В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края, статьей 3 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2635 "О Регистре муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края" постановляю:
1. Утвердить Порядок представления в Администрацию Губернатора Красноярского края информации, подлежащей включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края (прилагается).
2. Опубликовать указ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор края |
Л.В.Кузнецов |
г.Красноярск
30 января 2012 г.
N 13-УГ
Порядок
представления в Администрацию Губернатора Красноярского края информации, подлежащей
включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края
(утв. Указом Губернатора Красноярского края
от 30 января 2012 г. N 13-УГ)
1. Настоящий Порядок представления в Администрацию Губернатора Красноярского края информации, подлежащей включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края, разработан в соответствии со статьей 3 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2635 "О Регистре муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края" и определяет процедуру представления в Администрацию Губернатора Красноярского края информации, подлежащей включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края (далее - Регистр).
2. Главы муниципальных образований Красноярского края ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за текущим, представляют в Администрацию Губернатора Красноярского края информацию, подлежащую включению в Регистр.
3. Представление информации, подлежащей включению в Регистр, осуществляется сопроводительным письмом, в котором содержится перечень всех изданных муниципальных нормативных правовых актов (далее - муниципальные акты) в муниципальном образовании Красноярского края за отчетный период. Сопроводительное письмо должно также содержать информацию о подлежащих включению в Регистр муниципальных актах.
4. Муниципальные акты, подлежащие включению в Регистр, представляются в документальном и электронном виде.
5. Информация в документальном виде представляется на бумажных носителях путем получения заверенной уполномоченным должностным лицом (муниципальным служащим) органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, ответственным за представление информации в Администрацию Губернатора Красноярского края, копии муниципального акта с указанием номера и даты регистрации муниципального акта, реквизитов муниципального акта (вид акта и наименование принявшего его органа (должностного лица), дата принятия (подписания) акта, его номер и наименование), текста муниципального акта, источника официального опубликования муниципального акта или сведений об их обнародовании, а также дополнительных сведений к нему.
В случае внесения изменений в ранее принятый муниципальный акт подлежит представлению текстовой файл муниципального акта о внесении изменений в ранее принятый муниципальный акт и текстовой файл ранее принятого муниципального акта с учетом внесенных в него изменений (акт в актуальной редакции).
В случае, если муниципальный акт к моменту его представления в Администрацию Губернатора Красноярского края не был опубликован, сведения о его официальном опубликовании представляются в Администрацию Губернатора Красноярского края дополнительно в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем официального опубликования.
6. Информация в электронном виде архивируется и направляется в Администрацию Губернатора Красноярского края по адресу электронной почты: registr@krskstate.ru с установлением параметра "уведомление о прочтении".
В случае отсутствия электронной почты в муниципальном образовании Красноярского края информация представляется в Администрацию Губернатора Красноярского края на гибком магнитном диске или на CD/DVD-диске.
Электронный вид муниципального акта представляет собой отдельный файл в текстовой и (или) табличной форме с расширением: .doc, .xls, .rtf, .docx, .xlsx.
Наименование файла должно содержать информацию о номере муниципального акта и дате его принятия.
Сканированные документы (тексты муниципальных актов и дополнительных сведений к ним) подлежат обязательному распознаванию текста и сохранению результата распознавания в текстовой файл в формате с расширением .doc.
7. Информация, представляемая в Администрацию Губернатора Красноярского края в документальном виде, должна соответствовать информации, представляемой в Администрацию Губернатора Красноярского края в электронном виде.
До отправления информация, представляемая в электронном виде, должна быть проверена на наличие вредоносных программ (вирусов) должностными лицами (муниципальными служащими) органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, ответственными за представление информации в Администрацию Губернатора Красноярского края.
При направлении информации по электронной почте в теме электронного сообщения необходимо указывать наименование муниципального образования Красноярского края и отчетный период, за который представляется информация.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Красноярского края от 30 января 2012 г. N 13-УГ "Об утверждении Порядка представления в Администрацию Губернатора Красноярского края информации, подлежащей включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края"
Настоящий указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст указа опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 6 февраля 2012 г. N 4(516)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Красноярского края от 30 мая 2016 г. N 99-УГ