Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Внесение бюджетного послания на рассмотрение городского Совета
1. Бюджетное послание вносится в городской Совет не позднее 15 ноября текущего года и одновременно направляется в Контрольно-счетную палату города.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 14 октября 2015 г. N В-123 в пункт 2 статьи 27 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2. Бюджетное послание включает в себя:
проект решения о бюджете города;
основные направления бюджетной политики города и основные направления налоговой политики города;
предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития города;
проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) города на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);
пояснительную записку к проекту бюджета города;
Абзац восьмой подпункта 1.15 пункта 1 настоящего Решения действует до 1 января 2014 г.
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
Абзац девятый подпункта 1.15 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2014 г.
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценку ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;
предложенные городским Советом, Контрольно-счетной палатой города проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом администрации города в отношении указанных бюджетных смет;
реестр источников доходов бюджета города.
Пояснительная записка к проекту бюджета города должна включать в себя правовые основы составления проекта бюджета города, обоснование подходов к формированию доходов и расходов бюджета города, приоритетные задачи, планируемые к решению в процессе исполнения бюджета города.
В случае утверждения решением о бюджете города распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете города представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения о бюджете города не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете города.
3. Председатель городского Совета в течение одного рабочего дня со дня внесения бюджетного послания возвращает его на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 2 настоящей статьи.
Доработанное бюджетное послание должно быть представлено в городской Совет в течение одного рабочего дня со дня его возвращения на доработку.
4. В составе бюджетного послания могут быть предоставлены другие документы и материалы, обосновывающие проект решения о бюджете города и необходимые для его рассмотрения.
5. Проект решения о бюджете города подлежит официальному опубликованию и выносится на публичные слушания в порядке, установленном решением городского Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.