Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 1 октября 2015 г. N 508-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение N 5
к Государственной программе Красноярского края
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической эффективности"
Порядок
и условия предоставления средств субсидии бюджетам муниципальных образований края,
расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов,
на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций,
осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие
разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью и объемах топлива, учтенной в тарифах на тепловую
и электрическую энергию на 2014 год, критерии отбора муниципальных образований края
для предоставления указанных субсидий
30 сентября 2014 г., 2 июня, 1 октября 2015 г.
1. Настоящий Порядок и условия предоставления средств субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью и объемах топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2014 год, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий (далее - Порядок) устанавливает правила и условия предоставления средств субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью и объемах топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2014 год (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий.
Право на получение субсидий имеют муниципальные образования края, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (топливно-энергетических ресурсов: дизельное топливо, нефть, дизельное масло, уголь (далее - ТЭР).
2. Субсидии муниципальным образованиям края предоставляются в пределах сумм, предусмотренных Законом Красноярского края от 05.12.2013 N 5-1881 "О краевом бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов".
3. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края (далее - министерство).
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края, отвечающим следующим критериям:
1) муниципальные образования края расположены в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов;
2) теплоснабжающие и энергосбытовые организации, осуществляющие производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, закупку и перевозку ТЭР осуществляют в соответствии с действующим законодательством.
5. Распределение субсидий по муниципальным образованиям края выполнено на основании следующих данных:
стоимости и объемов ТЭР по договорам (контрактам) на закупку и перевозку ТЭР, предоставленных органами местного самоуправления;
стоимости и объемов ТЭР, учтенных при установлении тарифов теплоснабжающим и энергосбытовым организациям на тепловую и электрическую энергию на 2014 год, предоставленных Региональной энергетической комиссией Красноярского края.
6. Субсидии муниципальным образованиям края предоставляются при условии выполнения обязательств по долевому финансированию за счет средств местного бюджета в размере не менее 0,1 процента от суммы субсидии.
7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством и администрацией соответствующего муниципального образования края.
8. Для перечисления субсидий на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций органы местного самоуправления муниципальных образований края в срок до 01.11.2014 года представляют в министерство следующие документы:
расчет размера средств субсидий по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;
выписку из решения о местном бюджете с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования края в финансировании расходов в размере не менее 0,1 процента от суммы субсидии;
копии договоров (контрактов) на закупку и перевозку ТЭР;
копии счетов-фактур;
копии соглашений о передаче полномочий от органов местного самоуправления поселений органам местного самоуправления муниципальных районов, включающих передачу полномочий по организации в границах поселения электро-, теплоснабжения населения;
копии документации о закупке и перевозке ТЭР, протоколов, составленных в ходе закупки ТЭР.
9. Для перечисления средств субсидий на возмещение затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций органы местного самоуправления муниципальных образований края представляют в министерство в срок до 01.11.2014 года документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, а также копии платежных и иных документов, подтверждающих расходы теплоснабжающих и энергосбытовых организаций на закупку и перевозку ТЭР.
10. Министерство в течение 7 рабочих дней после истечения сроков, указанных в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, рассматривает документы, указанные в пунктах 8, 9 настоящего Порядка на предмет правильности оформления и комплектности представленного пакета документов.
11. По итогам рассмотрения документов, указанных в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, министерство в течение трех дней по истечении срока, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 14 рабочих дней с момента истечения сроков, установленных в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, направляет органу местного самоуправления уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
13. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в следующих случаях:
представление документов для предоставления субсидии позже установленных в пунктах 8, 9 настоящего Порядка сроков;
представление неполного пакета документов.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований края в срок до 14.02.2015 представляют в министерство отчет о целевом использовании субсидии по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку. Отчет о целевом использовании субсидии должен содержать:
копии платежных документов, подтверждающих осуществление расчетов с поставщиками ТЭР;
копии актов приема-передачи и иных документов, подтверждающих приемку ТЭР теплоснабжающими и энергосбытовыми организациями от поставщиков ТЭР.
15. Копии документов, указанных в пункте 8, 9, 14 настоящего Порядка, заверяются уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных образований края.
16. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, а также достоверность представляемых министерству данных по суммам и направлениям использования выделенных средств возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований края.
Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований края,
расположенных в районах крайнего севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов,
на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций,
осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии,
возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива,
учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2014 год
|
(тыс. рублей) |
|
N строки |
Наименование муниципального образования |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
1 |
Енисейский район |
7000,0 |
2 |
Кежемский район |
910,3 |
3 |
Северо-Енисейский район |
45287,9 |
4 |
Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район |
19631,4 |
5 |
Туруханский район |
76081,1 |
6 |
Эвенкийский муниципальный район |
82233,1 |
Всего |
|
231143,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.