетного или автономного учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в законе края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
внесения соответствующих изменений в программу развития автономного учреждения;
внесения изменений в муниципальные и (или) ведомственные целевые программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.
7. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным органом на основании заявки бюджетного или автономного учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии на иные цели.
8. Предоставление субсидии на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключаемого между бюджетным или автономным учреждением и уполномоченным органом (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с примерной формой согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Уполномоченный орган вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
9. Субсидия на иные цели бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, открытый территориальным отделом казначейства Красноярского края по городу Минусинску и Минусинскому району в финансовом управлении Администрации города Минусинска.
Субсидия на иные цели автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или на отдельный лицевой счет автономного учреждения, открытый территориальным отделом казначейства Красноярского края по городу Минусинску и Минусинскому району в финансовом управлении Администрации города Минусинска.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 5 марта 2014 г. N АГ-408-П в пункт 10 настоящего Приложения внесены изменения
10. Контроль за целевым использованием субсидии на иные цели осуществляет уполномоченный орган.
Бюджетные и автономные учреждения ежеквартально, не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии на иные цели по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Отчет об использовании субсидии на иные цели, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных муниципальными и (или) ведомственными целевыми программами, включается в состав отчетов об исполнении (о реализации) муниципальных и (или) ведомственных целевых программ.
11. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на иные цели, предоставленной бюджетным и автономным учреждениям, подлежат перечислению в краевой бюджет.
Остатки субсидии на иные цели, перечисленные бюджетными учреждениями в бюджет, могут быть возвращены бюджетным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Уполномоченного органа.
Руководитель управления экономики - |
Л.А.Савенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.