Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы
Повышение уровня проживания является необходимым условием стабилизации и подъема экономики. Объекты благоустройства, дорожной сети, энергетики, жилищного фонда расположенные в муниципальном образовании город Минусинск, требуют значительных финансовых средств для приведения их в соответствие с действующим стандартам и нормам. Реализация данной программы позволит улучшить облик города Минусинска и условия проживания граждан, повысить надежность эксплуатации муниципальных объектов и определить перспективу дальнейшего их развития.
В рамках работ по содержанию сетей уличного освещения производятся работы по замене вышедших из строя ламп в светильниках уличного освещения, текущий ремонт сетей уличного освещения, который в свою очередь предусматривает выполнение работ по восстановлению их работоспособности.
Для предотвращения затопления территории города ежегодно производятся работы по пропуску весенних талых вод, при этом выполняется отсыпка и укрепление защитных дамб и насыпей.
В рамках обеспечения безопасного проживания населения муниципального образования город Минусинск проводится санитарный контроль над безнадзорными домашними животными.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
подпрограммы, целевые индикаторы
Целью подпрограммы является создание благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск.
К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относится обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск.
Реализация мероприятий подпрограммы обеспечивает создание организационной и технологической инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения в муниципальном образовании город Минусинск.
К функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий относится организация исполнения подпрограммных мероприятий.
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2017 годы.
Общая социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы оценивается с использованием системы показателей, являющихся критериями оценки эффективности реализации подпрограммы.
Показателями, характеризующими достижение целей подпрограммы, являются:
1. Уровень содержания сетей и оборудования уличного освещения;
2. Уровень содержания мест захоронений;
3. Санитарный контроль над безнадзорными домашними животными;
4. Уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении 1 к подпрограмме.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 17 августа 2015 г. N АГ-1563-П подраздел 2.3 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Мероприятия подпрограммы выполняют МКУ "Управление городского хозяйства", Администрация города Минусинска и КУМИ г.Минусинска.
Реализация мероприятий подпрограммы, финансируемых из городского и краевого бюджетов, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
МКУ "Управление городского хозяйства" является главным распорядителем бюджетных средств, необходимых для реализации следующих мероприятий подпрограммы:
- Мероприятие 1. "Текущее содержание, ремонт и эксплуатация сетей и оборудования уличного освещения", планируется содержание в надлежащем состоянии и обслуживание светильников, замена ламп, аппаратуры, поврежденных участков ВЛ и аварийных опор, обрезка деревьев, демеркуризация ламп;
- Мероприятие 2. "Расходы по оплате электроэнергии уличного освещения", планируется обеспечение своевременной оплаты за электроэнергию;
- Мероприятие 3. "Текущее содержание мест захоронений", планируется обеспечение надлежащего содержания мест захоронения: вывоз снега; очистка дорог; выкашивание травы, посадка цветов;
- Мероприятие 4. "Текущее содержание, ремонт и эксплуатация объектов инженерной защиты города", для предотвращения затопления города планируются ежегодный ремонт тела плотины; заделка просадок, трещин, промоин; отсыпка и укрепление дамб, расчистка русла, пропуск паводковых вод реки Минусинска; сбор исходных данных для разработки декларации безопасности на комплекс гидротехнических сооружений; страхование безопасности объектов гидротехнических сооружений;
- Мероприятие 5. "Организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения (субсидии из краевого бюджета)", создание благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск.
МКУ "Управление городского хозяйства" осуществляет подготовку и направление в министерство здравоохранения Красноярского края необходимого пакета документов для получения субсидий из краевого бюджета на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения в соответствии с перечнем мест массового отдыха, подлежащих акарицидным обработкам с целью создания условий для массового отдыха населения в Красноярском крае в 2014 году, утвержденного соответствующим постановлением Правительства Красноярского края. Субсидии бюджетам муниципальных образований на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения выделяются в рамках подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Красноярского края" государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения".
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края утверждается постановлением Правительства Красноярского края. По результатам распределение субсидий из краевого бюджета, между министерством здравоохранения Красноярского края и администрацией города Минусинска подписывается соответствующее соглашение о предоставлении субсидий.
Перечисление субсидий бюджету муниципального образования город Минусинск производится в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству здравоохранения Красноярского края.
- Мероприятие 6. "Софинансирование по субсидии на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения", направлено на создание благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск. Обеспечение доли софинансирования в размере 12% для участия в подпрограмме "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Красноярского края" государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения".
- Мероприятие 7. "Организация проведения мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными на территории города Минусинска (субвенции из краевого бюджета)", планируется ежегодно производить отлов не менее 120 безнадзорных домашних животных.
Администрация города Минусинска является главным распорядителем бюджетных средств, необходимых для выполнения данного мероприятия.
Реализация мероприятия 7., финансируемого из краевого бюджета, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Расходование средств субвенций из краевого бюджета, направленных на выполнение мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными на территории города Минусинска, осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края от 13 июня 2013 г. N 4-1402 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными".
Перечисление субвенций городскому бюджету производится в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Администрация города Минусинска несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов мероприятия подпрограммы "отлов, учет, содержание и иное обращение с безнадзорными домашними животными на территории города Минусинска".
- Мероприятие 8. "Капитальный ремонт кровли гаража (финансовое управление)". Планируется проведение ремонта кровли гаража с целью исключения ее обрушения.
- Мероприятие 9. "Ремонт фасада по ул.Штабная, 18", планируется проведение ремонта фасада административного здания по ул.Штабная, 18 с целью улучшения его эстетического состояния, повышения энергетической эффективности здания.
КУМИ г.Минусинска является главным распорядителем бюджетных средств, необходимых для реализации мероприятия 9 "Ремонт фасада по ул.Штабная, 18".
Реализация мероприятия 9, финансируемого из городского бюджета, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
КУМИ г.Минусинска несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов мероприятия подпрограммы"ремонт фасада по ул.Штабная, 18".
- Мероприятие 10. "Обеспечение бесперебойной эксплуатации Вечного огня на площади Победы на период подготовки и празднования Дня Победы", планируется проведение работ по бесперебойному обеспечению газом Вечного огня на Площади Победы.
МКУ "Управление городского хозяйства" несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов мероприятий подпрограммы.
2.4. Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения
Организация управления подпрограммой осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства".
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется Администрацией города Минусинска и МКУ "Управление городского хозяйства".
МКУ "Управление городского хозяйства" осуществляет постоянный контроль и надзор за ходом и качеством работ на всех стадиях их выполнения в соответствии с условиями муниципальных контрактов, заключенных по результатам торгов.
МКУ "Управление городского хозяйства" ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным предоставляет в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска отчеты о реализации программы, в соответствии с постановлением администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формирования и реализации".
Годовой отчет о ходе реализации подпрограммы представляется в управление экономики администрации города Минусинска до 01 февраля года, следующего за отчетным.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Выполнение мероприятий Программы позволит получить следующие результаты:
улучшить условия проживания населения муниципального образования город Минусинск;
улучшить качество предоставляемых работ, муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
создать безопасные условия жизни населения муниципального образования город Минусинск;
исключить возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с подтоплением территории города.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Система мероприятий подпрограммы представлена в приложении 2 к настоящей подпрограмме.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 17 августа 2015 г. N АГ-1563-П в подраздел 2.7 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы)
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств городского и краевого бюджетов.
Всего на реализацию программных мероприятий потребуется 77 609,11 тыс.руб., в том числе по годам:
2014 год - 17 340,95 тыс.руб.;
2015 год - 19 579,72 тыс.руб.;
2016 год - 20 344,22 тыс.руб.,
2017 год - 20 344,22 тыс.руб.,
в том числе;
средства городского бюджета 74 755,70 тыс.руб.;
2014 год - 16 720,14 тыс.руб.;
2015 год - 18 835,52 тыс.руб.;
2016 год - 19 600,02 тыс.руб.;
2017 год - 19 600,02 тыс.руб.,
средства краевого бюджета 2 853,41 тыс.руб.;
2014 год - 620,81 тыс.руб.;
2015 год - 744,20 тыс.руб.;
2016 год - 744,20 тыс.руб.,
2017 год - 744,20 тыс.руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.