Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Подпрограмме "Развитие и поддержка
субъектов малого и среднего
предпринимательства в городе Ачинске"
Положение
о порядке и условиях предоставления субсидий вновь
созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат,
связанных с приобретением и созданием основных средств
и началом предпринимательской деятельности
3, 28 марта, 30 октября, 5 ноября 2014 г., 27 октября 2015 г., 18 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (далее - Положение), механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности вновь созданным субъектам малого предпринимательства (далее - Субсидия).
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- субъекты малого и среднего предпринимательства - внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
- заявитель - субъект малого предпринимательства, подавший пакет документов на предоставление субсидии;
- получатель - субъект малого предпринимательства, с которым заключен договор о предоставлении субсидии;
- пакет документов - заявление о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого предпринимательства по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, с приложением документов, указанных в пункте 4.6. настоящего Положения;
- аналогичная поддержка - это государственная и (или) муниципальная финансовая поддержка, оказанная в отношении субъекта малого предпринимательства на возмещение части одних и тех же затрат, совпадающая по форме, виду и срокам;
- комиссия по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) - коллегиальный совещательный орган, создаваемый при Администрации города Ачинска для принятия решений о предоставлении, отказе или возврате субсидии, а также подготовки заключений с оценкой социально-экономической реализуемости бизнес-проектов (бизнес-планов) вновь созданных субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение муниципальной (финансовой) поддержки. В комиссию должен быть включен представитель Совета по предпринимательству (по согласованию);
- взаимозависимые лица - физические лица и (или) организации, отношения между которыми могут оказывать влияние на условия или экономические результаты их деятельности или деятельности представляемых ими лиц, а именно:
одна организация непосредственно и (или) косвенно участвует в другой организации, и суммарная доля такого участия составляет более 20 процентов. Доля косвенного участия одной организации в другой через последовательность иных организаций определяется в виде произведения долей непосредственного участия организаций этой последовательности одна в другой;
одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению;
лица состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства или свойства, усыновителя и усыновленного, а также попечителя и опекаемого.
- основное средство - средства труда, которые участвуют в технологическом (производственном) процессе, сохраняя при этом натуральную форму и имеют срок полезного использования более одного года.
2. Перечень затрат субъектов
малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом
предпринимательской деятельности
2.1. В перечень затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, входят:
- расходы, связанные с приобретением и (или) изготовлением (производством), в том числе сборкой основных средств;
- расходы на приобретение оборудования, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности, но не относящегося к основным средствам: компьютерная техника, офисная мебель (столы, стулья, кресла, тумбочки, шкафы для одежды, шкафы для документов, диваны), инструменты, рабочий инвентарь и т.п.;
- расходы на регистрацию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
2.2. Субсидии не предоставляются на цели:
- приобретения автотранспортных средств для личного пользования;
- оплаты арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, объектов недвижимости, автотранспортных средств;
- выплаты заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;
- уплаты налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
3. Размер субсидии
Размер субсидии зависит от вида экономической деятельности, осуществляемой вновь созданным субъектом малого предпринимательства:
- по приоритетным видам экономической деятельности, перечисленным в пункте 2.3 настоящего Положения, размер субсидии составляет 50 процентов от вышеуказанных затрат (с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, но не более 200 тыс. рублей одному субъекту малого предпринимательства в течение одного финансового года;
- по всем иным видам экономической деятельности размер субсидии составляет 50 процентов от вышеуказанных затрат (с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, но не более 100 тыс. рублей одному субъекту малого предпринимательства в течение одного финансового года.
4. Условия предоставления субсидии
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 18 марта 2016 г. N 086-П в пункт 4.1 раздела 4 настоящего Приложения внесены изменения
4.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют следующим критериям:
- зарегистрированные и осуществляющие свою хозяйственную деятельность на территории города Ачинска;
- не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды по состоянию на дату не ранее 15 дней до даты регистрации пакета документов в управлении экономического развития и планирования Администрации города Ачинска (далее - Управление);
- не находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- с даты регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица до момента обращения за муниципальной поддержкой прошло не более 1 года;
- имеющие наемных работников, среднемесячная заработная плата которых на момент подачи пакета документов составляет в расчете на одного работника не менее установленной на данный квартал Правительством Красноярского края величины прожиточного минимума по городу Ачинску для трудоспособного населения;
- приобретение заявителем оборудования, необходимого для осуществления заявителем видов экономической деятельности, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- в отношении которых ранее не было принято решение об оказании аналогичной поддержки или сроки ее оказания истекли;
- получатель субсидии принимает на себя обязательства по созданию новых рабочих мест по истечении 12 месяцев от даты предоставления субсидии и об увеличении уровня средней заработной платы по сравнению с годом, предшествующим получению субсидии.
4.2. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная статьей 17 Федерального закона, не может оказываться субъектам малого предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
4.3. Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается Администрацией города на основании пакетов документов, поданных субъектами малого и среднего предпринимательства.
4.4. Выплата субсидии производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели муниципальной программой "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ачинске" и бюджетом города на текущий финансовый год, а также по мере поступления субсидий из краевого бюджета за счет средств федерального и краевого бюджетов в местный бюджет города Ачинска на данное направление.
Выплата субсидии одному субъекту малого предпринимательства, осуществляющему розничную и (или) оптовую торговлю, в течение финансового года должна составлять не более 50 % от общей суммы средств субсидии, предусмотренной на предоставление из средств местного бюджета на данное мероприятие.
Заявка, сумма субсидии в которой превышает нераспределенный остаток бюджетных средств, финансируется в сумме указанного остатка.
4.5. Предоставление субсидии осуществляется при условии прохождения индивидуальным предпринимателем, руководителем или учредителем (учредителями) субъекта малого предпринимательства - юридического лица, после регистрации предпринимательской деятельности, краткосрочного обучения (не менее 20 часов) по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности и при наличии положительного заключения комиссии с оценкой социально-экономической реализуемости предоставленного бизнес-проекта (бизнес-плана). Прохождение краткосрочного обучения претендентом (индивидуальным предпринимателем, руководителем или учредителем юридического лица) не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 18 марта 2016 г. N 086-П в пункт 4.6 раздела 4 настоящего Приложения внесены изменения
4.6. Для получения субсидии Заявитель представляет в Управление заявление на предоставление субсидии с приложением по описи следующих документов:
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя Заявителя, с отметкой о регистрации по месту жительства;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на получение субсидии;
- справку Инспекции ФНС России по месту учета субъекта малого и (или) среднего предпринимательства об отсутствии задолженности по уплате налогов или справки Инспекции ФНС России о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 15 дней до даты регистрации пакета документов в Управлении;
- справку Пенсионного фонда по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 15 дней до даты регистрации пакета документов в Управлении;
- справку Фонда социального страхования по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 15 дней до даты регистрации пакета документов в Управлении;
- справку о краткой характеристике деятельности заявителя (основные направления деятельности), подписанную заявителем;
- справку о численности работников, среднемесячной заработной плате работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, подписанную заявителем;
- справку о принятии на себя заявителем обязательств об увеличении среднемесячной заработной платы по сравнению с годом, предшествующим получению субсидии, подписанную заявителем;
- справку о принятии на себя заявителем обязательств по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 2-х лет со дня получения финансовой поддержки и созданию новых рабочих мест по истечении 12 месяцев от даты предоставления субсидии (с указанием количества новых рабочих мест), подписанную заявителем;
- документ, подтверждающий прохождение краткосрочного обучения (не менее 20 часов) по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (справка, диплом, свидетельство, сертификат, удостоверение);
- бизнес-проект (бизнес-план) создания и ведения предпринимательской деятельности с экспертным заключением независимого эксперта об оценке социально-экономической реализуемости представленного бизнес-проекта (бизнес-плана);
- копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию согласно перечню, определенному в пункте 2.1. настоящего Положения;
- копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию, согласно перечню затрат, определенному в п. 2.1. настоящего Положения. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам;
- копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);
- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств;
- справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению 2 к настоящему Положению;
- копии документов, подтверждающих расходы, связанные с началом коммерческой деятельности (квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя), заверенные заявителем субсидии;
- копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибыли и убытках (форма N 2), заверенные получателем субсидии, за период, прошедший со дня их государственной регистрации, - для субъектов малого предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения, справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению 2 к настоящему Положению - для субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения.
Требования к содержанию бизнес-проекта (бизнес-плана) создания и ведения предпринимательской деятельности:
1. Резюме.
2. Описание продукции (услуг).
3. Анализ рынка и сбыта продукции.
4. Маркетинговый план.
5. Производственный план.
6. Организационный план.
7. Налогообложение.
8. Финансовый план.
9. Анализ рисков.
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с описью входящих документов.
Все копии представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Копии документов должны быть заверены заявителем, либо специалистом Управления и переданы по описи приема-передачи документов.
Заявление с приложенными документами, указанными в пункте 4.6. настоящего Положения, могут быть представлены в Управление в электронной форме. Все документы, предоставляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и требованиями ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении Заявления по почте, документы, предусмотренные пунктом 4.6. настоящего Положения, представляются в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Управление самостоятельно запрашивает документ, указанный в абзаце 5 пункта 4.6, в соответствующем органе, если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.7. Заявитель несет ответственность за достоверность документов, представляемых для получения субсидий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие средств в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году;
2) представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 4.6. настоящего Положения, которые заявитель должен представить самостоятельно;
3) невыполнение условий оказания поддержки, указанных в настоящем Положении;
4) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной услуги (поддержки) и сроки ее оказания не истекли;
5) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств услуги (поддержки), прошло менее чем три года;
6) представление копий документов, не поддающихся прочтению;
7) представление заявителем недостоверных сведений и документов;
8) заключение договоров, подтверждающих расходы, указанные в пункте 2 настоящего Положения, с взаимозависимыми лицами и (или) с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
9) если предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации;
10) Заявитель не осуществляет свою деятельность на территории города Ачинска и не зарегистрирован на территории города Ачинска;
11) предоставление Заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова либо цифры;
12) отсутствие средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ.
5. Порядок представления субсидии
5.1. Субъект малого и среднего предпринимательства для получения субсидии представляет в Отдел заявление о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого предпринимательства с пакетом необходимых документов.
Заявление регистрируется Отделом в журнале регистрации заявлений о предоставлении субсидий субъектам малого предпринимательства на территории города Ачинска в день поступления.
Отдел имеет право осуществить выездную проверку к Заявителю с целью установления достоверности данных, указанных в документах, представленных на получение субсидии.
Результаты проверки оформляются актом и подписываются начальником Отдела и специалистом Отдела.
Информация, отраженная в акте, учитывается при вынесении решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии
5.2. Уполномоченным органом на предоставление субсидий является Администрация города.
5.3. Расчет субсидии производится Отделом совместно с управлением экономического развития и планирования Администрации города Ачинска (далее - Управление экономики) на основании представленных Заявителем документов.
5.4. Численность и персональный состав Комиссии утверждается постановлением Главы города Ачинска.
5.5. В случае наличия средств в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году, Комиссия в течение 30 дней со дня регистрации пакета документов на получение субсидии в Отделе рассматривает поступившие документы на соответствие условиям предоставления субсидии, принимает решение о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Главы города Ачинска (далее - Распоряжение) на основании протокола Комиссии.
5.5.1. В случае несоответствия пакета документов условиям предоставления субсидии Отдел в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет заявителя о принятии решения о несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
В случае соответствия пакета документов условиям предоставления субсидии Отдел в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола письменно и по телефону уведомляет заявителя:
1) о принятии решения о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
2) о необходимости подписания договора о предоставлении субсидии (далее - договор) в соответствии с приложением 4 к Положению, в течение 30 дней с даты отправки письменного уведомления заявителю.
Субсидии предоставляются заявителям в порядке очередности регистрации заявок в Отделе.
Заявка, сумма выплат по которой превышает нераспределенный остаток бюджетных средств, финансируется в сумме указанного остатка.
5.5.2. В случае если договор не заключен в установленные сроки по вине заявителя, субсидия не предоставляется. Протокол Комиссии подлежит отмене.
5.5.3. Договор подлежит регистрации в отделе муниципальной службы и документационного обеспечения Администрации города Ачинска в течение 3 рабочих дней с даты его подписания.
5.5.4. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации договора Отдел направляет в Отдел бухгалтерского учета и контроля Администрации города Ачинска (далее - отдел бухгалтерского учета): реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и копию Распоряжения о предоставлении субсидии.
Отдел бухгалтерского учета в течение 5 дней со дня получения вышеуказанных документов о предоставлении субсидий получателям средств от Отдела направляет заявку на финансирование в финансовое управление Администрации города Ачинска. Формирование, проверка и утверждение сформированной заявки осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Ачинска. Финансовое управление Администрации города Ачинска на основании заявки отдела бухгалтерского учета производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Администрации города Ачинска (далее - Главный распорядитель), открытый в органе Федерального казначейства.
5.5.5. Главный распорядитель в течение 5 дней со дня поступления средств от финансового управления Администрации города Ачинска перечисляет средства на расчетный счет получателя субсидии.
5.5.6. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный счет получателя субсидии в размере, предусмотренном договором.
5.6. В случае если отсутствуют средства в бюджете города, предусмотренные на эти цели в текущем финансовом году, но на дату подачи пакета документов министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края принято решение о проведении конкурса по отбору муниципальных программ, Отдел в течение 30 дней со дня регистрации пакета документов на получение субсидии рассматривает поступившие документы на соответствие условиям предоставления субсидии, принимает решение о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Главы города Ачинска (далее - Распоряжение) на основании протокола Комиссии.
5.6.1. В случае несоответствия пакета документов условиям предоставления субсидии Отдел в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет заявителя о принятии решения о несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
В случае соответствия пакета документов условиям предоставления субсидии Отдел в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола письменно и по телефону уведомляет заявителя о принятии решения о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
5.6.2. Пакет документов, соответствующий условиям предоставления субсидии, находится в Отделе до даты подписания Правительством Красноярского края постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями края, признанными победителями конкурсного отбора муниципальных программ (далее - Постановление).
5.6.3. В случае если в соответствии с Постановлением Администрация города Ачинска не стала победителем конкурсного отбора муниципальных программ и (или) средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ не достаточно для предоставления субсидии заявителю, Отдел в течение 5 дней с даты подписания Постановления письменно и по телефону уведомляет заявителя об отсутствии средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ.
Протокол о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии отменяется в связи с отсутствием средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ.
5.7. В случае наличия средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ Отдел в течение 5 дней с даты подписания Правительством Красноярского края Постановления письменно и по телефону уведомляет заявителя:
1) о наличии средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ;
2) о необходимости подписания договора в течение 30 дней с даты отправки письменного уведомления заявителю.
Субсидии предоставляются заявителям в порядке очередности регистрации заявок в Отделе.
Заявка, сумма выплат по которой превышает нераспределенный остаток бюджетных средств, финансируется в сумме указанного остатка.
5.7.1. В случае если договор не заключен в установленные сроки по вине заявителя, субсидия не предоставляется. Протокол подлежит отмене.
5.7.2. Договор подлежит регистрации в отделе муниципальной службы и документационного обеспечения Администрации города Ачинска в течение 3 рабочих дней с даты его подписания.
5.7.3. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации договора Отдел направляет в Отдел бухгалтерского учета и контроля Администрации города Ачинска (далее - отдел бухгалтерского учета): реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и копию Распоряжения о предоставлении субсидии.
Отдел бухгалтерского учета в течение 5 дней со дня получения вышеуказанных документов о предоставлении субсидий получателям средств от Отдела направляет заявку на финансирование в финансовое управление Администрации города Ачинска. Формирование, проверка и утверждение сформированной заявки осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Ачинска. Финансовое управление Администрации города Ачинска на основании заявки отдела бухгалтерского учета производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Администрации города Ачинска (далее - Главный распорядитель), открытый в органе Федерального казначейства.
5.7.4. Главный распорядитель в течение 5 дней со дня поступления средств от финансового управления Администрации города Ачинска перечисляет средства на расчетный счет получателя субсидии.
5.7.5. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный счет получателя субсидии в размере, предусмотренном договором.
5.8. Отдел в течение 30 дней с даты подписания распоряжения вносит запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
5.9. Для оценки Отделом эффективности предоставления субсидий получатель ежегодно в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет в Отдел следующие документы:
отчет о деятельности получателя субсидии за соответствующий отчетный период (год) по форме согласно приложению 1 к Договору;
справку инспекции Федеральной налоговой службы России по месту учета субъекта малого и среднего предпринимательства о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам;
справку об отсутствии задолженности по страховым взносам перед Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации;
копии платежных поручений по уплате налогов за отчетный период (год);
копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1), с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа на конец отчетного года (I - IV кварталы).
Все вышеуказанные документы должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, удостоверены печатью (при наличии) и сопровождаться их описью.
6. Порядок возврата субсидии
6.1. В случае неисполнения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, предусмотренных разделом 4 настоящего Положения, Комиссия составляет акт. Результаты рассмотрения акта на Комиссии заносятся в протокол.
6.2. Отдел, на основании протокола заседания Комиссии, в течение пяти рабочих дней направляет получателю субсидии Требование о возврате субсидии (далее - Требование) в местный бюджет.
6.3. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня направления Требования о возврате субсидии обязан произвести возврат в бюджет города ранее полученных сумм субсидий, указанных в Требовании, в полном объеме.
6.4. В случае неисполнения субъектом малого и среднего предпринимательства обязанности, предусмотренной пунктом 6.3 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в судебном порядке.
7. Контроль целевого расходования бюджетных средств
7.1. Главный распорядитель бюджетных средств, орган муниципального финансового контроля и Отдел в обязательном порядке проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Получатель субсидии дает согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, органом муниципального финансового контроля и Отделом проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.