Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 1 октября 2015 г. N 509-П настоящее Приложение дополнено Приложением N 4, вступающим в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение N 4
к Подпрограмме "Вовлечение молодежи
Красноярского края в социальную практику"
Порядок и условия
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных
образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ
молодежной политики, критерии отбора муниципальных образований
Красноярского края для предоставления субсидий
1. Настоящие порядок определяет целевое назначение, условия предоставления и критерии отбора муниципальных образований Красноярского края, методику распределения, порядок перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края (далее - муниципальные образования) на реализацию муниципальных программ молодежной политики, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, показатели результативности использования указанных субсидий (далее соответственно - субсидии, Порядок).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам конкурса муниципальных программ по работе с молодежью (далее - конкурс, Программа) по номинациям конкурса, указанным в пункте 2 статьи 23 Закона края от 08.12.2006 N 20-5445 "О государственной молодежной политике Красноярского края" (далее соответственно - Закон края, номинации).
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в следующем размере:
а) бюджету одного городского округа края с населением свыше 100 000 человек в размере 1 000 000 рублей;
б) бюджету одного городского округа края с населением не более 100 000 человек в размере 500 000 рублей;
в) бюджету одного муниципального района края в размере 250 000 рублей;
г) бюджету одного городского поселения края в размере 100 000 рублей;
д) бюджетам трех сельских поселений края в размере 50 000 рублей (для каждого из бюджетов сельских поселений).
4. Главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - Агентство).
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие действующей Программы, не являвшейся в период ее действия составной частью заявки на участие в конкурсе (далее - заявка);
2) наличие в Программе не менее четырех из следующих направлений по работе с молодежью:
патриотическое воспитание молодежи;
поддержка одаренной и талантливой молодежи;
развитие инновационного потенциала молодежи;
развитие добровольческой (волонтерской) деятельности;
информационная политика и информационное обеспечение молодежной политики;
поддержка молодежных инициатив;
развитие лидерского потенциала молодежи и молодежного самоуправления;
поддержка молодых граждан в сфере труда и трудоустройства;
поддержка молодежного предпринимательства;
пропаганда семейных ценностей;
3) наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете муниципального образования Красноярского края на финансирование Программы, учитывая уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований в размере:
не менее 350 рублей при уровне бюджетной обеспеченности менее 1;
не менее 400 рублей при уровне бюджетной обеспеченности от 1 до 1,5;
не менее 450 рублей при уровне бюджетной обеспеченности более 1,5
за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Красноярского края по данным представленным министерством финансов Красноярского края по запросу Агентства в течение 10 дней со дня поступления запроса о предоставлении вышеуказанной информации на одного гражданина в возрасте от 14 до 30 лет, проживающего на территории муниципального образования Красноярского края, за весь период действия Программы;
4) наличие обязательства муниципального образования Красноярского края:
осуществить финансирование за счет средств местного бюджета муниципального образования Красноярского края Программы в объеме не менее указанного в Программе на момент подачи заявки;
обеспечить внесение изменений в Программу в части увеличения расходов на ее реализацию в размере предоставляемой субсидии;
обеспечить достижение по результатам реализации Программы указанных в заявке значений следующих показателей:
увеличение доли граждан в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории муниципального образования Красноярского края, вовлеченных в реализацию молодежной политики (являющихся потребителями услуг в сфере молодежной политики), по сравнению с годом, предшествующим году начала реализации Программы (в процентах) (достижение значения показателя, увеличенного пропорционально увеличению за счет средств предоставляемой субсидии объема финансирования Программы по сравнению с указанным на момент подачи заявки значением показателя результативности реализации Программы);
сумма финансирования Программы из местного бюджета муниципального образования Красноярского края на одного гражданина в возрасте от 14 до 30 лет, проживающего на территории муниципального образования Красноярского края (в рублях);
количество исполнителей мероприятий Программы (единиц).
6. Для участия в конкурсе муниципальное образование Красноярского края (далее также - Заявитель) в срок до 1 марта года, в котором предоставляются субсидии, представляет в Агентство (в том числе посредством почтового отправления) по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3, заявку по форме согласно приложению N 1 к Порядку и прилагаемые к ней документы:
1) копии Программы, решений об ее утверждении (внесении в нее изменений);
2) электронную версию Программы (с учетом изменений) на компакт-диске;
3) выписку из решения о местном бюджете муниципального образования Красноярского края с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансирование Программы в размере, указанном в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (в случае представления заявки лично).
Копии документов, не заверенные выдавшей их организацией, должностным лицом или нотариально, представляются с предъявлением подлинника документа для сверки копии с подлинником.
Заявитель вправе представить на конкурс несколько заявок, в этом случае заявки с прилагаемыми к ним документами представляются на каждую Программу отдельно.
7. Поступившие заявки регистрируются Агентством в день поступления в журнале регистрации заявок. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату, время приема заявки, номинацию.
По требованию Заявителя Агентством выдается (направляется посредством почтового отправления - при получении заявки посредством почтового отправления) расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
Заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие позднее установленного в пункте 6 настоящего Порядка срока, а заявки, подаваемые посредством почтового отправления, - направленные позднее установленного в пункте 6 настоящего Порядка срока, не рассматриваются и не возвращаются Заявителю, о чем Агентство направляет Заявителю уведомление в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении.
8. Агентство осуществляет рассмотрение заявок в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, по итогам которого принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе раздельно по номинациям в форме приказа.
9. Отказ в допуске заявки к участию в конкурсе осуществляется в следующих случаях:
1) представление Заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 6 Порядка;
2) наличие в документах, представленных Заявителем на конкурс, неполных сведений;
3) несоответствие электронной версии Программы (с учетом изменений) печатной версии;
4) несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 Порядка.
10. Решение об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе должно содержать указание на причины отказа.
Выписка из приказа Агентства, указанного в абзаце втором пункта 8 Порядка, вручается главе администрации муниципального образования Красноярского края или направляется Агентством Заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе заказным почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении.
В выписке из приказа Агентства, указанного в абзаце втором пункта 8 настоящего Порядка, вручаемой (направляемой) Заявителю, заявке которого отказано в допуске к участию в конкурсе, указываются причины отказа.
Заявки, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, Заявителям не возвращаются.
Агентство в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка, передает заявки, допущенные к участию в конкурсе, копию журнала регистрации заявок и информацию о численности жителей каждого муниципального образования Красноярского края в возрасте от 14 до 30 лет, заявки которые допущены к участию в конкурсе, по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году проведения конкурса, в конкурсную комиссию по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ молодежной политики (далее - комиссия).
11. Оценка заявок, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется на основании критериев отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ молодежной политики согласно приложению N 2 к Порядку.
12. По итогам конкурса комиссия в составе согласно приложению N 4 к Порядку формирует рейтинг заявок раздельно по номинациям, указанным в пункте 2 статьи 23 Закона края, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему.
13. По итогам оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, предложения о предоставлении субсидий готовятся комиссией в отношении Заявителей, заявки которых по соответствующим номинациям набрали наибольшее количество баллов (победителей конкурса). При равенстве итоговых баллов приоритет отдается заявкам, поступившим ранее других.
В случае, если к участию в конкурсе по номинациям, указанным в подпунктах "а" - "г" пункта 2 статьи 23 Закона края, допущена только одна заявка, а также если к участию в конкурсе по номинации, указанной в подпункте "д" пункта 2 статьи 23 Закона края, допущено менее четырех заявок, предложения о предоставлении субсидий готовятся комиссией в отношении Заявителей, заявки которых по соответствующим номинациям набрали не менее 10 баллов.
14. Перечень муниципальных образований Красноярского края - получателей субсидий с указанием соответствующих объемов финансирования утверждается постановлением Правительства Красноярского края с учетом предложений комиссии в течение 30 рабочих дней со дня получения Агентством экземпляра протокола заседания комиссии.
15. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Агентством и администрацией муниципального образования Красноярского края в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.
16. Соглашение должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
2) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и показателей результативности государственных программ, и обязательства муниципального образования по их достижению;
3) обязательства муниципального образования по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;
4) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
6) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
7) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии.
17. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
18. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
19. Перечисление средств субсидии осуществляется Агентством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Агентству, и объемов финансирования, предусмотренных графиком финансирования, являющимся приложением к соглашению о предоставлении субсидии.
В случае представления документов указанных в пункте 6 Порядка после 20 октября текущего года перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 1 декабря текущего года.
20. Муниципальные образования Красноярского края, получившие субсидии, представляют в Агентство отчет об использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным.
Отчет представляется ежегодно, начиная с года, следующего за годом предоставления субсидии, по год, следующий за годом окончания срока действия Программы.
21. Показателем результативности использования субсидии является увеличение доли граждан в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории муниципального образования Красноярского края, вовлеченных в реализацию молодежной политики (являющихся потребителями услуг в сфере молодежной политики), по сравнению с годом, предшествующим году начала реализации муниципальной программы по работе с молодежью (достижение значения показателя, увеличенного пропорционально увеличению за счет средств субсидии объема финансирования муниципальной программы по работе с молодежью по сравнению с указанным на момент подачи заявки значением показателя результативности реализации муниципальной программы по работе с молодежью).
Информация, указанная в пункте 2.2 формы отчета об использовании средств субсидии, включается в отчет только в году, следующем за годом предоставления субсидии.
22. Муниципальным образованием, допустившим по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушение обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, осуществляется возврат средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
23. Ответственность за нецелевое использование средств предоставленных субсидий возлагается на муниципальные образования.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.