Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Условия проведения агитации по вопросам голосования по отзыву в периодических печатных изданиях
1. Редакции краевых государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории края и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой, иными группами.
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций краевых государственных периодических печатных изданий предоставляет группам, обладающим правом на проведение агитации по вопросам голосования по отзыву, должен составлять не менее десяти процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания, распределенной между группами, обладающими правом на проведение агитации по вопросам голосования по отзыву, путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам голосования по отзыву, имеющих право на бесплатную печатную площадь в данном периодическом печатном издании.
3. Редакции краевых государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платные печатные площади для проведения агитации по вопросам голосования по отзыву группам, обладающим правом на проведение агитации по вопросам голосования по отзыву. Размер и условия оплаты печатных площадей должны быть едиными для всех групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам голосования по отзыву. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза.
4. Инициативная группа, иная группа вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам голосования по отзыву.
5. После официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования, редакция периодического печатного издания проводит жеребьевку между группами, обладающими правом на проведение агитации по вопросам голосования по отзыву, подавшими заявку на участие в этой жеребьевке, в целях распределения бесплатной печатной площади между всеми группами, обладающими правом на проведение агитации по вопросам голосования по отзыву, и установления дат бесплатных публикаций их агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены Избирательной комиссии Красноярского края, а также лица, указанные в ч настоящего Уставного закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
6. Если группа, обладающая правом на проведение агитации по вопросам голосования по отзыву, после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, она обязана не позднее чем за пять дней до дня опубликования агитационного материала сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
7. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен группой, обладающей правом на проведение агитации по вопросам голосования по отзыву, не позднее чем за два дня до дня опубликования агитационного материала. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
8. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 31 настоящего Уставного закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам голосования по отзыву.
9. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой, иной группой.
10. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам голосования по отзыву, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
11. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какой-либо группе, обладающей правом на проведение агитации по вопросам голосования по отзыву, путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.