Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 4 августа 2014 г. N АГ-1511-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Минусинска Красноярского края
от 5 июня 2013 г. N АГ-944-П
Муниципальная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании город Минусинск
с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства"
на 2013-2015 годы
20 сентября 2013 г., 4 августа 2014 г.
Паспорт программы
Наименование программы |
муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании город Минусинск с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на 2013-2015 годы (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
Постановление Правительства Красноярского края от 06.05.2013 N 228-п "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Красноярском крае" на 2013-2017 годы (в редакции постановления от 06.05.2014 N 185-п) |
Заказчик программы |
Администрация города Минусинска |
Разработчик программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства +" (далее - МКУ "УКС +") |
Исполнители мероприятий программы |
МКУ "УКС +" Комитет по управлению муниципальным имуществом города Минусинска (далее - КУМИ г.Минусинска); муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска (далее - МКУ "Управление городского хозяйства") |
Главные распорядители бюджетных средств |
МКУ "УКС +" |
Цели программы |
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; развитие малоэтажного жилищного строительства на территории муниципального образования город Минусинск; снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципального образования город Минусинск; повышение эффективности реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
Задачи программы |
строительство, в том числе участие в долевом строительстве многоквартирных домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - строительство малоэтажных домов) для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда; приобретение у застройщиков жилых помещений в малоэтажных домах (в том числе в малоэтажных домах, строительство которых не завершено, включая малоэтажные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) (далее - приобретение у застройщиков жилых помещений), для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда |
Целевые индикаторы и показатели результативности |
Обеспечение жильем граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Минусинск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, - 362 человек, в том числе: в 2013 году - 87 человек; в 2014 - 2015 году - 275 человек |
Этапы и сроки реализации программы |
2013-2015 годы; 1-й этап - 2013 год, 2-й этап - 2014-2015 годы, |
Объемы и источники реализации программы |
Всего 244 447 087,34 рубля, в т.ч.: 1. Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) 61 745 387,36 рубля, в том числе: 2013 год - 19 191 756,67 рубля, 2014 год - 1 211 458,71 рубля, 2015 год - 41 342 171,98 рубля. 2. Средства краевого бюджета 167 338 339,38 рубля, в том числе: 2013 год - 13 431 566,61 рубля, 2014 год - 2 901 985,25 рубля, 2015 год - 151 004 787,52 рубля. 3. Софинансирование за счет средств бюджета города Минусинска, направляемые на оплату стоимости участия в долевом строительстве многоквартирных домов - 1 863 824,60 рубля, в том числе: 2013 год - 340 875,74 рубля, 2014 год - 1 522 948,86 рубля, 2015 год - 0,00 рубля. 4. Внебюджетные/дополнительные источники финансирования - 13 499 536,00 рубля, 2013 год - 13 499 536,00 рубля, 2014 год - 0,00 рубля, 2015 год - 0,00 рубля. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Строительство жилья для переселения граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Минусинск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в объеме 5 165,67 м2, в том числе: в 2013 году - 985,19 м2, в 2014-2015 годах - 4 180,48 м2. |
Орган, ответственный за исполнение программы |
Администрация города Минусинска, МКУ "УКС +" |
1. Постановка проблемы муниципального образования город Минусинск
и обоснование необходимости принятия программы
1.1. Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" (далее - Указ Президента РФ) Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации до марта 2013 года было поручено разработать комплекс мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда.
С целью реализации Указа Президента РФ в декабре 2012 года в Федеральный закон внесены изменения, которыми предусматривается обязанность субъектов Российской Федерации обеспечить переселение граждан из всех жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийный жилищный фонд).
В муниципальном образовании город Минусинск за период 2008-2012 годов реализовано пять муниципальных адресных программ по переселению граждан из многоквартирных жилых домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2007 года, до 1 января 2010 года аварийными и подлежащими сносу, с привлечением средств финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и краевого бюджета.
1.2. В соответствии с требованиями Федерального закона субъекты Российской Федерации, в том числе Красноярский край, ежегодно, начиная с 2013 года, должны направлять в Министерство регионального развития Российской Федерации сведения об аварийном жилищном фонде. На начало 2012 года общая площадь аварийного жилищного фонда по муниципальному образованию город Минусинск, составила 5,165 тыс. кв. метров.
Учитывая наличие в Федеральном законе обязательства субъекта Российской Федерации обеспечить переселение граждан из всего аварийного жилищного фонда, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, до 1 сентября 2017 года в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда после 1 января 2013 года, муниципальное образование город Минусинск должно расселить 23 аварийных жилых дома.
Для расселения аварийного жилищного фонда необходимо построить или приобрести у застройщиков многоквартирных жилых домов не менее 6,991 тыс. кв. метров общей площади жилья.
1.3. Программа разработана в целях продолжения реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании город Минусинск с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.
1.4. Средства финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств краевого бюджета предоставляются муниципальным образованиям Красноярского края:
которые соответствуют условиям, определенным статьей 14 Федерального закона;
по которым выделены средства бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на долевое финансирование региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
в которых имеется аварийный жилищный фонд.
2. Основные цели, задачи и сроки выполнения программы
2.1. Целями программы являются:
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
развитие малоэтажного жилищного строительства на территории муниципального образования город Минусинск;
снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципального образования город Минусинск;
повышение эффективности реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. Задачами программы являются:
строительство, в том числе участие в долевом строительстве, многоквартирных домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - строительство малоэтажных домов), для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;
приобретение у застройщиков жилых помещений в малоэтажных домах (в том числе в малоэтажных домах, строительство которых не завершено, включая малоэтажные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) (далее - приобретение у застройщиков жилых помещений) для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
2.3. Программа реализуется в течение 2013-2015 годов в два этапа:
1-й этап - 2013 год,
2-й этап - 2014-2015 годы.
3. Объемы и источники финансирования программы
3.1. Объем финансирования на проведение в рамках реализации программы мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства определен исходя из перечня аварийных домов, площади расселяемых жилых помещений и размера стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с программой.
Размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с программой в рамках реализации Федерального закона, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства (далее - предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения). Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2012 N 554 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на 2013 год утверждена стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения в размере 34600 рублей.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27.02.2014 N 67/пр "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2014 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на 2014 год утверждена стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения в размере 36 430 рублей.
3.2. Планируемый объем средств на реализацию программы составляет 244 447 087,34 рубля, в том числе:
в 2013 году - 46 463 735,02 рубля;
в 2014 году - 5 636 392,82 рубля;
в 2015 году - 192 346 959,50 рубля;
в том числе:
средства Фонда - 61 745 387,36 рубля, в том числе:
в 2013 году - 19 191 756,67 рубля;
в 2014 году - 1 211 458,71 рубля;
в 2015 году - 41 342 171,98 рубля;
средства краевого бюджета - 167 338 339,38 рубля, в том числе:
в 2013 году - 13 431 566,61 рубля,
в 2014 году - 2 901 985,25 рубля;
в 2015 году - 151 004 787,52 рубля;
средства местного бюджета - 1 863 824,60 рубля, в том числе:
в 2013 году - 340 875,74 рубля;
в 2014 году - 1 522 948,86 рубля;
в 2015 году - 0,00 рубля;
внебюджетные/дополнительные источники финансирования - 13 499 536,00 рубля, в том числе:
в 2013 году - 13 499 536,00 рубля;
в 2014 году - 0,00 рубля;
в 2015 году - 0,00 рубля.
3.3. На первом этапе средства Фонда и краевого бюджета в соответствии с программой направляются на финансирование стоимости общей площади жилых помещений (без учета балконов, лоджий, веранд, террас), учитывая, что при строительстве малоэтажных домов, приобретении у застройщиков жилых помещений стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения не должна превышать предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения.
Финансирование превышения предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения осуществляется за счет средств местного бюджета.
В 2013 году финансирование расходов на оплату стоимости разницы общей площади предоставляемого гражданам жилого помещения (без учета балконов, лоджий, веранд, террас) и общей площади ранее занимаемого жилого помещения (без учета балконов, лоджий, веранд, террас) осуществляется только за счет средств краевого бюджета.
3.4. Со второго этапа программы средства Фонда, средства краевого и местных бюджетов расходуются на строительство малоэтажных домов, приобретение жилых помещений у застройщиков.
Планируемый объем средств на реализацию программы, предоставляемых муниципальному образованию в пределах этапа программы, определяется как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения и суммы общей площади расселяемых жилых помещений и тридцати процентов от общей площади расселяемых жилых помещений по муниципальному образованию (далее - планируемый объем средств).
Планируемый объем средств местного бюджета на реализацию программы в пределах этапа по муниципальному образованию определяется как один процент от произведения общей площади расселяемых жилых помещений и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.
Планируемый объем средств Фонда и средств краевого бюджета, предоставляемых муниципальному образованию, определяется как разница между планируемым объемом средств на реализацию программы в пределах этапа программы и планируемым объемом средств местного бюджета на реализацию программы в пределах этапа по муниципальному образованию и определен в разделе 6 программы.
Фактический объем средств Фонда и средств краевого бюджета определяется в соответствии с муниципальным контрактом, но не должен быть более планируемого объема средств Фонда и средств краевого бюджета.
Средства, образовавшиеся в результате возникновения разницы между ценой заключенного муниципального контракта и ценой муниципального контракта, рассчитанной в соответствии с планируемым объемом средств, уменьшаются пропорционально между средствами Фонда и средствами краевого бюджета.
3.5. Планируемый объем средств в рамках программы направляется на финансирование мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, указанных в разделе 6 программы.
3.6. Показатели реализации программы определены в разделе 8 программы.
3.7. Распределение средств финансовой поддержки по этапам определено в разделе 9 программы.
4. Обоснование объема средств на реализацию программы
с указанием способов переселения граждан из аварийного
жилищного фонда
Объем средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках программы определяется в зависимости от выбранных способов переселения, указанных в разделе 7 программы, на основании предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения при строительстве малоэтажных домов, приобретении у застройщиков жилых помещений в малоэтажных домах и расселяемой площади аварийных жилых домов.
Объем средств, необходимых для строительства малоэтажных домов в рамках программы, определен на основании положительного заключения о достоверности сметной стоимости.
Объем средств, необходимых для приобретения у застройщиков жилых помещений в рамках программы, определен на основании проведенного анализа рынка строящегося жилья, объема предложений по продаже застройщиками жилых помещений в муниципальном образовании, г.Минусинск.
5. Механизм реализации программы, организация управления
программой и контроль за ходом ее выполнения
5.1. Гражданам, переселяемым из занимаемого по договорам социального найма аварийного жилищного фонда, предоставляются жилые помещения, построенные и приобретенные в рамках программы, в соответствии со статьями 86, 87, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Собственникам жилья предоставляются жилые помещения, построенные и приобретенные в рамках программы, по договорам мены взамен изымаемого муниципальным образованием аварийного жилищного фонда в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (при достижении соглашения с собственником жилого помещения в соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации).
5.2. Финансирование мероприятий по строительству малоэтажных домов, приобретению у застройщиков жилых помещений для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда (далее - мероприятия программы) осуществляется за счет средств Фонда, средств краевого бюджета (далее - субсидии) и средств местного бюджета.
Средства Фонда и средства местного бюджета направляются на долевое финансирование мероприятий программы.
Средства краевого бюджета направляются:
в первом этапе программы:
на долевое финансирование мероприятий программы;
на финансирование стоимости разницы общей площади предоставляемого гражданам жилого помещения (без учета балконов, лоджий, веранд, террас) и общей площади ранее занимаемого жилого помещения (без учета балконов, лоджий, веранд, террас); со второго этапа программы - на долевое финансирование мероприятий программы.
5.3. Главным распорядителем средств субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, является министерство строительства и архитектуры Красноярского края (далее - министерство).
Министерство осуществляет руководство и контроль за ходом выполнения мероприятий программы, организует систему непрерывного мониторинга.
Исполнителями мероприятий программы являются министерство и муниципальное образование г.Минусинск.
5.4. Условием предоставления субсидий бюджету муниципального образования г.Минусинск является выполнение обязательств по долевому финансированию муниципального образования г.Минусинск мероприятий программы в размере не менее 1 процента от произведения общей площади расселяемых жилых помещений и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения в первый год реализации этапа программы.
5.5. Министерство осуществляет перечисление субсидий бюджету муниципального образования г.Минусинск в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству.
Министерство перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований Красноярского края на основании соглашений, заключенных между министерством и муниципальным образованием г.Минусинск.
Получателем субсидий является бюджет муниципального образования г.Минусинск.
5.6. Орган местного самоуправления - получатель субсидии на реализацию программы:
представляет главному распорядителю средств субсидии отчет о расходовании субсидии в соответствии с порядком, утвержденным правлением Фонда, ежемесячно - не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно - не позднее 12 января года, следующего за отчетным, с приложением копий платежных документов и реестра платежных документов, подтверждающих расходование муниципальным образованием г.Минусинск средств в соответствии с программой;
расходует субсидию на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренного в разделе 6 программы, в порядке, установленном Федеральным законом, региональной адресной программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на 2013-2017 годы и программой.
5.7. Муниципальное образование г.Минусинск представляет в министерство документы о реализации программы:
один раз:
при строительстве малоэтажных домов:
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов на реализацию мероприятий программы;
копию заключения о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
копию сводного сметного расчета утвержденной проектной документации;
копию муниципального контракта на строительство малоэтажных домов, иных муниципальных контрактов (договоров), заключенных для осуществления работ, связанных со строительством малоэтажного дома;
копию разрешения на строительство в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по окончании строительства;
при участии в долевом строительстве малоэтажных домов:
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов на реализацию мероприятий программы;
копии муниципальных контрактов (договоров) на участие в долевом строительстве малоэтажных домов, зарегистрированных в установленном порядке Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;
копии разрешений на ввод объекта в эксплуатацию по окончании строительства;
копии свидетельств о регистрации права собственности на жилые помещения муниципального образования Красноярского края;
при приобретении жилых помещений у застройщиков:
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов на реализацию мероприятий программы;
ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
при строительстве малоэтажных домов:
копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) - при оплате строительно-монтажных работ, копии актов выполненных работ (оказанных услуг) - при оплате иных работ (услуг);
копии платежных документов, подтверждающих расходование муниципальным образованием Красноярского края средств в соответствии с программой;
при участии в долевом строительстве малоэтажных домов:
копии отчетов о стоимости незавершенного строительством объекта;
копии платежных документов, подтверждающих расходование муниципальным образованием Красноярского края средств в соответствии с программой;
при приобретении жилых помещений у застройщиков:
копии муниципальных контрактов, зарегистрированных в установленном порядке Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;
копии разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (при приобретении жилых помещений у застройщиков);
копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на жилые помещения;
копии платежных документов, подтверждающих расходование муниципальным образованием Красноярского края средств в соответствии с программой.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными главой муниципального образования или уполномоченным им лицом.
5.8. Муниципальное образование г.Минусинск в течение месяца после переселения граждан из аварийного жилищного фонда представляет в министерство перечень предоставленного жилья с указанием:
адреса предоставленного жилого помещения (улица, номер дома, номер квартиры);
общей площади предоставленного жилого помещения (при строительстве многоквартирного жилого дома - проектной);
количества граждан, проживающих в каждом предоставленном жилом помещении;
фамилии, имени, отчества каждого члена переселенной семьи;
оснований проживания граждан в ранее занимаемом жилом помещении (договор найма, договор социального найма, договор купли-продажи, договор дарения и другие основания).
5.9. Администрация города Минусинска и МКУ "УКС +" осуществляют руководство и контроль за ходом выполнения мероприятий программы, организуют систему непрерывного мониторинга.
Исполнителями мероприятий программы являются МКУ "УКС +", Комитет по управлению муниципальным имуществом города Минусинска (далее - КУМИ г.Минусинска), муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска (далее МКУ "Управление городского хозяйства").
Исполнители программы призваны обеспечить решение следующих функций:
а) МКУ "Управление городского хозяйства":
обеспечивает подготовку перечня жильцов, имеющих официальную регистрацию в аварийных домах, подготовку документов для распределения квартир в новых домах, построенных при участии муниципального образования город Минусинск в региональной адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на 2013-2017 годы, согласно нормам, предусмотренным Жилищным кодексом РФ, для переселения граждан из аварийного жилья, признанных в установленном порядке на 01.01.2012 года аварийными;
оформляет и обеспечивает подписание постановления Администрации города Минусинска об изъятии жилых помещений у собственников, после подписания постановления передает его в КУМИ г.Минусинска;
обеспечивает переселение граждан из аварийного жилья (подготовка договоров расторжения найма на аварийное жилье и оформление договоров найма на новое);
обеспечивает, на основании постановления Администрации города Минусинска, снос аварийных домов (подготовку смет на производство работ и заявки на финансирование работ, выбор подрядной организации, заключение муниципального контракта с подрядной организацией, приемку и финансирование работ по сносу аварийных зданий);
обеспечивает своевременное предоставление отчетности о сносе аварийных домов в министерство строительства и архитектуры Красноярского края;
обеспечивает своевременное предоставление, предусмотренной законодательством отчетности по переселению граждан;
б) КУМИ г.Минусинска:
предоставляет в регистрирующий орган постановления Администрации города Минусинска об изъятии жилых помещений у собственников;
заключает договоры мены с собственниками на основании соглашений об условиях переселения, предоставляемых МКУ "УКС +", после проведения технической инвентаризации и государственной регистрации права собственности муниципального образования город Минусинск на предоставляемые собственникам жилые помещения.
в) МКУ "УКС +":
является главным распорядителем бюджетных средств;
осуществляет контроль за целевым и эффективным расходом бюджетных средств;
обеспечивает выбор подрядной организации для долевого строительства, строительства или выкупа жилых помещений в муниципальном образовании город Минусинск в соответствии с Федеральным законом РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
заключает муниципальный контракт с подрядной организацией на долевое строительство, строительство или выкуп жилых помещений в городе Минусинске Красноярского края;
производит оплату муниципального контракта на долевое строительство, строительство или выкуп жилых помещений в городе Минусинске Красноярского края в соответствии с предоставляемым подрядной организацией не более 1 раза в календарный месяц отчетом о рыночной стоимости незавершенного строительства, пропорционально подтвержденной процентной готовности долевого строительства жилых помещений. Процентная готовность подтверждается предоставлением, подрядной организацией, отчета о рыночной стоимости незавершенного строительства, выполненным лицом, имеющим право в установленном действующим законодательством РФ осуществлять указанную в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" оценочную деятельность, имеющим Свидетельство о членстве в соответствующей СРО;
после завершения строительства жилых помещений и получения разрешения на ввод в эксплуатацию в срок, установленный муниципальным контрактом, подрядная организация передает по акту приема-передачи МКУ "УКС +" жилые помещения (с техническими и кадастровыми паспортами), а МКУ "УКС +" обязуется принять жилые помещения и оплатить обусловленную муниципальным контрактом оставшуюся стоимость контракта;
обеспечивает своевременное предоставление отчетности о ходе долевого строительства, строительства или выкупа жилых помещений и освоении денежных средств.
6. Перечень аварийных многоквартирных домов
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Адрес МКД |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса / реконструкции МКД |
Число жителей псе го |
Чисто жителей планируемых к переселению |
Общая площадь жилых помещений МКД |
Количество расселяемых жилых помещений |
|||
Всего |
в том числе |
||||||||||
Номер |
Дата |
частная собственность |
муниципальная собственность |
||||||||
|
|
|
|
|
|
чел. |
чел. |
кв.м |
ед. |
ед. |
ед. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего по МО 2013-2015 годы, в т.ч.: |
X |
X |
X |
X |
362 |
362 |
5 165,67 |
149 |
124 |
25 |
|
Всего по МО 2013-2015 годы с финансовой поддержкой Фонда |
X |
X |
Х |
X |
362 |
362 |
5 165,67 |
149 |
124 |
25 |
|
Всего по МО 2013-2015 годы без финансовой поддержки Фонда |
X |
X |
X |
X |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего по 1 этапу, в т.ч.. |
X |
X |
X |
X |
87 |
87 |
985,19 |
27 |
21 |
6 |
|
Всего по 1 этапу с финансовой поддержкой Фонда |
X |
X |
X |
X |
87 |
87 |
985,19 |
27 |
21 |
6 |
|
Итого по муниципальному образованию г.Минусинск |
X |
X |
X |
X |
87 |
87 |
985,19 |
27 |
21 |
6 |
|
1 |
г.Минусинск, ул.Автомобильная, д.6 |
1 |
28.11.2008 |
1 квартал 2014 |
IV квартал 2014 |
36 |
36 |
330,16 |
9 |
8 |
1 |
2 |
г.Минусинск. ул.Зеленая, д.5 |
30 |
21.11.2007 |
1 квартал 2014 |
IV квартал 2014 |
II |
11 |
372,05 |
8 |
1 |
4 |
3 |
г.Минусинск, ул.Октябрьская, д.27 |
12 |
01.12.2008 |
1 квартал 2014 |
IV квартал 2014 |
8 |
8 |
169,78 |
6 |
6 |
0 |
4 |
г.Минусинск, ул.Октябрьская, д.58 |
4 |
07.10.2008 |
1 квартал 2014 |
IV квартал 2014 |
32 |
32 |
113,20 |
4 |
3 |
1 |
Всего по 1 этапу без финансовой поддержки Фонда |
X |
X |
X |
X |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего по 2 этапу, в т.ч.: |
X |
X |
X |
X |
275 |
275 |
4 180,48 |
122 |
103 |
19 |
|
Всего по 2 этапу с финансовой поддержкой Фонда |
X |
X |
X |
X |
275 |
275 |
4 180,48 |
122 |
103 |
19 |
|
Итого по муниципальному образованию г.Минусинск |
X |
X |
X |
X |
275 |
275 |
4 180,48 |
122 |
103 |
19 |
|
1 |
г.Минусинск, ул.Набережная, д.22 |
1 |
07.11.2011 |
IV квартал 2015 |
1 квартал 2016 |
9 |
9 |
146,89 |
4 |
2 |
2 |
2 |
г.Минусинск, ул.Мира. д.13А |
2 |
07,11.2011 |
IV квартал 2015 |
1 квартал 2016 |
5 |
5 |
88,64 |
3 |
3 |
0 |
3 |
г.Минусинск, ул.Обороны, д.19 |
3 |
07.11.2011 |
IV квартал 2015 |
1 квартал 2016 |
22 |
22 |
177,00 |
7 |
7 |
0 |
4 |
г.Минусинск, ул.Ботаническая, д.12 |
4 |
28.11.2008 |
IV квартал 2015 |
1 квартал 2016 |
11 |
11 |
367,38 |
8 |
8 |
0 |
5 |
г.Минусинск, ул.Ботаническая, д.8 |
2 |
28.11.2008 |
IV квартал 2015 |
I квартал 2016 |
10 |
10 |
369,85 |
9 |
9 |
0 |
6 |
г.Минусинск, ул.Ботаническая, д.10 |
3 |
28.11.2008 |
IV квартал 2015 |
1 квартал 2016 |
18 |
18 |
361,09 |
8 |
7 |
|
7 |
г.Минусинск, ул.Затубинская, д.31 |
6 |
28.11.2008 |
IV квартал 2015 |
1 квартал 2016 |
10 |
10 |
125,74 |
3 |
2 |
|
8 |
г.Минусинск, ул.Зеленая, д.7 |
7 |
28.11 2008 |
IV квартал 2015 |
1 квартал 2016 |
22 |
22 |
370,85 |
10 |
10 |
|
9 |
г.Минусинск, ул.Калинина, д.88 |
13 |
01.12 2008 |
IV квартал 2015 |
1 квартал 2016 |
11 |
11 |
277,05 |
8 |
8 |
|
10 |
г.Минусинск, ул.Мартынова, д.14 |
6 |
07.10.2008 |
IV квартал 2015 |
I квартал 2016 |
16 |
16 |
254,50 |
6 |
1 |
1 |
11 |
г.Минусинск, ул.Мира, д.58б |
1 |
07.10.2008 |
IV квартал 2015 |
1 квартал 2016 |
16 |
16 |
234,90 |
7 |
6 |
|
12 |
г.Минусинск, ул.Мира, д.43 |
11 |
28.11.2008 |
IV квартал 2015 |
1 квартал 2016 |
21 |
31 |
279,26 |
8 |
5 |
|
13 |
г.Минусинск, ул.Обороны, д.41 |
19 |
01.12.2008 |
IV квартал 2015 |
1 квартал 2016 |
17 |
17 |
162,10 |
7 |
6 |
|
14 |
г.Минусинск, ул.Автомобильная, д.133 |
5 |
20.04.2011 |
IV квартал 2015 |
1 квартал 2016 |
13 |
13 |
201,52 |
6 |
5 |
|
15 |
г.Минусинск, ул.Гоголя, д.53 |
2 |
07.10.2008 |
IV квартал 2015 |
1 квартал 2016 |
15 |
15 |
104,43 |
5 |
4 |
|
16 |
г.Минусинск, ул.Затубинская, д.1 |
10 |
01.112008 |
IV квартал 2015 |
1 квартал 2016 |
12 |
12 |
123,66 |
2 |
|
|
17 |
г.Минусинск, ул. Красных Партизан, д.110 |
27 |
25.11.2007 |
IV квартал 2015 |
1 квартал 2016 |
т |
2 |
41,70 |
|
|
|
18 |
г.Минусинск, ул.Кравченко, д.27 |
32 |
25.11.2007 |
IV квартал 2015 |
1 квартал 2016 |
5 |
S |
44,93 |
2 |
|
|
19 |
г.Минусинск, ул.Октябрьская, д.20 |
16 |
28.11.2008 |
IV квартал 2015 |
1 квартал 2016 |
7 |
7 |
81,68 |
2 |
|
|
20 |
г.Минусинск, ул. Старо-Кузнечная, д.2 |
17 |
28.11.2008 |
IV квартал 2015 |
1 квартал 2016 |
7 |
7 |
68,20 |
3 |
|
|
21 |
г.Минусинск, ул.Ачинская, д.36 |
7 |
07.10.2008 |
IV квартал 2015 |
1 квартал 2016 |
I |
1 |
47,81 |
1 |
|
0 |
22 |
г.Минусинск, ул.Гоголя, д.16 |
4 |
07.11.2011 |
IV квартал 2015 |
1 квартал 2016 |
9 |
9 |
118,00 |
4 |
4 |
0 |
23 |
г.Минусинск, ул.Гоголя, д.39 |
2 |
07.11.2011 |
IV квартал 2015 |
1 квартал 2016 |
16 |
16 |
133,30 |
7 |
7 |
0 |
Всего по 2 этапу без финансовой поддержки Фонда |
X |
X |
X |
X |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Адрес МКД |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Стоимость переселения граждан |
||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
||||||
частная собственность |
муниципальная собственность |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
Внебюджетные / дополнительные источники финансирования |
||||
|
|
кв.м |
кв.м |
кв.м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
1 |
2 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Всего по МО 2013-2015 годы, в т.ч.: |
5 165,67 |
4 240,07 |
925,60 |
244 447 087,34 |
61 745 387,36 |
167 338 339,38 |
1 863 824,60 |
13 499 536,00 |
|
Всего по МО 2013-2015 годы с финансовой поддержкой Фонда |
5 165,67 |
4 240,07 |
925,60 |
244 447 087,34 |
61 745 387,36 |
167 338 339,38 |
1 863 824,60 |
13 499 536,00 |
|
Всего по МО 2013-2015 годы без финансовой поддержки Фонда |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по 1 этапу, в т.ч. |
985,19 |
702,82 |
282,37 |
46 463 735,02 |
19 191 756,67 |
13 431566,61 |
340 875,74 |
13 499 536,00 |
|
Всего по 1 этапу с финансовой поддержкой Фонда |
985,19 |
702,82 |
282,37 |
46 463 735,02 |
19191756,67 |
13 431566,61 |
340 875,74 |
13 499 536,00 |
|
Итого по муниципальному образованию г.Мину |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.