Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 1 октября 2015 г. N 510-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 30 сентября 2014 г. N 442-П
Государственная программа Красноярского края
"Укрепление единства российской нации и этнокультурное
развитие народов Красноярского края"
20 мая, 2 июня, 1 октября, 28 декабря 2015 г.
1. Паспорт государственной программы
Наименование государственной программы |
"Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов Красноярского края" (далее - государственная программа) |
Основания для разработки государственной программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края |
Соисполнители государственной программы |
министерство культуры Красноярского края; министерство спорта Красноярского края |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы |
1. "Формирование общероссийской идентичности"; 2. "Сохранение и развитие русского этноса и российского казачества"; 4. "Противодействие этническому радикализму и экстремизму, мигрантофобии" |
Цель государственной программы |
укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений в Красноярском крае |
Задачи государственной программы |
1. Содействие укреплению единой российской гражданской нации. 2. Развитие духовных и культурных традиций русского народа на территории Красноярского края и поддержка российского казачества Красноярского края. 3. Развитие этнокультурного многообразия народов, проживающих на территории Красноярского края. 4. Выявление формирующихся конфликтов в сфере межнациональных и миграционных отношений, их предупреждение и ликвидация последствий |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2015-2018 годы, этапы реализации государственной программы не выделяются |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации |
доля жителей Красноярского края, положительно оценивающих принадлежность к общероссийской гражданской нации; уровень толерантного отношения к представителям другой национальности; доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в Красноярском крае, в общем количестве жителей Красноярского края; Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении N 1 к паспорту государственной программы. Значения целевых показателей на долгосрочный период приведены в приложении N 2 к паспорту государственной программы |
Информация по ресурсному обеспечению государственной программы |
объем финансирования государственной программы составляет 315 719,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 87 637,9 тыс. рублей; 2016 год - 76 227,3 тыс. рублей; 2017 год - 75 927,3 тыс. рублей; 2018 год - 75 927,3 тыс. рублей из них из средств краевого бюджета - 315 719,8 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 87 637,9 тыс. рублей; 2016 год - 76 227,3 тыс. рублей; 2017 год - 75 927,3 тыс. рублей; 2018 год - 75 927,3 тыс. рублей |
Перечень объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению |
- |
Постановлением Правительства Красноярского края от 1 октября 2015 г. N 510-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение N 1
к Паспорту государственной программы
"Укрепление единства российской нации
и этнокультурное развитие народов
Красноярского края"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности государственной программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
2 июня, 1 октября 2015 г.
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
Отчетный финансовый год 2013 |
Текущий финансовый год 2014 |
Очередной финансовый год 2015 |
Очередной финансовый год 2016 |
Первый год планового периода 2017 |
Второй год планового периода 2018 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: Укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений в Красноярском крае | ||||||||||
1 |
Доля жителей Красноярского края, положительно оценивающих принадлежность к общероссийской гражданской нации |
% прироста к предыдущему году |
|
социологические исследования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,0 |
1,2 |
1,0 |
2 |
Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности |
% прироста к предыдущему году |
|
социологические исследования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,0 |
1,2 |
1,3 |
3 |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве жителей Красноярского края |
% |
|
социологические исследования |
55,9 |
56,8 |
57,0 |
60,0 |
61,0 |
62,5 |
Задача 1.Содействие укреплению единой российской гражданской нации | ||||||||||
Подпрограмма 1 "Формирование общероссийской идентичности" | ||||||||||
1.1 |
Численность населения Красноярского края, участвующего в межнациональных мероприятиях |
тыс. чел. |
0,18 |
ведомственная отчетность |
0,0 |
320,0 |
420,0 |
339,0 |
343,5 |
343,5 |
1.2 |
Количество проведенных межнациональных мероприятий |
мероприятий |
0,12 |
ведомственная отчетность |
0 |
38 |
40 |
41 |
42 |
42 |
Задача 2. Развитие духовных и культурных традиций русского народа на территории края и поддержка российского казачества Красноярского края | ||||||||||
Подпрограмма 2 "Сохранение и развитие русского этноса и российского казачества" | ||||||||||
2.2 |
Количество участников мероприятий |
тыс. чел. |
0,05 |
ведомственная отчетность |
7,4 |
6,9 |
7,5 |
8,6 |
9,7 |
9,7 |
Задача 3. Развитие этнокультурного многообразия народов, проживающих на территории Красноярского края | ||||||||||
Подпрограмма 3 "Сохранение и развитие этнокультурных традиций народов, проживающих на территории Красноярского края" | ||||||||||
3.1 |
Численность населения Красноярского края, участвующего в мероприятиях, направленных на этнокультурное развитие народов |
тыс. чел. |
0,20 |
ведомственная отчетность |
23,0 |
25,0 |
24,0 |
30,0 |
33,0 |
33,0 |
Задача 4.Выявление формирующихся конфликтов в сфере межнациональных и миграционных отношений, их предупреждения и ликвидация последствий | ||||||||||
Подпрограмма 4 "Противодействие этническому радикализму и экстремизму, мигрантофобии" | ||||||||||
4.1 |
Удельный вес жителей Красноярского края, считающих возможным возникновение серьезного конфликта на национальной почве в населенном пункте их проживания |
% |
0,12 |
социологические исследования |
0,0 |
28,8 |
28,8 |
27,8 |
26,8 |
25,9 |
4.2 |
Доля населения, высказывающегося за ужесточение государственного контроля в отношении мигрантов на территории Красноярского края |
% |
0,18 |
социологические исследования |
0,0 |
58,8 |
58,8 |
57,8 |
56,8 |
55,7 |
Постановлением Правительства Красноярского края от 1 октября 2015 г. N 510-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение N 2
к Паспорту государственной программы
"Укрепление единства российской нации
и этнокультурное развитие народов
Красноярского края"
Значения
целевых показателей на долгосрочный период
1 октября 2015 г.
N п/п |
Цель, целевые показатели |
Единица измерения |
Отчетный финансовый год - 2013 |
Отчетный финансовый год - 2014 |
Текущий финансовый год - 2015 |
Очередной финансовый год - 2016 |
Плановый период |
Долгосрочный период |
||||||
первый год планового периода - 2017 |
второй год планового периода - 2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
|
Цель - укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений в Красноярском крае |
|||||||||||||
1 |
Доля жителей Красноярского края, положительно оценивающих принадлежность к общероссийской гражданской нации |
% прироста к предыдущему году |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,0 |
1,2 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2 |
Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности |
% прироста к предыдущему году |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,0 |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3 |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве жителей Красноярского края |
% |
55,9 |
56,8 |
57,0 |
60,0 |
61,0 |
62,5 |
63,0 |
63,8 |
65,0 |
66,3 |
67,5 |
68,5 |
2. Характеристика текущего состояния в сфере укрепления единства
российской нации и этнокультурного развития народов Красноярского края
и анализ финансово-экономических и прочих рисков реализации программы
Красноярский край является одним из крупнейших многонациональных и поликонфессиональных регионов России. На его территории проживают представители 159 национальностей (2002 г. - 137, 1989 г. - 124). Большинство из них на протяжении многих веков жили в мире и согласии, совместно осваивали огромные территории на берегах Енисея, внося посильный вклад в историю Красноярского края, в развитие его экономики, культуры, науки, спорта и общественно-политических процессов.
Изменения, произошедшие с начала 1990-х годов во всех сферах жизнедеятельности России, потребовали от властей новых подходов в реализации государственной национальной политики с учетом региональных особенностей.
На федеральном уровне Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", Федеральный закон от 17.06.1996 N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии", Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный закон от 30.04.1999 N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации", Закон Российской Федерации от 25.10.1991 N 1807-1 "О языках народов Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 19.12.2012 N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года", а также иные нормативные правовые акты по вопросам этнокультурного развития народов России, возрождения и развития казачества, защиты прав коренных малочисленных народов и национальных меньшинств.
В Красноярском крае за этот период были приняты такие стратегически важные документы, как Концепция региональной национальной политики Красноярского края (утверждена постановлением Законодательного Собрания Красноярского края от 21.01.1999 N 5-263П), Концепция устойчивого развития коренных малочисленных народов Красноярского края на 2010 - 2015 годы (утверждена распоряжением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 N 602-р), Основные направления стратегии культурной политики Красноярского края на 2009-2020 годы (утверждены постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2009 N 24-п), а также иные нормативные правовые акты в отношении коренных малочисленных народов Севера (далее - КМНС) и российского казачества.
В то же время результаты социологических опросов населения о межнациональных отношениях в субъектах Российской Федерации, проведенных в феврале 2014 года, свидетельствуют о нарастании негативных тенденций и ксенофобских настроений в общественном мнении жителей Красноярского края. Причем многие показатели по краю оказались хуже в сравнении с другими регионами Сибирского федерального округа (далее - СФО).
Так, удельный вес жителей Красноярского края, дающих негативную оценку межнациональным отношениям в своем регионе на протяжении последнего года, составил 25,3% (последнее рейтинговое место в СФО). Для сравнения, в Кемеровской области данный показатель составил 20,8%, Иркутской и Томской областях - по 15,0%, Новосибирской области - 13,8%, Омской - 7,8%, в среднем по СФО - 12,8%.
Более 28,8% населения Красноярского края считают, что в населенном пункте их проживания возможен серьезный конфликт на национальной почве. В большинстве регионов СФО этот показатель значительно лучше: в Омской области - 9,3%, Новосибирской области - 13,1%, Кемеровской и Иркутской областях - 22,4%; в среднем по СФО - 17,9%.
Данная тревожная ситуация стала следствием объективных общероссийских тенденций, а также региональных особенностей Красноярского края.
Во-первых, в Красноярском крае ускоренными темпами происходит изменение традиционной, сложившейся на протяжении XIX-XX столетий межнациональной палитры. За последние четверть века численность старожильческих, адаптированных к местным условиям народов (украинцы, белорусы, татары, чуваши, немцы, мордва и другие) уменьшилась в 1,4-2 раза. Причина - снижение демографического прироста, миграционная убыль и ассимиляция. Напротив, за этот же период в 1,5-3,5 раза увеличили свою численность в крае народы Кавказа, Центральной и Юго-Восточной Азии, как по причине усиленной рождаемости, так и вследствие миграционного прироста.
Во-вторых, Красноярский край является чрезвычайно привлекательным для трудовой миграции. В условиях дефицита местных трудовых ресурсов, а также относительно высокого на фоне России прожиточного уровня экономика Красноярского края привлекает десятки тысяч мигрантов, слабо подверженных интеграционным и адаптационным процессам. На территории Красноярского края ежегодно регистрируется порядка 170-180 тыс. иностранных граждан, абсолютное большинство из которых прибыло на заработки из кавказских и среднеазиатских регионов. Они предпочитают селиться в крупных городах, в результате чего в г. Красноярске уже явственно проявляется анклавность их расселения. А это вызывает крайне негативную интолерантную реакцию местных жителей, выливающуюся в откровенную мигрантофобию.
Следует учитывать, что в миграционном вопросе национальный аспект тесно переплетается с религиозным, так как большинство трудовых мигрантов прибывает из мусульманских стран с ортодоксальными, нетипичными для России направлениями ислама. Из 159 национальностей, проживающих в Красноярском крае, 44 придерживаются исламской религии или культуры.
В-третьих, разогрев интолерантного общественного мнения по национальному вопросу происходит из-за некорректного его освещения в центральных и местных СМИ. Красноярские телеканалы и газеты, являющиеся в своей массе частными СМИ, в интересах поддержания своего рейтинга нередко публикуют скандальные материалы. Большое количество позитивных, культурно-просветительских событий и акций, проводимых национальными общественными объединениями, практически не находят отражения в краевых СМИ.
Между тем, как показывают социологические исследования Красноярского края, доминирующую роль в формировании общественного мнения по национальной проблематике оказывают электронные СМИ - телевидение, а для молодежи - Интернет и социальные сети.
В-четвертых, в деле воспитания толерантных и интернациональных установок среди детей и молодежи существенно снизилась роль таких традиционных общественных институтов, как семья и школа. Между тем именно молодежная среда подвержена более всего влиянию национального и религиозного радикализма и экстремизма. Социологические срезы свидетельствуют, что среди школьников старших классов и особенно учащихся технических лицеев Красноярского края очень развита ксенофобия в отношении мигрантов.
Таким образом, в сфере межнациональных отношений на территории Красноярского края имеются следующие угрозы:
слабое общероссийское гражданское самосознание (общероссийская гражданская идентичность) при все большей значимости этнической и религиозной самоидентификации;
рост националистических и радикальных настроений в среде различных этнических общностей, с одной стороны, и в среде русского большинства, с другой стороны;
рост числа внешних трудовых мигрантов и их низкая социокультурная адаптация к условиям принимающего сообщества;
недостаточная координация усилий государственных органов и институтов гражданского общества по использованию имеющихся ресурсов в целях достижения гармонизации межнациональных отношений, укрепления гражданского единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации);
сохранение неудовлетворенности среди отдельных народов уровнем обеспечения их культурно-языковых прав;
усиление негативного влияния внутренней миграции на состояние межэтнических и межрелигиозных отношений в регионе;
снижение защитных мер в отношении уникального этнокультурного многообразия народов края;
политизация религиозного и этнического факторов;
усложнение религиозно-политической ситуации, в том числе по причине попыток извне радикализировать часть религиозного сообщества.
Все это в конечном итоге свидетельствуют о необходимости системных мер гуманитарного, информационного, просветительского, государственного и общественного характера.
Поскольку в последние годы поддержка за счет средств федерального и краевого бюджетов реализация национальной политики на территории Красноярского края носила фрагментарный характер, а средства были сосредоточены на небольших в численном отношении группах (КМНС, российские немцы, отдельные группы национальных меньшинств), существуют риски, связанные с возможными ошибками в выборе приоритетных, социально значимых проектов и мероприятий, недостаточной оценкой бюджетных средств, необходимых для достижения поставленных целей, незначительным объемом финансирования, а также с недостаточным учетом инерционности показателей, характеризующих результаты реализации государственной программы Красноярского края "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов Красноярского края" (далее - Программа).
Правовые риски могут быть связаны с изменением нормативных правовых актов как федеральных, так и краевых, по вопросам, относящимся к сфере реализации Программы.
Возможны также риски, связанные с такими особенностями этнокультурной сферы, как устойчивость национальных и религиозных традиций. Это ведет к отложенному по времени социальному эффекту по таким показателям, как рост толерантности, изменение ценностных ориентаций и норм поведения людей, снижение прямого и косвенного экономического ущерба от межнациональной и межконфессиональной напряженности и конфликтов, улучшение этнокультурного и социального самочувствия старожильческих народов России, адаптация и интеграция мигрантов, повышение эффективности использования этнокультурного потенциала края и инвестиционной привлекательности региона.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
мониторинг и оценка эффективности реализации Программы в отчетном периоде, учет результатов мониторинга при распределении или изменении объемов финансирования в очередном финансовом году;
осуществление внутреннего контроля исполнения мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования Программы в зависимости от складывающейся ситуации в сфере укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в сфере укрепления единства российской нации и этнокультурного
развития народов Красноярского края, описание основных целей
и задач программы, прогноз развития соответствующей сферы
Целью Программы является укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений в Красноярском крае.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
содействие укреплению единой российской гражданской нации;
развитие духовных и культурных традиций русского народа на территории края и поддержка российского казачества, проживающего на территории Красноярского края;
развитие этнокультурного многообразия народов, проживающих на территории Красноярского края;
выявление формирующихся конфликтов в сфере межнациональных и миграционных отношений, их предупреждение и ликвидации последствий.
Цель и задачи государственной программы Красноярского края "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов Красноярского края" (далее - Программа) соответствуют приоритетным задачам развития Российской Федерации, которые определены Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р), Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 19.12.2012 N 1666), Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537), Стратегией развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года (утверждена Президентом Российской Федерации от 15.09.2012 N Пр-2789), Концепцией государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена Президентом Российской Федерации 13.06.2012).
Реализация поставленных цели и задач Программы позволит:
активизировать процессы по формированию российской гражданской идентичности и гражданского единства, воспитанию культуры межнационального общения, изучению истории и традиций российских народов;
не допустить размывания традиционных нравственных ценностей народов России, проживающих на территории Красноярского края;
усилить меры по обеспечению эффективной социальной и культурной интеграции и адаптации мигрантов;
повысить эффективность межведомственной и межуровневой координации в сфере реализации национальной политики на территории Красноярского края, включая профилактику экстремизма и раннее предупреждение межнациональных конфликтов;
повысить инвестиционную привлекательность Красноярского края, развитие спортивного и туристического кластеров.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий
государственной программы
В рамках государственной программы отдельные мероприятия не реализуются.
5. Прогноз конечных результатов государственной программы
Ожидаемые результаты реализации Программы к концу 2018 года следующие:
доля жителей Красноярского края, положительно оценивающих принадлежность к общероссийской гражданской нации, повысится на 5,2 процента;
уровень толерантного отношения к представителям другой национальности, повысится на 5,5 процента;
доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве жителей Красноярского края увеличится до 62,5 процентов.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации
и ожидаемых результатов
В рамках государственной программы реализуются четыре подпрограммы, за период с 2015 по 2018 год.
Подпрограмма N 1 "Формирование общероссийской идентичности" (далее - подпрограмма N 1) согласно приложению N 1 к государственной программе.
Реализация подпрограммы N 1 приведет к увеличению численности населения края, участвующего в межнациональных мероприятиях, до 343,5 человека в 2018 году.
Подпрограмма N 2 "Сохранение и развитие русского этноса и российского казачества" (далее - подпрограмма N 2) согласно приложению N 2 к государственной программе.
Реализация подпрограммы N 2 приведет к увеличению количества участников мероприятий до 9,7 тыс. человек в 2018 году.
Подпрограмма N 3 "Сохранение и развитие этнокультурных традиций народов, проживающих на территории Красноярского края" (далее - подпрограмма N 3) согласно приложению N 3 к государственной программе.
Реализация подпрограммы N 3 приведет к увеличению численности населения Красноярского края, участвующего в мероприятиях, направленных на этнокультурное развитие народов, на конец 2018 года до 33 тыс. человек.
Подпрограмма N 4 "Противодействие этническому радикализму и экстремизму, мигрантофобии" (далее - подпрограмма N 4) согласно приложению N 4 к государственной программе.
Реализация подпрограммы N 4 приведет к снижению удельного веса жителей Красноярского края, считающих возможным возникновение серьезного конфликта на национальной почве в населенном пункте их проживания, к 2018 году до 25,9 процента, уменьшению доли населения, высказывающегося за ужесточение государственного контроля в отношении мигрантов на территории Красноярского края к 2018 году до 55,7 процента.
7. Информация о распределении планируемых расходов
по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам
В рамках государственной программы планируемые расходы распределены следующим образом:
1) подпрограмма N 1 - 134 719,8 тыс.руб.;
2) подпрограмма N 2 - 43 000,0 тыс.руб.;
3) подпрограмма N 3 - 35 000,0 тыс.руб.;
4) подпрограмма N 4 - 103 000,0 тыс.руб.
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям государственной программы, подпрограммам представлена в приложении N 5 к государственной программе.
8. Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований,
направленных на реализацию научной, научно-технической
и инновационной деятельности
Бюджетные ассигнования, направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, в рамках государственной программы не предусмотрены.
9. Критерии отбора муниципальных образований Красноярского края,
на территории которых подлежат реализации отдельные мероприятия
государственной программы
В рамках государственной программы отдельные мероприятия не реализуются.
10. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов
на реализацию целей государственной программы с учетом источников
финансирования, в том числе средств федерального бюджета и бюджетов
муниципальных образований Красноярского края, а также перечень
реализуемых ими мероприятий
Общий объем финансирования на реализацию Программы за счет средств краевого бюджета, по прогнозным данным, за период с 2015 по 2018 год составит 315 719,8 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 87 637,9 тыс. рублей;
2016 год - 76 227,3 тыс. рублей;
2017 год - 75 927,3 тыс. рублей;
2018 год - 75 927,3 тыс. рублей
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей государственной программы Красноярского края с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований Красноярского края, представлена в приложении N 6 к государственной программе.
11. Прогноз сводных показателей государственных заданий
Прогноз сводных показателей государственных заданий предусмотрен приложением N 7 к государственной программе.
12. Основные правила (методики) распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований края
Порядок распределения субсидий бюджетам муниципальных образований края по мероприятию, предусмотренному пунктом 4.1 приложения N 2 к подпрограмме N 4 государственной программы, предусмотрен приложением N 3 к подпрограмме N 4 "Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на реализацию муниципальных программ, подпрограмм, направленных на реализацию мероприятий в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия, критерии отбора муниципальных районов и городских округов Красноярского края для предоставления указанных субсидий".
Критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 4.1 приложения N 2 к подпрограмме N 4, указаны в приложении N 3 к подпрограмме N 4 государственной программы.
Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на реализацию муниципальных программ, подпрограмм, направленных на реализацию мероприятий в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия, критерии отбора муниципальных районов и городских округов Красноярского края для предоставления указанных субсидии, устанавливается приложением N 3 к подпрограмме N 4 государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.