Приказом службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 3 октября 2016 г. N 632 в настоящий Приказ внесены изменения
Приказ службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 9 июня 2016 г. N 394
"Об утверждении административного регламента предоставления службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края государственной услуги "Утверждение отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия"
3 октября 2016 г.
На основании Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п, руководствуясь подпунктом 6 пункта 3.1, пунктами 3.34, 3.69 Положения о службе по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 01.04.2015 N 152-п, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края государственной услуги "Утверждение отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия" (прилагается).
2. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Руководитель службы |
С.Г.Перегудов |
Административный регламент
предоставления службой по государственной охране
объектов культурного наследия Красноярского края
государственной услуги
"Утверждение отчетной документации о выполнении работ
по сохранению объекта культурного наследия"
(утв. Приказом службы по государственной охране объектов
культурного наследия Красноярского края от 9 июня 2016 г. N 394)
3 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Предметом регулирования административного регламента предоставления службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края (далее - Служба) государственной услуги "Утверждение отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия" (далее - Регламент) являются отношения в области сохранения объектов культурного наследия регионального значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленных объектов культурного наследия (далее - объекты культурного наследия) по утверждению Службой отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, в случае осуществления ремонтно-реставрационных работ, в том числе консервации объекта культурного наследия, ремонта, реставрации, приспособления объекта культурного наследия для современного использования (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей:
Физическое или юридическое лицо, осуществляющее научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия и авторский надзор за их проведением (далее - заявитель).
Заявитель - физические лицо при предоставлении государственной услуги вправе выступать лично либо действовать через своих представителей.
Заявитель - юридические лицо при предоставлении государственной услуги действуют в лице своих уполномоченных представителей.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Службы.
Почтовый адрес для направления документов и обращений в Службу: ул.Сурикова, 23, г.Красноярск, 660049.
Режим работы Службы:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота и воскресенье.
Информацию о месте нахождения и графике работы Службы можно получить путем обращения в Службу по справочному телефону, на официальном сайте края - едином краевом портале "Красноярский край": www.krskstate.ru, на официальном сайте Службы: www.ookn.ru, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на краевом портале государственных и муниципальных услуг, соответственно, в устной, письменной (в том числе электронной) форме.
1.3.2. Справочные телефоны Службы:
приемная: (391) 249 30 56;
отдел государственной охраны и сохранения объектов культурного наследия: (391) 212-34-81.
1.3.3. Адреса официальных сайтов, электронной почты Службы:
единый краевой портал "Красноярский край": www.krskstate.ru,
сайт Службы: www.ookn.ru;
электронная почта: info@ookn.ru.
1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может получить путем личного обращения в Службу, в том числе на личном приеме, посредством почтовой связи, электронной почты, указанной в п. 1.3.3 Регламента, по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 Регламента, на официальном сайте края - едином краевом портале "Красноярский край": www.krskstate.ru, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на краевом портале государственных и муниципальных услуг в устной, письменной (в том числе электронной) форме.
Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги в электронном виде на официальном сайте края - едином краевом портале "Красноярский край": www.krskstate.ru, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг установлен администраторами данных информационных ресурсов и размещен в свободном доступе на соответствующих информационных ресурсах.
Ответ на обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (если на это указано заявителем), посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменное обращение, поступившее в Службу, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение заявителя или его представителя по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме при личном обращении в Службу или обращении по телефону дается государственным гражданским служащим Службы, к которому непосредственно обратился заявитель (его представитель) (далее - должностное лицо Службы), в течение 10 минут.
При устном обращении должностное лицо Службы подробно и в вежливой форме сообщает информацию в устной форме, если заявитель против этого не возражает.
В устной форме должностным лицом Службы даются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы на предоставление информации, при этом должностное лицо Службы не обязано устно консультировать заявителей по вопросам, составляющим предмет запроса.
Каждое устное обращение заявителя за получением информации по вопросам предоставления государственной услуги или обращение по телефону регистрируется должностным лицом Службы в журнале устных обращений отдела Службы, специалистом которого является должностное лицо Службы, с указанием даты обращения, данных о заявителе, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности лица Службы, ответившего заявителю, а также краткого содержания ответа.
Заявитель или его представитель вправе обратиться в Службу по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме на личном приеме.
Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема.
Запись на личный прием осуществляется ежедневно в течение рабочего дня по телефону: (391) 249-30-56, по электронной почте: info@ookn.ru, по письменному (в том числе в форме электронного документа) обращению.
Согласованное руководителем Службы время личного приема при всех формах обращения в целях записи на личный прием доводится до граждан с помощью телефонной связи.
Время личного приема не должно превышать 30 минут.
Личный прием граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
На личном приеме руководитель Службы или уполномоченное им должностное лицо с согласия гражданина дает ему разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты Службы, порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, размещается в электронной форме на официальном сайте края - едином краевом портале "Красноярский край": www.krskstate.ru, официальном сайте Службы: www.ookn.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на краевом портале государственных и муниципальных услуг.
Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты Службы, порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, размещается на бумажных носителях - информационных стендах, расположенных в здании Службы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Утверждение отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края (далее - Служба).
Наименование иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, а также организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
иные органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, а также организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
При предоставлении государственной услуги Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю:
письма Службы об утверждении отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - письмо об утверждении отчетной документации);
письма Службы об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - письмо об отказе).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации в Службе заявления об утверждении отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия.
Срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги не должен превышать 2-х дней с момента поступления государственному гражданскому служащему Службы, являющемуся специалистом, ответственным за документооборот (далее - специалист, ответственный за документооборот), письма об утверждении отчетной документации или письма об отказе.
В случае если Отчетная документация, представлена не в полном объеме, оформлена не надлежащим образом и не соответствует требованиям приложения N 1 к приказу Министерства культуры Российской Федерации от 25.06.2015 N 1840, Служба возвращает ее заявителю в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации с мотивированным обоснованием причин возврата.
Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 15 дней с момента поступления обращения заявителя в Службу.
Приказом службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 3 октября 2016 г. N 632 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 01.08.2014, "Собрание законодательства РФ" 04.08.2014, N 31, ст.4398);
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", 29.06.2002, N 120-121, "Российская газета", 29.06.2002, N 116-117, "Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст.2519);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13-19.02.2009, N 8, "Российская газета", 13.02.2009, N 25, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст.776);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179);
Приказ Минкультуры России от 25.06.2015 N 1840 "Об утверждении состава и Порядка утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объект культурного наследия, Порядка приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки приемки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия и его формы" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.08.2015);
Закон Красноярского края от 23.04.2009 N 8-3166 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 18.05.2009, N 25 (321));
Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" ("Наш Красноярский край", 20.02.2013, N 12, "Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 25.02.2013, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 25.02.2013, N 7(582));
Постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 19.03.2012, N 11 (523), "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" www.zakon.krskstate.ru, 12.08.2015);
Постановление Правительства Красноярского края от 01.04.2015 N 152-п "Об утверждении Положения о службе по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края" ("Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 10.04.2015; "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 17.04.2015, N 14(694)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично, по почте (в том числе электронной), через официальный сайт края - единый краевой портал "Красноярский край": www.krskstate.ru, официальный сайт Службы: www.ookn.ru, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных и муниципальных услуг:
заявление об утверждении отчетной документации о выполнении работ на объекте культурного наследия (далее - заявление) по форме (Приложение N 2 к Регламенту);
отчетную документацию о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия в прошитом и пронумерованном виде в 2 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экз. на электронном носителе (далее - отчетная документация).
В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
наименование государственного органа, в который обращается заявитель;
наименование заявителя, обратившегося за предоставлением государственной услуги (наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии отчества) физического лица, адрес, фамилия, имя, отчество (при наличии отчества) ответственного представителя);
наименование и адрес объекта культурного наследия;
наименование собственника/пользователя объектом и его реквизиты (наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии отчества) физического лица, адрес, фамилия, имя, отчество (при наличии отчества) ответственного представителя);
наименование заказчика работ и его реквизиты (наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии отчества) физического лица, адрес, фамилия, имя, отчество (при наличии отчества) ответственного представителя);
почтовый адрес, электронный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления.
Заявитель вправе указать в заявлении свой ИНН, ОГРН/ОГРНИП, контактный телефон (включая код города), сведения о расчетном счете, а также указанные данные в отношении собственника/пользователя объектом, заказчика работ.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление подписывается собственноручно заявителем или его уполномоченным представителем.
Фамилия, имя и отчество (при наличии отчества) физического лица, адрес его места жительства должны быть написаны полностью.
Реквизиты юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии отчества) уполномоченного представителя (представителей) юридического лица, место нахождения юридического лица должны быть написаны полностью.
Отчетная документация должна быть представлена в следующем составе:
научный отчет о выполненных работах, на которые выдавалось разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
опись рабочей документации, предназначенной для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, разработанной на основании согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - проектная документация)(1);
опись актов на скрытые работы с указанием их реквизитов (при наличии актов на скрытые работы);
опись исполнительной документации, отражающей фактическое исполнение проектный решений и состояние объекта культурного наследия в процессе производства работ по мере завершения определенных в проектной документации работ;
альбом фотографических материалов, фиксирующий состояние объекта культурного наследия до проведения работ по сохранению, в процессе научно-исследовательских, изыскательских и производственных работ, а также по итогам завершения работ по сохранению;
копия журнала авторского надзора при проведении работ на объекте культурного наследия с отметкой о завершении работ по сохранению объекта культурного наследия и их соответствии требованиям, установленным статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
Научный отчет о выполненных работах по сохранению объекта культурного наследия должен содержать следующую информацию:
о принятых проектных решениях на основании комплексных научных исследований и их реализации в процессе производства работ (подтверждение корректности ранее проведенных исследований или обоснование внесенных изменений в проектную документацию на основе проведенных дополнительных исследований в процессе производства работ, оценка полноты реализации проектных предложений по каждому разделу проектной документации);
фотографические материалы проводимых исследований и работ, характеризующие объект культурного наследия до начала, в процессе и после завершения работ на объекте культурного наследия;
описание использованных научных методов исследования и работ по сохранению объекта культурного наследия;
графические материалы, подтверждающие внесение изменения в исследовательскую и проектную документацию (в случае внесения изменений в процессе производства работ);
научные выводы о результатах работ по сохранению объекта культурного наследия и рекомендации по функциональному использованию и технической эксплуатации объекта культурного наследия.
Отчетная документация и научный отчет оформляются по форме, утвержденной приказом Минкультуры России от 25.06.2015 N 1840 "Об утверждении состава и Порядка утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, Порядка приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия и его формы".
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Не допускается истребование у заявителя или его представителя дополнительных документов, за исключением указанных в Регламенте, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края.
Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, отражающие фактическое исполнение проектных решений, по усмотрению участников выполняющих работы по сохранению объекта культурного наследия с учетом их специфики.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить.
Документы отсутствуют.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Службы, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отказывается в случае не полного указания в заявлении необходимых сведений, перечень которых указан в пункте 2.6 Регламента.
Иные причины отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае если:
1) заявление подано физическим или юридическим лицом, не осуществляющим научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия и авторский надзор за их проведением;
2) отчетная документация не соответствует требованиям, установленным Приложением N 1 к Приказу Минкультуры от 25.06.2015 N 1840;
3) выполненные работы, указанные в отчетной документации, не соответствуют требованиям статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
4) проведенные работы на объекте культурного наследия не соответствуют заданию и/или разрешению на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и/или согласованной научно-проектной документации.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы за предоставление государственной услуги отсутствуют.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, отсутствуют.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче документов и при личном получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги (в том числе поступившего в электронной форме) осуществляется в день его поступления специалистом, ответственным за документооборот. Время регистрации составляет 10 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Прием заявлений осуществляется в течение рабочего времени в соответствии с рабочим графиком Службы.
Помещение для приема заявлений и места ожидания и приема заявителей находятся в административном здании, в котором обеспечен свободный доступ к получению государственной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Кабинеты Службы оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего административные процедуры по предоставлению государственной услуги.
Рабочее место специалиста, осуществляющего административные процедуры по предоставлению государственной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим (копирующим) устройствам.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Места ожидания для заявителей в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Службы, но не может составлять менее трех мест.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой кондиционирования воздуха либо вентилятором.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в органе социальной защиты населения условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, органом социальной защиты населения проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Специалисты органов социальной защиты населения при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
В органе социальной защиты населения обеспечивается: допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа социальной защиты населения; допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края. Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E- mail: kraivog@mail.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в электронном виде на официальном сайте края - едином краевом портале "Красноярский край": www.krskstate.ru, на официальном сайте Службы: www.ookn.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на краевом портале государственных и муниципальных услуг.
Требования к оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст Регламента;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
4) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты Службы;
5) условия и порядок получения информации о предоставлении Службой государственной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) Службы, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, размещаемая в электронном виде, должна быть изложена в доступной для восприятия текстовой и мультимедийной форме.
2.16. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
количество заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
количество заявителей, получивших государственную услугу.
Показатели качества предоставления государственной услуги:
количество взаимодействий с должностными лицами Службы при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух продолжительностью не более 15 минут;
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга в многофункциональных центрах по предоставлению государственных услуг не предоставляется.
Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Службы в сети Интернет, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных и муниципальных услуг;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
______________________________________
(1) Не требуется при приемке работ по сохранению монументальной живописи на объекте культурного наследия.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
прием, регистрация заявления с приложенной отчетной документацией либо отказ в приеме, регистрации заявления с приложенными к нему документами и возврат их заявителю с уведомлением о причине возврата; рассмотрение заявления, подготовка письма от утверждении отчетной документации либо письма об отказе;
выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.2. Посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края заявителю предоставляется информация о получении государственной услуги и обеспечивается доступ заявителя к сведениям о государственной услуге в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 N 15-п.
Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить путем личного обращения в Службу, в том числе на личном приеме, по справочному телефону, на официальном сайте края едином краевом портале "Красноярский край": www.krskstate.ru, на официальном сайте Службы: www.ookn.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на краевом портале государственных и муниципальных услуг в устной, письменной (в том числе электронной) форме.
Государственный гражданский служащий Службы, являющийся специалистом отдела государственной охраны и сохранения объектов культурного наследия, назначенный заместителем руководителя Службы - начальником отдела государственной охраны и сохранения объектов культурного наследия ответственным за предоставление государственной услуги, по обращению (в том числе в форме электронного документа) осуществляет предоставление заявителю сведений о ходе работы по заявлению о предоставлении государственной услуги в устной либо письменной форме (в том числе в форме электронного документа посредством использования электронной почты, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края). Срок административного действия составляет не более 1-го дня с момента поступления в Службу обращения о предоставлении сведений о ходе работы по заявлению о предоставлении государственной услуги.
3.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 1 к Регламенту.
3.4. Административная процедура "Прием, регистрация заявления с приложенной отчетной документацией либо отказ в приеме, регистрации заявления с приложенными к нему документами и возврат их заявителю с уведомлением о причине возврата".
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Службу заявления с приложенной отчетной документацией.
Заявление с приложенной отчетной документацией может быть представлено заявителем в Службу лично, в том числе на личном приеме, по почте (в том числе по электронной почте), посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края.
Прием и регистрация заявления с приложенной отчетной документацией, осуществляется специалистом, ответственным за документооборот, в день его поступления.
Время регистрации с приложенной отчетной документацией составляет 10 минут.
Критерием принятия решения о приемке и регистрации заявления с приложениями является поступление в Службу заявления, заполненного в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6 Регламента.
Специалист, ответственный за документооборот, проверяет правильность заполнения заявления, согласно требованиям, указанным в пункте 2.6 Регламента.
В случае заполнения в заявлении всех необходимых сведений, указанных в пункте 2.6 Регламента, специалист, ответственный за документооборот, регистрирует заявление в электронной системе делопроизводства, распечатывает заявление, поступившее в форме электронного документа, с приложенной отчетной документацией и в день регистрации передает его руководителю Службы для рассмотрения и резолюции исполнителю.
Руководитель Службы не позднее следующего календарного дня с момента получения заявления по итогам рассмотрения передает его с резолюцией специалисту, ответственному за документооборот, который в этот же день вносит сведения о резолюции в электронную систему делопроизводства и передает заявление государственному гражданскому служащему, являющемуся заместителем руководителя Службы - начальником отдела государственной охраны и сохранения объектов культурного наследия (далее - заместитель руководителя - начальник отдела), для рассмотрения.
Заместитель руководителя - начальник отдела не позднее дня, следующего за днем поступления к нему заявления, рассматривает его и определяет государственного гражданского служащего, являющегося специалистом отдела государственной охраны и сохранения объектов культурного наследия Службы, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).
Срок административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в Службу.
В случае не заполнения сведений, которые должны быть указаны в заявлении в соответствии с пунктом 2.6 Регламента, специалист, ответственный за документооборот, отказывает в приеме и регистрации заявления с приложениями и возвращает заявителю заявление с приложениями с отметкой о возврате и причине несоответствия заявления требованиям, указанным в пункте 2.6 Регламента. Заявление с приложениями возвращается путем личной передачи заявителю документов либо посредством направления почтой.
Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и передача его с приложенной отчетной документацией на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, либо отказ в приеме, регистрации заявления с приложениями и возврата заявления с приложениями заявителю с отметкой о возврате.
Результат исполнения административной процедуры фиксируется в электронном виде путем регистрации заявления в электронной системе делопроизводства, а также в виде отметки на заявлении с указанием даты и номера регистрации.
3.5. Административная процедура: "Рассмотрение заявления, подготовка письма от утверждении отчетной документации либо письма об отказе".
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, анализирует заявление и представленные документы в целях установления наличия/отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 2.9 Регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о подготовке проекта письма об отказе, одновременно с направлением которого заявителю возвращаются все представленные им документы.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает проект письма об отказе на согласование и подпись заместителю руководителя - начальнику отдела, который в тот же день рассматривает проект письма об отказе, подписывает проект письма об отказе и передает специалисту, ответственному за документооборот, для регистрации и направления заявителю.
Срок подготовки письма об отказе в предоставлении государственной услуги в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 2.9 Регламента, не должен превышать 15-ти рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 2.9 Регламента специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, делает вывод о наличии оснований для проведения анализа представленной отчетной документации, на соответствие выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия требованиям статьи 45 Федерального закона.
В случае наличия оснований для отказа в утверждении отчетной документации, установленных подпунктами 3 и 4 пункта 2.9 Регламента специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о подготовке проекта письма об отказе, одновременно с направлением которого заявителю возвращаются все представленные им документы.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает проект письма об отказе на согласование и подпись заместителю руководителя - начальнику отдела, который в тот же день рассматривает проект письма об отказе, подписывает проект письма об отказе и передает специалисту, ответственному за документооборот, для регистрации и направления заявителю.
Срок подготовки письма об отказе в предоставлении государственной услуги в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 2.9 Регламента, не должен превышать 30-ти рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 2.9 Регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о подготовке письма об утверждении отчетной документации и письма об уведомлении собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия либо лица, выступающего заказчиком работ по сохранению объекта культурного наследия, об утверждении отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - уведомление об утверждении отчетной документации).
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает проект письма об утверждении отчетной документации и проект уведомления о согласовании отчетной документации на согласование и подпись заместителю руководителя - начальнику отдела.
Заместитель руководителя - начальник отдела в течение 1 рабочего дня рассматривает и подписывает проект письма об утверждении отчетной документации и проект уведомления об утверждении отчетной документации и передает специалисту, ответственному за документооборот, для регистрации и направления письма об утверждении отчетной документации с приложением одного экземпляра отчетной документации заявителю и уведомления об утверждении отчетной документации собственнику или иному законному владельцу объекта культурного наследия либо лицу, выступающему заказчиком работ по сохранению объекта культурного наследия.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения, специалист, ответственный за документооборот, осуществляет регистрацию письма об утверждении отчетной документации и уведомления об утверждении отчетной документации путем присвоения номера и указания даты, а также регистрацию в электронном виде путем внесения их реквизитов в автоматизированную систему делопроизводства.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, специалист, ответственный за документооборот, передает 2-й экземпляр письма об утверждении отчетной документации и 2-й экземпляр уведомления об утверждении отчетной документации специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, который осуществляет учет писем и уведомлений об утверждении отчетной документации путем указания номера и даты письма и уведомления об утверждении отчетной документации в журнале учета выданных писем и уведомлений об утверждении отчетной документации и помещает 2-й экземпляр письма и уведомления об утверждении отчетной документации в дело по данному объекту культурного наследия для хранения в соответствии с номенклатурой дел.
Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта письма об утверждении отчетной документации и уведомления об утверждении отчетной документации, письма об отказе по результатам рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем.
Результат исполнения административной процедуры фиксируется специалистом, ответственным за документооборот, путем регистрации письма об утверждении отчетной документации и уведомления об утверждении отчетной документации, письма об отказе, в том числе в электронном виде в системе делопроизводства.
3.6. Административная процедура "Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги".
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за документооборот, подписанного заместителем руководителя - начальником отдела письма об утверждении отчетной документации и уведомления об утверждении отчетной документации или письма об отказе в 3 экземплярах.
Не позднее следующего дня после регистрации письма об утверждении отчетной документации и уведомления об утверждении отчетной документации или письма об отказе специалист, ответственный за документооборот, направляет письмо об утверждении отчетной документации с приложением 1 экземпляра отчетной документации, письма об отказе с приложением 2 экземпляров отчетной документации заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении и уведомления об утверждении отчетной документации собственнику или иному законному владельцу объекта культурного наследия либо лицу, выступающему заказчиком работ по сохранению объекта культурного наследия по почтовому адресу собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия либо лица, выступающему заказчиком работ по сохранению объекта культурного наследия, указанного в заявлении.
В случае указания в заявлении в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги получения его по электронной почте, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края, результат предоставления государственной услуги направляется специалистом, ответственным за документооборот, по адресу электронной почты, указанному в заявлении, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края.
В случае указания в заявлении в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги получения его лично, а также контактного телефона заявителя и собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия либо лица, выступающему заказчиком работ по сохранению объекта культурного наследия специалист, ответственный за документооборот, в день поступления к нему подписанного заместителем руководителя - начальником отдела письма об утверждении отчетной документации и уведомления об утверждении отчетной документации или письма об отказе передает их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для выдачи заявителю и собственнику или иному законному владельцу объекта культурного наследия либо лицу, выступающему заказчиком работ по сохранению объекта культурного наследия.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, извещает заявителя (его представителя) о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и возможности их получения лично.
Получая результат предоставления государственной услуги лично, заявитель предъявляет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, документ, удостоверяющий личность, расписывается на третьем экземпляре письма об утверждении отчетной документации или письма об отказе указывает свои фамилию, имя и отчество (в случае наличия отчества) и дату получения. В случае пожелания заявителя получить результат предоставления государственной услуги через своего представителя последний предъявляет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, документ, удостоверяющий личность, расписывается на третьем экземпляре письма об утверждении отчетной документации или письма об отказе в утверждении отчетной документации указывает свои фамилию, имя и отчество (в случае наличия отчества), дату получения, данные доверенности на получение документов. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, копирует доверенность и прилагает копию к третьему экземпляру письма об утверждении отчетной документации или письма об отказе.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Срок административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления государственной услуги не должен превышать 2 рабочих дней с момента поступления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, специалисту, ответственному за документооборот (специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги).
Результат административной процедуры фиксируется специалистом, ответственным за документооборот, в том числе в электронном виде в системе делопроизводства, а также подписью заявителя (его представителя) на экземпляре Службы при личном получении результата предоставления государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Указанный вид контроля осуществляется:
в отношении специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги - заместителем руководителя - начальником отдела в соответствии с должностным регламентом;
в отношении специалиста, ответственного за документооборот, - начальником административно-финансового отдела Службы в соответствии с должностным регламентом;
в отношении заместителя руководителя - начальника отдела и начальника административно-финансового отдела - руководителем Службы в соответствии с должностным регламентом.
Текущий контроль осуществляется должностным лицом непрерывно в течение всего времени предоставления государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Службы.
4.2.1. Плановые проверки.
Периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления Службой государственной услуги определяется приказом Службы и не может быть реже 1 раза в год.
4.2.2. Внеплановые проверки.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по решению руководителя в отношении государственных гражданских служащих Службы при поступлении от заявителей, органов государственной власти информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги.
Проверку проводят государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе Службы. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Службы.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием для проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Службы, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проверки должностное лицо определяет меры индивидуального и общего характера, направленные на устранение выявленных в ходе проведения проверки нарушений, с указанием срока исполнения.
4.4. Лица, уполномоченные в соответствии с приказом Службы на проведение проверки, в случае ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Службы в пределах своих должностных обязанностей несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
В контроле качества и доступности государственной услуги принимает участие Общественный совет при Службе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего услугу, а также его должностных лиц
и государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Службы, ее должностного лица.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) истребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
7) отказ Службы, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствует.
5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Ответ на жалобу не дается:
если в жалобе не указаны фамилия Заявителя, сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В течение 7 дней с момента поступления жалобы Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменной жалобы (в том числе в форме электронного документа) не поддается прочтению. В течение 7 дней с момента поступления жалобы Заявитель уведомляется об оставлении жалобы без ответа, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
5.5. Основания для отказа в удовлетворении жалобы.
В удовлетворении жалобы отказывается если:
а) обжалуемые действия Службы являются правомерными;
б) имеется вступившее в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
в) жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены;
г) имеется решение по жалобе, принятое ранее Службой в соответствии с требованиями Закона Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Службу жалобы, выраженной в письменной форме при личном приеме заявителя или в электронном виде.
5.7. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Службы и его должностных лиц.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта Службы www.ookn.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии отчества), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услуги, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.9. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) Службой, в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;
б) Правительством Красноярского края.
Действия (бездействие), решения специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заместителю руководителя - начальнику отдела.
Действия (бездействие), решения специалиста, ответственного за документооборот, обжалуются начальнику административно-финансового отдела Службы.
Действия (бездействие), решения заместителя руководителя - начальника административно-финансового отдела Службы обжалуются руководителю Службы.
Действия (бездействие), решения руководителя Службы обжалуются в Правительство края.
Действия (бездействие), решения Службы обжалуются в Правительство края.
5.10. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления, и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Должностное лицо Службы, уполномоченное на рассмотрение жалоб:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;
б) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
в) направляет заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;
г) уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
При рассмотрении жалобы должностное лицо Службы, уполномоченное на рассмотрение жалоб, запрашивает и учитывает мнение органов, должностных лиц, государственных гражданских служащих, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
При удовлетворении жалобы Служба или ее должностное лицо, уполномоченные на рассмотрение жалобы, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Если в жалобе указано пожелание заявителя получить результат ее рассмотрения в форме электронного документа, специалист, ответственный за документооборот, в день регистрации направляет ему мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы по электронной почте (если она указана заявителем) либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, либо в Правительство Красноярского края, если жалоба была рассмотрена в Службе.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям:
1) при личном устном обращении (на личном приеме, по справочному телефону);
2) путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте;
3) посредством размещения на информационных стендах Службы, официальном сайте, на краевом портале государственных и муниципальных услуг и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления службой
по государственной охране объектов культурного наследия
Красноярского края государственной услуги
"Утверждение отчетной документации о выполнении работ
по сохранению объекта культурного наследия"
Блок-схема
предоставления службой по государственной охране
объектов культурного наследия Красноярского края
государственной услуги "Утверждение отчетной документации о выполнении работ
по сохранению объекта культурного наследия"
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления службой
по государственной охране объектов культурного наследия
Красноярского края государственной услуги
"Утверждение отчетной документации о выполнении работ
по сохранению объекта культурного наследия"
Форма заявления об утверждении отчетной документации
о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия
Служба по государственной охране
объектов культурного
наследия Красноярского края
ул.Сурикова, 23
г.Красноярск
660049
Заявление
об утверждении отчетной документации
о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия
Заявитель |
|
||||||||||||||||||||||
|
(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество - для физического лица) |
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
ОГРН/ОГРНИП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
| |||||||||||||||||||||||
Адрес (место нахождение) заявителя: | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
(район) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
(город) | |||||||||||||||||||||||
улица |
|
д. |
|
корп. |
|
офис |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Лицензия на осуществление работ по сохранению объекта культурного наследия |
Регистрационный номер |
Дата выдачи |
|||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Сведения о разрешении(-ях) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия: |
Регистрационный номер |
Период действия разрешения |
|||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес заявителя: | |||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
(индекс) |
|
(район) |
Расчетный счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Лицевой счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к/с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Ответственный представитель |
|
|||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Контактный телефон (включая код города) |
|
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Направляет для утверждения отчетную документацию о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия: | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Наименование объекта культурного наследия: | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
расположенного по адресу: | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
(адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Собственник/пользователь |
|
|||||||||||||||||||||
|
(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество - для физического лица) |
|||||||||||||||||||||
Почтовый адрес собственника/пользователя: | ||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
(индекс) |
|
(район) |
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
ОГРН/ОГРНИП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчетный счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Лицевой счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к/с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный представитель |
|
||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Контактный телефон (включая код города) |
|
||||||||
Заказчик проведения работ |
|
||||||||
|
(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество - для физического лица) |
||||||||
Почтовый адрес заказчика проведения работ: | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
(индекс) |
|
(район) |
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ОГРН/ОГРНИП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчетный счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Лицевой счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к/с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный представитель |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
| ||
| ||
Контактный телефон (включая код города) |
|
Приложение:
Отчетная документация в составе:
|
научный отчет о выполненных работах |
в 2 экз. на |
|
л. |
|
опись исполнительной документации |
в 2 экз. на |
|
л. |
|
альбом фотографических материалов |
в 2 экз. на |
|
л. |
|
опись рабочей документации |
в 2 экз. на |
|
л. |
|
опись актов на скрытые работы |
в 2 экз. на |
|
л. |
|
копия журнала авторского надзора |
в 2 экз. на |
|
л. |
|
Отчетная документация на электронном носителе |
в 1 экз. |
|
|
|
|
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
М.П. |
(Ф.И.О. полностью) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 9 июня 2016 г. N 394 "Об утверждении административного регламента предоставления службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края государственной услуги "Утверждение отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 17 июня 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 16 января 2017 г. N 4
Приказ службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 3 октября 2016 г. N 632