N
п/п
|
Должность
|
Критерии
|
Индикатор
|
Предельное количество баллов
|
1
|
Начальник отдела финансирования, бухгалтерского учета и отчетности
|
Итого
|
189
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контролирующими органами
|
нарушения отсутствуют
|
49
|
обеспечение сохранности имущества учреждения
|
отсутствие преждевременного списания имущества
|
40
|
отсутствие нарушений трудового законодательства, трудовой дисциплины
|
отсутствие нарушений
|
30
|
подготовка отчетности (бухгалтерской, налоговой, внутренней)
|
своевременная сдача, отсутствие ошибок (своевременная корректировка)
|
30
|
обеспечение материально-технической базы учреждения
|
в соответствии с нормами и потребностями
|
20
|
использование современных программных форм бухгалтерского учета
|
факт использования
|
20
|
2
|
Бухгалтер
I категории
|
Итого
|
130
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами
|
нарушения отсутствуют
|
41
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения
|
отсутствие замечаний
|
40
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
30
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
19
|
3
|
Экономист
I категории
|
Итого
|
130
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами
|
нарушения отсутствуют
|
41
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения
|
отсутствие замечаний
|
40
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
30
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
19
|
4
|
Начальник юридического отдела
|
Итого
|
189
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки претензионной (исковой) документации в соответствии с установленными требованиями законодательства
|
нарушения отсутствуют
|
89
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения
|
отсутствие замечаний
|
40
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
40
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
20
|
5
|
Заместитель начальника юридического отдела
|
Итого
|
170
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами
|
нарушения отсутствуют
|
71
|
нарушения имеются
|
0
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения
|
отсутствие замечаний
|
45
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
30
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
24
|
6
|
Юрисконсульт I категории
|
Итого
|
130
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами
|
нарушения отсутствуют
|
61
|
нарушения имеются
|
0
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения
|
отсутствие замечаний
|
35
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
20
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
14
|
7
|
Юрисконсульт
II категории
|
Итого
|
104
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами
|
нарушения отсутствуют
|
35
|
нарушения имеются
|
0
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения
|
отсутствие замечаний
|
35
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
20
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
14
|
8
|
Начальник контрактного отдела
|
Итого
|
189
|
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий
(за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны контрольно-надзорных органов
|
претензии отсутствуют
|
49
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (на основании поданных заявок) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства
|
соблюдаются сроки и требования законодательства
|
40
|
соблюдение (своевременное внесение изменений) плана-графика размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
|
сроки соблюдаются
|
20
|
эффективность финансово-экономической деятельности
|
исполнение муниципального задания, бюджетной сметы не менее чем на 95%
|
30
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения
|
отсутствие замечаний
|
20
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время
обработки документов
|
факт использования
|
20
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
10
|
9
|
Заместитель начальника контрактного отдела
|
Итого
|
170
|
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны контрольно-надзорных органов
|
претензии отсутствуют
|
40
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (на основании поданных заявок) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства
|
соблюдаются сроки и требования законодательства
|
30
|
соблюдение (своевременное внесение изменений) плана-графика размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
|
сроки соблюдаются
|
20
|
эффективность финансово-экономической деятельности
|
исполнение муниципального задания, бюджетной сметы не менее чем на 95%
|
20
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя
|
отсутствие замечаний
|
20
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
20
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
20
|
10
|
Инженер
I категории контрактного отдела
|
Итого
|
130
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами
|
нарушения отсутствуют
|
36
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (на основании поданных заявок) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства
|
соблюдаются требования законодательства
|
30
|
эффективность финансово-экономической деятельности
|
исполнение муниципального задания, бюджетной сметы не менее чем на 95%
|
20
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения
|
отсутствие замечаний
|
20
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
15
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
9
|
11
|
Экономист
II категории
|
Итого
|
104
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами
|
нарушения отсутствуют
|
35
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения
|
отсутствие замечаний
|
35
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
20
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
14
|
12
|
Начальник отдела мониторинга улично-дорожной сети, организации и безопасности дорожного движения
|
Итого
|
189
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов
|
нарушения отсутствуют
|
44
|
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока
|
претензии отсутствуют
|
30
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства
|
соблюдаются сроки и требования законодательства
|
30
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов
|
выполнено на 100%
|
30
|
выполнено на 85-99%
|
25
|
выполнено на 75-84%
|
15
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения
|
отсутствие замечаний
|
20
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
15
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
20
|
13
|
Заместитель начальника отдела
мониторинга улично-дорожной сети, организации и безопасности дорожного движения
|
Итого
|
170
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов
|
нарушения отсутствуют
|
41
|
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока
|
претензии отсутствуют
|
40
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства
|
соблюдаются сроки и требования законодательства
|
30
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов
|
выполнено на 100%
|
20
|
выполнено на 85-99%
|
15
|
выполнено на 75-84%
|
10
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения
|
отсутствие замечаний
|
15
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
15
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
9
|
14
|
Инженер
I категории отдела
мониторинга улично-дорожной сети, организации и безопасности дорожного движения
|
Итого
|
130
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами
|
нарушения отсутствуют
|
41
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов
|
выполнено на 100%
|
30
|
выполнено на 85-99%
|
20
|
выполнено на 75-84%
|
10
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения
|
отсутствие замечаний
|
30
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
20
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
9
|
15
|
Инженер
II категории отдела
мониторинга улично-дорожной сети, организации и
безопасности дорожного движения
|
Итого
|
104
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами
|
нарушения отсутствуют
|
40
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов
|
выполнено на 100%
|
25
|
выполнено на 85-99%
|
20
|
выполнено на 75-84%
|
10
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения
|
отсутствие замечаний
|
15
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
15
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
9
|
16
|
Начальник отдела технического надзора
|
Итого
|
189
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов
|
нарушения отсутствуют
|
44
|
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока
|
претензии отсутствуют
|
30
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства
|
соблюдаются сроки и требования законодательства
|
30
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов
|
выполнено на 100%
|
30
|
выполнено на 85-99%
|
25
|
выполнено на 75-84%
|
15
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения
|
отсутствие замечаний
|
20
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
15
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
20
|
17
|
Заместитель начальника отдела технического надзора
|
Итого
|
170
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов
|
нарушения отсутствуют
|
41
|
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока
|
претензии отсутствуют
|
40
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства
|
соблюдаются сроки и требования законодательства
|
30
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов
|
выполнено на 100%
|
20
|
выполнено на 85-99%
|
15
|
выполнено на 75-84%
|
10
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения
|
отсутствие замечаний
|
15
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
15
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
9
|
18
|
Инженер по техническому надзору
I категории
|
Итого
|
130
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов
|
нарушения отсутствуют
|
26
|
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока
|
претензии отсутствуют
|
25
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (дефектные ведомости), необходимой для размещения муниципального заказа, в соответствии с установленными требованиями законодательства
|
соблюдаются сроки и требования законодательства
|
20
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов
|
выполнено на 100%
|
15
|
выполнено на 85-99%
|
10
|
выполнено на 75-84%
|
5
|
соответствие фактического выполнения работ по журналу технического надзора ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов
|
выполнение графиков работ на 90-100%
|
15
|
выполнение графиков работ на 80-89%
|
10
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения
|
отсутствие замечаний
|
10
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
10
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
9
|
19
|
Инженер по техническому надзору II категории
|
Итого
|
104
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов
|
нарушения отсутствуют
|
25
|
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока
|
претензии отсутствуют
|
15
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (дефектные ведомости), необходимой для размещения муниципального заказа, в соответствии с установленными требованиями законодательства
|
соблюдаются сроки и требования законодательства
|
15
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов
|
выполнено на 100%
|
15
|
выполнено на 85-99%
|
10
|
выполнено на 75-84%
|
5
|
|
соответствие фактического выполнения работ по журналу технического надзора ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов
|
выполнение графиков работ на 90-100%
|
10
|
выполнение графиков работ на 80-89%
|
5
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения
|
отсутствие замечаний
|
10
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
10
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
4
|
20
|
Начальник отдела лабораторного обследования качества дорог и весового контроля
|
Итого
|
189
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами
|
нарушения отсутствуют
|
49
|
обеспечение правильности расчетов платежей в бюджет по тяжеловесным и опасным грузам (госпошлина, вред)
|
соблюдаются требования законодательства
|
40
|
эффективность финансово-экономической деятельности (исполнение муниципального задания)
|
исполнение муниципального задания на 90-100%
|
20
|
исполнение муниципального задания на 80-89%
|
10
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения
|
отсутствие замечаний
|
30
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
30
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
20
|
21
|
Заместитель начальника отдела лабораторного обследования качества дорог и весового контроля
|
Итого
|
170
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами
|
нарушения отсутствуют
|
41
|
обеспечение правильности расчетов платежей в бюджет по тяжеловесным и опасным грузам (госпошлина, вред)
|
соблюдаются требования законодательства
|
30
|
эффективность финансово-экономической деятельности (исполнение муниципального задания)
|
исполнение муниципального задания на 90-100%
|
30
|
|
исполнение муниципального задания на 80-89%
|
20
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения
|
отсутствие замечаний
|
25
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
25
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
19
|
22
|
Инженер
I категории отдела лабораторного обследования качества дорог и весового контроля
|
Итого
|
130
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами
|
нарушения отсутствуют
|
36
|
обеспечение правильности расчетов платежей в бюджет по тяжеловесным и опасным грузам (госпошлина, вред)
|
соблюдаются требования законодательства
|
25
|
эффективность финансово-экономической деятельности (исполнение муниципального задания)
|
исполнение муниципального задания
на 90-100%
|
25
|
исполнение муниципального задания на 80-89%
|
15
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения
|
отсутствие замечаний
|
20
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
15
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
9
|
23
|
Начальник проектно-сметного
отдела
|
Итого
|
189
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами
|
нарушения отсутствуют
|
61
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки расчетов (сметы, проекты) в соответствии с установленными требованиями законодательства
|
соблюдаются сроки и требования законодательства
|
40
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства
|
соблюдаются сроки и требования законодательства
|
40
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения
|
отсутствие замечаний
|
20
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
15
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
13
|
24
|
Заместитель начальника проектно-сметного
отдела
|
Итого
|
170
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами
|
нарушения отсутствуют
|
41
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки расчетов (сметы, проекты) в соответствии с установленными требованиями законодательства
|
соблюдаются сроки и требования законодательства
|
35
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства
|
соблюдаются сроки и требования законодательства
|
35
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения
|
отсутствие замечаний
|
30
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
20
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
9
|
25
|
Инженер по проектно-сметной
работе
I категории
|
Итого
|
130
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами
|
нарушения отсутствуют
|
36
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы), необходимой для размещения муниципального заказа, в соответствии с установленными требованиями законодательства
|
соблюдаются сроки и требования законодательства
|
25
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения
|
отсутствие замечаний
|
25
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
25
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
19
|
26
|
Инженер по надзору за строительством
I категории
|
Всего
|
128,5
|
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом объектов
|
отсутствие замечаний
|
35
|
наличие замечаний
|
0
|
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока
|
отсутствие замечаний
|
30
|
наличие замечаний
|
0
|
соответствие фактического выполнения работ журналу технадзора, ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов
|
выполнение графиков работ на 90-100%
|
20
|
выполнение графиков работ на 80-89%
|
15
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства
|
соблюдение сроков и требований законодательства
|
25
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов
|
выполнено на 100%
|
18,5
|
выполнено на 85-99%
|
15
|
выполнено на 75-84%
|
10
|
27
|
Инженер по надзору за строительством
II категории
|
Всего
|
105
|
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом объектов
|
отсутствие замечаний
|
38
|
наличие замечаний
|
0
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока
|
отсутствие замечаний
|
20
|
наличие замечаний
|
0
|
соответствие фактического выполнения работ журналу технадзора, ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов
|
выполнение графиков работ на 90-100%
|
20
|
выполнение графиков работ на 80-89%
|
15
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства
|
соблюдение сроков и требовании законодательства
|
15
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов
|
выполнено на 100%
|
12
|
выполнено на 85-99%
|
8
|
выполнено на 75-84%
|
5
|
28
|
Начальник отдела
технической инспекции, учета
разрытия и выдачи
ордеров
|
Всего
|
183
|
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами
|
отсутствие замечаний
|
43
|
наличие замечаний
|
0
|
принятие мер по выполнению мероприятий по актам, предписаниям на выполненных объектах
|
отсутствие замечаний
|
50
|
наличие замечаний
|
0
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения
|
отсутствие замечаний
|
50
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы), необходимой для размещения муниципального заказа, в соответствии с установленными требованиями законодательства
|
соблюдение сроков и требований законодательства
|
40
|
29
|
Инспектор
I категории отдела
технической инспекции, учета
разрытий и выдачи
ордеров
|
Всего
|
128,5
|
качественное и своевременное открытие ордера
|
отсутствие зафиксированных замечаний к качеству выполненных работ
|
38,5
|
оказание консультативной помощи физическим и юридическим лицам
|
отсутствие жалоб от граждан по вопросам, относящимся к компетенции специалиста
|
30
|
работа с обращениями физических и юридических лиц
|
в установленные сроки
|
30
|
с нарушением сроков не более 5 дней
|
20
|
составление отчетности учреждения
|
в установленные сроки
|
30
|
с нарушением сроков не более 5 дней
|
15
|
30
|
Инспектор
II категории
отдела
технической инспекции, учета
разрытий и выдачи
ордеров
|
Всего
|
105
|
устранение нарушений по выписанным актам
|
выполнено на 80-100%
|
35
|
выполнено 65-79%
|
20
|
взаимодействие с администрациями районов в городе
|
участие в комиссиях по нарушению правил благоустройства
|
30
|
взаимодействие с администрациями районов в городе
|
участие в комиссиях по открытию и закрытию ордера
|
20
|
планирование работы, отчетность
|
в установленные сроки
|
20
|
с нарушением сроков не более 5 дней
|
10
|
31
|
Начальник общего
отдела
|
Итого
|
189
|
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий
(за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны контрольно-надзорных органов
|
претензии отсутствуют
|
61
|
укомплектованность учреждения кадрами, их качественный состав
|
положительная динамика аттестации
|
40
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения
|
отсутствие замечаний
|
50
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
20
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
18
|
32
|
Специалист по кадрам
|
Итого
|
130
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами
|
нарушения отсутствуют
|
41
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения
|
отсутствие замечаний
|
40
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
30
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
19
|
33
|
Инженер-электроник
I категории
|
Итого
|
|
130
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими и надзорными органами
|
нарушения отсутствуют
|
40
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения
|
отсутствие замечаний
|
40
|
содержание вычислительной техники, оргтехники в технически исправном состоянии
|
отсутствие поломок (своевременный ремонт)
|
30
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
20
|
34
|
Референт
I категории
|
Итого
|
130
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами
|
отсутствие нарушений
|
36
|
своевременная и качественная подготовка докладов, справок по направлениям деятельности
|
отсутствие замечаний
|
30
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения
|
отсутствие замечаний
|
25
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
факт использования
|
20
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности
|
отсутствие замечаний
|
19
|
35
|
Помощник руководителя
|
Итого
|
104
|
поддержание состояния документооборота в надлежащем состоянии
|
количество замечаний по документообороту
|
30
|
применение в работе специализированных программ, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
|
оценивается по факту применения
|
25
|
качество и достоверность представляемой отчетной и иной документации
|
количество замечаний по ведению документации
|
20
|
выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ
|
количество обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе
|
20
|
соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка
|
количество обоснованных зафиксированных нарушений, замечаний в журнале учета работ или ином документе
|
9
|
36
|
Заведующий хозяйством
|
Итого
|
104
|
своевременная подготовка инвентаря и материалов на списание, своевременное представление документации в бухгалтерию
|
отсутствие замечаний
|
30
|
своевременное обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, инвентарем, оборудованием, хозяйственными принадлежностями
|
отсутствие замечаний
|
25
|
обеспечение содержания в исправном состоянии систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, пожарно-охранной сигнализации, телефонной сигнализации
|
отсутствие замечаний
|
20
|
ресурсосбережение при выполнении работ, рациональное расходование материалов
|
отсутствие замечаний
|
20
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, санитарно-гигиенических норм, техники пожарной безопасности, отсутствие опозданий
|
отсутствие замечаний
|
9
|
37
|
Механик
|
Итого
|
104
|
обеспечение безаварийной и надежной работы автотранспорта (оборудования), его правильной эксплуатации, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание
|
отсутствие замечаний
|
30
|
качественная подготовка к прохождению технической диагностики автотранспорта
|
отсутствие замечаний
|
25
|
выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ
|
отсутствие замечаний
|
20
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, санитарно-гигиенических норм, техники пожарной безопасности, отсутствие опозданий
|
отсутствие замечаний
|
20
|
обеспечение контроля
правильности списания ГСМ
|
отсутствие замечаний
|
9
|
38
|
Начальник отдела
организации
похоронного дела
|
Всего
|
183
|
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами
|
отсутствие замечаний
|
63
|
наличие замечаний
|
0
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения
|
отсутствие замечаний
|
60
|
организация работы отдела и контроль за соответствием выданных удостоверений, пропусков, справок к правовым документам
|
отсутствие нарушений при оформлении документации
|
60
|
39
|
Специалист
I категории отдела
организации похоронного дела
|
Всего
|
128,5
|
своевременное рассмотрение жалоб, заявлений граждан или юридических лиц в сроки, установленные законодательством Российской Федерации
|
в установленные сроки
|
45
|
с нарушением сроков не более 5 дней
|
30
|
своевременное информирование организации, которая осуществляет работы по содержанию кладбищ города,
о проблемных местах скопления мусора, ремонте ограждений, дорог, водопровода, туалетов и прочих технических объектов
|
своевременно и в полном объеме
|
43,5
|
отсутствие замечаний к качеству и срокам выполняемых работ
|
отсутствие замечаний
|
40
|
40
|
Специалист II категории
отдела организации
похоронного дела
|
Всего
|
78
|
отсутствие замечаний к качеству и срокам выполняемых работ
|
отсутствие замечаний
|
40
|
соблюдение правил внутреннего трудового
распорядка
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе
|
38
|
41
|
Смотритель кладбища
|
Всего
|
62
|
отсутствие замечаний к качеству и срокам выполняемых работ
|
отсутствие замечаний
|
40
|
соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе
|
22
|
42
|
Уборщик служебных помещений, уборщик территории
|
Итого
|
12
|
содержание помещений (территории) в чистоте
|
отсутствие замечаний
|
4
|
обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря (бережное отношение к имуществу)
|
отсутствие фактов порчи
|
3
|
отсутствие замечаний со стороны сотрудников учреждения
|
отсутствие замечаний
|
3
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, отсутствие опозданий
|
отсутствие замечаний
|
2
|
43
|
Сторож (вахтер)
|
Итого
|
12
|
обеспечение сохранности материальных ценностей
|
отсутствие фактов хищения
|
3
|
соблюдение пропускного режима
|
отсутствие замечаний
|
3
|
обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря (бережное отношение к имуществу)
|
отсутствие фактов порчи
|
2
|
отсутствие замечаний со стороны сотрудников учреждения
|
отсутствие замечаний
|
2
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, отсутствие опозданий
|
отсутствие замечаний
|
2
|
44
|
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
|
Итого
|
14
|
своевременное выявление дефектов помещений и закрепленного имущества, выполнение ремонтных и профилактических работ
|
устранение дефектов
|
3
|
обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря (бережное отношение к имуществу)
|
отсутствие фактов порчи
|
3
|
отсутствие замечаний со стороны сотрудников учреждения
|
отсутствие замечаний
|
3
|
оперативное устранение аварийных ситуаций
|
устранение аварии
|
3
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, отсутствие опозданий
|
отсутствие замечаний
|
2
|
45
|
Водитель автомобиля
|
Итого
|
60
|
обеспечение безаварийной эксплуатации автомобиля
|
отсутствие ДТП по вине водителя
|
15
|
соблюдение правил дорожного движения
|
отсутствие штрафов
|
10
|
содержание автомобиля в чистоте
|
отсутствие замечаний
|
10
|
содержание автомобиля в технически исправном состоянии (своевременное проведение ремонта)
|
отсутствие замечаний
|
10
|
отсутствие замечаний со стороны сотрудников учреждения (пассажиров)
|
отсутствие замечаний
|
10
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, отсутствие опозданий
|
отсутствие замечаний
|
5
|