Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства социальной
политики Красноярского края
от 24 декабря 2013 г. N 82-Н
Административный регламент
предоставления органом местного самоуправления
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению
мер социальной поддержки многодетным семьям, проживающим
в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе
22 сентября, 26 ноября 2014 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район) по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям, проживающим в муниципальном районе (далее - Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются родитель или законный представитель.
Государственная услуга предоставляется многодетным семьям, в которых один или оба родителя являются гражданами Российской Федерации и постоянно проживают на территории муниципального района.
3. За назначением мер социальной поддержки многодетным семьям в уполномоченный орган местного самоуправления от имени заявителя имеет право обратиться его уполномоченный представитель.
При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной политики Красноярского края (далее - министерство), уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - орган социальной защиты населения), многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
по телефону;
путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;
при личном приеме заявителей в министерстве, органе социальной защиты населения, МФЦ;
в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);
в виде информационных материалов (киосков) либо информационных стендов;
путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ, федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг;
с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).
5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах министерства и органа социальной защиты населения, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефонах органа социальной защиты населения;
информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
форма заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
6. Место нахождения министерства: 660049, г.Красноярск, пр.Мира, д.34.
7. Электронный адрес почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: szn24@szn24.ru.
8. Электронный адрес сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.szn24.ru.
9. Телефонный номер министерства для справок: (391) 227-59-94;
телефон горячей линии министерства: 8-800-350-20-50.
10. График работы министерства:
понедельник - пятница: 09.00 - 13.00, 14.00 - 18.00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
11. Место нахождения органа социальной защиты населения:
647000, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, г.Дудинка, ул.Матросова, д.17;
телефонный номер для справок: 8 (391-91) 3-12-94;
e-mail: posta@szn73.taimyr24.ru
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 26 ноября 2014 г. N 80-Н раздела I настоящего Приложения дополнен пунктом 11.1
11.1. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена на официальном сайте краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет "www.24mfc.ru" или по телефону единой справочной службы 8-800-200-3912.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Наименование государственной услуги - государственная услуга по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе (далее - меры социальной поддержки многодетным семьям).
Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
13. Предоставление государственной услуги осуществляется органом социальной защиты населения муниципального района.
Результат предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является назначение мер социальной поддержки многодетным семьям (отказ в назначении) в виде:
единовременного дополнительного пособия при рождении третьего и последующего ребенка;
ежемесячного пособия по уходу за ребенком многодетным семьям, имеющим детей-близнецов, двойняшек, до достижения ими возраста полутора лет независимо от числа детей, за которыми осуществляется уход;
ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим трех или четырех детей;
ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим пять и более детей.
Срок предоставления государственной услуги
15. Решение о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки многодетным семьям принимается органом социальной защиты населения не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления о назначении и предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям и прилагаемых к нему документов.
16. Уведомление о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки многодетным семьям направляется родителю или законному представителю органом социальной защиты населения в письменной форме не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки многодетным семьям.
В уведомлении об отказе в назначении мер социальной поддержки многодетным семьям указываются причины отказа и порядок обжалования решения об отказе в назначении мер социальной поддержки.
17. Меры социальной поддержки многодетным семьям предоставляются за текущий календарный месяц через почтовое отделение связи по месту жительства родителя или законного представителя на территории муниципального района или зачисляются на счет родителя или законного представителя, открытый в российской кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня поступления на счет органа социальной защиты населения бюджетных средств, выделяемых на указанные цели.
Меры социальной поддержки многодетным семьям назначаются сроком на один год. По окончании периода, в течение которого предоставлялись меры социальной поддержки, граждане вправе вновь обратиться за их назначением.
Перечень нормативных актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 26 ноября 2014 г. N 80-Н в пункт 18 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
18. Предоставление государственной услуги непосредственно осуществляется в соответствии с:
Законом Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 73(294), 29.12.2008, "Наш Красноярский край", N 52, 30.12.2008);
Законом Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2670 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и поселений, входящих в его состав, государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края, а также по государственной регистрации актов гражданского состояния" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 73(294), 29.12.2008);
Постановлением Правительства Красноярского края от 31.03.2009 N 165-п "Об утверждении Порядков предоставления мер социальной поддержки гражданам, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Наш Красноярский край", N 25, 14.04.2009, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 20(316), 20.04.2009);
с учетом требований, регулируемых:
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1-я ч.), ст.3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст.4179);
постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 41 (262), 18.08.2008);
постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 11 (523), 19.03.2012)..
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем, способ их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
19. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 26 ноября 2014 г. N 80-Н в подпункт 1 пункта 19 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
1) заявление о назначении и предоставлении меры социальной поддержки с указанием способа выплаты, а также способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);
2) копии паспортов родителей, законных представителей;
3) копии свидетельств о рождении (паспортов) детей;
4) справка с места жительства о составе семьи;
5) справка об учебе в образовательном учреждении ребенка (для детей, временно проживающих отдельно от родителей в связи с обучением в учебных заведениях начального, среднего и высшего профессионального образования);
6) копия выписки из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства).
Копии документов должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются родителю или законному представителю.
Форма заявления приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
20. Для предоставления государственной услуги не требуется межведомственный запрос документов.
21. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги нет.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у многодетной семьи права на меру социальной поддержки;
непредставление заявителем или его уполномоченным представителем в полном объеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
26. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в органе социальной защиты населения не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении
государственной услуги и документов,
в том числе в электронной форме
27. Регистрация заявления и документов, поступивших в орган социальной защиты населения, осуществляется в день их поступления.
28. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом органа социальной защиты населения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги,
к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг
29. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.
30. Рабочее место специалистов органа социальной защиты населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
31. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий.
32. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органа социальной защиты населения.
33. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
34. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
35. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
36. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
37. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов для предоставления государственной услуги.
38. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Наименование показателей |
Нормативное значение показателя |
Доступность | |
Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги: - через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах; - на официальных сайтах министерства, органов социальной защиты населения, МФЦ; - путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ, федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
Качество | |
Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления |
да/нет |
Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлена государственная услуга в календарном году |
не более 0,1% в календарном году |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 26 ноября 2014 г. N 80-Н пункт 39 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
39. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:
информирование, прием документов осуществляются сотрудниками МФЦ;
принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются в орган социальной защиты населения для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 26 ноября 2014 г. N 80-Н пункт 40 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
40. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети Интернет и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
41. Утратил силу.
См. текст пункта 41
42. Утратил силу.
См. текст пункта 42
43. Утратил силу.
См. текст пункта 43
44. Утратил силу.
См. текст пункта 44
45. Утратил силу.
См. текст пункта 45
46. Утратил силу.
См. текст пункта 46
47. Утратил силу.
См. текст пункта 47
48. Утратил силу.
См. текст пункта 48
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 22 сентября 2014 г. N 57-Н наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Состав административных процедур по предоставлению
государственной услуги
49. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей;
прием заявления и документов;
рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
осуществление выплаты.
Последовательность выполнения административных процедур
при предоставлении государственной услуги
Информирование заявителей
50. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения или министерство.
51. Основными требованиями при информировании заявителей являются:
адресность;
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота информирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
52. При устном обращении заявителя специалист органа социальной защиты населения или министерства квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
53. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами органа социальной защиты населения или министерства при устном обращении заявителя в орган социальной защиты населения или министерство лично либо по телефону.
Информация об обратившемся заявителе в орган социальной защиты населения или министерство заносится в журнал личного приема.
54. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа социальной защиты населения или министерства, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист органа социальной защиты населения или министерства обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
55. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.
56. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в орган социальной защиты населения или министерство:
нарочным;
посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
направлением по факсу.
Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами органа социальной защиты населения, министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
57. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение порядка получения государственной услуги.
58. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об обратившемся заявителе в автоматизированную систему делопроизводства.
Прием заявления и документов
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.
60. Заявление и документы могут быть представлены заявителем или уполномоченным представителем:
на личном приеме;
по почте;
в виде электронного документа.
61. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 27 Административного регламента.
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 26 ноября 2014 г. N 80-Н в пункт 62 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
62. В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личное дело, заносит в электронную базу данных сведения о приеме заявления и документов.
63. Заявители могут направить заявление и документы в орган социальной защиты населения почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Днем обращения за получением государственной услуги считается дата почтового штемпеля организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами.
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 26 ноября 2014 г. N 80-Н пункт 64 раздела III настоящего Приложения изложен в новой редакции
64. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 61 Административного регламента.
65. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 26 ноября 2014 г. N 80-Н в пункт 66 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение данных в в электронную базу данных.
Рассмотрение заявления и документов для установления права
заявителя на получение государственной услуги и принятия
решения о предоставлении (отказе в предоставлении)
государственной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту органа социальной защиты населения, ответственному в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги.
68. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги, после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на предоставление государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
69. Решение о назначении (отказе в назначении) меры социальной поддержки многодетной семье принимается органом социальной защиты населения не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления о назначении и предоставлении меры социальной поддержки многодетной семье.
70. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о назначении (отказе в назначении) государственной услуги.
71. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание руководителем органа социальной защиты населения протокола о назначении (отказе в назначении) меры социальной поддержки многодетной семье.
Уведомление заявителя о предоставлении (отказе
в предоставлении) государственной услуги
72. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем органа социальной защиты населения протокола назначения (отказа в назначении) меры социальной поддержки многодетной семье.
73 Уведомление о назначении (отказе в назначении) меры социальной поддержки многодетной семье направляется родителю или законному представителю органом социальной защиты населения в письменной форме не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о назначении (отказе в назначении) меры социальной поддержки многодетной семье.
В уведомлении об отказе в назначении меры социальной поддержки многодетной семье указываются причины отказа и порядок обжалования решения об отказе в назначении меры социальной поддержки.
74. Результатом выполнения административной процедуры является подписание уведомления заявителю.
75. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление уведомления заявителю.
Осуществление выплаты
76. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем органа социальной защиты населения решения о назначении государственной услуги.
77. Меры социальной поддержки предоставляются за текущий календарный месяц через почтовое отделение связи по месту жительства родителя или законного представителя на территории муниципального района или зачисляются на счет родителя или законного представителя, открытый в российской кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня поступления на счет органа социальной защиты населения бюджетных средств, выделяемых на указанные цели.
78. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление органом социальной защиты населения денежных средств заявителю.
Приказом министерства социальной политики Красноярского кр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.