Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 29 декабря 2007 г. N 16-А
Положение
о порядке использования бюджетных ассигнований резервного
фонда администрации города Красноярска
1 июля, 19 августа, 11 декабря 2009 г., 9 апреля 2010 г., 20 апреля, 26 сентября 2012 г., 14 марта, 5, 8 августа 2013 г., 14 мая, 18 июня, 9 июля, 11 ноября 2014 г., 24 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Резервный фонд администрации города Красноярска (далее - фонд) формируется в составе бюджета города Красноярска (далее - бюджет города) для финансового обеспечения непредвиденных расходов.
К непредвиденным расходам относятся расходы, которые не могли быть предусмотрены при утверждении бюджета города на соответствующий финансовый год и не имеют регулярного характера.
1.2. Объем фонда на очередной финансовый год определяется решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города и не может превышать 3 процента от утвержденного указанным решением общего объема расходов.
1.3. Фонд подразделяется на две составные части:
- администрации города (90 процентов средств фонда);
- администраций районов в городе (10 процентов средств фонда).
Распределение бюджетных ассигнований фонда между районами в городе производится при утверждении бюджета города в зависимости от объема расходов каждого района на текущий финансовый год.
Постановлением администрации г.Красноярска от 24 февраля 2015 г. N 83 пункт 1.4 раздела I настоящего Приложения изложен в новой редакции
1.4. Бюджетные ассигнования (далее - средства) фонда используются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов по проведению аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера, пожаров, и оказание материальной помощи пострадавшим гражданам, супругу (супруге), детям, родителям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации природного, техногенного характера
1.5. Средства фонда предоставляются на основании правовых актов Главы города и руководителей администраций районов в городе в зависимости от составной части фонда.
1.6. Средства фонда подлежат использованию строго по целевому назначению, определенному соответствующим правовым актом Главы города или руководителя администрации района в городе о выделении средств из фонда, и не могут быть направлены на иные цели. Нецелевое использование средств фонда влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г.Красноярска от 18 июня 2014 г. N 361 в пункт 1.7 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
1.7. Средства фонда перечисляются главным распорядителям бюджетных средств (далее - распорядители), получателям бюджетных средств - органам администрации города (далее - получатели) по мере представления ими в департамент финансов администрации города документов, необходимых для осуществления финансирования.
1.8. Распорядители, получатели, которым выделены средства фонда, в течение финансового года не позднее 5-го числа каждого месяца представляют в департамент финансов администрации города отчет об использовании средств фонда.
1.9. Департамент финансов администрации города ежеквартально с отчетом об исполнении бюджета города направляет в Красноярский городской Совет депутатов и Контрольно-счетную палату города Красноярска отчет об использовании средств фонда.
II. Порядок представления документов
и подготовки решения о выделении средств фонда
(за исключением средств на оказание материальной помощи гражданам)
Постановлением администрации г.Красноярска от 14 мая 2014 г. N 263 в пункт 2.1 настоящего Приложения внесены изменения
2.1. Распорядителем, получателем не позднее трех рабочих дней со дня возникновения необходимости в непредвиденных расходах готовятся и представляются в департамент финансов администрации города одновременно следующие документы:
- мотивированное ходатайство распорядителя, получателя о необходимости выделения средств из фонда на имя Главы города, согласованное с заместителем Главы города, координирующим деятельность распорядителя, получателя (если руководитель распорядителя не является заместителем Главы города), или на имя руководителя администрации района в городе, согласованное с заместителем руководителя администрации района в городе, координирующим деятельность распорядителя, получателя;
- обоснование размера испрашиваемой суммы, включая сметно-финансовые расчеты;
- данные о кодах бюджетной классификации, по которым требуется выделение средств из фонда, с указанием объемов утвержденных и фактически исполненных бюджетных обязательств текущего года по статье расходов, по которой требуется выделение средств из фонда;
- заключение специализированной организации об обследовании технического состояния объекта либо акт аварийного обследования объекта, составленный комиссией с участием представителя специализированной организации или органа исполнительной власти в области безопасности дорожного движения, или надзорного органа; либо предписание надзорного органа о незамедлительном устранении недостатков; либо решение Главы города о введении режима повышенной готовности, режима чрезвычайной ситуации, а также соответствующего уровня реагирования в городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края; .
Распорядителем, получателем не позднее трех рабочих дней со дня возникновения необходимости в непредвиденных расходах для проведения неотложных работ, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией последствий разлива (выброса) аварийно-химически опасных веществ, нефти и нефтепродуктов, готовятся и представляются в департамент финансов администрации города одновременно следующие документы:
- мотивированное ходатайство распорядителя, получателя о необходимости выделения средств из фонда на имя Главы города, согласованное с заместителем Главы города, координирующим деятельность распорядителя, получателя (если руководитель распорядителя не является заместителем Главы города), или на имя руководителя администрации района в городе, согласованное с заместителем руководителя администрации района в городе, координирующим деятельность распорядителя, получателя;
- решение Главы города о признании возникшей ситуации чрезвычайной либо о введении режима повышенной готовности, режима чрезвычайной ситуации, а также соответствующего уровня реагирования в городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края;
- договор на выполнение работ с приложением сметно-финансового расчета и акта выполненных работ;
- данные о кодах бюджетной классификации, по которым требуется выделение средств из фонда, с указанием объемов утвержденных и фактически исполненных бюджетных обязательств текущего года по статье расходов, по которой требуется выделение средств из фонда.
Материалы для рассмотрения вопроса признания ситуации чрезвычайной либо признания угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, в том числе необходимости незамедлительной ликвидации последствий непреодолимой силы либо угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, подлежат направлению распорядителем, получателем в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Красноярска в срок не позднее двух дней со дня выявления объекта.
Днем возникновения необходимости в непредвиденных расходах является день получения распорядителем, получателем решения Главы города о введении режима повышенной готовности, режима чрезвычайной ситуации, а также соответствующего уровня реагирования в городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края; день получения распорядителем, получателем заключения специализированной организации об обследовании технического состояния объекта либо акта аварийного обследования объекта, составленного комиссией с участием представителя специализированной организации или органа исполнительной власти в области безопасности дорожного движения, или надзорного органа; день получения распорядителем, получателем предписания надзорного органа о незамедлительном устранении недостатков.
Постановлением администрации г.Красноярска от 24 февраля 2015 г. N 83 в пункт 2.2 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.2. Департамент финансов администрации города на основании представленных распорядителем, получателем документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, в течение двух рабочих дней со дня их получения готовит заключение об остатках средств фонда, о соответствии предлагаемых расходов действующему законодательству, о целесообразности незамедлительного выделения испрашиваемых средств из резервного фонда (далее - заключение) и направляет подготовленное заключение вместе с пакетом документов на согласование Главе города или руководителю администрации района в городе.
Абзац второй пункта 2.2 утратил силу.
В случае положительной резолюции Главы города, или руководителя администрации района в городе о выделении средств из фонда департамент финансов администрации города осуществляет подготовку проекта правового акта Главы города или руководителя администрации района в городе о выделении средств из фонда в соответствии с порядком, установленным Регламентом администрации города Красноярска. Согласованный проект правового акта Главы города или руководителя администрации района в городе одновременно с пакетом документов направляется соответственно Главе города или руководителю администрации района в городе для принятия решения о выделении средств из фонда.
При отрицательной резолюции Главы города, или руководителя администрации района в городе департамент финансов администрации города направляет распорядителю, получателю отказ в выделении средств из фонда с приложением представленного на рассмотрение пакета документов и отрицательной резолюцией первого заместителя Главы города, ведущего вопросы в сфере городских финансов, или руководителя администрации района в городе.
2.3. Распорядитель, получатель несет полную ответственность за подлинность и своевременность представления всех необходимых документов.
2.4. Внесение изменений в правовые акты Главы города или руководителей администраций районов в городе о выделении средств из фонда, касающихся сумм либо направлений расходования средств, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для принятия решения о выделении средств из фонда.
Постановлением администрации г.Красноярска от 24 февраля 2015 г. N 83 раздел III настоящего Приложения изложен в новой редакции
III. Порядок представления документов и подготовки решения
о выделении средств фонда на оказание материальной помощи гражданам
3.1. Право на получение материальной помощи за счет средств фонда предоставляется следующим категориям граждан Российской Федерации, имеющим регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории г.Красноярска (далее - заявитель):
а) гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера, пожаров, в результате которых причинен ущерб имуществу первой необходимости и (или) вред здоровью;
б) супругу (супруге), детям, родителям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации природного, техногенного характера, произошедшей на территории г.Красноярска.
В случае возникновения в жилом помещении чрезвычайной ситуации природного, техногенного характера, пожара, материальная помощь за счет средств фонда предоставляется гражданам, зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания в данном жилом помещении на день возникновения указанных обстоятельств.
3.2. Заявителями в главное управление социальной защиты населения администрации города или управление социальной защиты населения администрации района в городе для рассмотрения на комиссии по рассмотрению заявлений граждан об оказании материальной помощи (далее - комиссия) за счет средств фонда представляются следующие документы:
заявление об оказании материальной помощи в произвольной форме с указанием способа перечисления материальной помощи;
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
сведения о составе семьи заявителя (выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого счета, свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания и пр.);
документ, подтверждающий нанесенный заявителю ущерб (справка из РОВД, ППЧ, жилищных организаций, медицинских учреждений и т.д.), - представляется заявителями, указанными в подпункте "а" пункта 3.1 настоящего Положения;
документ, подтверждающий факт смерти (гибели) в результате чрезвычайной ситуации природного, техногенного характера супруга (супруги), родителей, детей; копия свидетельства о заключении брака; копия свидетельства о рождении ребенка (либо иные документы, подтверждающие родство с погибшим (умершим) - представляются заявителями, указанными в подпункте "б" пункта 3.1 настоящего Положения.
В отношении несовершеннолетних детей заявителями выступают их законные представители.
Заявитель, в связи с утратой имущества первой необходимости, может обратиться за оказанием материальной помощи из расчета на семью при наличии документов, подтверждающих его полномочия на представление интересов других членов семьи.
К имуществу первой необходимости следует относить минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения жизни и здоровья человека, а также обеспечения его жизнедеятельности (посуда, столовые приборы, холодильник, газовая плита (электроплита), стиральная машина, мебель, постельные принадлежности, одежда, обувь).
Управление социальной защиты населения администрации района в городе предоставляет на комиссию информацию о результатах обследования имущества первой необходимости с указанием степени его утраты (частичной или полной).
Материальная помощь за счет средств фонда предоставляется гражданам, если обращение об оказании материальной помощи последовало не позднее шести месяцев со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.
Главное управление социальной защиты населения администрации города или управление социальной защиты населения администрации района в городе регистрируют предоставленные заявителями документы в течение трех дней с момента их поступления, и в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации сформированный пакет документов направляется в комиссию для рассмотрения и принятия решения.
3.3. В случае положительного решения комиссии о выделении средств из фонда главное управление социальной защиты населения администрации города или управление социальной защиты населения администрации района в городе в срок не позднее одного рабочего дня с даты принятия комиссией решения передают пакет документов, включая протокол заседания комиссии, в департамент финансов администрации города. На основании предоставленного пакета документов департамент финансов администрации города не позднее пяти рабочих дней с даты поступления документов от главного управления социальной защиты населения администрации города или управления социальной защиты населения администрации района в городе осуществляет подготовку и согласование проекта правового акта Главы города или руководителя администрации района в городе о выделении средств из фонда в соответствии с порядком, установленным Регламентом администрации города Красноярска. Согласованный проект правового акта Главы города или руководителя администрации района в городе, включая пакет документов, не позднее одного рабочего дня после согласования направляется соответственно Главе города или руководителю администрации района в городе для принятия решения о выделении средств из фонда. Глава города или руководитель администрации района в городе в срок не позднее двух рабочих дней с даты получения проекта правового акта с пакетом документов принимает решение о выделении средств из фонда.
Главное управление социальной защиты населения администрации города или управление социальной защиты населения администрации района в городе уведомляют заявителя о принятом решении в письменном виде в срок не позднее двух рабочих дней с даты принятия решения Главой города или руководителем администрации района в городе.
При отрицательном решении комиссии в удовлетворении требования заявителя главным управлением социальной защиты населения администрации города или управлением социальной защиты населения администрации района в городе в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения комиссией направляется мотивированный отказ заявителю в письменном виде.
Основаниями для отказа в предоставлении материальной помощи за счет средств фонда являются:
представление заявителем неполного пакета документов, указанного в пункте 3.2 настоящего Положения;
обращение заявителя по истечении срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Положения.
Размер материальной помощи за счет средств фонда определяется правовым актом Главы города или руководителя администрации района в городе на основании протокольного решения заседания комиссии.
Размер оказываемой материальной помощи в связи с утратой имущества первой необходимости составляет: за частично утраченное имущество - 25 тысяч рублей на одиноко проживающего человека (или члена семьи), за полностью утраченное имущество - 50 тысяч рублей на одиноко проживающего человека (или члена семьи).
Размер оказываемой материальной помощи гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации природного, техногенного характера, пожара вред здоровью, с учетом степени тяжести вреда здоровью составляет: легкий вред - 25 тысяч рублей на человека, вред средней тяжести - 50 тысяч рублей на человека, тяжкий вред - 100 тысяч рублей на человека.
Совокупный размер оказываемой материальной помощи супругу (супруге), детям, родителям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации природного, техногенного характера, за погибшего (умершего) составляет 1 миллион рублей в равных долях каждому члену семьи.
3.4. Выплату материальной помощи за счет средств фонда производит главное управление социальной защиты населения администрации города или управление социальной защиты населения администрации района в городе в срок не позднее десяти рабочих дней с даты подписания Главой города или руководителем администрации района в городе правового акта о выделении средств из резервного фонда. Выплата материальной помощи заявителю осуществляется одним из следующих способов, указанных им в заявлении об оказании материальной помощи: путем перечисления на расчетный счет кредитного учреждения, указанного заявителем, либо через кассу главного управления социальной защиты населения администрации города или управления социальной защиты населения администрации района в городе.
Заместитель Главы города - |
Г.Н.Фазлеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.