Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 14 июня 2016 г. N 292-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Подпрограмме 2 "Развитие дошкольного,
общего и дополнительного образования"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы
25 марта, 6 июня, 30 июля, 30 сентября, 9 октября, 12 ноября 2014 г., 24 февраля, 18 июня, 2, 30 октября 2015 г., 2 февраля, 14 июня 2016 г.
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
Два года, предшествующие реализации программы |
Годы реализации программы |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
Цель - создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей, оздоровления детей в летний период | ||||||||||||
Задача N 1. Обеспечить доступность и качество дошкольного образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | ||||||||||||
2.1.1 |
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края (на конец года) |
% |
ведомственная отчетность |
- |
- |
5 |
30 |
60 |
100 |
100 |
||
2.1.2 |
Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные дошкольные образовательные организации, расположенные на территории Красноярского края, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, расположенные на территории Красноярского края |
% |
ведомственная отчетность |
- |
2,5 |
2,5 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
||
2.1.3 |
Удельный вес муниципальных образований Красноярского края, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных дошкольных образовательных организаций (не менее чем в 80% дошкольных организаций) |
% |
ведомственная отчетность |
- |
- |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
2.1.4 |
Отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении с предпочтительной датой приема в текущем году |
% |
ведомственная отчетность |
23,78 |
24,24 |
22,93 |
26,7 |
27,24 |
27,89 |
27,89 |
||
2.1.5 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
80 |
85 |
90 |
||
2.1.6 |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
16 |
17 |
18 |
||
Задача N 2. Обеспечить условия и качество обучения, соответствующие федеральным государственным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования | ||||||||||||
2.2.1 |
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования |
% |
гос. стат. отчетность |
12,73 |
9,59 |
9,59 |
9,59 |
9,59 |
9,59 |
9,59 |
||
2.2.2 |
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования |
% |
гос. стат. отчетность |
83,96 |
84,5 |
84,5 |
84,5 |
84,5 |
84,5 |
84,5 |
||
2.2.3 |
Доля общеобразовательных учреждений (с числом обучающихся более 50), в которых действуют управляющие советы |
% |
ведомственная отчетность |
90 |
95 |
95 |
95 |
98 |
98 |
98 |
||
2.2.4 |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций |
% |
ведомственная отчетность |
2,64 |
2,8 |
2,64 |
2,64 |
2,12 |
2,12 |
2,12 |
||
2.2.5 |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций |
% |
ведомственная отчетность |
2,55 |
2,84 |
2,64 |
2,64 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
||
2.2.6 |
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, охваченных психолого-педагогической и медико-социальной помощью, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений |
% |
ведомственная отчетность |
37 |
45 |
45 |
48 |
48 |
48 |
48 |
||
2.2.7 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих качественное общее образование с использованием современного оборудования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста |
% |
ведомственная отчетность |
47 |
65 |
67 |
70 |
70 |
70 |
70 |
||
2.2.8 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
гос. стат. отчетность |
15,1 |
20,8 |
21 |
22 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
||
2.2.9 |
Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям |
% |
ведомственная отчетность |
45 |
71 |
74 |
78 |
78 |
78 |
78 |
||
2.2.10 |
Удельный вес муниципальных образований Красноярского края, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования, расположенных на территории Красноярского края |
% |
ведомственная отчетность |
- |
- |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
2.2.11 |
Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования в Красноярском крае |
% |
ведомственная отчетность |
70,7 |
70,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
2.2.12 |
Доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях патриотической направленности регионального и всероссийского уровня, из общего количества обучающихся учреждений кадетского и женского гимназического образования |
% |
ведомственная отчетность |
72 |
75 |
78 |
81 |
84 |
87 |
90 |
||
2.2.13 |
Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы |
% |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
5 |
20 |
40 |
60 |
||
2.2.14 |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
% |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
96 |
97 |
98 |
||
2.2.15 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
21,4 |
22,3 |
23,2 |
||
2.2.16 |
Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций |
% |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
17,4 |
18,4 |
19,4 |
||
2.2.17 |
Увеличение доли пунктов проведения экзаменов (ППЭ), обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена |
% |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
17 |
- |
- |
||
2.2.18 |
Увеличение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ" |
% |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
14 |
- |
- |
||
2.2.19 |
Увеличение уровня оснащенности регионального центра обработки информации (РЦОИ) современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов |
% |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
80 |
- |
- |
||
2.2.20 |
Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Красноярском крае на регулярной основе |
ед. |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
- |
||
2.2.21 |
Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
ед. |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
||
2.2.22 |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях края, введенных путем капитального строительства объектов инфраструктуры общего образования |
ед. |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
165 |
550 |
1280 |
||
2.2.23 |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
% |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
88 |
87 |
86 |
||
2.2.24 |
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования |
% |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
58 |
65 |
73 |
||
Задача N 3. Обеспечить поступательное развитие краевой системы дополнительного образования за счет разработки и реализации современных образовательных программ, дистанционных и сетевых форм их реализации | ||||||||||||
2.3.1 |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18 лет) дополнительными образовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18 лет) |
% |
ведомственная отчетность |
88,2 |
95 |
95 |
94 |
92 |
91 |
91 |
||
2.3.2 |
Удельный вес муниципальных образований Красноярского края, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей |
% |
ведомственная отчетность |
- |
- |
60 |
60 |
70 |
80 |
100 |
||
2.3.3 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
30 |
35 |
40 |
||
Задача N 4. Содействовать выявлению и поддержке одаренных детей | ||||||||||||
2.4.1 |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
% |
ведомственная отчетность |
79,2 |
80 |
80,2 |
80,4 |
80,6 |
80,8 |
80,8 |
||
Задача N 5. Обеспечить безопасный, качественный отдых и оздоровление детей в летний период | ||||||||||||
2.5.1 |
Доля детей, включенных в различные виды занятости (походы, трудовые отряды старшеклассников, интенсивные школы, экскурсии), от общего количества детей в возрасте от 7 до 17 лет, обучающихся в образовательных организациях |
% |
ведомственная отчетность |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
||
2.5.2 |
Доля детей, получивших услугу по организации отдыха детей и их оздоровления, от общего количества детей от 7 до 17 лет, обучающихся в образовательных организациях |
% |
ведомственная отчетность |
42,9 |
43,5 |
43,4 |
43,5 |
43,5 |
43,5 |
43,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.