2 сентября, 15 октября 2004 г., 28, 31 марта, 25 ноября 2005 г., 15 мая 2007 г.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 мая 2007 г. N 1059 действие настоящего Постановления приостановлено в части должностных обязанностей и властных полномочий Первого заместителя Главы города Норильска
В целях урегулирования вопросов организации деятельности Администрации города Норильска, ее структурных подразделений, а также установления единого порядка и условий реализации работниками Администрации города Норильска, ее структурных подразделений должностных обязанностей и властных полномочий, руководствуясь Уставом единого муниципального образования "город Норильск", постановляю:
1. Утвердить Регламент Администрации города Норильска (далее по тексту - Регламент) (прилагается).
2. Руководителям и специалистам Администрации города Норильска, ее структурных подразделений в ходе исполнения трудовых обязанностей неукоснительно соблюдать требования Регламента.
3. Возложить на руководителей Администрации города Норильска, ее структурных подразделений персональную ответственность за соблюдение требований Регламента.
4. Начальнику управления делами Администрации города Норильска Егорову И.И.:
4.1. В двухнедельный срок со дня вступления настоящего постановления в силу довести до сведения руководителей Администрации города Норильска, ее структурных подразделений информацию об утверждении Регламента и обеспечить структурные подразделения Администрации города Норильска экземплярами настоящего постановления и Регламента.
4.2. В срок до 01.10.2004 разработать и представить мне на утверждение новую редакцию Инструкции по делопроизводству в Администрации города Норильска.
5. Руководителям структурных подразделений Администрации города Норильска ознакомить подчиненных работников с настоящим постановлением и Регламентом под расписку.
6. С момента вступления в силу настоящего постановления считать утратившими силу:
- Постановление Главы города Норильска N 208 от 16.02.2001 "О Регламенте Администрации города Норильска";
- Постановление и.о. Главы города Норильска N 283 от 20.02.2003 "Организационное";
- Постановление и.о. Главы города Норильска N 560 от 11.04.2003 "О внесении изменений в постановление и.о. Главы города Норильска от 20.02.2003 N 283";
- Распоряжение Главы города Норильска N 431 от 26.03.2004 "О порядке служебной переписки в Администрации города Норильска".
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Норильска - руководителя аппарата Администрации города Норильска Маркевича В.В.
8. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава города Норильска |
В.В.Мельников |
Регламент
Администрации города Норильска
(утв. Постановлением Главы г.Норильска
Красноярского края от 23 августа 2004 г. N 1534)
2 сентября, 15 октября 2004 г., 28, 31 марта, 25 ноября 2005 г., 15 мая 2007 г.
1. Термины (принятые сокращения), используемые в тексте
Регламента Администрации города Норильска
Регламент - Регламент Администрации города Норильска;
Администрация - Администрация города Норильска, структурные подразделения Администрации;
Глава города - Глава города Норильска;
Правовые акты Администрации - постановления и распоряжения Главы города Норильска, распоряжения заместителей Главы города;
Городской Совет - Городской Совет единого муниципального образования "город Норильск";
Устав - Устав единого муниципального образования "город Норильск";
Ответственное лицо - руководитель Администрации города Норильска, структурного подразделения Администрации города Норильска, иное должностное лицо Администрации, которому выдано отдельное поручение, задание;
Исполнитель - служащий, должностное лицо Администрации, непосредственно осуществляющее выполнение задания, поручения, данного ответственному лицу;
Коллегиальные органы - структуры, созданные на основании правовых актов Администрации города Норильска для разрешения определенных вопросов, разработки проектов документов, рассмотрения неординарных ситуаций и принятия по ним решений (коллегии, комиссии, рабочие группы и т.д.);
Средство массовой информации - периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, иная форма распространения массовой информации, включающая в себя аудио-, аудиовизуальные сообщения и материалы (передачи);
Инструкция - Инструкция по делопроизводству Администрации.
2. Общие положения
2.1. Настоящий Регламент устанавливает общий порядок организации деятельности Администрации города Норильска, а также основные принципы и порядок реализации работниками Администрации города Норильска должностных обязанностей и властных полномочий.
Иные вопросы, связанные с организацией деятельности Администрации, не урегулированные настоящим Регламентом, подлежат разрешению в соответствии с правовыми актами Администрации.
2.2. Требования настоящего Регламента являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами Администрации и ее структурных подразделений.
За несоблюдение настоящего Регламента виновные должностные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности.
2.3. Реализация должностными лицами Администрации должностных обязанностей и властных полномочий строится на принципах:
- соблюдения прав и свобод человека и гражданина;
- ответственности Администрации перед населением единого муниципального образования "город Норильск";
- самостоятельности Администрации при решении вопросов местного значения в пределах своих полномочий, определяемых Уставом, настоящим Регламентом, Положениями о структурных подразделениях Администрации, и иными правовыми актами Администрации;
- профессионализма и компетенции работников Администрации;
- соблюдения установленных законом ограничений для муниципальных служащих.
2.4. Общий порядок организации деятельности Администрации включает в себя:
- основы деятельности Администрации;
- основы организации работы Администрации;
- порядок подготовки и проведения заседаний и совещаний у Главы города, заместителей Главы города;
- организация работы коллегиальных органов Администрации, создаваемых Главой города, заместителями Главы города;
- порядок взаимодействия Администрации с Городским Советом, государственными органами и иными организациями и лицами;
- организация представительских мероприятий;
- правовые акты Администрации;
- исполнение и контроль исполнения правовых актов Администрации, поручений должностных лиц Администрации, а также рассмотрение обращений;
- организация приема граждан и представителей организаций;
- информационное обеспечение деятельности Администрации.
3. Основы деятельности Администрации
3.1. Администрация осуществляет на территории единого муниципального образования "город Норильск" предусмотренные действующим законодательством функции исполнительного органа местного самоуправления в пределах предоставленных полномочий и в соответствии с предметами ведения, определенными законодательством, Уставом и иными правовыми актами.
3.2. Главой города в установленном Уставом порядке определяется организационная структура Администрации, а также круг полномочий, правовой статус, порядок деятельности структурных подразделений Администрации.
Реорганизация и ликвидация структурных подразделений Администрации осуществляется по решению Главы города в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.3. Главой города в соответствии с действующим законодательством утверждаются штатные расписания Администрации и ее структурных подразделений (кроме администраций городов Талнаха, Кайеркана и поселка Снежногорск), определяются фонды оплаты труда работников Администрации.
Утверждение штатных расписаний администраций городов Талнаха, Кайеркана и поселка Снежногорск осуществляется главами соответствующих администраций.
3.4. Глава города самостоятельно распределяет должностные обязанности между заместителями Главы города.
Глава города вправе наделить в установленном порядке частью предоставленных ему действующим законодательством полномочий иное должностное лицо Администрации.
3.5. В период временного отсутствия Главы города (командировка, отпуск, иные обстоятельства) полномочия Главы города осуществляет Первый заместитель (заместитель) Главы города. Исполнение обязанностей Главы города осуществляется на основании распоряжения Главы города.
Полномочия Главы города исполняются назначенным на исполнение обязанностей должностным лицом в полном объеме, если иное не предусмотрено в распоряжении Главы города о назначении на исполнение обязанностей.
3.6. Служащие Администрации обязаны надлежащим образом (своевременно и качественно) исполнять возложенные трудовые обязанности, соблюдать требования действующего федерального и краевого законодательства, Устава, настоящего Регламента, решений Городского Совета, правовых актов Главы города и Администрации, а также содействовать в пределах своей компетенции эффективному выполнению Администрацией предусмотренных законодательством полномочий исполнительного органа местного самоуправления.
Служащие Администрации в рабочее время не могут заниматься работой, несвойственной возложенным на них обязанностям, а также выполнением поручений каких-либо общественных организаций и органов.
Деятельность в Администрации любых общественных организаций (кроме профсоюзов) запрещена.
4. Основы организации работы Администрации
4.1. Администрация организует свою работу на основании перспективного годового плана работы, а также плана общегородских мероприятий.
Перспективный план работы на следующий год составляется отделом контроля управления делами Администрации на основе планов работы структурных подразделений Администрации, а также предложений заместителей Главы города.
План общегородских мероприятий составляется протокольной группой управления делами Администрации города Норильска на основе планов основных мероприятий структурных подразделений Администрации города Норильска.
Перспективный годовой план работы, план общегородских мероприятий составляются в срок не позднее 15 декабря текущего года, и утверждаются Главой города либо уполномоченным им лицом не позднее 25 декабря текущего года.
4.2. Перспективный план работы Администрации составляется с учетом рекомендаций Совета администрации Красноярского края, и включает в себя приоритетные направления деятельности Администрации по социально-экономическому развитию единого муниципального образования "город Норильск" в целом, а также по организационным вопросам деятельности Администрации.
План общегородских мероприятий содержит информацию об основных мероприятиях, месте и времени их проведения, участниках мероприятия и ответственных исполнителях.
4.3. Корректировка утвержденного перспективного плана работы производится на основании соответствующего распоряжения Главы города либо уполномоченного им должностного лица.
Проект распоряжения о внесении в перспективный план работы Администрации изменений готовится начальником управления делами Администрации по указанию Главы города либо уполномоченного им должностного лица.
Решение о внесении изменений в перспективный план работы Администрации Глава города, уполномоченное им должностное лицо принимает на основании письменного уведомления руководителя структурного подразделения Администрации, являющегося разработчиком решения вопроса (проекта документа) или лица, ответственного за подготовку вопроса.
Письменное уведомление об изменении перспективного плана должно содержать мотивированное объяснение причин необходимости внесения изменений (в т.ч. замены планируемого мероприятия, изменение сроков выполнения и т.д.).
4.4. На основе утвержденного перспективного годового плана работы, а также имеющихся дополнительных предложений руководителей структурных подразделений Администрации, отделом контроля управления делами администрации составляется квартальный план деятельности.
Дополнительные предложения к плану деятельности на следующий квартал представляются руководителями соответствующих структурных подразделений Администрации не позднее чем за 15 дней до истечения текущего квартала.
4.5. Контроль выполнения перспективного и квартального планов осуществляется отделом контроля управления делами Администрации.
5. Порядок подготовки и проведения заседаний и совещаний
у Главы города, заместителей Главы города
5.1. В целях координации деятельности структурных подразделений администрации, при необходимости обсуждения проблем, требующих оперативного решения, Главой города, заместителями Главы города проводятся совещания.
5.2. Совещания созываются планово - в соответствии с графиком их проведения и перспективным планом работы Администрации, а также по мере необходимости.
Организацию совещания, формирование повестки совещания осуществляет начальник управления делами Администрации или заместитель Главы города, к компетенции которого отнесен предмет предстоящего совещания, либо лицо, уполномоченное Главой города или заместителем Главы города.
5.3. Лица, участвующие в совещаниях, созываемых Главой города или его заместителями, определяются соответственно Главой города или его заместителями.
На совещаниях, проводимых Главой города, необходимо личное присутствие руководителей Администрации города Норильска, ее структурных подразделений, либо лиц, официально их замещающих.
5.4. Специалист управления делами Администрации, работающий в приемной Главы города или его заместителей, о созыве совещания (его времени, месте, теме или существе вопроса) оповещает лиц, в нем участвующих, непосредственно по получении указания соответственно Главы города или его заместителей.
Оповещение о созыве совещания по вопросам, требующим подготовки, изучения и проверки обстоятельств (обсуждение документов, нескольких вариантов решения вопроса и т.д.) производится не позднее, чем за четыре часа до начала совещания. При этом одновременно с оповещением для ознакомления и оценки, выработки мнения (позиции) лицу, участвующему в совещании, предоставляются: документы, являющиеся предметом обсуждения на созываемом совещании; план или повестка проведения совещания (основные вопросы обсуждения).
В случае, если совещание созывается на предмет подведения итогов проделанной работы за определенный период, исполнения ранее выданных Главой города или его заместителями поручений и т.д., лица, участвующие в совещании, а также лица, ответственные за исполнение заданий, обязаны представить на совещание полный отчет о проделанной работе, а при необходимости - соответствующие документы или их проекты.
При необходимости, лицо, осуществляющее организацию совещания и формирование повестки совещания, по поручению Главы города, его заместителя, под руководством которых планируется проведение совещания, осуществляет подготовку необходимых к предстоящему совещанию материалов и документов.
5.5. Решения, принятые в ходе совещания оформляются протоколом, выполняемым специалистом отдела контроля управления делами Администрации.
5.6. При поручении Главой города или его заместителями лицам, участвующим в совещании, заданий, специалистом отдела контроля управления делами Администрации, ведущим протокол работы совещания, в двухдневный срок с даты проведения совещания (если Главой города, его заместителями не установлен другой срок) указанным лицам выдается копия протокола и контрольная карточка о порученном задании. При этом поручение, выданное в ходе совещания, подлежит выполнению независимо от факта получения копии протокола совещания, при условии, что лицо, ответственное за его выполнение, присутствовало на совещании.
Протокол совещания оформляется в соответствии с Инструкцией.
Зафиксированные в протоколах решения, принятые в ходе совещания в пределах полномочий должностных лиц Администрации, являются обязательными для исполнения должностными лицами и работниками Администрации, ее структурных подразделений, а также руководителями муниципальных учреждений единого муниципального образования "город Норильск".
5.7. Контроль выполнения поручений Главы города или его заместителей, данных в ходе совещания, осуществляется в соответствии с разделом 10 настоящего Регламента.
6. Организация работы коллегиальных органов Администрации,
создаваемых Главой города, заместителями Главы города
6.1. Распоряжениями Главы города, его заместителей для координации действий при разрешении определенных вопросов, разработки проектов документов, рассмотрения неординарных ситуаций и принятия по ним решений и т.д. могут создаваться коллегиальные органы (в т.ч. коллегии, комиссии, координационные, рабочие группы и т.п.).
6.2. Вид коллегиального органа, состав и количество членов коллегиального органа определяется соответственно Главой города, его заместителями и указывается непосредственно в соответствующем распоряжении о создании данного органа.
В отдельных случаях служащие Администрации могут являться членами коллегиальных органов, создаваемых иными органами местного самоуправления и государственной власти, а также сторонними предприятиями, учреждениями, организациями (комиссии по расследованию несчастных случаев на производствах, межведомственных комиссиях по различным вопросам и т.д.). Порядок взаимодействия Администрации с указанными структурами определяется Главой города в соответствии с разделом 7 настоящего Регламента.
6.3. Деятельность коллегиального органа Администрации, его задачи (цели) и полномочия должны быть регламентированы Положением о данном органе (далее Положение), утверждаемым распоряжением должностного лица, создавшего определенный коллегиальный орган. Кроме того, названным Положением должны быть предусмотрены: порядок и организация работы созданного коллегиального органа (место и периодичность заседаний, срок действия, ведение протокола, порядок и форма принятия решений и т.п.), порядок и сроки информирования Главы города, его заместителей о результатах работы.
Положение оформляется с соблюдением требований Инструкции.
При отсутствии указанного Положения вопросы о цели (задаче) создания коллегиального органа, форме решения коллегиального органа, сроке его принятия и представления Главе города, его заместителям либо иному уполномоченному лицу должны быть конкретизированы в распоряжении о создании данного органа.
6.4. Возложенные задачи коллегиальный орган осуществляет посредством проведения заседаний его членов.
Заседания коллегиального органа проводятся в соответствии с порядком и периодичностью, предусмотренными Положением.
6.5. К участию в заседании по решению коллегиального органа либо лица, создавшего указанный коллегиальный орган, могут привлекаться в качестве приглашенных лиц руководители и (или) специалисты Администрации, ее структурных подразделений, а также сторонних предприятий, учреждений, организаций.
6.6 О предстоящем заседании (времени его проведения, по необходимости - повестке дня и т.д.) члены коллегиального органа, а также приглашенные лица оповещаются руководителем (председателем) коллегиального органа либо определенным членом данного органа, отвечающим за организацию его деятельности и делопроизводство (далее - секретарь). Оповещение производится посредством отправления телефонограммы либо письменно не позднее, чем за четыре часа до начала заседания.
6.7. По окончании каждого заседания коллегиальным органом по поставленным вопросам в порядке, предусмотренном Положением, выносится решение.
Члены коллегиального органа, не согласные с принятым решением, могут выражать особое мнение по обсуждаемому вопросу. Особое мнение на решение органа членом данного коллегиального органа излагается письменно и прикладывается к соответствующему решению.
6.8. Мотивированное решение коллегиального органа, подписанное всеми членами коллегиального органа, участвовавшими в его принятии, оформленное в соответствии с требованиями, предусмотренными Инструкцией, в двухдневный срок с момента закрытия заседания коллегиального органа представляется должностному лицу, создавшему указанный коллегиальный орган, если указанным лицом не установлено иное.
7. Порядок взаимодействия Администрации с Городским Советом
единого муниципального образования "город Норильск",
государственными органами и иными организациями и лицами
7.1. Взаимодействие Администрации с Городским Советом, государственными органами и иными организациями и лицами осуществляется посредством подготовки, принятия совместных правовых актов, иных документов, обеспечивающих исполнение на территории муниципального образования полномочий органа местного самоуправления.
7.2. Разработка проектов правовых актов осуществляется служащими Администрации, ее структурных подразделений по поручению Главы города, либо иного уполномоченного им лица (если не предусмотрено иное).
7.3. Подготовка проектов правовых актов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции и настоящего Регламента.
Проекты решений Городского Совета оформляются с учетом требований Городского Совета к оформлению документов указанного вида.
7.4. Проекты нормативных правовых актов, вносимые на рассмотрение постоянных депутатских комиссий, сессий Городского Совета, направляются через управление по работе с представительными органами власти и общественными объединениями Администрации с сопроводительным письмом за подписью Главы города, Первого заместителя Главы города.
Направление проектов документов за подписью иных должностных лиц Администрации, ее структурных подразделений, передача напрямую в канцелярию либо комиссию Городского Совета не допускается.
7.5. Проекты нормативных правовых актов, направляемые в Городской Совет, должны сопровождаться пояснительной запиской, содержащей подробное обоснование необходимости принятия решения, технико-экономическим обоснованием (в случае представления проекта, требующего дополнительных затрат), электронным вариантом документа.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 марта 2005 г. N 559 в пункт 7.6 настоящего Регламента внесены изменения
7.6. Проекты нормативных правовых актов, направляемые в Городской Совет, подлежат согласованию с:
- Первым заместителем Главы города, курирующим вопросы финансов и экономики, заместителем Главы города по экономике и финансам (если проект предполагает финансирование);
- Первым заместителем, заместителем Главы города, к ведению которого относится выносимый вопрос;
- начальником финансового управления Администрации (если проект предполагает финансирование);
- начальником управления экономики, планирования и экономического развития (если проект предполагает финансирование);
- начальником правового управления Администрации или заместителем начальника правового управления Администрации;
- начальником управления по работе с представительными органами власти и общественными объединениями Администрации;
- начальником управления делами Администрации;
Рассмотрение должностными лицами Администрации представленных на согласование проектов нормативных правовых актов, направляемых в постоянные депутатские комиссии, на сессию Городского Совета, должно производиться не позднее двух рабочих дней с даты поступления проекта на согласование, если иное не установлено Главой города.
Срок рассмотрения и согласования финансовым управлением и правовым управлением Администрации проектов нормативных правовых актов, направляемых в постоянные депутатские комиссии, на сессию Городского Совета, составляет 3 рабочих дня с даты поступления проекта на согласование, а при объеме проекта более пяти листов (с учетом приложений) - не более пяти рабочих дней, если иное не установлено Главой города.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 2 сентября 2004 г. N 1601 в пункт 7.7 настоящего Регламента внесены изменения
7.7. Проекты нормативных правовых актов направляются на согласование начальнику правового управления или заместителю начальника правового управления при наличии согласования всех должностных лиц, указанных в п.7.6 настоящего Регламента (кроме Первых заместителей (заместителей) Главы города), а также с приложением нормативных актов и иных документов, на которые делается ссылка в проекте и электронного варианта документа.
7.8. После процедуры согласования проекты нормативных правовых актов направляются в управление по работе с представительными органами власти и общественными объединениями для последующего представления в Городской Совет не позднее чем за 15 рабочих дней до даты заседания сессии Городского Совета, на которой планируется рассмотрение нормативного правового акта.
7.9. Проекты нормативных правовых актов, подготовленные в соответствии с настоящим Регламентом, вызывающие в ходе согласования неоднократные концептуальные споры согласующих сторон, подлежат рассмотрению на совещании при Главе города Норильска, Первом Заместителе Главы города, где определяется окончательная позиция Администрации по соответствующему проекту нормативного правового акта, выносимому на сессию Городского Совета. Инициатива о предложении созыва совещания по указанному вопросу принадлежит каждой из согласующих сторон.
7.10. На заседаниях постоянных депутатских комиссий и сессиях Городского Совета проект нормативного акта представляет Глава города либо иное уполномоченное им должностное лицо, курирующее предмет выносимого проекта, или ответственный разработчик в пределах своей компетенции. Представление проектов нормативных правовых актов другими должностными лицами не допускается.
7.11. На заседаниях постоянных депутатских комиссий и сессиях Городского Совета должностные лица Администрации излагают согласованную позицию Администрации о выносимым Администрацией документам.
7.12. В случае вынесения постоянной депутатской комиссией, сессией Городского Совета решения о необходимости внесения изменений, дополнений представленного проекта нормативного акта, проект нормативного акта подлежит доработке с учетом предложений, вынесенных постоянной депутатской комиссией, сессией Городского Совета. Предложения к проекту нормативного правового акта, вынесенные постоянной депутатской комиссией, сессией Городского Совета, требующие определения принципиальной позиции Администрации, подлежат обсуждению ответственным разработчиком с Главой города либо иным уполномоченным им должностным лицом, курирующим предмет выносимого проекта. Доработку проекта нормативного акта по поручению Главы города либо иного уполномоченного им лица осуществляет ответственный разработчик.
В случае, если замечания (предложения), предлагаемые постоянной депутатской комиссией, сессией Городского Совета, не могут быть приняты Администрацией по объективным причинам (требования законодательства, финансовое обеспечение и т.д.), проект документа в случае необходимости может быть повторно направлен Председателю Городского Совета с мотивированным пояснением повторного обращения и невозможности принятия замечаний, предложений, вынесенных постоянной депутатской комиссией, сессией Городского Совета. При этом направление проекта нормативного акта Председателю Городского Совета производится в порядке, предусмотренном п.7.4 настоящего Регламента.
7.13. Проекты нормативных актов, представляемые в Городской Совет в качестве срочных, направляются в Городской Совет по мере необходимости по согласованию с Главой города и Председателем Городского Совета. При этом направление проекта нормативного акта производится в порядке, предусмотренном п.7.4 настоящего Регламента.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 октября 2004 г. N 1840 пункт 7.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
7.14. Документы информационного содержания, представляемые в Городской Совет, направляются с сопроводительным письмом за подписью Главы города либо Первого заместителя Главы города на имя Председателя Городского Совета. Направление указанных документов по обращениям депутатов осуществляется в аналогичном порядке на имя депутатов, обратившихся за их предоставлением. Направление документов информационного содержания за подписью иных должностных лиц Администрации, ее структурных подразделений, передача напрямую в канцелярию, постоянную депутатскую комиссию, сессию Городского Совета не допускается.
7.15. Контроль своевременности вынесения структурными подразделениями Администрации проектов документов для их рассмотрения в постоянных депутатских комиссиях и на сессиях Городского Совета возлагается на управление по работе с представительными органами власти и общественными объединениями.
Руководители структурных подразделений, иные должностные лица Администрации, ответственные согласно требованиям настоящего Регламента за разработку и направление нормативных правовых актов для рассмотрения постоянными депутатскими комиссиями и сессиями Городского Совета, несут персональную ответственность за своевременность исполнения указанных функций.
7.16. При необходимости принятия Администрацией и иным органом власти, предприятием, учреждением, организацией совместного правового акта, регулирующего вопросы в сфере интересов муниципального образования и (или) предметов ведения Администрации, в подготовке указанного акта принимает участие ответственное лицо (структурное подразделение Администрации), определенное Главой города либо уполномоченным им лицом, в компетенции которого находится предмет указанного акта.
Вопросы, возникающие в ходе подготовки совместного правового акта, определяющие позицию Администрации в решении соответствующего вопроса, должны предварительно согласовываться ответственным лицом с Главой города либо уполномоченным им лицом, определившим необходимость участия ответственного лица в подготовке проекта соответствующего акта.
Участие ответственных лиц в работе по подготовке проекта совместного акта осуществляется в произвольной форме (если не установлено иное).
7.17. Работники Администрации могут участвовать в работе коллегиальных органов (комиссий, координационных советов, коллегий и т.п.), создаваемых (созданных) Городским Советом, иными органами власти, либо предприятиями, учреждениями, организациями для решения отдельных вопросов, касающихся интересов муниципального образования и (или) предметов ведения Администрации. При этом работник Администрации для участия в работе коллегиального органа определяется Главой города либо уполномоченным им лицом, в ведении которого находится вопрос, представляемый на рассмотрение указанного коллегиального органа.
7.18. Администрация в ходе исполнения полномочий исполнительного органа местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, а также обеспечения их исполнения, осуществляет заключение гражданско-правовых договоров с различными учреждениями, предприятиями и организациями, а также с физическими лицами. Заключение гражданско-правовых договоров производится в соответствии с требованиями Положения (Порядка), утвержденного Главой города.
7.19. Направление от имени Администрации обращений (писем, ходатайств и др.) в адрес Президента РФ, Правительства РФ, Федерального Собрания РФ, Губернатора Красноярского края, Губернатора Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, руководителей иных субъектов Российской Федерации, федеральных законодательных органов РФ, руководителей органов местного самоуправления, руководителей ОАО "ГМК "Норильский никель", Заполярного филиала ОАО "ГМК "Норильский никель" осуществляется за подписью Главы города.
Заместители Главы города осуществляют переписку с заместителями руководителей ОАО "ГМК "Норильский никель", Заполярного филиала ОАО "ГМК "Норильский никель" в пределах установленной компетенции.
Руководители структурных подразделений ведут внешнюю переписку по вопросам своей компетенции, согласно положений о структурных подразделениях.
7.20. Внешние отношения Администрации с Городским Советом, иными органами власти, предприятиями, учреждениями и организациями в целях представления интересов (точки зрения и т.п.) Администрации не уполномоченными лицами не допускаются.
8. Организация представительских мероприятий
8.1. В целях исполнения Главой города представительских функций Главы единого муниципального образования "город Норильск" в Администрации осуществляются протокольно-представительские мероприятия (далее - протокольные мероприятия).
Протокольные мероприятия включают в себя подготовку и организацию приемов российских и иностранных делегаций, представителей федеральных, краевых и окружных органов государственной власти и управления, иных органов, представителей и доверенных лиц российских и иностранных предприятий, учреждений, организаций и т.д. (далее - делегации), а также визитных выездов Главы города в Красноярский край, Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ, в другие регионы страны и зарубежные страны, а также деловых поездок в отдаленные населенные пункты единого муниципального образования "город Норильск" (далее - визитные выезды).
Подготовку и организацию проведения протокольных мероприятий в Администрации осуществляют работники Администрации, обеспечивающие в силу должностных обязанностей их проведение (далее - ответственные лица).
Координацию действий ответственных лиц по подготовке и организации определенного протокольного мероприятия осуществляет начальник управления делами Администрации либо иное лицо, уполномоченное Главой города.
8.2. Прием делегаций и организация визитных выездов Главы города производится на основе плана протокольных мероприятий, либо по сложившейся необходимости или дополнительному указанию Главы города.
8.3. План протокольных мероприятий составляется с учетом перспективного плана работы Администрации, сложившейся договоренности со стороной, направляющей делегацию, и других необходимых условий.
8.4. При достижении договоренности со стороной, направляющей делегацию, о проведении определенного протокольного мероприятия, его основной теме (задаче, цели и времени проведения), начальником управления делами Администрации либо иным лицом, уполномоченным Главой города, готовится программа проведения данного мероприятия (далее - программа).
8.5. При необходимости, при составлении программы, а также в ходе проведения протокольного мероприятия начальник управления делами Администрации может привлекать к содействию в организации мероприятия руководителей структурных подразделений, иных должностных лиц Администрации, а также отдельных специалистов (переводчиков и т.д.).
8.6. Программа протокольного мероприятия должна предусматривать следующие необходимые разделы: порядок организации встречи и проводов делегации, проезда до установленного места пребывания и обратно (в т.ч. при встрече, в ходе мероприятия, при проводах), организацию деловых встреч, экскурсионных маршрутов, организацию быта и досуга членов делегации. При необходимости в программу могут быть включены иные разделы. Программой должны быть определены конкретные ответственные лица по каждому из составляющих ее пунктов.
Проект программы должен быть представлен Главе города не менее чем за 4 дня до начала протокольного мероприятия, либо в иные сроки, указанные Главой города.
При необходимости, по указанию Главы города либо иного уполномоченного им лица, об организации определенного протокольного мероприятия информируется отдел охраны управления делами Администрации.
8.7. Организация визитных выездов Главы города включает в себя: ведение предварительных переговоров со стороной, принимающей данный визит, о дате, продолжительности и цели визита; условиях встречи Главы города стороной, принимающей визит, а также об условиях пребывания в ходе визита; организацию отправления Главы города до места проведения протокольного мероприятия и встречи по его окончании. По указанию Главы города переговоры могут вестись и по иным условиям.
8.8. Предварительные переговоры осуществляются начальником управления делами Администрации либо иным лицом, уполномоченным Главой города.
8.9. В ходе осуществления предварительных переговоров начальником управления делами Администрации или иным лицом, уполномоченным Главой города, к содействию в организации протокольного мероприятия в установленном порядке могут привлекаться руководители структурных подразделений, отдельные должностные лица и специалисты Администрации.
9. Правовые акты Администрации
9.1. В соответствии с действующим законодательством, Уставом к правовым актам Администрации относятся постановления и распоряжения Главы города, распоряжения заместителей Главы города, а также распоряжения руководителей структурных подразделений Администрации.
9.2. Издаваемые Администрацией правовые акты должны соответствовать Конституции Российской Федерации, Федеральным Законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации, Законам Красноярского края, Уставу, решениям Городского Совета и требованиям настоящего Регламента.
Распоряжения руководителей структурных подразделений Администрации не должны противоречить постановлениям, распоряжениям Главы города, распоряжениям заместителей Главы города, изданным в пределах их компетенции.
9.3. Постановления, распоряжения Главы города, принятые в пределах его полномочий, имеют юридическую силу и обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, а также работниками Администрации и гражданами.
9.4. Вид правового акта Главы города определяется предметом (вопросом), подлежащим разрешению тем или иным правовым актом Главы города.
Постановлениями Главы города оформляются решения нормативного характера, связанные с урегулированием общих вопросов порядка (правил) исполнения полномочий исполнительного органа местного самоуправления, а также вопросов, касающиеся широкого круга лиц (граждан, предприятий, учреждений, организаций и т.д.).
Распоряжениями Главы города регулируются вопросы исполнения и уточнения принятых решений, зафиксированных в постановлениях, а также оперативные, организационные, кадровые и другие вопросы организации внутренней деятельности Администрации.
Постановлениями, распоряжениями Главы города также разрешаются вопросы, решение которых прямо предусмотрено действующим законодательством посредством издания данного вида правового акта.
В случае необходимости принятия совместных правовых актов с иными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, полномочными издавать разные виды правовых актов, указанный документ принимается в форме совместного решения.
9.5. Подготовка проектов правовых актов Администрации осуществляется по поручению Главы города, его заместителей, либо руководителей структурных подразделений по вопросам, входящим в их компетенцию.
Подготовку проекта правового акта осуществляет ответственное лицо, определенное Главой города, его заместителями, либо руководителем структурного подразделения, иным должностным лицом Администрации.
9.6. Срок подготовки проекта правового акта не должен превышать одного месяца, если Главой города, его заместителями, иным должностным лицом Администрации, поручившим подготовку соответствующего проекта правового акта, не установлен другой срок.
9.7. Проект правового акта до представления его на подпись Главе города либо его заместителям, поручившим подготовку проекта правового акта, должен быть направлен лицом, ответственным за его подготовку, в организационный отдел управления делами Администрации для предварительной регистрации и организации внутреннего согласования.
Направление правовых актов на согласование без предварительной регистрации в организационном отделе управления делами Администрации не допускается.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 марта 2005 г. N 541 в пункт 9.8 настоящего Регламента внесены изменения
9.8. Согласование проектов правовых актов производится:
- Первым заместителем Главы города Норильска;
- заместителем Главы города Норильска, к ведению которого относится рассматриваемый вопрос;
- заместителем Главы города по экономике и финансам (при наличии вопросов экономики и финансов);
- начальником правового управления или иным должностным лицом, уполномоченным Главой города Норильска;
- руководителем заинтересованных организаций.
Проекты правовых актов, в которых присутствует вопрос бюджетного финансирования, в обязательном порядке первоначально подлежат согласованию с финансовым управлением Администрации города Норильска.
Разработчик проекта правового акта является ответственным за состав согласующих должностных лиц.
В случае, если ответственным разработчиком правового акта является лицо, осуществляющее в соответствии с настоящим Регламентом согласование определенных правовых актов, указанное лицо визирует готовый проект соответствующего правового акта в соответствии с требованиями Инструкции. При этом дополнительного согласования указанным лицом данного правового акта не требуется.
При направлении проекта правового акта на согласование, а также на подпись лицом, ответственным за подготовку проекта, в обязательном порядке прилагаются нормативные акты и копии документов, на которые в проекте указывается ссылка.
9.9. Согласование должностными лицами Администрации представленных проектов постановлений, распоряжений Главы города, распоряжений его заместителей должно производится не позднее двух рабочих дней с даты поступления проекта на согласование, а проектов объемом более пяти листов (с учетом приложений) - не более трех рабочих дней, если иной срок не установлен Главой города, его заместителями.
Срок рассмотрения и согласования финансовым управлением и правовым управлением Администрации проектов правовых актов - постановлений, распоряжений Главы города, распоряжений его заместителей, составляет 3 рабочих дня с даты поступления проекта на согласование, а при объеме проекта более пяти листов (с учетом приложений) - не более пяти рабочих дней, если Главой города, его заместителями не установлено иное.
9.10. Немотивированный отказ в согласовании представленного проекта документа не допускается.
Лица, осуществляющие в соответствии с настоящим Регламентом согласование правовых актов, несут персональную ответственность за несвоевременность согласования, не осуществление согласования правового акта (кроме предоставления мотивированного отказа в согласовании), ненадлежащую проверку обстоятельств обоснованности и правомерности его принятия.
Контроль соблюдения требований Регламента, касающихся порядка и сроков согласования правовых актов Администрации осуществляется управлением делами Администрации. По итогам осуществления указанного контроля начальник управления делами Администрации еженедельно информирует Главу города Норильска о выявленных нарушениях порядка и сроков согласования правовых актов Администрации.
9.11. При наличии разногласий по проекту правового акта лицо, ответственное за подготовку соответствующего проекта либо лицо, являющееся инициатором подготовки соответствующего проекта, должно организовать обсуждение возникших разногласий с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если решение возникшего разногласия не найдено, лицо, ответственное за подготовку проекта, обязано поставить в известность о проблеме его принятия должностное лицо, поручившее подготовку данного документа. При этом к проекту прилагаются: перечень разногласий, замечания сторон к проекту правового акта, пояснительная записка с изложением аргументов, на основании которых замечания не учтены.
9.12. Правовые акты Администрации вступают в силу с момента их подписания, если в самом акте не предусмотрено иное.
Нормативные правовые акты Главы города, его заместителей, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в газете "Заполярная правда".
9.13. Правовые акты Администрации, подготовленные с нарушением установленного порядка и компетенции, подписанные неуполномоченным должностным лицом, являются недействительными и подлежат отмене.
Должностные лица, работники Администрации, виновные в нарушении порядка подготовки правовых актов, предусмотренного настоящим Регламентом, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности.
10. Исполнение и контроль исполнения правовых актов
Администрации, поручений должностных лиц Администрации,
а также рассмотрение обращений
10.1. Контроль исполнения правовых актов Администрации, поручений (заданий, резолюций) должностных лиц Администрации (далее по тексту - поручений) включает:
- постановку соответствующего поручения на контроль;
- процедуру их передачи лицу, ответственному за исполнение поручения;
- учет и анализ результатов исполнения поручений.
Контроль исполнения документов строится на базе автоматизированных банков данных и контрольных картотек.
10.2. Функции общего контроля исполнения поручений в Администрации осуществляет управление делами Администрации.
Непосредственный контроль исполнения поручений осуществляет Глава города, заместители Главы города, руководители структурных подразделений, а также иные уполномоченные ими лица.
10.3. Лицо, назначенное Главой города, его заместителем либо иным, уполномоченным им лицом, ответственным за исполнение соответствующего поручения (далее по тексту - ответственное лицо), несет ответственность за организацию, качество и сроки исполнения поручения.
10.4. Срок передачи поручения ответственному лицу для исполнения не должен превышать двух рабочих дней со дня его выдачи (даты резолюции, подписания протокола), если не предусмотрено иное. Срочные поручения передаются немедленно.
В случае, если одно поручение предписано группе ответственных лиц, главным ответственным за исполнение поручения является лицо, указанное в поручении первым (если лицом, выдавшим данное поручение в порядке, предусмотренном п.10.3 не установлено иное). При этом, все ответственные лица в равной степени ответственны за своевременное и качественное исполнение поручения. Координацию действий по исполнению поручения осуществляет главное ответственное лицо, требования которого по обеспечению исполнения соответствующего поручения обязательны для остальных ответственных лиц.
10.5. Поручения исполняются в сроки, определенные поручением, с учетом требований законодательства. Если срок исполнения поручения не установлен и не предусмотрен действующим законодательством, то поручение подлежит исполнению в течение 15 дней со дня его выдачи (даты резолюции, подписания протокола), получения задания или поручения.
Указанные требования не распространяются на сроки рассмотрения заявлений, жалоб, обращений, граждан, предприятий, учреждений, организаций (далее - обращения). Порядок рассмотрения данных обращений предусмотрен п.10.10 настоящего Регламента.
10.6. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты выдачи поручения (даты резолюции, подписания протокола).
Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока. Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на такой месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок истекает в последний день этого месяца. Срок, исчисляемый днями, истекает в последний день исполнения поручения. В случае, если окончание срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
10.7 Изменение срока исполнения поручения производится лицом, установившим этот срок, при наличии объективных причин, изложенных ответственным лицом. Факт изменения срока документируется управлением делами Администрации.
10.8. Поручение считается исполненным и снимается с контроля после полного выполнения заданий, резолюций либо по решению лица, выдавшего соответствующее поручение (в случае, если обоснована невозможность его исполнения).
10.9. Управление делами Администрации ежемесячно учитывает и обобщает данные о ходе и результатах исполнения поручений. Итоги обобщения исполнительской дисциплины не позднее пятого числа каждого месяца представляются Главе города, либо иному уполномоченному им лицу.
10.10. Рассмотрение заявлений, жалоб, обращений граждан, предприятий, учреждений организаций, адресованных Администрации, должностным лицам Администрации осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
11. Организация приема граждан и представителей организаций
См. текст раздела 11
12. Информационное обеспечение деятельности Администрации
12.1. Информирование населения о деятельности Администрации включает в себя:
- предоставление средствам массовой информации официальных сообщений, заявлений, пресс-релизов и иных информационных материалов, касающихся деятельности Администрации, подготовленных по итогам проведения важных совещаний и результатам работы подразделений Администрации;
- проведение пресс-конференций, брифингов, встреч с журналистами с Главой города, его заместителями и другими представителями Администрации;
- предоставление для опубликования в печатных средствах массовой информации отдельных публикаций (статей) по вопросам, относящимся к ведению исполнительного органа местного самоуправления;
- участие руководителей и специалистов Администрации в телерадиопрограммах;
- предоставление периодическим печатным изданиям для опубликования принятых постановлений, распоряжений Главы города, распоряжений заместителей Главы города, совместных решений, принятых с участием Администрации, затрагивающих права, свободы и обязанности граждан, либо имеющих социально-экономическое значение для территории муниципального образования, разъяснений и комментариев к данным документам.
Организация информирования населения о деятельности Администрации осуществляется отделом по взаимодействию со средствами массовой информации по указанию Главы города, либо уполномоченного им лица и курируется уполномоченным Главой города должностным лицом.
12.2. Предоставление средствам массовой информации о принятых правовых актах Администрации, производится по указанию Главы города, либо уполномоченного им лица, либо в соответствии с требованиями публикуемого правового акта Администрации.
12.3. По указанию Главы города, заместителя Главы города, иного уполномоченного лица отделом по взаимодействию со средствами массовой информации по итогам проведенных совещаний и результатам работы подразделений Администрации готовятся пресс-релизы и иные информационные материалы. Проекты пресс-релизов и иных информационных материалов предварительно предоставляются Главе города, либо заместителю Главы города, в чьем ведении находится освещаемая тема, либо иному уполномоченному лицу. Согласованные окончательные варианты, оформленные на бланке отдела по взаимодействию со средствами массовой информации направляются в средства массовой информации.
12.4. При инициируемом Администрацией предоставлении официальных сообщений, заявлений, информации о принятых постановлений, распоряжений Главы города, распоряжений заместителей Главы города, совместных решений, принятых с участием Администрации, в редакцию газеты "Заполярная правда", в сопроводительном письменном сообщении должны быть указаны конкретные сроки требуемого опубликования предоставленной информации.
12.5. Предоставление Администрацией информации по запросу редакции производится в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере деятельности средств массовой информации.
12.6. Письменные справочно-информационные материалы, сообщения по вопросам, относящимся к ведению исполнительного органа местного самоуправления (далее - материалы для опубликования), готовятся для опубликования в средствах массовой информации по указанию Главы города либо иного уполномоченного им лица.
Исполнение проекта материала для опубликования осуществляется отделом по взаимодействию со средствами массовой информации, иным уполномоченным им лицом.
12.7. Проект материала для опубликования, согласованный и оформленный в соответствии с Инструкцией, предварительно предоставляется Главе города, либо уполномоченному им лицу.
12.8. Контроль соответствия действительности опубликованных в средствах массовой информации сведений, касающихся деятельности Администрации, осуществляется должностным лицом, курирующим вопросы взаимодействия Администрации со средствами массовой информации.
12.9. Глава города, иные руководители Администрации по указанию Главы города, иного уполномоченного им лица, принимают участие в телерадиопрограммах, передачах, "прямых линиях" и т.д.
О выпуске в эфир программы с участием Главы города, трансляции его официального выступления или обращения население единого муниципального образования "город Норильск" оповещается заранее через средства массовой информации.
В случае необходимости экстренного (срочного) выступления, обращения Главы города трансляция выступления производится посредством запуска по всем каналам телевещания.
Организацию оповещения и контроль его выполнения осуществляет должностное лицо, курирующее вопросы взаимодействия Администрации со средствами массовой информации.
12.10. О теме, времени и дате предстоящей съемки (записи) и выпуска в эфир телерадиопрограммы лица, принимающие в ней участие, оповещаются заранее.
12.11. Для съемок (записей) программ с участием Главы города, построенных на принципе прямого контактного общения со зрителем ("прямая линия" и т.д.), в целях координации поступающих вопросов Главой города могут привлекаться отдельные должностные лица и (или) специалисты Администрации.
12.12. При необходимости, по вопросам, определяемым Главой, его заместителями, руководителями структурных подразделений - по согласованию с Главой города, в Администрации проводятся пресс-конференции, брифинги, встречи с журналистами.
12.13. После определения Главой города, его заместителями, руководителями подразделений времени, даты и темы планируемой пресс-конференции, брифинга или встречи с журналистами, отдел по взаимодействию со средствами массовой информации оповещает о принятых условиях ее проведения средства массовой информации.
12.14. Отдел контроля Управления делами Администрации на основании информации отдела по взаимодействию со средствами массовой информации ведет учет публикаций постановлений, распоряжений Главы города, совместных решений, изданных с участием Администрации.
12.15. Предоставление служащими Администрации информации, статей, интервью средствам массовой информации, относящихся к деятельности Администрации осуществляется только после предварительного уведомления Главы города, либо иного уполномоченного им лица, или отдела по взаимодействию со средствами массовой информации.
Нарушение служащими Администрации установленного настоящим регламентом порядка взаимодействия со средствами массовой информации влечет привлечение виновных работников Администрации к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
Заместитель начальника |
Е.И.Ерлыкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 августа 2004 г. N 1534 "Об утверждении регламента администрации города Норильска"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 2 сентября 2015 г. N 136
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 16 апреля 2024 г. N 167
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2024 г.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 24 августа 2023 г. N 412
Изменения вступают в силу с 24 августа 2023 г.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 11 мая 2023 г. N 169
Изменения вступают в силу с 11 мая 2023 г.
Постановление Главы города Норильска Красноярского края от 17 ноября 2022 г. N 80
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 12 сентября 2022 г. N 488
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2022 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 мая 2021 г. N 195
Изменения вступают в силу с 7 мая 2021 г.
Постановление администрации г.Норильска Красноярского края от 29 мая 2019 г. N 208
Изменения вступают в силу с 29 мая 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 февраля 2019 г. N 52
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 сентября 2018 г. N 359
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 апреля 2018 г. N 112
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 февраля 2018 г. N 66
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 марта 2017 г. N 110
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление администрации г.Норильска Красноярского края от 8 июня 2016 г. N 328
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 5 мая 2016 г. N 250
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 августа 2015 г. N 432
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 апреля 2015 г. N 145
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 ноября 2014 г. N 627
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 июля 2014 г. N 402
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 сентября 2013 г. N 405
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 июня 2013 г. N 253
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 июня 2013 г. N 240
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 июля 2012 г. N 230
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 2 мая 2012 г. N 156
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 декабря 2009 г. N 532
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 августа 2009 г. N 386
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 29 апреля 2009 г. N 217
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 21 октября 2008 г. N 2069
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 июля 2008 г. N 1892
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 мая 2007 г. N 1059 (в ред. Постановления Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 июня 2008 г. N 1572)
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 июня 2008 г. N 1572
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 3 июня 2008 г. N 1565
Названные изменения утратили силу Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 5 мая 2016 г. N 250
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 января 2008 г. N 122
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 22 января 2008 г. N 97
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 мая 2007 г. N 1112
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 ноября 2005 г. N 2289
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 марта 2005 г. N 559
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 марта 2005 г. N 541
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 октября 2004 г. N 1840
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 2 сентября 2004 г. N 1601