Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 2 октября 2015 г. N 524-П настоящее Приложение дополнено Приложением N 3, вступающим в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение N 3
к Подпрограмме "Содействие повышению
уровня открытости бюджетных данных
в муниципальных образованиях"
Порядок,
условия предоставления и расходования субсидий бюджетам
городских округов и муниципальных районов Красноярского края
за содействие повышению уровня открытости бюджетных данных
в муниципальных образованиях и Порядок представления отчетности
об их использовании
19 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края за содействие повышению уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях и Порядок представления отчетности об их использовании (далее - Порядок) определяет процедуру предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края (далее - муниципальные образования) за содействие повышению уровня открытости бюджетных данных (далее - субсидии), а также порядок представления отчетности об их использовании.
1.2. Главным распорядителем средств субсидий является министерство финансов Красноярского края (далее - министерство).
2. Порядок, условия предоставления и расходования субсидий,
порядок распределения и перечисления субсидий бюджетам
муниципальных образований по результатам оценки
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по обеспечению открытости (прозрачности) бюджетных данных муниципальных образований.
2.2. Субсидии предоставляются при условии выполнения муниципальными образованиями обязательств по долевому финансированию за счет средств местного бюджета расходов, направленных на повышение уровня открытости бюджетных данных и перечисленных в пункте 2.3 Порядка, в размере не менее 0,1% от общего объема субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования.
2.3. Субсидии предоставляются на осуществление муниципальными образованиями расходов на приобретение электронно-вычислительной техники (компьютеры стационарные, ноутбуки, планшеты), запасных частей к ним; приобретение периферийных устройств (мониторы, принтеры, сканеры, многофункциональные устройства с функциями печати и сканирования, проекторы и другие), запасных частей и расходных материалов к ним; приобретение источников бесперебойного питания и запасных частей к ним; приобретение серверного и сетевого оборудования и запасных частей к нему; приобретение копировально-множительной техники, запасных частей и расходных материалов к ней; приобретение презентационного оборудования (проекционные экраны, интерактивные доски); приобретение программного обеспечения, фотоаппаратуры; создание, развитие и обслуживание официального сайта муниципального образования или официального сайта администрации муниципального образования и (или) специализированного сайта муниципального образования для публикации бюджетных данных; оплату услуг по разработке программного продукта для представления информации о местном бюджете в доступной для граждан форме; оплату услуг по обеспечению доступа органов местного самоуправления в сеть Интернет; издание печатной продукции, содержащей информацию о местном бюджете в доступном для граждан формате; размещение информационных материалов о местном бюджете в средствах массовой информации; расходов на материальное поощрение работников органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в работе по повышению уровня открытости бюджетных данных (далее - материальное поощрение). Доля субсидии, направляемой муниципальным образованием на материальное поощрение, не должна превышать 10% от общего объема субсидии, предоставленной муниципальному образованию.
2.4. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, соответствующие следующему критерию отбора:
не менее 20 муниципальных образований, имеющих наивысшую оценку показателей, характеризующих уровень открытости бюджетных данных муниципальных образований, но не ниже 50% от максимальной оценки, возможной по результатам отбора.
2.5. Оценка показателей, характеризующих уровень открытости бюджетных данных (далее - оценка показателей), осуществляется министерством в 2015-2016 годах ежегодно с 1 марта по 15 апреля текущего года в соответствии с методикой оценки показателей, предусмотренной разделом 3 Порядка.
2.6. Результаты оценки показателей подлежат публикации на официальном сайте министерства (www.minfin.krskstate.ru) ежегодно в срок до 30 апреля текущего года.
2.7. В течение 14 календарных дней со дня публикации на официальном сайте министерства (www.minfin.krskstate.ru) результатов оценки показателей органы местного самоуправления муниципальных образований направляют письменное уведомление в министерство с предложениями по уточнению (изменению) результатов оценки показателей (далее - предложения по уточнению) в случае наличия информации, повлиявшей на результаты оценки показателей и не учтенной министерством в отношении данного муниципального образования.
2.8. В течение трех рабочих дней со дня поступления предложений по уточнению министерство направляет в орган местного самоуправления муниципального образования информацию о результатах их рассмотрения. В случае подтверждения наличия информации, повлиявшей на результаты оценки показателей и не учтенной министерством в отношении данного муниципального образования, министерство вносит изменения в опубликованные на официальном сайте министерства (www.minfin.krskstate.ru) результаты оценки показателей.
2.9. Расчет размера субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется министерством по истечении сроков, указанных в пунктах 2.7, 2.8 Порядка, в соответствии с методикой определения размера субсидий, предусмотренной разделом 4 Порядка.
2.10. Расчеты размеров субсидий бюджетам муниципальных образований ежегодно в срок до 30 мая направляются министерством в комиссию по подготовке предложений о распределении бюджетам муниципальных образований Красноярского края субсидий на финансирование мероприятий отдельных подпрограмм государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления", состав которой утверждается Правительством Красноярского края (далее - комиссия).
2.11. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня получения расчетов размеров субсидий подготавливает и направляет в Правительство Красноярского края предложения о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований.
2.12. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Красноярского края (далее - постановление о распределении) с учетом предложений комиссии в течение 20 рабочих дней со дня получения предложений комиссии о распределении субсидий.
2.13. Министерство размещает постановление о распределении в течение 3 рабочих дней со дня его подписания на субсайте в составе единого краевого портала "Красноярский край" (www.stimul.krskstate.ru).
2.14. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется министерством на основании соглашений, заключенных между министерством и администрациями муниципальных образований (далее - соглашение), в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу постановления о распределении.
Постановлением Правительства Красноярского края от 19 апреля 2016 г. N 189-П в пункт 2.15 настоящего Приложения внесены изменения
2.15. Для перечисления средств субсидий администрация муниципального образования не позднее 1 ноября текущего года представляет в министерство следующие документы:
предварительный план использования средств субсидий по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
заявку на финансирование средств субсидии, содержащую сумму запрашиваемой субсидии с указанием месяца, предполагаемого финансирования с учетом срока перечисления средств субсидии, предусмотренного пунктом 2.17 Порядка, направление использования средств в соответствии с предварительным планом использования средств субсидий (далее - заявка на финансирование);
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающую долевое участие местного бюджета в финансировании соответствующих расходов в размере не менее 0,1% от общего объема субсидии, предоставленной бюджету соответствующего муниципального образования.
Выписки из муниципальных правовых актов муниципальных образований представляются надлежащим образом заверенными главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом.
2.16. Копии документов, представляемых в соответствии с Порядком, заверяются подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования или уполномоченного на то должностного лица и печатью с указанием даты их выдачи.
2.17. Перечисление средств субсидий осуществляется министерством в соответствии с заявками на финансирование, но не позднее 30 ноября текущего года.
3. Методика оценки показателей, характеризующих уровень
открытости бюджетных данных муниципальных образований
3.1. Оценка показателей производится на основании следующих групп показателей, характеризующих уровень открытости бюджетных данных муниципальных образований:
а) наличие и содержательное наполнение бюджета для граждан (документ (брошюра) или информационный ресурс, содержащие основные положения решения о бюджете муниципального образования в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме);
б) содержательное наполнение официального сайта муниципального образования или официального сайта администрации муниципального образования и (или) специализированного сайта муниципального образования для публикации информации о бюджетных данных (далее - сайт) в части обеспечения открытости бюджетных данных.
3.2. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках методики оценки показателей, является информация, представленная на сайте.
3.3. Оценка показателей муниципальных образований определяется по формуле:
, (1)
где:
- оценка показателей i-го муниципального образования;
- сумма оценок показателей i-го муниципального образования по группе показателей, предусмотренной подпунктом "а" пункта 3.1 Порядка;
- сумма оценок показателей i-го муниципального образования по группе показателей, предусмотренной подпунктом "б" пункта 3.1 Порядка.
3.4. Сумма оценок показателей по группе показателей, предусмотренной подпунктом "а" пункта 3.1 Порядка, рассчитывается по следующей формуле:
,(2)
где:
- значения оценок показателей i-го муниципального образования по j-му показателю, указанных в соответствии с приложением N 2 к Порядку.
3.5. Сумма оценок показателей по группе показателей, предусмотренной подпунктом "б" пункта 3.1 Порядка, рассчитывается по следующей формуле:
, (3)
где:
- значения оценок показателей i-го муниципального образования по k-му показателю, указанных в соответствии с приложением N 2 к Порядку.
3.6. По результатам оценки показателей выстраивается рейтинг муниципальных образований в соответствии с полученной оценкой показателей. Муниципальному образованию с наибольшим значением оценки показателей присваивается 1-е место в рейтинге.
3.7. Ранжирование муниципальных образований производится по убыванию в соответствии с полученными оценками показателей.
3.8. Двадцать муниципальных образований, имеющих наивысшую оценку показателей, но не ниже 50% от максимальной оценки показателей, возможной по результатам отбора, имеют право на получение субсидии.
3.9. В случае равенства полученных значений право на получение средств субсидии получают муниципальные образования, получившие оценку показателей не ниже значения, которому может быть присвоено 20-е место в рейтинге.
3.10. В 2016 году оценка показателей муниципальных образований, являющихся получателями средств субсидии 2015 года, определяется по формуле:
, (4)
4. Методика определения размера субсидии
4.1. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
, (5)
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем субсидий, предусмотренный в текущем году на реализацию мероприятий подпрограммы "Содействие повышению уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях" государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 517-п;
- оценка показателей i-го муниципального образования;
- количество оценок показателей, соответствующих пунктам 3.8, 3.9 Порядка.
5. Показатель результативности использования субсидий
5.1. Показателем результативности использования субсидий является неснижение оценки показателей муниципальных образований, являющихся получателями средств субсидий, в году, следующим за годом предоставления субсидий, рассчитанной в соответствии с пунктами 3.3-3.5 Порядка.
5.2. С целью определения показателя, установленного пунктом 5.1 Порядка, министерство в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, проводит контрольную оценку показателей, характеризующих уровень открытости бюджетных данных муниципальных образований, являющихся получателями средств субсидий, в соответствии с пунктами 3.1 - 3.5 методики оценки показателей, предусмотренной разделом 3 Порядка (далее - контрольная оценка показателей).
5.3. В течение трех рабочих дней со дня проведения контрольной оценки показателей ее результаты доводятся министерством до сведения глав муниципальных образований, а также подлежат публикации на официальном сайте министерства (www.minfin.krskstate.ru).
5.4. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 5.1 Порядка, данным муниципальным образованием осуществляется возврат средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
6. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий
6.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований, являющихся получателями средств субсидий, представляют в министерство отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению N 3 к Порядку в следующие сроки:
ежеквартально - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
по итогам года - не позднее 20 января года, следующего за отчетным периодом.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально в срок не более 5 рабочих дней после направления в министерство отчета по форме согласно приложению N 3 к Порядку размещают его на субсайте в составе единого краевого портала "Красноярский край" (www.stimul.krskstate.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.