Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 27 октября 2015 г. N 356-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 января 2016 г.
Приложение N 8
к муниципальной программе города
Ачинска "Система социальной защиты
населения города Ачинска"
Подпрограмма 5 "Обеспечение своевременного и качественного исполнения переданных государственных полномочий по приему граждан, сбору документов, ведению базы данных получателей социальной помощи и организации социального обслуживания" в рамках муниципальной программы города Ачинска "Система социальной защиты населения города Ачинска"
28 января, 30 мая, 9 сентября, 5 ноября, 15, 16 декабря 2014 г., 23 марта, 8, 27 октября, 14, 29 декабря 2015 г., 24 февраля, 25 апреля 2016 г.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 25 апреля 2016 г. N 127-П в раздел 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение своевременного и качественного исполнения переданных государственных полномочий по приему граждан, сбору документов, ведению базы данных получателей социальной помощи и организации социального обслуживания" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
Система социальной защиты населения города Ачинска |
Структурное подразделение Администрации города Ачинска и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы) |
управление социальной защиты населения Администрации города Ачинска (далее - управление) |
Цель подпрограммы |
своевременное и качественное исполнение переданных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения |
Задача подпрограммы |
создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социальной обслуживания населения города |
Целевые индикаторы подпрограммы |
уровень удовлетворенности жителей города качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения; удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные и муниципальные услуги по |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.