Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 14 сентября 2015 г. N АГ-1735-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Подпрограмме "Развитие информационного общества", реализуемой
в рамках муниципальной программы муниципального образования
город Минусинск "Информационное общество муниципального
образования город Минусинск" на 2014-2016 годы
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие информационного общества"
с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов
14 сентября 2015 г.
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС |
Расходы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
Итого на период |
|||
Цель подпрограммы- Создание условий, обеспечивающих возможность жителям города Минусинска получить муниципальные услуги в электронной форме, располагать достаточной, достоверной и необходимой для решения жизненных проблем информацией | ||||||||||
Задача 1- Повышение уровня доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||||||
Расширение перечня муниципальных услуг в электронном виде с использованием регионального сегмента единого портала государственных и муниципальных услуг |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
Повышение качества оказания услуг населению |
Развитие сети точек (пунктов) общественного доступа к сети Интернет в общеобразовательных учреждениях и оказание методических консультаций |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение доступности получения услуг и информации в электронном виде |
Аренда и установка Инфоматов |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
Увеличение доли учреждений, в которых установлены Инфоматы |
Обеспечение функционирования портала общественного контроля "НашМинусинск.рф" |
|
005 |
0113 |
1218091 |
244 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
3,6 |
Обеспечение "обратной связи" с населением |
Задача 2 - Популяризация предоставляемых возможностей получения доступа к информации, государственным и муниципальным услугам, оказываемым в электронной форме | ||||||||||
Информационная поддержка проводимых мероприятий (создание обучающих видеосюжетов, материалов в СМИ, социальная реклама и др.) |
|
005 |
0113 |
1218091 |
244 |
75 |
0,0 |
0,0 |
75,0 |
Информирование населения о предоставляемых услугах, обеспечение его доступности |
Всего |
|
005 |
0113 |
1218091 |
244 |
76,2 |
1,2 |
1,2 |
78,6 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.