Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 2 октября 2015 г. N 525-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления субсидии
организациям инфраструктуры поддержки малого
и среднего предпринимательства, одним из учредителей
(участников, акционеров) которых является
Красноярский край, на реализацию мероприятия
по созданию и (или) развитию центров
кластерного развития
(с изменениями от 2 октября 2015 г.)
Утверждаю
Руководитель Заявителя
_________/____________________/
(подпись) (фамилия)
Дата, печать
Смета расходов на получение субсидии организациям инфраструктуры
поддержки малого и среднего предпринимательства, одним из учредителей
(участников, акционеров) которых является Красноярский край, на
реализацию мероприятия по созданию и (или) развитию центров кластерного
развития
N п/п |
Мероприятия |
Стоимость (в тыс. рублей) |
||
всего |
бюджетные средства |
внебюджетные источники |
||
1 |
Фонд оплаты труда |
|
|
|
2 |
Начисления на оплату труда |
|
|
|
3 |
Приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала (подробно расшифровать) |
|
|
|
4 |
Приобретение расходных материалов |
|
|
|
5 |
Командировки |
|
|
|
6 |
Услуги связи |
|
|
|
7 |
Коммунальные услуги, включая аренду помещений |
|
|
|
8 |
Прочие текущие расходы |
|
|
|
9 |
Оплата услуг сторонних организаций (указать) |
|
|
|
10 |
Иные расходы (указать) |
|
|
|
|
Всего по проекту: |
|
|
|
Главный бухгалтер (лицо, ответственное
за ведение бухгалтерского учета)
____________________/____________________/ "__" _______________ 20__
(подпись) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.