Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Правительства
Красноярского края
от 13 августа 2015 г. N 440-П
Порядок осуществления органами исполнительной власти
Красноярского края функций и полномочий учредителя краевого
государственного казенного учреждения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления Правительством Красноярского края и органами исполнительной власти Красноярского края функций и полномочий учредителя краевого государственного казенного учреждения (далее - Порядок).
1.2. Функции и полномочия учредителя в отношении казенного учреждения осуществляются Правительством Красноярского края или уполномоченным Правительством Красноярского края органом исполнительной власти Красноярского края (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
1.3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в установленном порядке:
а) выполняет функции и полномочия учредителя казенного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации, в том числе назначает ликвидационную комиссию, утверждает промежуточный ликвидационный и ликвидационный баланс;
б) утверждает устав казенного учреждения, а также вносимые в него изменения по согласованию с агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края (далее - Уполномоченный орган);
в) назначает руководителя казенного учреждения, в том числе по итогам проведения конкурса на замещение должности руководителя казенного учреждения, и освобождает его от должности, а также осуществляет заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Красноярского края;
г) принимает решение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицом, поступающим на должность руководителя казенного учреждения, а также руководителем казенного учреждения;
д) формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с предусмотренными уставом казенного учреждения видами деятельности и обеспечивает его финансирование;
е) дает заключение о целесообразности передачи в аренду, безвозмездное пользование, распоряжение иным образом имуществом, закрепленным за казенным учреждением собственником на праве оперативного управления, для принятия Уполномоченным органом или Правительством Красноярского края в соответствии с компетенцией решения о даче согласия на передачу имущества в аренду, безвозмездное пользование, распоряжение иным образом;
ж) принимает решение о закреплении за казенным учреждением на праве оперативного управления краевого движимого имущества, балансовая стоимость которого менее 100 тыс. рублей, в процессе создания и осуществления учреждением уставной деятельности; направляет в Уполномоченный орган предложение о закреплении за созданным казенным учреждением на праве оперативного управления иного краевого имущества, а также дает согласие на закрепление Уполномоченным органом иного краевого имущества за казенным учреждением на праве оперативного управления в процессе осуществления казенным учреждением уставной деятельности;
з) принимает решение об изъятии краевого движимого имущества у казенного учреждения, закрепленного за ним на праве оперативного управления, излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению, балансовая стоимость которого менее 100 тыс. рублей;
и) проводит документальные проверки сохранности и использования по назначению в отношении имущества, принадлежащего казенному учреждению на праве оперативного управления;
к) осуществляет контроль за деятельностью казенного учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
л) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
2. Порядок выдачи заключения о целесообразности передачи в аренду,
безвозмездное пользование, отчуждения имущества, закрепленного за казенным учреждением
собственником на праве оперативного управления
(далее - заключение о целесообразности сделки)
2.1. Для выдачи заключения о целесообразности сделки казенное учреждение представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, следующие документы:
а) заявление о выдаче заключения о целесообразности сделки (далее - заявление), в котором должны быть указаны:
характеристика имущества, являющегося предметом сделки;
обоснование (причина) совершения сделки;
условия совершения сделки: вид сделки, предмет и цена сделки, сроки совершения и исполнения сделки, иные существенные условия сделки, установленные законодательством либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
цель совершения сделки;
способ заключения сделки (на торгах или без проведения торгов);
сторона по сделке (за исключением случаев заключения сделки на торгах);
б) отчет об оценке рыночной стоимости имущества казенного учреждения, о выдаче заключения о целесообразности сделки по отчуждению которого представлено заявление, произведенной не ранее чем за три месяца до его представления, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
2.2. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка:
принимает решение о выдаче заключения о целесообразности сделки;
принимает решение об отказе в выдаче заключения о целесообразности сделки при наличии оснований, указанных в пункте 2.4 Порядка;
направляет казенному учреждению извещение о необходимости доработки заявления и (или) прилагаемых к нему документов с указанием на возможность повторного обращения с заявлением после устранения замечаний - при наличии оснований, указанных в пункте 2.3 Порядка.
Решения принимаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в форме письма и в течение 2 рабочих дней со дня их подписания направляются казенному учреждению.
2.3. Основаниями для принятия решения о необходимости доработки заявления и (или) прилагаемых к нему документов являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.1 Порядка;
несоответствие представленных документов по форме и (или) по содержанию обязательным требованиям законодательства в случае, если такие обязательные требования установлены.
2.4. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче заключения о целесообразности сделки являются:
совершение сделки приведет к невозможности осуществления казенным учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
необходимость использования имущества казенного учреждения в иных целях для решения государственных задач.
2.5. В случае изменения условий сделки, в отношении которой принято решение о выдаче заключения о ее целесообразности, выдача заключения о целесообразности таких изменений осуществляется в соответствии с пунктами 2.1-2.4 Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.