Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 184-Р наименование настоящего Приложения изложено в новой редакции
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 17 июня 2013 г. N 126-P
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов
3 февраля, 25 апреля, 29 мая 2014 г., 24 апреля 2015 г.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 февраля 2014 г. N 33-Р в раздел I настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 184-Р пункт 1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов (далее - муниципальная услуга).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 184-Р пункт 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющие на территории города в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - заявители/некоммерческие организации).
Заявителями не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
религиозные организации;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
3. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление социальной защиты населения администрации города (далее - Главное управление).
Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресах электронной почты Главного управления представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. Информация о муниципальной услуге, форма заявки на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города (www.admkrsk.ru) и на информационных стендах Главного управления.
На информационных стендах Главного управления размещаются:
сведения о графике (режиме) работы Главного управления;
памятки с образцами заполнения заявки и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 184-Р в пункт 5 настоящего Приложения внесены изменения
5. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов.
В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен реестровый номер 01/07/004.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 апреля 2015 г. N 141-Р пункт 6 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом города Красноярска;
постановлением администрации города от 30.04.2014 N 239 "О порядке определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов";
постановлением администрации города от 14.11.2014 N 739 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2015 год и плановый период 2016- 2017 годов";
распоряжением Главы города от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе";
распоряжением администрации города от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 184-Р в пункт 7 настоящего Приложения внесены изменения
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Главное управление. В многофункциональных центрах предоставление муниципальной услуги не осуществляется.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 184-Р пункт 8 настоящего Приложения изложен в новой редакции
8. Для получения муниципальной услуги заявитель в течение срока приема конкурсной документации на участие в конкурсе, который указывается в объявлении о проведении конкурса, размещаемом в газете "Городские новости" и на официальном сайте администрации города, представляет в Главное управление следующую конкурсную документацию:
1) заявку, содержащую социальный проект, по форме, установленной приложением 61 к распоряжению администрации города от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения" на печатном и электронном носителях;
2) копию учредительных документов;
3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 апреля 2015 г. N 141-Р подпункт 5 пункта 8 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
5) справку инспекции Федеральной налоговой службы России о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей или справку инспекции Федеральной налоговой службы России об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 15 дней до даты подачи документов;
6) справку о наличии банковского счета, выданную не ранее чем за 15 дней до даты подачи документов;
7) справку о состоянии счета, наличии ограничений на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете, выданную не ранее чем за 15 дней до даты подачи документов;
8) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени некоммерческой организации.
Копии документов должны быть заверены руководителем некоммерческой организации и скреплены печатью.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4, 5 настоящего пункта, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 дней после поступления конкурсной документации запрашиваются Главным управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является поступление средств субсидии на расчетные счета некоммерческих организаций либо направление в адрес некоммерческой организации письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 184-Р пункт 11 настоящего Приложения изложен в новой редакции
11. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 67 дней с даты окончания срока приема конкурсной документации.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 184-Р пункт 12 настоящего Приложения изложен в новой редакции
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче конкурсной документации на получение муниципальной услуги - 15 минут на одного заявителя.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 184-Р в пункт 13 настоящего Приложения внесены изменения
13. Срок регистрации конкурсной документации на предоставление муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
14. Рабочие места специалистов Главного управления, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
15. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Главного управления, участвующих в оказании муниципальной услуги.
16. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
17. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявок, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
18. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
19. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 184-Р пункт 20 настоящего Приложения изложен в новой редакции
20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является нарушение срока подачи конкурсной документации.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 184-Р пункт 21 настоящего Приложения изложен в новой редакции
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
некоммерческая организация не соответствует требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Регламента;
представленная конкурсная документация не соответствует требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Регламента;
некоммерческая организация имеет задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в социальном проекте имеются описки, опечатки, орфографические и арифметические ошибки, которые имеют существенное значение для оценки содержания представленного социального проекта.
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
2) качество предоставления муниципальной услуги:
показатели точности обработки данных специалистами Главного управления;
правильность оформления документов специалистами Главного управления;
качество процесса обслуживания заявителей;
3) доступность муниципальной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 184-Р в раздел III настоящего Приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию конкурсной документации, необходимой для предоставления муниципальной услуги;
2) экспертиза конкурсной документации;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
4) заключение с некоммерческими организациями договоров о предоставлении субсидии;
5) перечисление субсидии на расчетные счета некоммерческих организаций.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
24. Прием и регистрация конкурсной документации, необходимой для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в течение срока приема конкурсной документации на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Главного управления, который является секретарем конкурсной комиссии по отбору социальных проектов для предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов, направленных на поддержку инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей (далее - Секретарь конкурсной комиссии). Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Главного управления;
3) конкурсная документация регистрируется либо возвращается заявителю при наличии оснований для отказа в приеме конкурсной документации, предусмотренной пунктом 20 настоящего Регламента;
4) продолжительность административной процедуры составляет 30 минут;
5) результатом выполнения административной процедуры является регистрация конкурсной документации либо отказ в приеме конкурсной документации.
25. Экспертиза конкурсной документации:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация конкурсной документации, необходимой для предоставления муниципальной услуги;
2) при непредставлении некоммерческой организацией документов, указанных в подпунктах 3-5 пункта 8 настоящего Регламента, Секретарь конкурсной комиссии в течение 5 дней формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы;
3) Секретарь конкурсной комиссии в течение 5 дней после окончания срока приема конкурсной документации на участие в конкурсе передает членам Конкурсной комиссии по отбору социальных проектов для предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов, направленных на поддержку инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей (далее - Конкурсная комиссия) конкурсную документацию, содержащую социальный проект, для подготовки экспертных заключений;
4) члены конкурсной комиссии составляют экспертные заключения в течение 7 дней со дня получения конкурсной документации. Каждый социальный проект, участвующий в конкурсе, получает по два экспертных заключения;
5) на основании результатов экспертных заключений членов Конкурсной комиссии Секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг некоммерческих организаций, участвующих в конкурсе. С целью подведения итогов конкурса и размеров предоставляемой субсидии назначается дата заседания Конкурсной комиссии. Заседание Конкурсной комиссии проводится не позднее 14 дней со дня получения от членов Конкурсной комиссии экспертных заключений;
26. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является назначение даты заседания Конкурсной комиссии;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является Секретарь конкурсной комиссии;
3) Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых субсидий. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом;
4) Секретарь конкурсной комиссии оформляет протокол заседания Конкурной комиссии и направляет некоммерческим организациям уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
5) результатом выполнения административной процедуры является направление уведомлений некоммерческим организациям о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии в срок не более 35 дней с даты окончания срока приема конкурсной документации;
6) продолжительность административной процедуры составляет 5 дней с даты заседания Конкурсной комиссии.
27. Заключение с некоммерческими организациями договоров о предоставлении субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении субсидии;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является Секретарь комиссии;
3) Секретарь комиссии готовит договоры в соответствии с примерной формой типового договора о предоставлении субсидии, утвержденной приказом руководителя Главного управления, и направляет некоммерческим организациям в срок не позднее 10 дней после принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии;
4) некоммерческие организации подписывают и представляют Секретарю комиссии договор в течение 10 дней со дня его получения;
5) результатом выполнения административной процедуры является подписание руководителем Главного управления и руководителями некоммерческих организаций (далее - Стороны) договоров о предоставлении субсидии;
6) максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 20 дней.
28. Перечисление субсидии на расчетные счета некоммерческих организаций:
1) основанием для начала административной процедуры является подписание Сторонами договора о предоставлении субсидии;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 апреля 2015 г. N 141-Р подпункт 2 пункта 28 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела учета и консолидированной отчетности Главного управления;
3) Главное управление направляет заявки на финансирование в департамент финансов администрации города в сроки, необходимые для выполнения заключенных договоров;
департамент финансов администрации города в соответствии с заявкой в течение 3 дней направляет денежные средства на лицевой счет Главного управления;
при поступлении денежных средств Главное управление в течение 7 дней направляет денежные средства на расчетный счет некоммерческой организации;
4) результатом выполнения административной процедуры является поступление на расчетные счета некоммерческих организаций средств субсидии;
5) продолжительность административной процедуры составляет 10 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Главного управления, начальниками отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Главном управлении.
30. Персональная ответственность специалистов Главного управления за выполнение административных процедур закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и правовых актов города.
31. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:
проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги;
рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения заявителей;
выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителем руководителя Главного управления, курирующим соответствующее направление деятельности Главного управления, совместно с начальниками отделов, специалистами Главного управления, предоставляющими муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются актом, содержащим: описание обстоятельств, послуживших основанием проверки; характеристику объекта проверки; сведения о специалисте (специалистах) Главного управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги; информацию о наличии (отсутствии) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении специалистом (специалистами) Главного управления настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей; ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства; выводы.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 5 рабочих дней со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Главного управления.
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Главное управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 апреля 2015 г. N 141-Р в пункт 34 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
34. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Главного управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Главного управления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Главного управления подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города, в ведении которого находятся вопросы социальной политики.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
37. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение срока регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
39. Содержание жалобы включает:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41. Руководитель Главного управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
43. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
44. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
45. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.