Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 29 июля 2014 г. N АГ-1476-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Минусинска
Красноярского края
от 31 октября 2013 г. N АГ-2036-П
Муниципальная программа
"Обеспечение жизнедеятельности территории
на 2014-2016 годы"
6 марта, 22 мая, 29 июля 2014 г.
1. Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение жизнедеятельности
территории на 2014-2016 годы"
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение жизнедеятельности территории на 2014-2016 годы" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации"; постановление администрации города Минусинска от 30.08.2013 N АГ-1544-п "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Минусинск" |
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска (далее - МКУ "Управление городского хозяйства") |
Соисполнители программы |
Администрация города Минусинска, МКУ "УКС+" |
Подпрограммы |
1. Подпрограмма "Жизнедеятельность города" на 2014 - 2016 годы; 2. Подпрограмма "Обращение с отходами на территории муниципального образования город Минусинск" на 2014 - 2016 годы |
Цель программы |
создание благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск |
Задачи программы |
обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск; обеспечение охраны окружающей среды |
Этапы и сроки реализации программы |
2014 - 2016 годы |
Перечень целевых показателей и показатели результативности программы |
Уровень содержания сетей и оборудования уличного освещения повысится с 70% в 2012 году до 90% в 2016 году; Уровень содержания мест захоронений составит 100% ежегодно; Уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС составит 100% ежегодно; Количество людей, проживающих на территории муниципального образования город Минусинск, обеспеченных санкционированными местами размещения твердых бытовых отходов в 2014 году - 60 000 человек. Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности приведены в приложении 1 к паспорту муниципальной программы. Целевые показатели на долгосрочный период приведены в приложении 2 к паспорту муниципальной программы. |
Ресурсное обеспечение программы |
Всего 59 259,46 тыс.руб., в том числе по годам: 2014 год - 19 702,00 тыс.руб.; 2015 год - 19 778,73 тыс.руб.; 2016 год - 19 778,73 тыс.руб., в том числе; средства городского бюджета 57 396,46 тыс.руб.; 2014 год - 19 081,00 тыс.руб.; 2015 год - 19 157,73 тыс.руб.; 2016 год - 19 157,73 тыс.руб.; средства краевого бюджета 1 863,00 тыс.руб.; 2014 год - 621,00 тыс.руб.; 2015 год - 621,00 тыс.руб.; 2016 год - 621,00 тыс.руб. |
2. Характеристика текущего состояния территории муниципального
образования город Минусинск по обеспечению безопасности населения
Ежегодно за счет средств местного бюджета осуществляется работа по содержанию и текущему ремонту существующих линий уличного освещения. Существенный износ основного эксплуатационного оборудования приводит к снижению уровня нормативной освещенности улиц города, что определенным образом влияет на обеспечение безопасности населения, криминогенную обстановку и безопасность дорожного движения в городе. Серьезные недостатки имеются в освещении дворовых территорий, школьных и детских учреждений, мест отдыха и учреждения здравоохранения. Статистика свидетельствует о прямой зависимости качества освещения дворов, пешеходных дорожек, детских площадок от уровня преступности в городе.
Вышеизложенное свидетельствует о том, что в настоящее время фактическое состояние наружного освещения муниципального образования город Минусинск не отвечает современным требованиям и не удовлетворяет потребности населения в уличном освещении. Физическое и моральное старение установленного оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточного финансирования. Учитывая, что состояние и качественное функционирование наружного освещения имеют важное социальное значение, необходимо проведение в возможно короткие сроки комплекса мероприятий, направленных на его восстановление и дальнейшее развитие.
Необходимость финансирования мероприятий по защите города Минусинска от влияния Саяно-Шушенской ГЭС возникает ежегодно, особенно в весенне-летний период, когда происходит активное таяние снега. При этом в комплексе мероприятий производится ежедневный осмотр узлов гидросооружений верхней напорной плотины, подпорных плотин N 1, 2, нижней напорной плотины, устранение мелких неисправностей, систематическая очистка водопропускных сооружений плотин; маневрирование затворами плотин в целях достижения уровня водообмена и водосанитарного режима протоки Минусинская.
Одним из стратегических приоритетов социально-экономического развития Красноярского края является экологическая устойчивость региона, безусловным требованием которой выступает организация надлежащего сбора, транспортировки, обезвреживания и размещения ТБО, ликвидация всех очагов загрязнения, не отвечающих нормативным требованиям полигонов ТБО, несанкционированных мест размещения ТБО, развитие системы использования вторичных ресурсов путем строительства комплексов по сортировке и переработке ТБО.
Проблемы обезвреживания и ликвидации высокоопасных отходов, в том числе обезвреживания медицинских отходов и демеркуризации отработанных ртутьсодержащих ламп государственных учреждений муниципального образования, ликвидации бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов на территории муниципального образования, частично решаются.
3. Приоритеты социально-экономического развития, описание
основных целей и задач программы, прогноз развития в области
защиты населения и территории муниципального образования
город Минусинск по обеспечению безопасности населения
Приоритетами в области обеспечения надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск, обеспечения безопасности и охраны жизни людей являются:
эффективное расходование бюджетных средств на обеспечение надлежащего состояния элементов обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
исключение возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Целью программы является создание благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск.
Задачи программы:
обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск;
обеспечение охраны окружающей среды.
В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:
надлежащее состояние элементов уличного освещения дорог общего пользования, парков, скверов, повышение безопасности дорожного движения;
безопасность и охрана жизни людей.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Реализацию мероприятий Программы осуществляют ответственный исполнитель программы МКУ "Управление городского хозяйства" и соисполнители программы: Администрация города Минусинска и МКУ "УКС+".
Механизм реализации Программы основывается на выполнении программных мероприятий ее исполнителями, в соответствии с утвержденным постановлением Администрации города Минусинска программы.
Реализация мероприятий подпрограмм, финансируемых из городского и краевого бюджетов, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Механизм реализации отдельных мероприятий Программы подробно представлен в соответствующей подпрограмме.
5. Прогноз конечных результатов программы
Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются целевые показатели и показатели результативности (приложение 1 к программе).
Источником информации по показателям является ведомственная статистика.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации
и ожидаемых результатов
Реализация программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством в рамках:
- подпрограммы "Жизнедеятельность города" на 2014-2016 годы;
- подпрограммы "Обращение с отходами на территории муниципального образования город Минусинск" на 2014 - 2016 годы.
Задачи подпрограммы "Жизнедеятельность города" на 2014-2016 годы:
- обеспечение надлежащего содержания сетей и оборудования уличного освещения;
- обеспечение надлежащего содержания мест захоронений;
- обеспечение санитарного контроля над безнадзорными домашними животными;
- обеспечение надлежащего контроля за состоянием инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС;
- создание безопасных условий для отдыха населения, согласно приложению 2 к подпрограмме.
Задача подпрограммы "Обращение с отходами на территории муниципального образования город Минусинск" на 2014 - 2016 годы - снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье человека.
В результате реализации мероприятий подпрограммы "Обращение с отходами на территории муниципального образования город Минусинск" на 2014 - 2016 годы будет получен экологический и социально-экономический эффект.
Экологический эффект реализации мероприятий подпрограммы заключается в:
- снижении объемов несанкционированного размещения ТБО;
- улучшении санитарно-эпидемиологической обстановки муниципального образования город Минусинск;
- возврате в хозяйственный оборот земель площадью 25 га, занятых объектами несанкционированного размещения ТБО.
В ходе реализации мероприятия по текущему содержанию, ремонту и эксплуатации объектов инженерной защиты города будет обеспечена безопасность и охрана жизни людей.
7. Информация о распределении планируемых расходов
по подпрограммам муниципальной программы
Реализация мероприятий подпрограмм, финансируемых из городского и краевого бюджетов, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям с указанием ответственного исполнителя и соисполнителя средств городского и краевого бюджетов, а также по годам ее реализации приведена в приложении 2 к программе.
8. Объемы бюджетных ассигнований направленных на реализацию
научной, научно-технической и инновационной деятельности
В программном периоде не предусмотрено финансирования, направленного на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.
9. Ресурсное обеспечение программы и прогнозная оценка расходов
на реализацию целей программы с учетом источников финансирования
Всего на реализацию программных мероприятий необходимо финансирование в размере 59 259,46 тыс.руб., в том числе по годам:
2014 год - 19 702,00 тыс.руб.;
2015 год - 19 778,73 тыс.руб.;
2016 год - 19 778,73 тыс.руб., в том числе;
средства городского бюджета 57 396,46 тыс.руб.;
2014 год - 19 081,00 тыс.руб.;
2015 год - 19 157,73 тыс.руб.;
2016 год - 19 157,73 тыс.руб.;
средства краевого бюджета 1 863,00 тыс.руб.;
2014 год - 621,00 тыс.руб.;
2015 год - 621,00 тыс.руб.;
2016 год - 621,00 тыс.руб.
Директор |
Т.И.Пономарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.