N п/п
|
Цель, целевые индикаторы
|
Единица измерения
|
Источник информации
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
Цель подпрограммы: создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей
|
Задача 1. Обеспечить доступность дошкольного образования, соответствующего единому стандарту качества дошкольного образования
|
1.1
|
Доля детей в возрасте 3-7 лет, посещающих дошкольные образовательные организации от общего количества детей, стоящих на учете в управлении образования
|
%
|
оперативная отчетность
|
86,1
|
90,4
|
93,1
|
100
|
100
|
1.2
|
Количество дошкольников, получающих услугу психолого-педагогического-медико-социального сопровождения в условиях специально оборудованных кабинетах
|
чел.
|
статистическая отчетность
|
213
|
280
|
310
|
330
|
360
|
1.3
|
Доля дошкольных образовательных организаций с направленностью физического развития детей, имеющих оборудованные спортивные площадки и (или) спортивные залы в общем количестве имеющихся
|
%
|
акт приемки
|
28,6
|
42,9
|
71,4
|
42,9
|
42,9
|
1.4
|
Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, подготовленных к началу учебного года в общем количестве муниципальных дошкольных организаций
|
%
|
акт приемки
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Задача 2. Обеспечить условия и качество обучения, соответствующие федеральным государственным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования
|
2.1
|
Численность детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по всем формам обучения
|
чел.
|
Статистический отчет ОШ-1
|
10 647
|
11 047
|
11 294
|
11 294
|
11298
|
2.2
|
Количество учащихся, получающих услугу психолого-педагогического-медико-социального сопровождения в условиях специально оборудованных кабинетов
|
чел.
|
статистическая отчетность
|
980
|
1010
|
1200
|
1250
|
1310
|
2.3
|
Количество учащихся, получающих образовательную услугу в условиях специально оборудованных кабинетов социально-бытовой ориентации и технологии
|
чел.
|
статистическая отчетность
|
98
|
112
|
158
|
154
|
200
|
2.4
|
Количество оборудованных мест для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих качественную образовательную услугу с использованием дистанционных образовательных технологий
|
чел.
|
количество договоров
|
0
|
3
|
3
|
3
|
3
|
2.5
|
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, подготовленных к началу учебного года, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций
|
%
|
акт приемки
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.6
|
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций
|
%
|
протоколы единого государственного экзамена по русскому языку и математике
|
99,1
|
99,1
|
99,2
|
99,2
|
99,25
|
Задача 3. Обеспечить развитие системы дополнительного образования
|
3.1
|
Доля обучающихся, включенных в систему спортивно-массовых, спортивно-технических и туристских мероприятий от общего количества учащихся
|
%
|
сводный отчет по итогам соревнований
|
90,0
|
92,0
|
94,0
|
96,0
|
96,0
|
3.2
|
Охват детей в возрасте 6-18 лет программами дополнительного образования от общей численности детей в возрасте 6-18 лет
|
%
|
отчетность, база краевой информационной системы управления образованием (КИАСУО)
|
74,5
|
75,0
|
75,5
|
75,5
|
75,5
|
Задача 4. Содействовать выявлению и поддержке одаренных детей
|
4.1
|
Доля учащихся 7-11 классов, включенных в олимпиадное движение в общем количестве обучающихся 7-11 классов
|
%
|
отчет о проведении ВОШ
|
81,0
|
81,5
|
81,5
|
82,0
|
82,5
|
4.2
|
Количество победителей и призеров городских мероприятий, участвующих в очных краевых турах соответствующих мероприятий
|
чел.
|
итоговые протоколы
|
90
|
95
|
100
|
105
|
106
|
Задача 5. Обеспечить развитие кадрового потенциала сферы образования
|
5.1
|
Доля педагогических работников, которым присвоена высшая и первая квалификационная категории, в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций
|
%
|
приказы Министерства образования и науки Красноярского края
|
44,5
|
46,5
|
47,5
|
48,5
|
48,6
|
5.2
|
Доля педагогических работников, которым присвоена высшая и первая квалификационная категории, в общей численности педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций
|
%
|
приказы Министерства образования и науки Красноярского края
|
51,0
|
56,0
|
58,0
|
60,0
|
60,5
|
5.3
|
Доля педагогических работников, охваченных конкурсным, фестивальным, туристско-спортивным движением от общего числа педагогических работников
|
%
|
заявочные протоколы
|
40,2
|
41,5
|
42,7
|
44,0
|
44,5
|
5.4
|
Создание муниципальной системы оценки качества образования "Ачинский стандарт"
|
да/нет
|
утвержденный документ
|
нет
|
нет
|
нет
|
да
|
да
|