Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 24 марта 2011 г. N 16
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате
ежегодной единовременной денежной выплаты лицам,
удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска"
6 апреля, 6 июня, 4 октября 2012 г., 21 января, 22 апреля 2014 г., 17 августа 2015 г., 9 июня 2016 г.
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 21 января 2014 г. N 11-Р пункт 1.1 раздела I настоящего Приложения изложен в новой редакции,вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления главным управлением социальной защиты населения администрации города (далее - Главное управление) муниципальной услуги по назначению и выплате ежегодной единовременной денежной выплаты (далее - ежегодная денежная выплата) лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Утратил силу.
См. текст пункта 1.2
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 июня 2016 г. N 160-Р пункт 1.3 раздела I настоящего Приложения изложен в новой редакции
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является лицо, удостоенное звания "Почетный гражданин города Красноярска" (далее - Заявитель).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 июня 2016 г. N 160-Р пункт 1.4 раздела I настоящего Приложения изложен в новой редакции
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
1.4.1. Местонахождение Главного управления: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.
График работы Главного управления приведен в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Справочные телефоны: 8 (391) 226-10-43, 226-15-50; факс 8 (391) 226-15-59.
Е-mail: guszn@admkrsk.ru.
1.4.2. Сведения о месте нахождения, графике работы Главного управления и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги, указаны также на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru.
1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в Главное управление устно, в письменной форме или в форме электронного документа.
Основные требования к информированию граждан:
- адресность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования.
1.5.2. Устное информирование осуществляется специалистами Главного управления при обращении за консультацией лично либо по телефону. При устном информировании получателя муниципальной услуги специалист Главного управления в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а при необходимости - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Главного управления, в который позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист Главного управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Специалист, осуществляющий информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги устно, разъясняет порядок предоставления муниципальной услуги и предварительно выясняет наличие у гражданина права на назначение ежегодной денежной выплаты. Время для устного консультирования получателя муниципальной услуги по вопросам ее предоставления составляет не более 30 минут.
1.5.3. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Главном управлении.
1.6. Для подачи пакета документов и получения результата муниципальной услуги гражданин вправе обратиться лично либо через уполномоченного представителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 июня 2016 г. N 160-Р в пункт 2.1 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом города Красноярска;
абзац шестой утратил силу;
См. текст абзаца шестого пункта 2.1
- решением Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
- постановлением Главы города от 23.06.2006 N 543 "Об утверждении Положения о порядке осуществления ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска;
- распоряжением Главы города Красноярска от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе";
- решением Красноярского городского Совета депутатов от 29.01.2013 N В-349 "О почетном звании "Почетный гражданин города Красноярска", знаке отличия "За заслуги перед городом Красноярском" и иных формах поощрения;
- постановлением администрации города от 11.11.2015 N 706 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 июня 2016 г. N 160-Р пункт 2.2 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.2. Муниципальную услугу оказывает Главное управление.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 июня 2016 г. N 160-Р в пункт 2.3 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.3. Для назначения ежегодной денежной выплаты заявитель лично или через уполномоченного представителя представляет в Главное управление следующие документы:
- заявление о назначении ежегодной единовременной денежной выплаты (далее - заявление) по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему Регламенту;
- копию удостоверения к почетному званию "Почетный гражданин города Красноярска" (в случае первичного обращения или при изменении сведений, указанных в заявлении);
- копию документа, содержащего информацию о номере счета, на который необходимо зачислять денежные средства (в случае первичного обращения или при изменении сведений, указанных в заявлении);
- копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением уполномоченного представителя заявителя).
При обращении за муниципальной услугой заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Копии документов, не заверенные в соответствии с действующим законодательством, представляются с предъявлением оригинала.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 21 января 2014 г. N 11-Р пункт 2.4 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции,вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.4. Заявление заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается получателем муниципальной услуги или его представителем с указанием даты подачи заявления.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 июня 2016 г. N 160-Р пункт 2.5 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление ежегодной денежной выплаты на расчетный счет, указанный в заявлении, либо направление в адрес заявителя уведомления об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры).
Если недостатки, препятствующие принятию документов, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на назначение ежегодной денежной выплаты в соответствии с правовыми актами г. Красноярска;
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 июня 2016 г. N 160-Р в пункт 2.10 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.10. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными, понятными с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.11. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 июня 2016 г. N 160-Р в пункт 2.12 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.12. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Главного управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
2.13. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 июня 2016 г. N 160-Р в пункт 2.14 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.14. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Главного управления;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Главного управления, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Главного управления, на которых решением руководителя Главного управления возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Главного управления, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Главном управлении обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", которое располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 22 апреля 2014 г. N 128-Р в пункт 2.15 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.15. Максимальная продолжительность ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут на одного получателя муниципальной услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 22 апреля 2014 г. N 128-Р пункт 2.16 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.16. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и выполнения специалистом Главного управления административной процедуры по приему документов у получателя муниципальной услуги для назначения ежегодной денежной выплаты составляет не более 30 минут.
2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.17.1. Своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. Качество предоставления муниципальной услуги:
- показатели точности обработки данных специалистами;
- правильность оформления документов специалистами;
- качество процесса обслуживания заявителей.
2.17.3. Доступность муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- количество и удаленность мест предоставления муниципальной услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 июня 2016 г. N 160-Р в пункт 2.18 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.18. Наименование муниципальной услуги: назначение и выплата ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска".
В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен реестровый номер 01/01/019.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 июня 2016 г. N 160-Р в раздел III настоящего Приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты;
3) составление заявок на финансирование ежегодной денежной выплаты;
4) перечисление назначенной ежегодной денежной выплаты на расчетный счет, указанный в заявлении.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и проверки заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (либо его уполномоченного представителя) в Главное управление с заявлением и документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Главного управления, которому решением руководителя Главного управления поручено исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги.
При отсутствии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, несоответствии заявления установленной форме специалист Главного управления, принимая представленные получателем муниципальной услуги документы, устно уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии препятствий для принятия решения о назначении ежегодной денежной выплаты, объясняет получателю муниципальной услуги содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Главного управления уведомляет об этом заявителя. Если недостатки, препятствующие принятию документов, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие у заявителя (либо его уполномоченного представителя) заявления и документов и выдача на руки заявителю расписки с указанием регистрационного номера заявления, даты и времени принятия документов и фамилии специалиста Главного управления, принявшего документы.
Продолжительность административной процедуры составляет 30 минут.
3.3. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты является принятие у заявителя (либо его уполномоченного представителя) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Главного управления, которому решением руководителя Главного управления поручено исполнение данной процедуры.
Специалист Главного управления формирует персональные (документальные) дела заявителей и проверяет представленные документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в назначении ежегодной денежной выплаты специалист Главного управления подготавливает соответствующее уведомление.
Уведомление об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
основания для отказа в назначении ежегодной денежной выплаты;
порядок обжалования решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты;
подпись руководителя Главного управления;
дату.
Уведомление об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты подписывается руководителем Главного управления и направляется заявителю в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения.
При отсутствии оснований для отказа в назначении ежегодной денежной выплаты специалист Главного управления подготавливает приказ о назначении ежегодной денежной выплаты. Приказ о назначении ежегодной денежной выплаты подписывается руководителем Главного управления.
Результатом административной процедуры является принятие руководителем Главного управления решения о назначении ежегодной денежной выплаты путем издания приказа, либо принятие решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты и направления уведомления Заявителю.
Решение о назначении либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты подшивается в персональное (документальное) дело заявителя.
Продолжительность административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
3.4. Утратил силу.
См. текст пункта 3.4
3.5. Основанием для начала административной процедуры составления заявок на финансирование ежегодной денежной выплаты является принятие решения о назначении ежегодной денежной выплаты.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Главного управления, которому решением руководителя Главного управления поручено исполнение данной процедуры.
Специалист Главного управления составляет заявку на финансирование с учетом количества заявителей, в отношении которых приняты решения о назначении ежегодной денежной выплаты, подписывает ее у начальника отдела учета и консолидированной отчетности Главного управления и у руководителя Главного управления.
Заявка направляется в департамент финансов администрации города.
Результатом выполнения административной процедуры является направление в департамент финансов администрации города заявки на финансирование в электронном виде с последующим письменным подтверждением.
Продолжительность административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.6. Основанием для начала административной процедуры по перечислению назначенной ежегодной денежной выплаты на расчетный счет, указанный в заявлении, является поступление на лицевой счет Главного управления заявленных денежных средств.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является начальник отдела учета и консолидированной отчетности Главного управления.
Начальник отдела учета и консолидированной отчетности Главного управления после поступления на лицевой счет Главного управления заявленных денежных средств производит перечисление денежных средств на расчетный счет, указанный в заявлении.
Продолжительность данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является перечисление назначенной ежегодной денежной выплаты на расчетный счет, указанный в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по назначению ежегодной денежной выплаты, и принятием решений осуществляется заместителем руководителя Главного управления и специалистами, ответственными за организацию работы по назначению ежегодной денежной выплаты.
4.2. В случае поступления жалобы от получателя муниципальной услуги руководителем Главного управления проводится проверка по фактам, изложенным в жалобе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 июня 2016 г. N 160-Р пункт 4.3 раздела IV настоящего Приложения изложен в новой редакции
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с планом проверок. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся по решению руководителя Главного управления. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется приказом руководителя Главного управления, в котором указывается должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.
4.4. По результатам служебной проверки исполнитель составляет мотивированное заключение и передает его руководителю Главного управления. При выявлении нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен специалист, допустивший нарушения.
4.5. В случае выявления нарушений прав получателя муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего
Распоряжением администрации г.Красноярска от 17 августа 2015 г. N 287-Р в пункт 5.1 раздела V настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного Управления либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Главного управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Главного Управления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Главного управления подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города, в ведении которого находятся вопросы социальной политики.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока представления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Руководитель Главного управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Руководитель главного |
Н.Л.Боброва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.