Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 11 февраля 2016 г. N 83
Положение
о порядке предоставления субсидий организациям
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений),
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения
(возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной,
консультационной и информационной поддержки субъектам
малого предпринимательства
1 апреля 2016 г.
Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства (далее - субсидия), критерии отбора получателей субсидий, размер и виды затрат, подлежащих финансовому обеспечению (возмещению), условия предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
I. Общие положения
1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
организации - организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
субъекты малого и среднего предпринимательства - зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон), хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели;
заявитель - организация, подавшая заявку на предоставление субсидии;
главный распорядитель - распорядитель бюджетных средств, направляемых на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства.
2. Право на получение субсидии имеют организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют следующим критериям:
1) осуществляющие свою деятельность на территории г. Красноярска;
2) не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
3) не находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
4) оказывающие имущественную, консультационную и информационную поддержку субъектам малого предпринимательства;
5) имеющие опыт работы в сфере оказания поддержки субъектам малого предпринимательства не менее трех лет;
6) имеющие собственные (арендуемые) нежилые помещения общей площадью не менее 60 кв. метров;
7) соответствующие следующим основным требованиям к техническому оснащению:
наличие не менее 15 мест коллективного пользования для субъектов малого предпринимательства, оснащенных оргтехникой, телефоном с выходом на городскую линию, интернет-каналом и мебелью;
наличие не менее одного оборудованного зала для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий;
наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер, принтер, телефонная мини-АТС;
8) оказывающие на дату подачи заявки имущественную, консультационную и информационную поддержку на льготных условиях не менее 10 субъектам малого предпринимательства.
Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, в пределах средств бюджета города, предусмотренных на эти цели в соответствующем финансовом году.
3. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании прогнозного плана на оказание услуг субъектам малого предпринимательства в текущем году (далее - прогнозный план) и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города. Размер субсидии определяется как разница между общей суммой затрат и суммой поступлений, запланированной к возмещению субъектами малого предпринимательства, предусмотренными прогнозным планом.
II. Порядок предоставления субсидии
4. Для получения субсидии организация предоставляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;
3) справку инспекции федеральной налоговой службы России по месту учета организации об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и обязательных платежей во внебюджетные фонды или справку инспекции федеральной налоговой службы России о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (при наличии задолженности - копии документов, подтверждающих факт уплаты), выданную не ранее чем за 15 дней до даты подачи заявки (либо копии, заверенные в установленном порядке);
4) копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период, заверенные заявителем. Для организаций, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
5) прогнозный план, включающий в себя:
перечень, объем, стоимость услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства, являющимся потребителями предоставляемых услуг;
показатели, характеризующие качество и объем оказываемых услуг субъектам малого предпринимательства;
порядок оказания услуг субъектам малого предпринимательства;
6) копии документов о действующих тарифах на услуги, предоставляемые субъектам малого предпринимательства, утвержденных приказом руководителя организации;
7) документы, подтверждающие опыт работы заявителя в сфере оказания поддержки субъектам малого предпринимательства (копия прогнозного плана и (или) копия муниципального задания, копии договоров с субъектами малого предпринимательства на оказание имущественной, консультационной и информационной поддержки, за три года, предшествующих году подачи заявки);
8) копии документов, подтверждающих право собственности на нежилое помещение площадью не менее 60 кв. метров и (или) договор аренды нежилого помещения площадью не менее 60 кв. метров;
9) документы, подтверждающие техническое оснащение помещений, указанных в подпункте 6 пункта 2 настоящего Положения:
копию заверенной экспликации с нанесенными рабочими местами, залом для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий;
копию инвентаризационной описи, подтверждающей наличие необходимого оборудования и мебели на балансе организации;
копию договора на предоставление услуг телефонной, факсимильной и интернет-связи;
10) копии договоров с субъектами малого предпринимательства на оказание имущественной, консультационной и информационной поддержки на льготных условиях, действующих на дату подачи заявки.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2-4 настоящего пункта Положения, запрашиваются департаментом социально-экономического развития администрации города в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
5. К видам затрат, подлежащих финансовому обеспечению (возмещению) относятся:
1) оплата арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений;
2) оплата коммунальных услуг;
3) выплата заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;
4) уплата налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
5) текущий ремонт нежилых помещений, включая приобретение строительных материалов, оборудования;
6) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (в том числе серверного оборудования), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, телефонных аппаратов, кондиционеров, систем охраны, видеонаблюдения и контроля доступа;
7) организация доступа к информационным сетям, в том числе приобретение и обновление специализированного программного обеспечения;
8) оплата услуг телефонной связи, доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
9) оплата услуг охраны, в том числе обслуживание пожарной сигнализации;
10) прочие текущие расходы, в том числе:
приобретение расходных материалов, в том числе аренда и (или) заправка картриджей;
аудит;
почтовые расходы;
типографские услуги;
участие в выставках, ярмарках, форумах, семинарах;
банковские услуги;
нотариальные услуги и государственные пошлины;
страхование имущества;
ремонт имущества организации;
хостинговые услуги;
транспортные услуги.
6. Организация для получения субсидии представляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города пакет документов.
Срок регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города составляет три дня.
7. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 28 дней с даты регистрации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города документов на получение субсидии рассматривает их на соответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2 настоящего Положения, принимает решение о соответствии или несоответствии заявки условиям предоставления субсидии и письменно уведомляет заявителя о принятом решении в течение 5 дней с даты его принятия.
Решение о соответствии заявки условиям предоставления субсидии оформляется правовым актом администрации города.
8. С организацией в течение 25 дней со дня издания правового акта города заключается договор о предоставлении субсидии на оказание услуг субъектам малого предпринимательства. Прогнозный план является неотъемлемой частью договора.
9. В случае если договор не заключен в установленные сроки по вине заявителя, субсидия не предоставляется, решение о соответствии заявки условиям предоставления субсидии подлежит отмене.
10. Договор подлежит регистрации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города в течение трех дней с даты его подписания.
11. Для выплаты субсидии организация не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором заключен договор о предоставлении субсидии на оказание услуг субъектам малого предпринимательства, представляет в департамент социально-экономического развития администрации города и главному распорядителю акты о фактически оказанных услугах в текущем году, а также копии первичных документов, подтверждающих расходы за период с начала оказания услуг субъектам малого предпринимательства в текущем году до конца месяца, предшествующего месяцу заключения договора о предоставлении субсидии на оказание услуг субъектам малого предпринимательства.
12. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 15 дней на основании принятых актов о фактически оказанных услугах, а также копий первичных документов направляет главному распорядителю письмо о предоставлении субсидии организации.
Главный распорядитель в течение двух дней с даты получения письма о предоставлении субсидии организации от департамента социально-экономического развития администрации города направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города. Формирование, проверка и утверждение сформированной заявки осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Красноярска.
13. Департамент финансов администрации города в соответствии с заявкой главного распорядителя и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год, направляет денежные средства на лицевой счет главного распорядителя.
14. Главный распорядитель в течение 5 дней после поступления денежных средств на лицевой счет перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии.
15. Для последующих выплат субсидии организация ежемесячно не позднее 5-го числа текущего месяца представляет в департамент социально-экономического развития администрации города и главному распорядителю акт о фактически оказанных услугах, а также копии первичных документов, подтверждающих произведенные расходы за предшествующий месяц.
16. Организация не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент социально-экономического развития администрации города отчет об исполнении прогнозного плана за соответствующий отчетный период, отчет за год - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, который включает в себя: процент использования средств бюджета города, количество потребителей услуг в разрезе видов услуг.
17. В декабре текущего года не позднее 20-го числа организация представляет в департамент социально-экономического развития администрации города и главному распорядителю акт об услугах, планируемых к оказанию в декабре, а также копии первичных документов, подтверждающих предоплату осуществляемых расходов в декабре.
Копии первичных документов, подтверждающих факт понесенных расходов, организация представляет в департамент социально-экономического развития администрации города не позднее 12 января года, следующего за текущим.
В случае если возмещенные по предоплате в декабре текущего года расходы меньше фактически понесенных, то разница между ними не подлежит возмещению.
III. Порядок возврата субсидии
18. В случае если возмещенные по предоплате в декабре текущего года расходы больше фактически понесенных, то организация не позднее 14 января года, следующего за текущим, возвращает разницу между ними на лицевой счет главного распорядителя.
Главный распорядитель возвращает данные средства в бюджет города не позднее 16 января года, следующего за текущим.
Постановлением администрации г.Красноярска от 1 апреля 2016 г. N 172 пункт 19 настоящего Приложения изложен в новой редакции
19. В случае выявления факта нарушения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также в случае предоставления организацией недостоверных сведений, содержащихся в заявке, представленной на получение субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет города.
Департамент социально-экономического развития администрации города готовит решение о возврате в бюджет города полученной субсидии в полном объеме, указанном в договоре, в течение 30 дней с даты выявления случаев, указанных в абзаце первом пункта 19 настоящего Положения.
Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 5 дней с даты подписания правового акта города направляет письменное уведомление и копию правового акта города организации о возврате в 10-дневный срок средств субсидии со дня получения вышеуказанного уведомления на лицевой счет главного распорядителя.
Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет города в течение 2 дней с даты их зачисления на лицевой счет.
В случае если организация не возвратила субсидию в установленный срок или возвратила ее не в полном объеме, главный распорядитель в течение 30 дней с даты истечения срока, установленного получателю для возврата субсидии, обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При отказе организации от возврата суммы полученной субсидии в бюджет города взыскание производится в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
20. Решение о возврате субсидии оформляется правовым актом администрации города.
IV. Ответственность за использование субсидий
21. Ответственность за нарушение целевого использования средств субсидий несет организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Контроль за целевым использованием субсидий
22. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляет главный распорядитель.
23. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Постановлением администрации г.Красноярска от 1 апреля 2016 г. N 172 пункт 24 настоящего Приложения изложен в новой редакции
24. Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяется постановлением администрации города от 17.02.2016 N 91 "О порядке проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями".
Порядок проведения обязательной проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяется правовым актом администрации города.
25. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в договор о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 11 февраля 2016 г. N 83 "О порядке предоставления субсидий организациям... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.