Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 23 апреля 2009 г. N 216-П
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Красноярского края
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Красноярского края.
2 .Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
реестр расходных обязательств Красноярского края (далее - Реестр) - перечень законов, иных нормативных правовых актов, договоров и соглашений, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в Реестр обязательств;
фрагмент Реестра - часть Реестра, формируемая главными распорядителями бюджетных средств Красноярского края и предоставляемая в министерство финансов Красноярского края для формирования Реестра.
II. Порядок ведения Реестра
3. Главные распорядители бюджетных средств Красноярского края (далее - главные распорядители) составляют фрагмент Реестра по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, который должен содержать информацию по собственным расходам соответствующего главного распорядителя, а также по расходам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
4. На основе представленных главными распорядителями фрагментов Реестра министерством финансов Красноярского края (далее - министерством финансов) ведется Реестр по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, с целью учета расходных обязательств Красноярского края и бюджетных ассигнований краевого бюджета, необходимых для их исполнения.
Ведение Реестра осуществляется в электронном виде. Данные Реестра используются при разработке проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона края о бюджете).
5. При разработке проекта закона края о бюджете главные распорядители представляют в министерство финансов плановый фрагмент Реестра в порядке и сроки, установленные Правительством Красноярского края для представления материалов для разработки проекта закона края о бюджете.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Красноярского края, указанные в плановом фрагменте Реестра, должны соответствовать объемам средств, предусмотренным в ведомственной структуре расходов проекта закона края о бюджете.
Министерство финансов на основании представленных плановых фрагментов Реестра формирует плановый Реестр в срок, установленный Правительством Красноярского края для составления проекта закона края о бюджете.
6. После утверждения закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон края о бюджете) главные распорядители в течение 10 рабочих дней представляют в министерство финансов уточненные фрагменты Реестра.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Красноярского края, указанные в уточненном фрагменте Реестра, должны соответствовать объемам средств, предусмотренным в ведомственной структуре расходов закона края о бюджете.
Министерство финансов на основании представленных уточненных фрагментов Реестров формирует уточненный Реестр в течение 20 рабочих дней после принятия закона края о бюджете.
7. В случае принятия, изменения, приостановления либо отмены законов и иных нормативных правовых актов, договоров, соглашений, заключенных от имени Красноярского края, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства Красноярского края, а также при изменении планового объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде, главные распорядители представляют уточненные фрагменты Реестра в министерство финансов в течение 10 рабочих дней со дня принятия закона края о внесении изменений в закон края о бюджете либо со дня принятия изменений в соответствующие законы, иные нормативные правовые акты, договоры, соглашения в случае, если эти изменения не требуют внесения изменений в закон края о бюджете.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, указанные в уточненном фрагменте Реестра, должны соответствовать суммам, предусмотренным в ведомственной структуре расходов закона края о бюджете.
8. Фрагмент Реестра, уточненный с учетом фактического исполнения расходных обязательств в отчетном финансовом году, представляется главными распорядителями в министерство финансов в срок до 1 апреля очередного финансового года.
Министерство финансов на основании представленных фрагментов Реестров, уточненных с учетом фактического исполнения расходных обязательств в отчетном финансовом году, формирует Реестр, уточненный с учетом фактического исполнения расходных обязательств в отчетном финансовом году, а также осуществляет закрепление и архивирование его состояния в электронном и печатном форматах в срок до 1 июня очередного финансового года.
9. Главные распорядители несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой во фрагментах Реестра информации.
10. Для формирования государственного задания государственным бюджетным, автономным учреждениям Красноярского края и иным некоммерческим организациям на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам министерство финансов по запросу главного распорядителя формирует выписки из Реестра по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
III. Содержание Реестра (фрагмента Реестра)
11. Реестр (фрагмент Реестра) состоит из следующих разделов:
код расходного обязательства (графа 1 Реестра);
коды классификации расходов бюджетов в разрезе кодов главных распорядителей бюджетных средств, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления (графы 2-7 Реестра);
наименование полномочия субъектов Российской Федерации, в рамках которого осуществляется расходное обязательство (графа 8 Реестра);
содержание расходного обязательства, раскрывающее конкретное направление использования бюджетных средств (графа 9 Реестра);
нормативно-правовое регулирование в части определения полномочия субъекта Российской Федерации (графы 10-18 Реестра);
нормативно-правовое регулирование в части установления расходного обязательства (графы 19-30 Реестра);
объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства (графы 31-36), в разрезе следующих периодов:
отчетный финансовый год (n - 1) (план);
отчетный финансовый год (n - 1) (факт);
текущий финансовый год (n) (план);
очередной финансовый год (n + 1) (план);
первый год планового периода (n + 2) (план);
второй год планового периода (n + 3) (план).
12. Код расходного обязательства формируется главным распорядителем, составляющим фрагмент Реестра, при этом система кодов должна обеспечивать однозначную идентификацию расходного обязательства и имеет следующий вид:
Р.ККК.ГГ.ННН,
где:
Р - буквенное обозначение вида расходного обязательства:
А - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (согласно пункту 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации");
Б - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации;
В - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований);
Г - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации делегированных полномочий;
Е - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (не отраженным в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации");
Д - иные расходные обязательства;
ККК - код главного распорядителя, установленный законом (проектом закона) края о бюджете;
ГГ - две последние цифры года, в котором формируется код расходного обязательства;
ННН - порядковый номер расходного обязательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.