Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
об оплате труда работников муниципальных
бюджетных образовательных учреждений"
Виды выплат стимулирующего характера,
размер и условия их осуществления, критерии оценки результативности
и качества деятельности учреждений для руководителей, заместителей
Общеобразовательные учреждения, подведомственные управлению образования
Администрации г.Ачинска, осуществляющие образовательную деятельность
по основным общеобразовательным программам начального общего,
основного общего, среднего общего образования
Должность |
Критерии оценки эффективности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу, (должностному окладу), ставке заработной платы (*) |
|
наименование |
индикатор |
|||
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса и проживания обучающихся в учреждении |
отсутствие предписаний надзорных органов |
15% |
|
отсутствие травм, несчастных случаев |
15% |
|||
выполнение муниципального задания |
100% |
30% |
||
обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации |
100% |
5% |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогов, обучающихся в конкурсах, мероприятиях (наличие призового места) |
муниципальный уровень региональный уровень всероссийский уровень (международный) |
5% 10% 15% |
|
ведение экспериментальной работы |
наличие статуса базовой площадки |
20% |
||
отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися |
0 |
10% |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результативность деятельности учреждения |
освоение образовательной программы по результатам четвертных и годовых оценок обучающихся |
качество обученности не ниже 70 % |
15% |
|
включенность в рейтинг по итогам оценки деятельности учреждения |
наличие свидетельств признания высокого качества деятельности учреждения со стороны других организаций, учреждений, ведомств, органов власти |
10% |
||
Эффективность управления коллективом |
отсутствие замечаний надзорных органов в части нарушений трудового законодательства |
0 |
10% |
|
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
0 |
10% |
||
Соответствие локальных нормативных актов учреждения, исходящей документации действующему законодательству |
отсутствие замечаний к локальным нормативным актам |
0 |
5% |
|
Итого: |
160% |
|||
Заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса, обеспечение стабильной охраны труда и техники безопасности |
отсутствие предписаний надзорных органов |
20% |
|
отсутствие травм, несчастных случаев |
10% |
|||
подготовка локальных нормативных актов учреждения, исходящей документации, отчетной документации |
соответствие локальных нормативных актов учреждения нормам действующего законодательства, своевременно и качественное предоставление отчетной документации |
20% |
||
отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися |
0 |
10% |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогов, обучающихся в профессиональных конкурсах, мероприятиях (наличие призового места) |
региональном |
10% |
|
ведение экспериментальной работы |
наличие статуса базовой площадки |
15% |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результативность деятельности учреждения |
освоение образовательной программы по результатам четвертных и годовых оценок обучающихся |
качество обученности не ниже 70 % |
20% |
|
реализация проектной и исследовательской деятельности |
охват детей, вовлеченных в проектную и исследовательскую деятельность не менее 25% |
10% |
||
доля педагогических работников первой и высшей квалификационной категории |
не менее 50% |
10% |
||
координация работы по прохождению педагогическими работниками стажировок, курсов повышения квалификации |
100% выполнения плана |
5% |
||
отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей в учреждении, рациональное расходование материалов и финансовых средств |
0 |
45% |
||
своевременное составление проектно-сметной документации на проведение работ по текущему и капитальному ремонту, высокое качество подготовки и организации ремонтных работ |
без замечаний |
20% |
||
Итого: |
130% |
(*) Без учета повышающих коэффициентов
Дошкольные образовательные учреждения,
подведомственные управлению образования Администрации г.Ачинска
Должность |
Критерии оценки эффективности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу, (должностному окладу), ставке заработной платы (*) |
||||
наименование |
индикатор |
||||||
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса учащихся в учреждении |
оперативное устранение предписаний надзорных органов |
15% |
||||
отсутствие травм, несчастных случаев - 0 |
5% |
||||||
выполнение муниципального задания |
100% |
30% |
|||||
организация работы психолого-медико-педагогических консилиумов |
отсутствие замечаний в работе консилиума со стороны учредителя, в том числе по обращениям родителей |
5% |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогических работников, воспитанников в муниципальных, региональных конкурсах, мероприятиях |
наличие призового места на следующих уровнях: |
|
||||
муниципальном |
5% |
||||||
региональном |
10% |
||||||
всероссийском |
5% |
||||||
ведение экспериментальной работы |
наличие статуса площадки (базовой, пилотной, инновационной и др.) |
5% |
|||||
взаимодействие с другими организациями, учреждениями, ведомствами в целях развития учреждения, в том числе сетевое взаимодействие |
проекты, программы, реализуемые совместно с организациями, учреждениями, ведомствами за отчетный период |
5% |
|||||
успешная интеграция в общество воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), занимающихся по адаптированным образовательным программам |
отсутствие несчастных случаев с воспитанниками с ОВЗ |
10% |
|||||
100% включенность воспитанников с ОВЗ в массовые событийные мероприятия в дошкольном образовательном учреждении |
5% |
||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||||
Результативность деятельности учреждения |
реализация общеобразовательной программы учреждения |
не менее 85% воспитанников имеют на базовом уровне сформированные предпосылки для учебной деятельности по результатам стартовой диагностики первоклассников, проводимой ЦОКО |
15% |
||||
реализация адаптированной образовательной программы |
90% воспитанников имеют положительную динамику развития по результатам реализации адаптированной образовательной программы |
10% (на основании аналитической справки, узких специалистов) |
|||||
организация системы работы, направленной на сохранение здоровья |
проведение не менее 4-х совместных мероприятий за год с родителями, воспитанниками, воспитателями, направленных на пропаганду здорового образа жизни (обязательное описание Итогов события на сайте) |
5% |
|||||
умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
привлечение средств из дополнительных источников финансирования (грант) |
5% |
|||||
качество подготовки статистических отчетов и аналитических материалов |
отсутствие нарушений сроков подготовки документов, заполнения базы Аверс |
5% |
|||||
отсутствие фактов искажения информации и данных, в том числе в Аверс |
10% |
||||||
проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
системное сопровождение официального Интернет-сайта учреждения |
5% |
|||||
Эффективность управления коллективом |
укомплектованность кадрами |
отсутствие вакансий |
5% |
||||
наличие квалифицированных педагогических кадров |
100% педагогических работников, работающих в учреждении, имеют профессиональное педагогическое образование или переподготовку в области дошкольного образования или области специальной педагогики |
5% |
|||||
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
0 |
5% |
|||||
Итого: |
170% |
||||||
Заместитель руководи-теля |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса, обеспечение стабильной охраны труда и техники безопасности |
отсутствие предписаний надзорных органов |
8% |
||||
отсутствие травм, несчастных случаев |
2% |
||||||
подготовка локальных, нормативных актов учреждения, исходящей документации, отчетной документации |
соответствие локальных нормативных актов учреждения нормам действующего законодательства своевременное и качественное предоставление отчетной документации |
10% |
|||||
организация работы психолого-медико-педагогических консилиумов |
отсутствие замечаний в работе консилиума со стороны учредителя, в том числе по обращениям родителей |
5% |
|||||
Оказание методической помощи педагогическим работникам |
разработка методических рекомендаций, проведение методических семинаров для педагогических работников |
методические рекомендации по итогам проведенных мероприятий размещены на сайте организации |
5% |
||||
участие педагогических работников площадки в профессиональных конкурсах |
наличие призового места на следующих уровнях: |
|
|||||
муниципальном |
5% |
||||||
региональном |
6% |
||||||
Эффективность реализуемой кадровой политики |
исполнение плана повышения профессиональной подготовки педагогических работников |
100% работников повысили квалификацию в соответствии с планом (по итогам предыдущего квартала) |
5% |
||||
доля педагогических работников первой и высшей квалификационной категории не менее 50% |
5% |
||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогических работников, воспитанников в муниципальных, региональных, всероссийских, международных профессиональных конкурсах, мероприятиях |
наличие призового места на следующих уровнях |
|
||||
муниципальном |
5% |
||||||
региональном |
10% |
||||||
успешная интеграция в общество учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся по адаптированным образовательным программам |
отсутствие несчастных случаев с воспитанниками с ОВЗ |
5% |
|||||
100% включенность воспитанников с ОВЗ в массовые событийные мероприятия |
5% |
||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||||
Результативность деятельности учреждения |
реализация общеобразовательной программы учреждения |
не менее 85% воспитанников имеют сформированные предпосылки для учебной деятельности по результатам стартовой диагностики первоклассников, проводимой ЦОКО |
10% |
||||
реализация адаптированной образовательной программы |
90% воспитанников имеют положительную динамику развития по результатам реализации адаптированной образовательной программы |
10% |
|||||
организация системы работы, направленной на сохранение здоровья |
проведение не менее 4-х совместных с родителями, воспитанниками, воспитателями мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни (обязательное описание Итогов события на сайте) |
5% |
|||||
разработка адаптированных образовательных программ для всех детей с ограниченными возможностями здоровья |
100% |
5% |
|||||
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций в учреждении (по итогам предыдущего квартала) |
0 |
5% |
|||||
проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
системное сопровождение официального Интернет-сайта учреждения |
4% |
|||||
отсутствие фактов искажения информации и данных, в том числе в Аверс |
5% |
||||||
отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей в учреждении, рациональное расходование материалов и финансовых средств |
0 |
45% |
|||||
своевременное составление проектно-сметной документации на проведение работ по текущему и капитальному ремонту, высокое качество подготовки и организации ремонтных работ |
без замечаний |
20% |
|||||
Итого |
120% |
(*) Без учета повышающих коэффициентов
Учреждения дополнительного образования,
подведомственные управлению образования Администрации г.Ачинска
Должности |
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер |
|
наименование |
индикатор |
|||
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Стабильное функционирование учреждения |
выполнение муниципального задания |
100% |
30% |
|
соответствие учреждения требованиям надзорных органов, учредителя |
отсутствие претензий надзорных органов, учредителя |
10% |
||
своевременное устранение предписаний надзорных органов, обоснованных замечаний учредителя |
10% |
|||
обеспечение стабильности работы в коллективе |
отсутствие конфликтных ситуаций в трудовом коллективе |
10% |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Развитие деятельности учреждения |
реализация проектов, программ, реализуемых учреждением |
регионального уровня |
10% |
|
федерального уровня |
15% |
|||
международного уровня |
20% |
|||
взаимодействие с другими организациями, учреждениями, ведомствами в целях развития учреждения, в том числе сетевое взаимодействие |
наличие утвержденного плана совместной деятельности |
10% |
||
наличие инфраструктуры, обеспечивающей реализацию совместных мероприятий, проектов, программ |
10% |
|||
мероприятия, акции, проекты, реализуемые совместно с организациями, учреждениями, ведомствами за отчетный период |
10% |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Достижения обучающихся, педагогов в мероприятиях |
результативность участия в мероприятиях (победители, призовые места) |
на региональном уровне |
15% |
|
Достижения учреждения |
признание заслуг, высокого качества деятельности учреждения другими организациями, учреждениями, ведомствами, органами власти, отдельными гражданами |
освещение в СМИ деятельности учреждения, способствующей формированию положительного имиджа учреждения |
10% |
|
победы, призовые места в конкурсных мероприятиях, конференциях |
40% |
|||
Итого |
200% |
(*) Без учета повышающих коэффициентов
|
|
наименование |
индикатор |
|
|
Заместитель руководи-теля учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Стабильное функционирование учреждения |
выполнение муниципального задания |
100% |
10% |
||
соответствие учреждения требованиям надзорных органов, учредителя |
отсутствие претензий надзорных органов, учредителя |
5% |
|||
своевременное устранение предписаний надзорных органов, обоснованных замечаний учредителя |
5% |
||||
обеспечение стабильности работы в коллективе |
отсутствие конфликтных ситуаций в трудовом коллективе |
5% |
|||
обеспечение открытости учреждения |
системное сопровождение официального Интернет-сайта учреждения |
5% |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Развитие деятельности учреждения |
реализация муниципальных, региональных проектов, программ, мероприятий, реализуемых учреждением |
муниципальный уровень |
5% |
||
региональный уровень |
10% |
||||
включенность педагогических работников, в реализацию муниципальных, региональных, федеральных, международных проектов, программ мероприятий |
более 10% |
15% |
|||
5-10% |
10% |
||||
1-4% |
5% |
||||
мероприятия, акции, проекты, реализуемые совместно с организациями, учреждениями, ведомствами за отчетный период |
10% |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Достижения обучающихся, педагогов в муниципальных, региональных, федеральных, международных мероприятиях |
результативность участия в региональных, федеральных, международных мероприятиях |
победители, призовые места на муниципальном уровне |
5% |
||
победители, призовые места на региональном уровне |
10% |
||||
победители, призовые места на федеральном уровне |
15% |
||||
победители, призовые места на международном уровне |
10% |
||||
Достижения учреждения муниципального, регионального, федерального, международного уровня |
признание заслуг, высокого качества деятельности учреждения другими организациями, учреждениями, ведомствами, органами власти, отдельными гражданами |
освещение в СМИ деятельности учреждения способствующей формированию положительного имиджа учреждения |
10% |
||
положительные отзывы граждан, организаций о деятельности учреждения |
5% |
||||
победы, призовые места в конкурных мероприятиях, конференциях |
10% |
||||
Итого |
150% |
(*) Без учета повышающих коэффициентов
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Спутник"
Должность |
Критерии оценки эффективности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу, (должностному окладу), ставке заработной платы (*) |
|||||
наименование |
индикатор |
|||||||
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса учащихся в учреждении |
отсутствие предписаний надзорных органов - 0 |
10% |
|||||
отсутствие травм, несчастных случаев - 0 |
5% |
|||||||
выполнение муниципального задания |
100% |
15% |
||||||
обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации |
5% |
|||||||
организация деятельности ТПМПК, службы ранней помощи |
отсутствие замечаний в работе |
5% |
||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогических работников в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах, мероприятиях |
наличие призового места на следующих уровнях: |
|
|||||
муниципальном |
5% |
|||||||
региональном |
10% |
|||||||
всероссийском |
15% |
|||||||
ведение экспериментальной работы |
наличие статуса площадки (базовой, пилотной, инновационной и др.) |
9% |
||||||
взаимодействие с другими организациями, учреждениями, ведомствами в целях развития учреждения, в том числе сетевое взаимодействие |
проекты, программы, реализуемые совместно с организациями, учреждениями, ведомствами за отчетный период |
8% |
||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Результативность деятельности учреждения |
реализация программы сопровождения (коррекционной, адаптированной программы) |
98% учащихся имеют положительную динамику результатов |
7% |
|||||
осуществление экспертной деятельности по запросу суда |
своевременное исполнение всех обращений суда |
4% |
||||||
организация системы работы, направленной на профилактику противоправного поведения учащихся |
98% учащихся имеют положительную динамику результатов по итогам реализации программы "Всё, что тебя касается" |
5% |
||||||
умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
привлечение средств из дополнительных источников финансирования (грант) |
7% |
||||||
качество подготовки статистических отчетов и аналитических материалов |
отсутствие нарушений сроков подготовки документов, заполнения базы КИАСУО |
3% |
||||||
отсутствие фактов искажения информации и данных, в том числе в КИАСУО |
4% |
|||||||
проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
системное сопровождение официального Интернет-сайта учреждения, издание печатной продукции, выступления в СМИ |
5% |
||||||
Эффективность управления коллективом |
укомплектованность кадрами |
отсутствие вакансий |
3% |
|||||
80% работников работает в учреждении по основному месту работы |
3% |
|||||||
наличие квалифицированных педагогических кадров |
100% педагогических работников, работающих в учреждении, имеют профессиональное педагогическое образование или переподготовку в области специальной педагогики |
4% |
||||||
20% работников, работающих в учреждении имеют высшую квалификационную категорию |
5% |
|||||||
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
0 |
3% |
||||||
Итого: |
140% |
|||||||
Заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса, обеспечение стабильной охраны труда и техники безопасности |
отсутствие предписаний надзорных органов |
5% |
|||||
отсутствие травм, несчастных случаев |
3% |
|||||||
подготовка локальных, нормативных актов учреждения, исходящей документации, отчетной документации |
соответствие локальных нормативных актов учреждения нормам действующего законодательства, своевременно и качественное предоставление отчетной документации |
5% |
||||||
организация деятельности Службы ранней помощи |
отсутствие замечаний в работе |
2% |
||||||
Оказание методической помощи педагогическим работникам |
разработка методических рекомендаций, проведение методических семинаров для педагогических работников |
методические рекомендации по итогам проведенных мероприятий размещены на сайте организации |
2% |
|||||
наличие призового места на следующих уровнях: |
|
|||||||
муниципальном |
1% |
|||||||
региональном |
2% |
|||||||
всероссийском |
3% |
|||||||
Эффективность реализуемой кадровой политики |
исполнение плана повышения профессиональной подготовки педагогических работников |
100% работников повысили квалификацию в соответствии с планом (по итогам предыдущего квартала) |
2% |
|||||
доля педагогических работников первой и высшей квалификационной категории не менее 50% |
3% |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогических работников в муниципальных, региональных, всероссийских, международных профессиональных конкурсах, мероприятиях |
наличие призового места на следующих уровнях |
|
|||||
муниципальном |
2% |
|||||||
региональном |
3% |
|||||||
всероссийском |
4% |
|||||||
международном |
5% |
|||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Результативность деятельности учреждения |
реализация программы сопровождения (коррекционной, адаптированной программы) |
98% учащихся имеют положительную динамику результатов |
5% |
|||||
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций в учреждении (по итогам предыдущего квартала) |
0 |
5% |
||||||
организация системы работы, направленной на профилактику противоправного поведения учащихся |
98% учащихся имеют положительную динамику результатов по итогам реализации программы "Всё, что тебя касается" |
4% |
||||||
качество подготовки статистических отчетов и аналитических материалов |
отсутствие нарушений сроков подготовки документов, заполнения базы КИАСУО |
4% |
||||||
Итого |
60% |
(*) Без учета повышающих коэффициентов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.