Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 19 июля 2011 г. N 746-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справки по отказу
от преимущественного права покупки комнат в коммунальных квартирах"
13 февраля, 28 марта, 2 августа 2012 г., 29 марта, 19 июля 2013 г., 23 апреля 2014 г., 3 июля 2015 г.
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 августа 2012 г. N 64-ОРГ в пункт 1.1 настоящего Приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче справки по отказу от преимущественного права покупки комнат в коммунальных квартирах (далее - муниципальная услуга).
1.2. Утратил силу.
См. текст пункта 1.2
1.3. В реализации муниципальной услуги на территории города Красноярска участвуют: управление учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска (далее - Управление), департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент), управление делами администрации города Красноярска (далее - Управление делами).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется лицам, являющимся собственниками комнат (долей в праве общей долевой собственности) в коммунальных квартирах, либо их законным представителям, а также представителям, действующим на основании нотариальной доверенности (далее - Заявители).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 июля 2015 г. N 234-Р в пункт 1.5 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
1.5. Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается с извещением по установленной форме и необходимым пакетом документов в Управление в часы приема или направляет извещение с приложенными документами в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо через официальный сайт администрации города Красноярска (далее - Сайт) в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/ 04/04/001. Выдача справки по отказу от преимущественного права покупки комнат в коммунальных квартирах
Форма извещения размещена на Сайте в разделе, указанном в абзаце первом настоящего пункта Регламента.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 июля 2015 г. N 234-Р в пункт 1.6 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
1.6. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Управления, порядок получения информации Заявителями по вопросам оказания муниципальной услуги.
1.6.1. Место нахождения Управления: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, 5 этаж, кабинеты: 511 (приемная), 504а, 502а.
1.6.2. График работы Управления: ежедневно с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Выходные дни: суббота, воскресенье.
Часы приема документов для получения муниципальной услуги, а также выдачи документов в Управлении: понедельник - четверг, с 9.00 до 13.00.
1.6.3. Справочные телефоны Управления: (391) 226-10-46 (приемная), (391) 226-15-69, (391) 226-15-85, (391) 226-13-03, (391) 226-15-64 (отдел правового обеспечения сделок с жилыми помещениями).
Факс: (391) 226-15-60.
E-mail: zhil@admkrsk.ru.
Официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru.
Информацию по вопросам оказания муниципальной услуги можно получить по вышеуказанным телефонам в любое время в часы работы Управления либо на личном приеме в Управлении в часы приема.
Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты размещаются в соответствующем разделе официального сайта администрации города Красноярска, а также на информационном стенде.
1.6.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в соответствующем разделе официального сайта администрации города Красноярска, а также на информационном стенде.
1.6.5. Порядок получения гражданами информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Получить информацию (консультацию) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги и сроках ее исполнения) граждане могут:
- устно на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственным специалистам Управления;
- в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Управления, администрации города Красноярска.
- по регистрационному номеру заявления в разделе Сайта "Администрация/Муниципальные услуги/Информация о ходе рассмотрения заявки на предоставление услуги".
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права гражданина на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема Заявителей и выдачи документов;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 августа 2012 г. N 64-ОРГ в пункт 2.1 настоящего Приложения внесены изменения
2.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
Наименование муниципальной услуги: выдача справки по отказу от преимущественного права покупки комнат в коммунальных квартирах.
Номер муниципальной услуги в Разделе реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 04/04/001.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 июля 2015 г. N 234-Р в пункт 2.2 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Заявителю справки (письма на бланке администрации города Красноярска) об отказе муниципального образования - города Красноярска, в лице исполнительного органа - администрации города Красноярска, являющегося собственником комнат (долей в праве общей долевой собственности) в жилом помещении, от предусмотренного статьей 250 Гражданского кодекса Российской Федерации преимущественного права покупки отчуждаемых Заявителем комнат (долей в праве собственности) в данном жилом помещении (далее - справка об отказе от преимущественного права покупки);
- выдача Заявителю информационного письма на бланке администрации города в соответствии с которым муниципальное образование - город Красноярск, в лице исполнительного органа - администрации города Красноярска, не является участником долевой собственности на жилое помещение и не обладает в соответствии со статьей 42 Жилищного кодекса Российской Федерации преимущественным правом покупки отчуждаемых Заявителем комнат (долей в праве общей долевой собственности) в данном жилом помещении (далее - уведомление об отсутствии преимущественного права покупки);
- направление Заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги: не более 14 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления Заявителя с приложенными документами.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 июля 2015 г. N 234-Р в пункт 2.4 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Устав города Красноярска (принят решением Красноярского городского Совета от 24.12.1997 N В-62);
постановление Главы города от 04.04.2008 N 188 "Об утверждении Положения о реестре муниципальных услуг города Красноярска";
распоряжение администрации города от 04.06.2008 N 1-дг "Об утверждении Раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска: муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города";
распоряжение администрации города от 08.02.2011 N 15-р "Об утверждении Положения об управлении учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска";
распоряжение администрации города от 29.04.2010 N 297-арх "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых гражданами и организациями для получения услуг, оказываемых управлением учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска" (далее - распоряжение администрации города от 29.04.2010 N 297-арх).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 июля 2015 г. N 234-Р в пункт 2.5 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.5. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Управление следующие документы:
а) извещение по форме, установленной распоряжением администрации города от 29.04.2010 N 297-арх (далее - извещение);
б) копию правоустанавливающего документа на комнату (долю в праве общей долевой собственности) в жилом помещении (договор передачи жилого помещения в собственность граждан, договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, решение суда и т.д.), зарегистрированного в установленном законом порядке;
в) копию паспорта;
г) копию нотариальной доверенности (в случае если получение муниципальной услуги осуществляется на основании доверенности);
д) копии документов, подтверждающих полномочия законного представителя (свидетельство о рождении ребенка, документы, подтверждающие усыновление (удочерение) ребенка, решение суда и т.д.).
Все перечисленные копии документов представляются Заявителем с предъявлением оригиналов (за исключением случая подачи документов в электронном виде). Представляемые копии документов заверяются уполномоченными должностными лицами Управления.
В случае подачи извещения с приложенными документами в электронном виде через Сайт Заявитель представляет оригиналы приложенных к извещению документов в момент обращения за результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявление в электронной форме подается путем заполнения в электронном виде полей экранной Web-формы, размещенной на Сайте, присоединения электронных образов необходимых документов, активирования кнопки Web-формы "Отправить".
Документ, указанный в подпункте "б" настоящего пункта, запрашивается Управлением в государственных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, когда право собственности Заявителя на комнаты (доли в праве общей долевой собственности) в коммунальных квартирах зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Заявитель вправе представлять данный документ по собственной инициативе, за исключением случая, когда право собственности Заявителя на комнаты (доли в праве общей долевой собственности) в коммунальных квартирах не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В этом случае Заявитель представляет документ, указанный в подпункте "б" настоящего пункта, самостоятельно.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в Управление документах.
2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 августа 2012 г. N 64-ОРГ в пункт 2.7 настоящего Приложения внесены изменения
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление или представление Заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
- несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Регламента.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 апреля 2014 г. N 129-Р в пункт 2.9 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче извещения на получение муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации извещения Заявителя с приложенными документами составляет 2 рабочих дня со дня их поступления.
2.10. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
2.10.1 Вестибюль в здании, в котором находится Управление, должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:
а) полное наименование Управления, режим работы, номера телефонов для получения справочной информации;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН N 2.2.2/2.4.1340-03".
2.10.3. Места ожидания в очереди на подачу и получение документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления.
2.10.4. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Управления с Заявителями организуются в виде отдельных кабинетов. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, наименования Управления, наименования отдела. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками извещений и канцелярскими принадлежностями.
2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: время ожидания в очереди на подачу и получение документов; количество Заявителей, которым предоставлена муниципальная услуга; количество жалоб, поступивших в Управление, на организацию предоставления муниципальной услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 августа 2012 г. N 64-ОРГ наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 февраля 2012 г. N 301-Ж в пункт 3.1 настоящего Распоряжения внесены изменения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги указана в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию поступившего извещения с приложенными документами;
- рассмотрение документов и получение информации из Реестра муниципального жилищного фонда города Красноярска;
- выдачу документов.
3.2. Прием и регистрация поступившего извещения с приложенными документами.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем в Управление извещения и пакета документов.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 июля 2015 г. N 234-Р в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
3.2.2. При подаче извещения в письменной форме специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист Управления), проверяет правильность заполнения извещения, производит сличение представленных копий документов с оригиналами, заверяет копии документов.
Максимальный срок приема документов составляет не более 15 минут.
3.2.3. Поступившие от Заявителя извещение с приложенными документами в день поступления в Управление передаются на регистрацию в отдел по работе с обращениями граждан Управления делами.
3.2.4. Отдел по работе с обращениями граждан Управления делами в установленном Регламентом администрации города Красноярска порядке регистрирует поступившее извещение Заявителя с приложенными документами и передает в Управление для рассмотрения.
3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления извещения и документов.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего извещения Заявителя с приложенными документами.
3.3. Рассмотрение документов и получение информации из Реестра муниципального жилищного фонда города Красноярска.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного извещения Заявителя с приложенными документами в Управление.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 августа 2012 г. N 64-ОРГ подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.3.2. Специалист Управления в течение 3 рабочих дней проверяет комплект документов согласно перечню, установленному пунктом 2.5 настоящего Регламента, после чего:
- в случае непредставления или представления не в полном объеме Заявителем документов, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия, либо несоответствия Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Регламента, направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа;
- в случае непредставления Заявителем документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.5 настоящего Регламента, если право собственности Заявителя на комнаты (доли в праве общей долевой собственности) в коммунальных квартирах зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступившего извещения с приложенными документами направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственный запрос в регистрирующий орган;
- в случае представления Заявителем документов в полном объеме направляет запрос в Департамент о предоставлении информации из Реестра муниципального жилищного фонда города Красноярска (далее - Реестр) о наличии в реестре сведений о комнатах (долях в праве общей долевой собственности) в жилом помещении, указанном в извещении.
3.3.3. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня поступления из Управления запроса, указанного в подпункте 3.3.2 настоящего Регламента, направляет в Управление информацию о наличии (отсутствии) в Реестре сведений о комнатах (долях в праве общей долевой собственности) в жилом помещении, указанном в извещении.
3.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.
3.3.5. Результатом административной процедуры является:
- направление Заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа;
- получение Управлением информации из Департамента о наличии (отсутствии) в Реестре сведений о комнатах (долях в праве общей долевой собственности) в жилом помещении, указанном в извещении.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 июля 2015 г. N 234-Р в пункт 3.4 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
3.4. Выдача документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление из Департамента информации о наличии (отсутствии) в Реестре сведений о комнатах (долях в праве общей долевой собственности) в жилом помещении, указанном в извещении.
3.4.2. Специалист Управления в течение 4 рабочих дней со дня поступления из Департамента информации, указанной в подпункте 3.3.3 настоящего Регламента, подготавливает и направляет (выдает на личном приеме) Заявителю один из документов, указанных в абзацах втором, третьем пункта 2.2 настоящего Регламента.
Указанные документы подписываются руководителем Управления.
При выдаче Заявителю документов, указанных в абзацах втором, третьем пункта 2.2 настоящего Регламента, Специалист Управления сверяет данные документов, направленные Заявителем в форме электронных документов через Сайт, и оригиналов документов, предъявляемых Заявителем.
В случае если по истечении срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего Регламента, Заявителем, направившим извещение с приложенными документами в форме электронных документов через Сайт, не представлены или представлены не в полном объеме оригиналы документов, указанных в подпунктах "б"-"д" пункта 2.5 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, либо из предоставленных документов усматривается несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Регламента, специалист Управления, руководствуясь пунктом 2.7, абзацем вторым пункта 3.3.2 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего Регламента, направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.