Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 31 октября 2014 г. N АГ-2235-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение
к Постановлению администрации г.Минусинска
Красноярского края
от 31 октября 2013 г. N АГ-2026-П
Муниципальная программа
муниципального образования город Минусинск
"Управление муниципальными финансами"
5 марта, 28 мая, 31 октября, 30 декабря 2014 г., 10 марта, 17 июля, 15 сентября 2015 г.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 15 сентября 2015 г. N АГ-1792-П в раздел 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Паспорт муниципальной программы
муниципального образования город Минусинск
"Управление муниципальными финансами"
Наименование муниципальной программы |
"Управление муниципальными финансами" (далее - муниципальная программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление Администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации"; постановление Администрации города Минусинска от 30.08.2013 N АГ-1544-п "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Минусинск" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Финансовое управление администрации города Минусинска |
Соисполнители программы |
Соисполнителей программы нет |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Минусинска, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами |
Задачи муниципальной программы |
Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, повышения эффективности расходов городского бюджета, обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014-2017 годы |
Целевые показатели и показатели результативности муниципальной программы |
приведены в приложении N 1 к паспорту муниципальной программы |
Значения целевых показателей муниципальной программы на долгосрочный период |
приведены в приложении N 2 к паспорту муниципальной программы |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 33574,981 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 8910,58 тыс. рублей; 2015 год - 8 335,221 тыс. рублей; 2016 год - 8 164, 59 тыс. рублей; 2017 год - 8 164, 59 тыс. рублей |
2. Характеристика текущего состояния в сфере
управления муниципальными финансами
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития города Минусинска.
Муниципальная программа имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ муниципального образования город Минусинск. Она является "обеспечивающей", то есть ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе исполнительных органов муниципальной власти города Минусинска, реализующих другие муниципальные программы, условий и механизмов их реализации.
Управление муниципальными финансами в городе Минусинске ориентировано на приоритеты социально-экономического развития, обозначенные на федеральном и краевом уровнях. В муниципальной программе отражены следующие основные задачи на новый бюджетный цикл, обозначенные Президентом Российской Федерации в бюджетном послании Федеральному собранию от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014-2016 годах":
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г.;
развитие программно-целевых методов управления;
развитие межбюджетных отношений;
повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса.
С учетом вышеизложенного возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.
Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система муниципального финансового контроля, способная своевременно выявлять и, самое главное, предотвращать бюджетные нарушения.
На осуществление муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход её реализации:
основной риск для муниципальной программы - изменение федерального законодательства. В первую очередь данный риск влияет на формирование межбюджетных отношений между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. Перераспределение расходных полномочий между региональным и местными бюджетами влечет за собой необходимость пересмотра распределения налоговых доходов, что не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений.
замедление темпов экономического развития, негативная конъюнктура на рынках основных товаров города Минусинска. В данной ситуации возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в городской бюджет и, как следствие, отсутствие возможности повышения расходов городского бюджета, в связи с чем заданные показатели результативности могут быть невыполненными.
3. Цели социально-экономического развития в сфере
управления муниципальными финансами
Поставленные цель и задача муниципальной программы соответствуют социально-экономическим приоритетам города Минусинска.
Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Минусинска, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение задачи:
Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, повышения эффективности расходов городского бюджета, а также обеспечение контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий
муниципальной программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств городского бюджета в соответствии с утвержденной сметой расходов.
Главным распорядителем бюджетных средств является финансовое управление.
Механизм реализации отдельных мероприятий муниципальной программы подробно представлен в подпрограмме.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются следующие:
рост объема
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.