Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 27 марта 2014 г. N 168
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
в объекты муниципальной собственности
7 августа, 2 октября 2014 г., 17 февраля, 15 мая 2015 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
заявители инвестиционных проектов - отраслевые органы администрации города (далее - отраслевые органы);
инвестиционный проект - комплекс мероприятий по осуществлению инвестиций в форме капитальных вложений в один или несколько объектов строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения, в приобретение комплекса имущества, проектно-изыскательские работы и другие затраты с обоснованием экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимой проектной документации, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описанием практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план). Бизнес-план инвестиционного проекта составляется в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами города;
объект инвестиционного проекта - градостроительная и проектная документация; строящиеся и реконструируемые муниципальные объекты; объекты недвижимости, приобретаемые в муниципальную собственность; объекты интеллектуальной собственности, оборудование, спецтехника, подвижной состав, снос жилья, признанного непригодным для проживания, увеличение уставных фондов муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;
защита инвестиционного проекта - мероприятие по рассмотрению инвестиционных проектов с целью принятия решения комиссией по формированию адресной инвестиционной программы и внесению изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу города Красноярска (далее - Комиссия) о целесообразности финансирования реализации проекта за счет средств адресной инвестиционной программы города (далее - АИП города).
3. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности осуществляется путем принятия правовых актов администрации города о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
4. Для включения объектов, предусмотренных инвестиционными проектами, по которым планируется предоставление бюджетных инвестиций, в АИП города заявитель инвестиционного проекта готовит заявку на включение объектов в АИП города, которая содержит:
1) сопроводительное письмо;
2) перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города, согласованный с заместителем Главы города, координирующим соответствующую отрасль;
3) бизнес-планы инвестиционных проектов, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;
4) мотивированные заключения на инвестиционные проекты, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;
5) пояснительные записки по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств АИП города в предыдущие годы, а также по объектам, начало финансирования которых предполагается в плановом периоде;
6) расчет и обоснования вносимых изменений в АИП города.
Заявка на включение объектов в АИП города должна соответствовать следующим требованиям:
а) перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города, по которым планируется предоставление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период, составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с учетом приоритетов финансирования:
действующие обязательства;
безусловно принимаемые обязательства;
принимаемые обязательства, объем которых может быть сокращен в случае неблагоприятных корректировок основных параметров бюджета города;
принимаемые обязательства, объем которых может быть включен в АИП города при благоприятных условиях формирования бюджета;
б) мотивированные заключения включают в себя обоснование приоритетности объектов, оценку социальной и финансовой эффективности инвестиционного проекта, произведенную в соответствии с постановлением Главы города от 10.06.2008 N 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска";
в) пояснительные записки по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств АИП города в предыдущие годы, включают в себя описание планируемых к выполнению работ, обоснование объемов финансирования исходя из заключенных муниципальных контрактов и сметной стоимости объектов;
г) пояснительные записки по объектам, начало финансирования которых предполагается в плановом периоде, включают в себя анализ исходного состояния, обоснование необходимости включения объекта в АИП города с учетом приоритетов программы социально-экономического развития города, нормативной потребности оказания услуг, характеристику объекта, необходимый объем инвестиций, источники финансирования, сроки строительства или реконструкции, ожидаемый финансовый и социальный эффекты;
Постановлением администрации г.Красноярска от 15 мая 2015 г. N 293 в подпункт "д" подпункта 6 пункта 4 настоящего Приложения внесены изменения
д) расчет и обоснования вносимых изменений в АИП города составляются по форме согласно приложениям 2, 2а к настоящему Порядку.
4.1. В случае необходимости осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заявитель инвестиционного проекта готовит заявку на включение объектов в АИП города, которая содержит:
1) сопроводительное письмо;
2) перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города, согласованный с заместителем Главы города, координирующим соответствующую отрасль.
5. Департамент финансов администрации города доводит до отраслевых органов предельные объемы бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств в рамках АИП города на очередной финансовый год и плановый период.
6. Отраслевые органы администрации города в срок, определенный правовым актом города о разработке бюджетного послания на очередной финансовый год и плановый период, представляют в департамент социально-экономического развития администрации города заявку на включение объектов в АИП города, которая содержит:
1) сопроводительное письмо;
2) перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города, согласованный с заместителем Главы города, координирующим соответствующую отрасль;
3) пояснительные записки по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств АИП города в предыдущие годы, а также по объектам, начало финансирования которых предполагается в плановом периоде, за исключением случаев осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) бизнес-планы инвестиционных проектов, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году, за исключением случаев осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) мотивированные заключения на инвестиционные проекты, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году, за исключением случаев осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) в случае оформления заявки на приобретение объекта недвижимости в муниципальную собственность - обоснование цены приобретения. В качестве обоснования цены приобретения может выступать результат независимой оценки в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность;
7) расчет и обоснования вносимых изменений в АИП города.
7. Необходимость бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период согласовывается отраслевыми органами администрации города с курирующими органами исполнительной власти Красноярского края. Информация о согласовании инвестиций направляется в департамент социально-экономического развития администрации города не позднее 1 августа текущего года.
8. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 20 дней после получения бизнес-планов инвестиционных проектов осуществляет их проверку на соответствие требованиям постановления Главы города от 10.06.2008 N 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска", готовит заключения по бизнес-планам инвестиционных проектов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
В случае несоответствия бизнес-плана требованиям постановления Главы города от 10.06.2008 N 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска" департамент социально-экономического развития администрации города письменно уведомляет об этом отраслевые органы администрации города. Для устранения недостатков устанавливается срок, не превышающий 7 рабочих дней.
9. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 25 дней после получения заявки формирует общий перечень рекомендуемых для включения в АИП города объектов, по которым планируется предоставление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период, за исключением объектов, приобретаемых в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по отраслевому признаку с учетом заключений по бизнес-планам и доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и направляет его в Комиссию для защиты инвестиционных проектов.
9.1. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 25 дней направляет общий перечень объектов, приобретение которых планируется осуществить в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в комиссию по оценке соответствия приобретаемых объектов целевому назначению, персональный состав которой утверждается первым заместителем Главы города, заместителем Главы города, координирующим (возглавляющим) отраслевой орган либо орган, координирующий деятельность предприятия, учреждения, для нужд которых приобретается объект.
10. Комиссия заслушивает защиту инвестиционных проектов, рассматривает представленный общий перечень рекомендуемых для включения в АИП города объектов и принимает решение о включении объектов в АИП города, за исключением объектов, приобретаемых в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
10.1. Комиссия по оценке соответствия приобретаемых объектов целевому назначению рассматривает представленный перечень объектов и принимает решение о соответствии либо несоответствии объектов целевому назначению.
11. Защита инвестиционных проектов включает в себя:
1) обоснование стоимости инвестиционного проекта, сроков его реализации, финансовой и социальной эффективности;
2) ответы на вопросы членов Комиссии;
3) обсуждение инвестиционного проекта Комиссией и принятие решения открытым голосованием.
12. Рассмотренные Комиссиями перечни объектов согласовываются департаментом социально-экономического развития администрации города с Главой города.
13. Решение комиссии, указанной в пункте 10.1 настоящего Порядка, о соответствии объекта целевому назначению является основанием для подготовки департаментом социально-экономического развития администрации города правового акта администрации города о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
14. На основании принятого правового акта администрации города о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности объект подлежит включению в проект АИП города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.