Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Приказу министерства промышленности,
энергетики и торговли Красноярского края
от 19 июня 2015 г. N 04-21Н
Административный регламент
предоставления органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края
по переданным полномочиям государственной услуги по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края (далее - Административный регламент, регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края (далее - лицензирующий орган), порядок его взаимодействия с организациями-заявителями, органами государственной власти и местного самоуправления при предоставлении по переданным полномочиям государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.
1.2. Государственную услугу по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - государственная услуга) на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края предоставляют органы местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края.
1.3. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются юридические лица, осуществляющие или планирующие осуществлять розничную продажу алкогольной продукции (далее - заявители).
Интересы заявителей могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
1.4. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.5.1. Информация о местонахождении, графике работы лицензирующего органа и контактных телефонах:
приемная лицензирующего органа расположена по адресу: 648000, Эвенкийский муниципальный район, п.Тура, улица Советская, 2;
режим работы приемной лицензирующего органа: понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.15; выходные дни: суббота, воскресенье.
Отдел торговли и лицензирования управления экономики администрации Эвенкийского муниципального района (далее - отдел) расположен по адресу: 648000, Эвенкийский муниципальный район, п.Тура, улица Советская, 2, телефон справочной службы: (39170) 3-14-75.
Режим работы отдела:
1) прием документов на получение лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:
понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.15;
2) по иным вопросам:
понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.15; выходные дни: суббота, воскресенье.
1.5.2. Телефон приемной лицензирующего органа: (391) 263-63-73, телефон управления экономики администрации Эвенкийского муниципального района: (391) 263-63-58. Адрес электронной почты лицензирующего органа: priglaevemunrai@tura.evenkya.ru.
1.5.3. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами отдела. Прием осуществляется в служебном кабинете принимающего должностного лица.
1.5.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также месте нахождения и графике работы отдела предоставляется:
посредством размещения на едином краевом портале "Красноярский край" по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.krskstate.ru, в разделе "Промышленность и торговля/Лицензирование/ Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", а также на официальном сайте органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.evenkya.ru;
посредством размещения на информационных стендах, расположенных непосредственно в лицензирующем органе;
с использованием средств телефонной и (или) факсимильной связи, а также при устном или письменном обращении, в том числе посредством направления ответа по электронной почте.
1.5.5. Для получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, заявители обращаются в лицензирующий орган:
лично по адресу: 648000, Эвенкийский муниципальный район, п.Тура, улица Советская, 2;
по справочному телефону: (39170) 3-14-75;
в письменном виде (посредством почтовой связи) по адресу: 648000, Эвенкийский муниципальный район, п.Тура, улица Советская, 2;
в письменном виде (посредством электронного сообщения) на адрес электронной почты: priglaevemunrai@tura.evenkya.ru; в письменном виде по факсу: (391) 274-63-89.
1.5.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на сайтах, указанных в пункте 1.5.4 Административного регламента, а также на информационных стендах, содержащих информацию о графике работы отдела, а также о процедурах предоставления государственной услуги, которые размещаются по адресу: 648000, Эвенкийский муниципальный район, п. Тура, улица Советская, 2.
На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной услуги;
график (режим) работы отдела, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым граждане могут получить необходимые информацию и документы, время и порядок получения консультаций;
информация о сроках предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.5.7. При обращении заявителя с вопросом о предоставлении государственной услуги предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны лицензирующего органа;
режим работы лицензирующего органа;
график приема должностными лицами и муниципальными служащими лицензирующего органа;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
требования, предъявляемые к обращению; срок предоставления государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги;
информация о ходе предоставления государственной услуги.
1.5.8. Предоставление информации осуществляется согласно режиму работы лицензирующего органа по месту осуществления служебной деятельности муниципальных служащих лицензирующего органа.
1.5.9. В случае поступления в лицензирующий орган письменного обращения, содержащего вопрос о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги (посредством почтовой, факсимильной связи либо в электронном виде), лицензирующий орган дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации лицензирующим органом обращения.
1.5.10. Письменный ответ направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.
1.5.11. Ответ на обращение, поступившее в лицензирующий орган в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.5.12. При ответах на телефонные звонки по вопросам, касающимся предоставления государственной услуги, муниципальные служащие лицензирующего органа подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о должности, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок.
1.5.13. При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы муниципальный служащий лицензирующего органа, принявший телефонный звонок, должен переадресовать (перевести) его на другого муниципального служащего или же сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6. Лицензирующий орган при предоставлении государственной услуги взаимодействует:
1) с Федеральной налоговой службой:
адрес места нахождения: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23;
справочный телефон: 8 (495) 913-00-09;
информация о графике работы размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nalog.ru;
2) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии:
адрес места нахождения: 109028, г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а;
справочный телефон: 8 (800) 100-34-34;
информация о графике работы размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rosreestr.ru;
3) Федеральным казначейством:
адрес места нахождения: 109097, г.Москва, ул.Ильинка, д.7;
справочный телефон: 8 (495) 214-77-36;
информация о графике работы размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.roskazna.ru;
4) министерством промышленности, энергетики и торговли Красноярского края (далее - Министерство):
приемная Министерства расположена по адресу: 660009, г.Красноярск, улица Ленина, 125;
отдел лицензирования и контроля Министерства расположен по адресу: 660049, г.Красноярск, ул.Марковского, 56, телефон справочной службы: (391) 227-91-08;
информация о графике работы размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.krskstate.ru/promtorg.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края предоставляется администрацией Эвенкийского муниципального района Красноярского края.
Административные процедуры (административные действия) выполняются муниципальными служащими отдела торговли и лицензирования управления экономики администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края (далее - специалисты).
В предоставлении государственной услуги участвуют также органы государственной власти:
Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России);
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
Федеральное казначейство (далее - Казначейство России).
Министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) передача (направление) заявителю решения о выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, подлинника лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия);
б) передача (направление) заявителю решения об отказе в выдаче лицензии;
в) передача (направление) заявителю решения о переоформлении лицензии, подлинника лицензии;
г) передача (направление) заявителю решения об отказе в переоформлении лицензии;
д) передача (направление) заявителю решения о продлении лицензии, подлинника лицензии;
е) передача (направление) заявителю решения об отказе в продлении лицензии;
ж) передача (направление) заявителю решения о прекращении действия лицензии;
з) направление в министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края информации, необходимой для государственной регистрации сведений в Едином государственном реестре выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Регламента, могут быть:
2.4.1. выданы лично заявителю или его законному представителю в форме документа на бумажном носителе;
2.4.2. направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;
2.4.3. в случае если в заявлении (запросе) (далее - запросе) о выдаче лицензии было указано на необходимость направления решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет соответствующее решение в форме электронного документа.
Форма и способ получения документов и (или) информации указывается заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района, органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя за выдачей лицензии, переоформлением лицензии, продлением срока действия лицензии общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней.
При обращении заявителя за выдачей дубликата лицензии общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 15 календарных дней.
Срок рассмотрения заявления о прекращении действия лицензии не может превышать 10 календарных дней со дня регистрации запроса.
2.6. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня получения запроса и всех необходимых документов.
В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который продлевается предоставление государственной услуги.
2.7. Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
Максимально допустимое время приема по рассмотрению запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Продление срока предоставления государственной услуги
2.8. Основанием для продления срока предоставления государственной услуги является необходимость проведения дополнительной экспертизы представленных заявителем документов в случае выявления в них противоречий, несоответствия содержащихся в них сведений сведениям, находящимся в распоряжении лицензирующего органа и используемым для предоставления государственной услуги, а также на основании результатов проведения внеплановой выездной проверки.
Перечень оснований для продления срока предоставления государственной услуги является исчерпывающим.
Продление срока предоставления государственной услуги осуществляется не более чем на 30 дней.
2.9. Продление срока исчисляется в календарных днях с даты принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги.
2.10. Решение о продлении срока предоставления государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин и срока продления.
Решение о продлении срока предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 4 к Административному регламенту.
2.11. Решение о продлении срока предоставления государственной услуги может быть направлено заявителю по электронной почте.
При организации возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) решение о продлении срока предоставления государственной услуги может быть подписано с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
2.12. Решение о продлении срока предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней с даты его принятия.
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
с Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст.3340; 2001, N 33, ст.3413; N 49, ст.4554; 2002, N 22, ст.2026; N 30, ст.3027; 2003, N 28, ст.2886; N 46, ст.4435; 2004, N 27, ст.2711; N 31, ст.3231; N 34, ст.3522; N 49, ст.4840; 2005, N 24, ст.2312; N 30, ст.3128; N 52, ст.5581; 2006, N 23, ст.2382; 2007, N 21, ст.2462; N 31, ст.4013; 2008, N 30, ст.3614; N 48, ст.5519; 2009, N 1, ст.13; N 52, ст.6444; 2010, N 15, ст.1737; N 40, ст.4969; 2011, N 1, ст.7; N 24, ст.3357; N 27, ст.3881; N 30, ст.ст.4566, 4575, 4583, 4593; N 49, ст.ст.7061, 7063; N 50, ст.7347; 2012, N 50, ст.6968; 2013, N 23, ст.2888;N 48, ст.6165; 2014, N 23, ст.2936, N 30 (Часть I), ст.4240, ст.4245);
Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4553; 1999, N 2, ст.245; 2001, N 53, ст.5022; 2002, N 30, ст.3026, 3033; 2004, N 45, ст.4377; 2005, N 30, ст.3113; 2006, N 31, ст.3433; N 43, ст.4412; 2007, N 1, ст.11; N 17, ст.1931; N 31, ст.3994; N 49, ст.6063; 2008, N 30, ст.3616; 2009, N 1, ст.21; N 52, ст.6450; 2010, N 15, ст.1737; N 31, ст.4196; 2011, N 1, ст.42; N 27, ст.3880; N 30, ст.4566, 4601; 2012, N 26, ст.3446; N 31, ст.4322; N 53, ст.7584, 7611; 2013, N 30, ст.4065; N 44, ст.5635);
Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (далее - Федеральный закон N 208-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст.1; N 22, ст.2672; 2001, N 33 (часть I), ст.3423; 2002, N 12, ст.1093; N 45, ст.4436; 2003, N 9, ст.805; 2004, N 11, ст.913; N 15, ст.1343; N 49, ст.4852; 2005, N 1 (часть 1), ст.18; 2006, N 1, ст.5, ст.19; N 2, ст.172; N 31 (1-я ч.), ст.3437, ст.3445, ст.3454; N 52 (1-я ч.), ст.5497; 2007, N 7, ст.834; N 31, ст.4016; N 49, ст.6079; 2008, N 18, ст.1941; 2008, N 1, ст.23; N 19, ст.2279; N 23, ст.2770; N 29, ст.3642; N 52 (1-я ч.), ст.6428; 2010, N 45, ст.5757; 2011, N 48, ст.6728; 2012, N 25, ст.3267; 2013, N 30, ст.4048, N 51, ст.6699; N 52, ст.6975, 2014, N 30 (Часть I), ст.4219);
Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Федеральный закон N 14-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст.785; N 28, ст.3261; 1999, N 1, ст.2; 2002, N 12, ст.1093; 2005, N 1 (часть 1), ст.18; 2006, N 31 (1-я ч.), ст.3437; N 52 (1-я ч.), ст.5497; 2008, N 18, ст.1941; N 52 (ч. 1), ст.6227; 2009, N 1, ст.20; N 29, ст.3642; N 31, ст.3923; N 52 (1-я ч.), ст.6428; 2011, N 29, ст.4291; 2013, N 51, ст.6699; 2014, N 19, ст.2334);
Законом Красноярского края от 01.11.2012 N 3-672 "Об отдельных вопросах государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Закон края N 3-672) (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2012, N 54 (566);
Законом Красноярского края от 07.02.2008 N 4-1254 "О наделении органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края государственными полномочиями по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции" (2008, Краевой вестник - приложение к газете "Вечерний Красноярск", 27 февраля; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2008, N 73 (294); 2009, N 10 (968); 2010, N 68 (439); 2011, 12 (453); N 67 (508); 2012, N 12 (453); N 61 (573); 2013, N 52 (627)/1, 52 (627)/2, 52 (627)/3; 2014, N 10(968);
постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (Собрание законодательства РФ, 1998, N 4, ст.482; N 43, ст.5357; 1999, N 41, ст.4923; 2002, N 6, ст.584; 2003, N 29, ст.2998; 2005, N 7, ст.560; 2006, N 7, ст.790; N 52, ст.5588; 2007, N 14, ст.1697; 2009, N 5, ст.622; 2012, N 35, ст.4831, N 41, ст.5629);
постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2012, N 11 (523), N 40 (552), 2013, N 24 (599), 2014, 22 (651);
постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2010 N 270-п "Об утверждении Положения о министерстве промышленности, энергетики и торговли Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2010, N 24 (395); 2011, N 29 (470), N 48 (489), N 71 (512); 2013, N 11 (586), N 14 (589), 50 (625), 17.09.2013, "Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru.).
Документы, необходимые для предоставления
государственной услуги
2.14. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель самостоятельно представляет:
2.14.1. Для выдачи лицензии:
2.14.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 2 к Административному регламенту.
2.14.1.2. Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или его представителя (предъявляется при подаче и получении результата государственной услуги в подлиннике).
2.14.1.3. Копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом).
2.14.1.4. Документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в размере, установленном Законом края N 3-672 (справка из банка об оплате уставного капитала (уставного фонда), копию отчета об оценке имущества и акт приема-передачи имущества, иные документы).
2.14.1.5. Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.14.1.6. Копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
2.14.2. Вправе представить по собственной инициативе для выдачи лицензии:
2.14.2.1. Копию документа о государственной регистрации организации - юридического лица (свидетельство о регистрации). В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в Единый государственный реестр юридических лиц.
2.14.2.2. Копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет.
2.14.3. Для переоформления лицензии:
2.14.3.1. Запрос на предоставление государственной услуги и оригинал ранее выданной лицензии.
2.14.3.2. В случае реорганизации организации представляются документы, указанные в пункте 2.14.1 настоящего регламента. Кроме того, заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.14.2 настоящего регламента.
2.14.3.3. В случае реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования представляются документы, указанные в пункте 2.14.1 настоящего регламента, за исключением документа, указанного в пункте 2.14.1.4 настоящего регламента.
2.14.3.4. В случае изменения указанных в лицензии сведений представляются:
2.14.3.4.1. Документы, указанные в пунктах 2.14.1.1, 2.14.1.6 настоящего регламента.
2.14.3.4.2. Документы, подтверждающие изменения указанных в лицензии сведений.
2.14.3.4.3. В случае переоформления лицензии в связи с окончанием срока действия договора аренды стационарных торговых объектов и складских помещений - действующий договор аренды, заключенный на срок один год и более.
2.14.4. Для получения дубликата лицензии (в случае утраты лицензии):
2.14.4.1. Документы, указанные в пунктах 2.14.1.1, 2.14.1.6 настоящего регламента.
2.14.4.2. Документы, подтверждающие утрату лицензии:
2.14.4.2.1. В случае утраты лицензии в результате кражи справку из полиции.
2.14.4.2.2. В случае утери, порчи лицензии - письменное объяснение руководителя юридического лица обстоятельств утери, порчи лицензии (в свободной форме) с приложением документов, подтверждающих указанные обстоятельства.
2.14.5. Для продления срока действия лицензии представляются документы, указанные в пунктах 2.14.1.1, 2.14.1.6 настоящего регламента.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.14.6. Для прекращения действия лицензии заявитель представляет запрос в свободной форме в виде документа на бумажном носителе.
2.14.7. Предусмотренные настоящим разделом документы могут быть представлены заявителем на бумажном носителе или в форме электронных документов.
2.15. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении лицензирующего органа, государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций.
Услуги, необходимые и обязательные
для предоставления государственной услуги
2.16. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Отказ в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
2.17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:
2.17.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пункте 1.3 Административного регламента.
2.17.2. Представленные заявителем документы не соответствуют требованиям (имеют подчистки текста, а также повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание).
2.17.3. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренный пунктами 2.14.1, 2.14.3, 2.14.4, 2.14.5 настоящего регламента, в зависимости от основания для обращения с запросом на предоставление государственной услуги.
2.17.4. В представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
2.17.5. Представленные заявителем документы утратили силу.
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых
для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.18. Письменный отказ в приеме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.19. Письменный отказ в приеме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 3 к Административному регламенту.
Приостановление предоставления государственной услуги
2.20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.21.1. Выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации.
2.21.2. Наличие у заявителя на дату поступления запроса о предоставлении государственной услуги задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по запросу лицензирующего органа.
2.21.3. Несоответствие заявителя требованиям статей 2, 11, 16, 19, 20, 25, 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
Перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.22. Отказ в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и передается должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов.
Письменный отказ в предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 4 к Административному регламенту.
Плата за предоставление государственной услуги
2.23. За предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 94 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается государственная пошлина в следующих размерах:
предоставление или продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции - 65 000 рублей за каждый год срока действия лицензии;
переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности) - в размере, установленном настоящим подпунктом для предоставления лицензии;
переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности - 3 500 рублей;
переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии - 3 500 рублей.
2.24. Государственная пошлина за выдачу лицензии уплачивается организацией-заявителем один раз за весь срок действия лицензии до подачи в лицензирующий орган соответствующего запроса (заявления). При этом размер государственной пошлины за выдачу лицензии не зависит от количества обособленных подразделений (не являющихся юридическими лицами), которые будут осуществлять лицензируемые виды деятельности.
2.25. Уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае:
1) уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено пунктом 94 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) отказа заявителя, уплатившего государственную пошлину, от получения государственной услуги до обращения в лицензирующий орган с соответствующим заявлением. В случае приостановления действия лицензии или аннулирования лицензии в установленном законом порядке уплаченная государственная пошлина возврату не подлежит.
2.26. Реквизиты для перечисления государственной пошлины:
Наименование получателя платежа |
УФК по Красноярскому краю (Департамент финансов Администрации ЭМР л/с 04193017880) |
КПП |
880101001 |
ИНН налогового органа и его наименование |
8801012940 |
Код ОКТМО |
04650000 |
Номер счета получателя платежа |
40101810600000010001 |
Наименование банка |
ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК Г. КРАСНОЯРСК |
040407001 |
|
50510807084011000110 |
|
Наименование платежа |
Государственная пошлина за предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции |
В случае переоформления лицензии наименование платежа указывается следующее: |
Государственная пошлина за переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
|
Требования к местам предоставления государственной услуги
2.27. Помещения лицензирующего органа, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
2.27.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения лицензирующего органа, осуществляющего административные процедуры исполнения государственной услуги.
2.27.2. Каждое служебное место муниципальных служащих лицензирующего органа оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.27.3. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.27.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, оптимальным условиям для работы муниципальных служащих лицензирующего органа. Места ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании лицензирующего органа, но не может составлять менее трех мест.
2.27.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и канцелярскими принадлежностями.
2.27.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Сроки и порядок регистрации запросов
о предоставлении государственной услуги
2.28. Запрос о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе.
2.29. Запрос подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня его поступления в лицензирующий орган.
Ответственность за прием, первичную обработку и регистрацию запросов несут специалисты отдела.
2.30. При регистрации в систему электронного документооборота вносится запись, которая содержит:
регистрационный номер;
дату поступления запроса;
наименование заявителя;
местонахождение заявителя;
цель обращения заявителя.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.31. Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
N п/п |
Наименование показателей |
Нормативное значение показателя |
1. |
Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги посредством: телефонной и электронной связи; на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru; на официальном сайте органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.evenkya.ru; на информационных стендах лицензирующего органа; на справочно-информационном портале "Государственные услуги" |
да/нет |
2. |
Наличие оборудованных мест ожидания, мест для заполнения документов, мест информирования |
да/нет |
3. |
Удельный вес административных процедур по предоставлению государственной услуги, совершенных с нарушением сроков |
не более 1% в календарном году |
4. |
Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу государственных услуг, предоставленных в календарном году |
не более 1% в календарном году |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Экспертиза документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.1.4. Проведение внеплановой выездной проверки (осуществляется в рамках срока, установленного для процедуры экспертизы документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги).
3.1.5. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.1.6. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с направлением в Министерство информации, необходимой для государственной регистрации сведений в Едином государственном реестре выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием (получение) запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел с запросом о выдаче лицензии (дубликата лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии) на розничную продажу алкогольной продукции или о прекращении действия лицензии.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за прием (получение) запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются специалисты отдела.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием (получение) запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.3.1. Осуществляет прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Административным регламентом.
3.2.3.2. Не позднее следующего рабочего дня с момента приема (получения) запроса и документов регистрирует запрос.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - прием запроса и документов при личном обращении заявителя составляет не более 15 минут.
3.2.5. Результатом приема запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, является:
3.2.5.1. Регистрация запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.2.5.2. Отказ в приеме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.3. Экспертиза документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (при рассмотрении запроса о прекращении действия лицензии не выполняется).
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, и издание распоряжения руководителя лицензирующего органа (далее - руководитель) о проведении документарной проверки.
Форма распоряжения устанавливается в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
3.3.2. Специалист, уполномоченный распоряжением на проведение экспертизы документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, и документарной проверки:
3.3.2.1.Запрашивает и получает посредством межведомственного взаимодействия сведения о наличии или отсутствии задолженности заявителя по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи запроса на предоставление государственной услуги (при выдаче дубликата лицензии и прекращении лицензии не выполняется).
3.3.2.2. Определяет наличие или отсутствие оснований для выдачи лицензии, в том числе посредством проведения документарной проверки.
3.3.2.3. Проверяет наличие оснований для принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги. В случае наличия таких оснований подготавливает проект решения о продлении срока предоставления государственной услуги.
3.3.2.4. Определяет наличие оснований для проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренных пунктом 3.4 Административного регламента.
3.3.2.5. Составляет акт документарной проверки. Форма акта проверки устанавливается в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
3.3.2.6. Оформляет проекты решений о предоставлении (продлении срока предоставления) государственной услуги, лицензии, отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.2.7. Передает проекты решений о предоставлении (продлении срока предоставления) государственной услуги, лицензии, отказа в предоставлении государственной услуги руководителю лицензирующего органа для организации их рассмотрения комиссией по лицензированию органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края (далее - комиссия по лицензированию).
3.3.2.8. По результатам заседания комиссии по лицензированию передает протокол заседания комиссии по лицензированию, проекты решений о предоставлении (продлении срока предоставления) государственной услуги, лицензии, отказа в предоставлении государственной услуги на подпись уполномоченному должностному лицу лицензирующего органа.
3.3.2.9. Формирует лицензионное дело. В состав лицензионного дела входят запрос и прилагаемые к нему документы, документы, полученные посредством межведомственного взаимодействия, а также документы, составленные в лицензирующем органе в ходе выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги" является регистрация запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.3.3.1. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
подготовка межведомственного запроса; согласование межведомственного запроса; подписание межведомственного запроса; регистрация межведомственного запроса; направление межведомственного запроса.
3.3.3.2. Состав документов и информация, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении органов государственной власти:
1) ФНС России:
информация из Единого государственного реестра юридических лиц;
информация о наличии или отсутствии у заявителя на дату поступления запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
2) Росреестр: информация о наличии у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) Казначейство России: информация, подтверждающая факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, переоформление лицензии.
3.3.3.3. Межведомственный запрос лицензирующего органа о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документов и (или) информации, а также если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документов и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилия, имя, отчество лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.3.3.4. Проект межведомственного запроса должен быть подготовлен специалистом, уполномоченным распоряжением на проведение экспертизы документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги и документарной проверки, назначенным в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента, согласован начальником отдела и подписан руководителем в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регламентирующими делопроизводство в лицензирующем органе.
3.3.3.5. Межведомственный запрос направляется уполномоченным специалистом в адрес органа государственной власти, в распоряжении которого находятся необходимые для предоставления государственной услуги документы и (или) информация, на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3.6. Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление межведомственного запроса осуществляется в сроки, обеспечивающие соблюдение сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
3.3.3.7. Ответственным должностным лицом за получение ответа на межведомственный запрос лицензирующего органа является специалист, уполномоченный распоряжением на проведение экспертизы документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, и документарной проверки.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административных процедур, входящих в состав государственной услуги, составляет 29 календарных дней (при выдаче дубликата лицензии максимальный срок составляет 14 календарных дней)с момента регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.
3.3.5. Результатом обработки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
3.3.5.1. Составление акта документарной проверки;
3.3.5.2. Передача проектов решений о предоставлении (продлении срока предоставления) государственной услуги, лицензии, отказа в предоставлении государственной услуги на подпись уполномоченному должностному лицу лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу.
Проекты решений оформляются согласно приложениям 4, 7, 8, 9 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Проведение внеплановой выездной проверки (при выдаче дубликата лицензии данная процедура не выполняется).
3.4.1. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в запросе о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах, и оценить соответствие таких сведений требованиям, установленным положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
3.4.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является акт документарной проверки, содержащий заключение о необходимости проведения выездной проверки, и распоряжение руководителя лицензирующего органа.
Форма распоряжения устанавливается в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
3.4.3. Специалистами, ответственными за проведение внеплановой выездной проверки, являются уполномоченные распоряжением муниципальные служащие отдела.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, проводит внеплановую выездную проверку в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней. Указанный срок включается в срок осуществления процедуры обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.6. Результатами административной процедуры являются:
3.4.6.1. Составление актов проверок, а при выявлении нарушений лицензионных требований - также предписаний об их устранении. Форма акта проверки устанавливается в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4.6.2. Подготовка заключений для принятия решений о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение руководителем лицензирующего органа проекта решения о предоставлении (продлении срока предоставления) государственной услуги, лицензии, отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Руководитель:
3.5.2.1. Организует и проводит заседание комиссии по лицензированию.
Подписывает протоколы заседаний комиссии по лицензированию, решения о предоставлении (продлении срока предоставления) государственной услуги, лицензии, отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5.2.2. В установленном порядке передает подготовленные документы в отдел для выдачи (направления) заявителю.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента получения руководителем лицензирующего органа проекта решения о предоставлении (продлении срока предоставления) государственной услуги, лицензии, отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5.4. Результатом административной процедуры является передача в отдел оформленных протоколов заседаний комиссии по лицензированию и решений о предоставлении (продлении срока предоставления) государственной услуги, лицензии на розничную продажу алкогольной продукции или отказа в предоставлении государственной услуги, решения о предоставлении (продлении срока предоставления) государственной услуги для выдачи (направления) заявителю.
3.6. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с направлением в Министерство информации, необходимой для государственной регистрации сведений в Едином государственном реестре выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий.
3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение подготовленных документов специалистом отдела.
3.6.2. Должностными лицами, ответственными за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с направлением в Министерство информации, необходимой для государственной регистрации сведений в Едином государственном реестре выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий, являются сотрудники отдела.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), и направление в Министерство информации, необходимой для государственной регистрации сведений в Едином государственном реестре выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий:
3.6.3.1. Сообщает заявителю или уполномоченному им представителю о готовности документов по телефону и (или) по электронной почте.
3.6.3.2. Проверяет полномочия лица, получающего готовые документы лично.
3.6.3.3. Передает (направляет) заявителю или его представителю решение о предоставлении (продлении срока предоставления) государственной услуги, лицензию на розничную продажу алкогольной продукции или отказ в предоставлении государственной услуги, решение о продлении срока предоставления государственной услуги.
3.6.3.4. Направляет в Министерство информацию, необходимую для государственной регистрации сведений в Едином государственном реестре выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий.
3.6.3.5. Приобщает к материалам лицензионного дела копии протокола заседания комиссии по лицензированию, лицензии и решения о предоставлении лицензии с отметкой о получении заявителем указанного документа.
3.6.3.6. В случае если подготовленные документы не получены заявителем, передает документы на хранение в установленном порядке.
3.6.4. Максимальный срок извещения заявителя о готовности документов составляет 1 рабочий день с момента их подписания.
3.6.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или уполномоченному им представителю лицензии на розничную продажу алкогольной продукции или отказ в предоставлении государственной услуги.
3.7. Специалисты отдела не позднее пяти рабочих дней с момента принятия решения о выдаче лицензии направляют сведения о выданных лицензиях в Федеральную налоговую службу России для их внесения в Единый государственный реестр юридических лиц.
3.8. Лицензионное дело, независимо от предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, подлежит хранению в лицензирующем органе вместе с соответствующими документами с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации в течение всего срока действия лицензии и в течение 3 лет после окончания ее действия или отказа в выдаче.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за соблюдением муниципальными служащими лицензирующего органа положений Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, а также контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется руководителем лицензирующего органа в отношении начальника отдела лицензирующего органа, начальником отдела - в отношении муниципальных служащих лицензирующего органа. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений при предоставлении государственной услуги.
4.4. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги имеет плановый характер (осуществляются один раз в два года) и внеплановый характер (на основании обращений заявителей).
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа лицензирующего органа.
4.5. Проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется муниципальными служащими лицензирующего органа коллегиально в соответствии с приказом лицензирующего органа. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
Решение по результатам проведенной проверки, в том числе о проведении служебной проверки по факту совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка, принимается руководителем лицензирующего органа.
4.6. По результатам контроля за соблюдением последовательности административных действий и проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица лицензирующего органа несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги.
4.8. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в лицензирующий орган индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении муниципальными служащими лицензирующего органа требований законов, Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
4.9. Контроль за реализацией органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края отдельных государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции осуществляется Министерством в соответствии с приказом министерства промышленности и энергетики Красноярского края от 24.08.2010 N 04-58 "О утверждении Административного регламента исполнения министерством промышленности и энергетики Красноярского края государственной функции осуществления контроля за реализацией органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края отдельных государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) лицензирующего органа,
должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, должностного лица лицензирующего органа, муниципального служащего в связи с предоставлением государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральным законом N 171-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом;
7) отказ лицензирующего органа, должностного лица лицензирующего органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Организация имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц лицензирующего органа, а также решений, принимаемых ими, в досудебном порядке:
решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих лицензирующего органа обжалуются руководителю лицензирующего органа;
действия (бездействие) руководителя лицензирующего органа, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений должностных лиц и муниципальных служащих лицензирующего органа, а также приказы лицензирующего органа обжалуются в министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края (адрес: 660009, г.Красноярск, ул.Ленина, 125);
решение лицензирующего органа о предоставлении услуги (отказе в предоставлении услуги) в досудебном (внесудебном) порядке может быть обжаловано организацией-заявителем в лицензирующий орган в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 171-ФЗ.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru, на официальном сайте органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.evenkya.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование лицензирующего органа, должностного лица лицензирующего органа либо муниципального служащего лицензирующего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения организации- заявителя, ИНН, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) лицензирующего органа, должностного лица лицензирующего органа либо муниципального служащего лицензирующего органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) лицензирующего органа, должностного лица лицензирующего органа либо муниципального служащего лицензирующего органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны иные сведения, которые организация-заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. Жалоба, поступившая в лицензирующий орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа лицензирующего органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы лицензирующий орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных лицензирующим органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Министр |
А.Г.Цыкалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.