N п/п
|
Цель, целевые индикаторы
|
Единица измерения
|
Источник информации
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
Цель подпрограммы: создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей
|
Задача 1. Обеспечить доступность дошкольного образования, соответствующего единому стандарту качества дошкольного образования
|
1.1
|
Доля детей в возрасте 3-7 лет, посещающих дошкольные образовательные организации от общего количества детей, стоящих на учете в управлении образования
|
%
|
оперативная отчетность
|
72,5
|
86,1
|
90,4
|
93,1
|
100
|
1.2
|
Количество дошкольников, получающих услугу психолого-педагогического-медико-социального сопровождения в условиях специально оборудованных кабинетах
|
чел.
|
статистическая отчетность
|
192
|
213
|
280
|
310
|
360
|
1.3
|
Доля дошкольных образовательных организаций с направленностью физического развития детей, имеющих оборудованные спортивные площадки и (или) спортивные залы в общем количестве имеющихся
|
%
|
акт приемки
|
28,6
|
28,6
|
42,9
|
71,4
|
85,7
|
1.4
|
Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, подготовленных к началу учебного года в общем количестве муниципальных дошкольных организаций
|
%
|
акт приемки
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Задача 2. Обеспечить условия и качество обучения, соответствующие федеральным государственным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования
|
2.1
|
Численность детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по всем формам обучения
|
чел.
|
статистический отчет ОШ-1
|
10 679
|
10 647
|
11 047
|
11 294
|
11 294
|
2.2
|
Количество учащихся, получающих услугу психолого-педагогического-медико-социального сопровождения в условиях специально оборудованных кабинетов
|
чел.
|
статистическая отчетность
|
900
|
980
|
1010
|
1200
|
1500
|
2.3
|
Количество учащихся, получающих образовательную услугу в условиях специально оборудованных кабинетов социально-бытовой ориентации и технологии
|
чел.
|
статистическая отчетность
|
65
|
98
|
112
|
158
|
200
|
2.4
|
Количество оборудованных мест для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих качественную образовательную услугу с использованием дистанционных образовательных технологий
|
чел.
|
количество договоров
|
0
|
0
|
3
|
3
|
3
|
2.5
|
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, подготовленных к началу учебного года, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций
|
%
|
акт приемки
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.6
|
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций
|
%
|
протоколы единого государственного экзамена по русскому языку и математике
|
97,4
|
99,1
|
99,1
|
99,2
|
99,2
|
Задача 3. Обеспечить развитие системы дополнительного образования
|
3.1
|
Доля обучающихся, включенных в систему спортивно-массовых, спортивно-технических и туристских мероприятий от общего количества учащихся
|
%
|
сводный отчет по итогам соревнований
|
85,0
|
90,0
|
92,0
|
94,0
|
96,0
|
3.2
|
Охват детей в возрасте 6-18 лет программами дополнительного образования от общей численности детей в возрасте 6-18 лет
|
%
|
отчетность, баз |