Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действия (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе выполнения Регламента
5.1. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе оказания услуги на основании административного Регламента, устно или письменно.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностного лица, предоставляющего услугу могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.
5.3. Письменная жалоба заявителя должна содержать либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, изложение сути жалобы, дату, личную подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Письменные обращения заявителей регистрируются в журнале входящих документов лицом, ответственным за регистрацию входящих документов.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.7. Письменная жалоба рассматривается директором муниципального архива в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 8 ноября 2013 г. N 1587 пункт 5.8 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.9. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных вопросов, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 8 ноября 2013 г. N 1587 пункт 5.10 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5.10. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление гражданами подается в суд общей юрисдикции по месту жительства заявителя или по месту нахождения должностного лица (лиц), решение, действие (бездействие) которого (которых) оспариваются.
Директор МКУ "Канский |
Л.В.Костюкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.