Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 9 июня 2016 г. N 521 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации
г.Канска Красноярского края
от 28 октября 2013 г. N 1522
Муниципальная программа города Канска "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города"
29 января, 29 апреля, 20 июня, 11, 25 августа, 7, 31 октября, 11 ноября, 30 декабря 2014 г., 2 марта, 30 апреля, 23 июня, 3 августа, 28 сентября, 3, 24 ноября, 1 декабря 2015 г., 29 января, 3 февраля, 9 июня 2016 г.
1. Паспорт муниципальной программы города Канска "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города"
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города" (далее - Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации города Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации"; постановление администрации города Канска от 22.08.2013 N 1095 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Канска, предлагаемых к реализации с 1 января 2014 года". |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска" |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация города Канска Красноярского края; Управление архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска; Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом города Канска" |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма N 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Канск" Подпрограмма N 2 "О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории города Канска" Подпрограмма N 3 "Обеспечение жильем молодых семей" Отдельное мероприятие муниципальной программы "Господдержка детей сирот (в виде субвенции на реализацию Закона Красноярского края от 24.12.2009 N 9-4225 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей") |
Цели муниципальной программы |
Повышение доступности жилья и улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории города Канска |
Задачи муниципальной программы |
1) Расселение граждан из аварийного жилищного фонда 2) Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города 3) Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий 4) Оказание государственной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации: 2014 - 2018 годы, без деления на этапы |
Целевые показатели, показатели результативности программы и перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности города Канска, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению |
В соответствии с приложением N 1, N 2 и N 3 к паспорту программы |
Ресурсное обеспечение Программы |
Общий объем финансирования программы составляет - 1 470 229 274,81 рубля, в том числе по годам: 2014 год - 194 109 956,14 рублей; 2015 год - 473 391 810,46 рублей; 2016 год - 752 314 308,21 рублей; 2017 год - 25 619 100,00 рублей; 2018 год - 24 794 100,00 рублей; в том числе: средства краевого бюджета - 1 421 595 267,19 рублей: 2014 год - 183 947 895,97 рублей; 2015 год - 452 279 494,25 рубля; 2016 год - 744 256 476,97 рублей; 2017 год -17 192 300,00 рублей; 2018 год - 23 919 100,00 рублей; средства федерального бюджета - 28 034 959,27 рублей: 2014 год - 5 561 674,56 рубля; 2015 год - 13 733 203,08 рубля; 2016 год - 2 013 281,63 рубль; 2017 год - 6 726 800,00 рублей; 2018 год - 0,00 рублей; средства местных бюджетов - 20 599 048,35 рублей: 2014 год - 4 600 385,61 рублей; 2015 год - 7 379 113,13 рублей; 2016 год - 6 044 549,61 рублей; 2017 год - 1 700 000,00 рублей; 2018 год - 875 000,00 рублей. |
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 9 июня 2016 г. N 521 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
города Канска "Обеспечение доступным и
комфортным жильем жителей города"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы города Канска
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города"
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
20 июня, 25 августа, 31 октября 2014 г., 2 марта, 3 августа, 1 декабря 2015 г., 3 февраля, 9 июня 2016 г.
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Ед. изм. |
Вес показателя |
Источник информации |
Два года, предшествующие реализации программы |
Годы реализации программы |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1. Цель: Повышение доступности жилья и улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории города Канска |
|
||||||||||
|
Доля аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, в общем объеме жилищного фонда города |
% |
х |
Расчетный показатель |
2,0 |
1,1 |
0,8 |
0,6 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
|
Обеспечение граждан земельными участками |
ед. |
х |
Годовая отчетность |
69 |
116 |
74 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|
Обеспечение жильем молодых семей |
ед. |
х |
Годовая отчетность |
2 |
3 |
12 |
12 |
8 |
12 |
5 |
|
Обеспечение жильем детей-сирот |
ед. |
х |
Годовая отчетность |
21 |
22 |
12 |
38 |
49 |
20 |
20 |
1.1. Задача: Расселение граждан из аварийного жилищного фонда | |||||||||||
1.1.1. Подпрограмма: "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Канск" | |||||||||||
|
Доля аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, в общем объеме жилищного фонда города |
% |
0,2 |
Расчетный показатель |
2,0 |
1,1 |
0,8 |
0,6 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
1.2. Задача: создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города | |||||||||||
1.2.1. Подпрограмма: "О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории города Канска" | |||||||||||
|
Количество многодетных семей, улучшивших жилищные условия за счет предоставленных земельных участков |
ед. (%) |
0,1 |
Расчетный показатель |
9 (13 %) |
28 (24 %) |
28 (24 %) |
25 (36 %) |
25 (36 %) |
25 (36 %) |
25 (36 %) |
|
Обеспечение граждан земельными участками |
ед. |
0,2 |
Годовая отчетность |
69 |
116 |
74 |
70 |
70 |
70 |
70 |
1.3. Задача: Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий | |||||||||||
1.3.1. Подпрограмма: "Обеспечение жильем молодых семей" | |||||||||||
|
Обеспечение жильем молодых семей |
ед. |
0,2 |
Годовая отчетность |
2 |
3 |
12 |
12 |
8 |
12 |
5 |
|
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат, в общем количестве молодых семей, признанных в установленном порядке участником подпрограммы до 1 июля прошедшего года |
% |
0,1 |
Расчетный показатель |
33 |
20 |
90 |
71 |
24 |
27 |
22 |
1.4. Задача: Оказание государственной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа | |||||||||||
1.4.1. Отдельное мероприятие: "Обеспечение жильем детей-сирот" | |||||||||||
|
Обеспечение жильем детей-сирот |
ед. |
0,2 |
Годовая отчетность |
21 |
22 |
12 |
38 |
49 |
20 |
20 |
Начальник МКУ "УС и ЖКХ администрации г.Канска" |
П.Н.Иванец |
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 9 июня 2016 г. N 521 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы
города Канска "Обеспечение доступным и
комфортным жильем жителей города"
Значение целевых показателей на долгосрочный период
20 июня, 11 августа, 25 августа, 31 октября 2014 г., 2 марта, 3 августа, 1 декабря 2015 г. , 3 февраля, 9 июня 2016 г.
Начальник МКУ "УС и ЖКХ администрации г.Канска" |
П.Н.Иванец |
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 9 июня 2016 г. N 521 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Паспорту муниципальной программы "Обеспечение
доступным и комфортным жильем жителей города"
Перечень
объектов недвижимого имущества муниципальной собственности города Канска,
подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению
23 июня, 24 ноября, 1 декабря 2015 г., 3 февраля, 9 июня 2016 г.
N п/п |
Наименование объекта, территория строительства, (приобретения), мощность и единицы измерения мощности объекта |
Вид ассигнований (инвестиции, субсидии) |
Годы строительства (приобретения) |
Предельная сметная стоимость объекта, (рублей) |
Остаток стоимости объекта в ценах контрактов, (рублей) |
Объем бюджетных ассигнований в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности города Канска, подлежащие строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, (рублей) |
||||||||
два года, предшествующие реализации программы |
годы реализации программы |
годы ввода объекта |
||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
... |
... |
||||||
Подпрограмма 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Канск" | ||||||||||||||
МКУ "УС и ЖКХ администрации г.Канска" | ||||||||||||||
Мероприятие 1. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда | ||||||||||||||
|
Заказчик: МКУ "УС и ЖКХ администрации г.Канска" |
|
|
|
|
х |
х |
172 682 653,22 |
426 291 632,50 |
680 025 179,41 |
х |
х |
х |
х |
|
Объект 120-квартирный 5-ти этажный жилой дом по адресу: Красноярский край, г.Канск, ул. 40 лет Октября, 71А (приобретение 119 жилых помещений (квартир)) |
инвестиции |
2014-2015 |
|
|
х |
х |
93 838 291,22 |
176 517 214,56 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
2 966 385,61 |
15 000,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
90 871 905,61 |
176 502 214,56 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объект 60-квартирный 5-ти этажный жилой дом по адресу: Красноярский край, г.Канск, мкр. 6-й Северо-Западный участок 1 (приобретение 60 жилых помещений (квартир)) |
инвестиции |
2014-2015 |
|
|
х |
х |
37 594 110,00 |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
37 594 110,00 |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объект 60-квартирный 5-ти этажный жилой дом по адресу: Красноярский край, г.Канск, мкр. 6-й Северо-Западный участок 2 (приобретение 60 жилых помещений (квартир)) |
инвестиции |
2013-2014 |
|
|
х |
х |
38 111 159,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
38 111 159,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объект 135-квартирный 9-ти этажный жилой дом по адресу: Красноярский край, г.Канск, мкр. 6-й Северо-Западный, 67 (приобретение 135 жилых помещений (квартир)). |
инвестиции |
2014-2015 |
|
|
х |
х |
2 500 000,00 |
146 387 484,12 |
14 741 422,80 |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
2 500 000,00 |
146 387 484,12 |
14 741 422,80 |
х |
х |
х |
х |
|
Объект 80-квартирный 5-ти этажный жилой дом по адресу: Красноярский край, г.Канск, пос. Мелькомбината, 36 (приобретение 80 жилых помещений (квартир)). |
инвестиции |
2014-2015 |
|
|
х |
х |
639 093,00 |
88 691 509,57 |
60 494 541,86 |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
0,00 |
3 589 486,31 |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
639 093,00 |
85 102 023,26 |
60 494 541,86 |
х |
х |
х |
х |
|
Объект 144-квартирный 9-ти этажный жилой дом по адресу: Красноярский край, г.Канск, ул. Восточная, 3А (приобретение 124 жилых помещений (квартир)). |
инвестиции |
2015-2016 |
|
|
х |
х |
х |
8 232 816,75 |
281 075 596,45 |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
х |
1 084 056,51 |
1 143 049,61 |
х |
х |
х |
х |
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
х |
7 148 760,24 |
279 932 546,84 |
х |
х |
х |
х |
|
Объект 54-квартирный 9-ти этажный жилой дом по адресу: Красноярский край, г.Канск, ул. Красноярская, 25А (приобретение 54 жилых помещений (квартир)). |
инвестиции |
2016-2017 |
|
|
х |
х |
х |
6 462 607,50 |
117 342 133,74 |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
х |
267 770,31 |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
х |
6 194 837,19 |
117 342 133,74 |
х |
х |
х |
х |
|
Объект 77-квартирный 9-ти этажный жилой дом по адресу: Красноярский край, г.Канск, мкр. 6-ой Северо-Западный (приобретение 77 жилых помещений (квартир)) |
|
2016-2017 |
|
|
х |
х |
х |
х |
206 371 484,56 |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
206 371 484,56 |
х |
х |
х |
х |
Отдельное мероприятие программы "Обеспечение жильем детей-сирот" | ||||||||||||||
МКУ "КУМИ г.Канска" | ||||||||||||||
|
Заказчик: МКУ "КУМИ г.Канска" |
|
|
|
|
х |
х |
14 030 400,00 |
44 080 800,00 |
58 601 700,00 |
23 919 100,00 |
23 919 100,00 |
|
|
|
объект-жилые помещения (количество квартир-12) |
инвестиции |
2014 |
|
|
х |
х |
14 030 400,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
10 059 600,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
3 970 800,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
объект-жилые помещения (количество квартир - 38) |
инвестиции |
2015 |
|
|
х |
х |
х |
44 080 800,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
х |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
х |
30 510 300,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
х |
13 570 500,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
объект-жилые помещения (количество квартир - 49) |
инвестиции |
2016 |
|
|
х |
х |
х |
х |
58 601 700,00 |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
58 601 700,00 |
х |
х |
х |
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
|
объект-жилые помещения (количество квартир - 20) |
инвестиции |
2017 |
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
23 919 100,00 |
х |
х |
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
х |
х |
х |
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
17 192 300,00 |
х |
х |
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
6 726 800,00 |
х |
х |
х |
|
объект-жилые помещения (количество квартир - 20) |
инвестиции |
2018 |
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
23 919 100,00 |
х |
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
х |
х |
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
23 919 100,00 |
х |
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
х |
х |
Начальник МКУ "УС и ЖКХ администрации г.Канска" |
П.Н.Иванец |
2. Характеристика текущего состояния жилищной сферы
Стратегическая цель государственной политики в жилищной сфере на период до 2018 года - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Жилищная политика, проводимая администрацией города Канска, направлена на создание условий для обеспечения населения доступным, качественным и благоустроенным жильем.
В соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю площадь жилищного фонда города Канска по состоянию на 01.01.2012 составляет 2068,1 тыс. кв. метров, в том числе аварийный жилищный фонд составляет 41,4 тыс. кв. метров, в том числе:
- 41,2 тыс. кв. метров - аварийные многоквартирные жилые дома в количестве 139 ед., в том числе переселенных за период 2012-2013 года - 20,1 тыс. кв. м.
- 0,2 тыс. кв. метров - аварийные индивидуальные жилые дома в количестве 2 ед.
Всего к переселению в рамках подпрограммы подлежит не менее 21,1 тыс. кв. м в количестве 57 ед. многоквартирных жилых домов.
Жилищная политика, проводимая Правительством края, направлена на создание условий для обеспечения населения доступным, качественным жильем. Деятельность в этой сфере осуществляется в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
В целях реализации жилищной политики разработана долгосрочная целевая программа "О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории Красноярского края", утвержденная Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края".
Целесообразность продолжения реализации направления стимулирования жилищного строительства на территории города подтверждается планируемыми мероприятиями, направленными на поддержку развития жилищного строительства:
- комплексная градостроительная планировка территорий в целях массового строительства жилья;
- развитие строительства жилья экономкласса, в первую очередь малоэтажного, которое отвечает современным стандартам энергоэффективности и экологичности и доступно гражданам со средним уровнем доходов;
- развитие социальной инфраструктуры параллельно со строительством жилья экономкласса.
Территориальное планирование направлено на определение назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур. Данные документы являются правовой основой для подготовки документации по планировке территории и последующего размещения объектов капитального строительства.
Обеспечение финансирования разработки проектов планировки и межевания территорий города позволит не только упорядочить и упростить деятельность, связанную с подготовкой земельных участков к строительству, но и даст возможность принимать взвешенные и эффективные решения по привязке и размещению объектов, улучшающих условия проживания населения и позволит планировать этапность их реализации.
Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики.
Актуальность проблемы улучшения жилищных условий молодых семей определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи, в основном, являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать как актив при получении ипотечного жилищного кредита или займа, а также необходимых собственных накоплений для оплаты первоначального взноса.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе Канске.
Решение жилищной проблемы молодых людей позволит сформировать экономически активный слой населения.
На 01.01.2013 в городе Канске в семьях граждан проживало 476 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Из них под опекой и попечительством находилось 331 ребенок, в приемной семье воспитывалось 35 детей, 10 находилось под предварительной опекой (попечительством), 85 детей в семьях усыновителей, 15 детей находились в учреждениях временного пребывания.
Проблемным моментом остается недостаточное постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в части обеспечения их жилыми помещениями.
В городе Канске на 01.01.2013 численность детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, составила 44 человека. Из них 40 граждан признаны нуждающимися в получении жилья решением краевой комиссии, четверо признаны нуждающимися по решению Канского городского суда.
За период действия программы планируется обеспечить 39 человек жильем.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в жилищной
сфере, основные цели и задачи программы, прогноз развития
Важнейшими приоритетами в жилищной сфере города являются улучшение жилищных условий граждан, формирование рынка доступного жилья, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, и обеспечение комфортных условий проживания населения на территории города.
Для достижения цели программы - повышение доступности жилья и улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории города Канска, необходимо реализовать следующие направления:
- разработка местных нормативов градостроительного проектирования;
- разработка проектов планировки и межевания земельных участков для малоэтажного жилищного строительства, формирование и постановка земельных участков на кадастровый учет;
- проведение независимой оценки стоимости земельных участков.
Выполнение мероприятий настоящей программы - это реализация стратегической цели государственной политики в жилищной сфере на период до 2018 года - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Реализация программы направлена на решение основных задач:
- расселение граждан из аварийного жилищного фонда;
- создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города;
- предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- оказание государственной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Реализация программного мероприятия осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Комитет по управлению муниципальным имуществом города Канска" в рамках господдержки детей сирот в соответствии с Постановлением администрации города Канска от 19.11.2010 N 1970 "Об утверждении Порядка расходования субвенции на приобретение и предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, не имеющим жилого помещения".
Финансирование расходов на предоставление муниципальных услуг осуществляется в виде субвенции на реализацию Закона Красноярского края от 24.12.2009 N 9-4225 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Общий объем финансирования на реализацию программного мероприятия за счет средств бюджетов всех уровней составляет - 164 551 100,00 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 14 030 400,00 рублей;
в 2015 году - 44 080 800,00 рублей;
в 2016 году - 58 601 700,00 рублей;
в 2017 году - 23 919 100,00 рублей;
в 2018 году - 23 919 100,00 рублей;
Из них:
из средств краевого бюджета - 140 283 000,00 рублей:
2014 год - 10 059 600,00 рублей;
2015 год - 30 510 300,00 рублей;
2016 год - 58 601 700,00 рублей;
2017 год - 17 192 300,00 рублей;
2018 год - 23 919 100,00 рублей;
из средств федерального бюджета - 24 268 100,00 рублей:
2014 год - 3 970 800, 00 рублей;
2015 год - 13 570 500,00 рублей;
2016 год - 0,00 рублей;
2017 год - 6 726 800,00 рублей;
2018 год - 0,00 рублей.
5. Прогноз конечных результатов программы
Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы являются:
- доля аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в общем объеме жилищного фонда города - 0,0 %;
- предоставление земельных участков многодетным семьям - 128 ед.;
- обеспечение жильем молодых семей - 49 ед.;
- обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 139.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков
их реализации и ожидаемых результатов
Программа включает 3 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение целей и решение программных задач:
1. "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Канск".
2. "О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории города Канска".
3. "Обеспечение жильем молодых семей".
Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их значения и механизмы реализации.
Реализация Программы рассчитана на 2014-2018 годы, выделение этапов реализации Программы не предусмотрено.
Ожидаемые результаты утверждены в приложениях NN 3, 4, 5 к Программе.
7. Распределение планируемых расходов по отдельным
мероприятиям программы, подпрограммам
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммы представлены в приложении N 1 к Программе.
8. Ресурсное обеспечение
Общий объем финансирования программы составляет - 1 470 229 274,81 рубля, в том числе по годам:
2014 год - 194 109 956,14 рублей;
2015 год - 473 391 810,46 рублей;
2016 год - 752 314 308,21 рублей;
2017 год - 25 619 100,00 рублей;
2018 год - 24 794 100,00 рублей;
в том числе:
средства краевого бюджета - 1 421 595 267,19 рублей:
2014 год - 183 947 895,97 рублей;
2015 год - 452 279 494,25 рубля;
2016 год - 744 256 476,97 рублей;
2017 год -17 192 300,00 рублей;
2018 год - 23 919 100,00 рублей;
средства федерального бюджета - 28 034 959,27 рублей:
2014 год - 5 561 674,56 рубля;
2015 год - 13 733 203,08 рубля;
2016 год - 2 013 281,63 рубль;
2017 год - 6 726 800,00 рублей;
2018 год - 0,00 рублей;
средства местных бюджетов - 20 599 048,35 рублей:
2014 год - 4 600 385,61 рублей;
2015 год - 7 379 113,13 рублей;
2016 год - 6 044 549,61 рублей;
2017 год - 1 700 000,00 рублей;
2018 год - 875 000,00 рублей.
Начальник МКУ "УС и ЖКХ администрации г.Канска" |
П.Н.Иванец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.