Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 19 октября 2015 г. N 366-Р в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 7 ноября 2011 г. N 1316-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению без проведения торгов в собственность бесплатно садоводческому, огородническому
или дачному некоммерческому объединению граждан земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования
6 апреля 2012 г., 19 октября 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования без проведения торгов в собственность бесплатно садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан (далее - Услуга).
Услуга предоставляется, если такой земельный участок соответствует в совокупности следующим условиям:
земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства указанному объединению либо иной организации, при которой было создано или организовано указанное объединение, и относится к имуществу общего пользования;
земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд.
2. Услуга предоставляется садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан (далее - НО) на основании заявления, поданного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени НО либо уполномоченным общим собранием членов этого НО (собранием уполномоченных) на подачу заявления, в соответствии с решением общего собрания членов этого НО (собранием уполномоченных) о приобретении такого земельного участка в собственность этого НО (далее - Заявители).
3. Заявление о предоставлении Услуги (далее - Заявление) с прилагаемыми документами представляется в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - Департамент) по выбору Заявителя:
лично (через уполномоченного представителя) в виде бумажного документа по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 49;
по почте в виде бумажного документа путем его отправки по адресу: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75;
в электронном виде через официальный сайт администрации города (www.admkrsk.ru/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/03/00/014).
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, способы получения указанной информации:
место нахождения Департамента: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75;
график работы Департамента: ежедневно с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00). Выходные дни: суббота, воскресенье;
прием Заявителей осуществляется по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 49, в рабочие дни с понедельника по пятницу в часы приема с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00);
информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru в разделе "Администрация/Муниципальные услуги";
справочный телефон Департамента: 8 (391) 226-18-42;
адрес электронной почты Департамента: dmi@admkrsk.ru.
Указанная в настоящем пункте информация, а также форма Заявления о предоставлении Услуги, перечень документов, прилагаемых к Заявлению, размещаются на информационных стендах в местах пре-доставления Услуги.
6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги Заявители вправе обратиться в Департамент устно, в письменной форме или в форме электронного документа.
При устном обращении Заявителей (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
II. Стандарт предоставления Услуги
8. Наименование Услуги: предоставление, без проведения торгов, в собственность бесплатно садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования.
9. Номер Услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 03/00/014.
10. Услуга предоставляется Департаментом.
11. Результатом предоставления Услуги является выдача распоряжения администрации города о предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, либо направление Заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящего к имуществу общего пользования.
12. Срок предоставления Услуги составляет 14 дней со дня регистрации Заявления.
13. Правовые основания для предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации;
решение Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 N В-122 "О Правилах землепользования и застройки городского округа город Красноярск и о признании утратившими силу отдельных решений Красноярского городского Совета депутатов";
распоряжение администрации города от 23.05.2013 N 110-р "Об утверждении Положения о департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска".
14. Документами, представление которых необходимо для получения Услуги, являются:
1) Заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) копия документа, подтверждающего личность Заявителя (Заявителей);
3) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная лицом, указанным в пункте 2 настоящего Регламента. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости;
4) выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность НО;
5) учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право Заявителя действовать без доверенности от имени этого объединения, или выписка из решения общего собрания членов этого объединения (собрание уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного Заявления;
6) сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию этого НО, в случае отсутствия данных сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
7) для получения Услуги Заявитель (Заявители) вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию НО, из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице.
В случае если документы, указанные подпункте 7 пункта 14 настоящего Регламента не представлены Заявителем, получение указанных документов осуществляется Департаментом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, отсутствуют.
16. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) обращение с Заявлением ненадлежащего лица, а также лица, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка;
2) отсутствие полномочий у Департамента по распоряжению испрашиваемым земельным участком;
3) вступившие в законную силу решения суда, ограничивающие оборот земельного участка;
4) установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность;
5) несоответствие земельного участка условиям, указанным в пункте 1 настоящего Регламента;
6) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1-6 пункта 14 настоящего Регламента.
17. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
18. При подаче и получении документов используется система электронной очереди. Один талон электронной очереди соответствует одному заявлению о предоставлении Услуги.
Максимальный срок ожидания по электронной очереди при подаче и получении документов составляет 15 минут.
19. Срок регистрации Заявления составляет:
при подаче лично сотруднику отдела организационной работы Департамента - в течение 15 минут;
при получении посредством почтовой связи или в электронной форме - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
20. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения Заявлений оборудуются столами, обеспечиваются бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
справочные телефоны Департамента;
форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;
описание процедуры исполнения Услуги;
порядок и сроки предоставления Услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Услугу;
образец заполнения Заявления.
21. Показателями доступности и качества Услуги являются:
возможность получать Услугу в установленные сроки и в соответствии со стандартом предоставления Услуги;
возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получать информацию о результате предоставления Услуги.
22. Заявление в электронной форме может быть подано:
путем заполнения в электронном виде поля экранной Web-формы, размещенной в разделе официального сайта администрации города "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/ 03/00/014", присоединения электронных образов необходимых документов, активирования кнопки Web-формы "отправить". Получить сведения о ходе предоставления Услуги и сроках ее исполнения можно по регистрационному номеру Заявления в разделе официального сайта администрации города "Администрация/Муниципальные услуги/ Информация о ходе рассмотрения заявки на предоставление услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
23. Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления;
рассмотрение Заявления с приложенными к нему документами и подготовка (подписание) проекта распоряжения администрации города о предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, либо подготовка Заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящего к имуществу общего пользования;
выдача Заявителю копии распоряжения администрации города о предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, или направление мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги.
24. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Департамент;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по приему и регистрации Заявления является специалист отдела организационной работы Департамента (далее - ответственный исполнитель);
3) ответственный исполнитель осуществляет:
прием и регистрацию Заявления в информационной системе с присвоением входящего номера в день его поступления;
выдачу Заявителю копии зарегистрированного Заявления, заверенной подписью ответственного исполнителя, и оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (если такой документ представлен Заявителем в подлиннике);
4) зарегистрированное Заявление и документы, прилагаемые к Заявлению, в день поступления в Департамент ответственным исполнителем:
направляются начальнику отдела землеустройства Департамента для вынесения поручения;
размещаются в электронном виде в локальной сети Департамента;
5) при поступлении Заявления в электронной форме Заявителем в Заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения Заявления Департаментом;
6) результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент Заявления и передача ответственным исполнителем Заявления и документов, прилагаемых к Заявлению, в отдел землеустройства Департамента;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
25. Рассмотрение Заявления с приложенными к нему документами и подготовка (подписание) проекта распоряжения администрации города о предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, либо подготовка Заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящего к имуществу общего пользования:
1) основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела землеустройства Департамента зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела землеустройства Департамента (далее - ответственный исполнитель);
3) в течение одного дня с момента поступления Заявления в отдел землеустройства Департамента ответственный исполнитель осуществляет формирование и направление межведомственных запросов (при отсутствии документов, указанных в подпункте 7 пункта 14 настоящего Регламента);
4) после получения запрашиваемых документов (сведений), при отсутствии оснований, установленных пунктом 16 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение 4 дней осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города о предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, и передает:
на подпись начальнику отдела землеустройства, заместителю руководителя Департамента, которые визируют проект в течение одного дня;
начальнику юридического отдела Департамента для согласования проекта в течение двух дней со дня подписания заместителем руководителя Департамента;
5) согласованный проект распоряжения администрации города передается ответственным исполнителем в управление делами администрации города для технической доработки, подписания и регистрации распорядительного акта;
6) при наличии хотя бы одного из оснований, установленных пунктом 16 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение 4 дней с момента получения запрашиваемых документов (сведений) готовит и передает проект письма об отказе в предоставлении Услуги начальнику отдела землеустройства Департамента, который в течение одного дня визирует мотивированное решение об отказе в предоставлении Услуги;
7) результатом выполнения административной процедуры является подготовка и издание распоряжения администрации города или подписание мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги;
8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 11 дней.
26. Выдача Заявителю распоряжения администрации города о предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, или направление мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения администрации города, подписание письма о получении распоряжения администрации города или подписание мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры администрации города является специалист отдела организационной работы департамента (далее - ответственный исполнитель);
3) ответственный исполнитель в соответствии со способом получения документов, указанным в Заявлении, осуществляет следующие действия:
осуществляет регистрацию в информационной системе с присвоением регистрационного номера письму о получении распоряжения администрации города или мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги в день поступления его из отдела землеустройства Департамента и в течение двух дней передает организации почтовой связи для отправки Заявителю;
выдает Заявителю (Заявителям) два экземпляра распоряжения администрации города о предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования;
4) результатом выполнения административной процедуры является направление Департаментом Заявителю следующих писем: о получении распоряжения администрации города либо об отказе в предоставлении Услуги;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
27. Издание правового акта администрации города о предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, и выдача результата предоставления Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление проекта правового акта в управление делами администрации города;
2) управление делами администрации города осуществляет подготовку к изданию правового акта о предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в течение двух календарных дней с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.