Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка муниципальной проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы
Согласно п.19 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования в том числе относится обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы местного самоуправления ЗАТО Железногорск, в пределах имеющихся полномочий, и по запросам заявителей (физических и юридических лиц) осуществляют предоставление муниципальных услуг, в том числе и в сфере физической культуры и спорта.
Так, постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск (Красноярский край) от 01.11.2011 N 1738 утвержден "Перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация ЗАТО г.Железногорск, в качестве основных видов деятельности в целях формирования муниципальных заданий" (далее - Перечень услуг).
В соответствии с указанным Перечнем услуг на территории ЗАТО Железногорск МАУ "КОСС" предоставляются следующие муниципальные услуги (работы) в области физической культуры и спорта:
1) физкультурно-оздоровительное обслуживание;
2) проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа ЗАТО Железногорск и обеспечение участия спортивных сборных команд ЗАТО Железногорск в выездных спортивных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах разного уровня: ведомственного, муниципального, регионального, всероссийского - в рамках выполнения "Календарного плана проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий ЗАТО Железногорск", утвержденного постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы,
целевые индикаторы
Основной целью подпрограммы является обеспечение условий для развития на территории ЗАТО Железногорск физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа - в соответствии с п.19 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Основными задачами подпрограммы являются:
1. Реализация мероприятий "Календарного плана проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий ЗАТО Железногорск";
2. Предоставление муниципальной услуги "Физкультурно-оздоровительное обслуживание";
3. Содействие в реализации мероприятий по осуществлению образовательной деятельности, направленной на реализацию дополнительных образовательных программ физкультурно-спортивной направленности.
4. Материально-техническое обеспечение и содержание спортивных объектов и сооружений;
5. Содействие в развитии сферы физической культуры и спорта на территории ЗАТО Железногорск.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в Приложении N 1 к настоящей подпрограмме и сформирован с учетом объемных и качественных показателей муниципальных заданий МАУ "КОСС", утвержденных постановлениями Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в Приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен, в первую очередь, возложенными на МАУ "КОСС" функциями и задачами в рамках выполнения муниципального задания учредителя по предоставлению муниципальных услуг (работ), и функций по текущему содержанию и материально-техническому оснащению спортивных объектов и сооружений.
На основании изложенного выше можно сделать вывод, что 100% реализация мероприятий подпрограммы возможна только при условии их финансирования в полном объеме - как за счет средств местного бюджета, так и за счет средств бюджетов других уровней (федерального, краевого).
Соответственно, финансово-экономический риск при реализации мероприятий подпрограммы является наиболее высоким.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы осуществляют Администрация ЗАТО г.Железногорск; муниципальное автономное учреждение "Комбинат оздоровительных спортивных сооружений".
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению N 2 к подпрограмме (далее мероприятия подпрограммы).
Главным распорядителем средств местного бюджета является Администрация ЗАТО г.Железногорск.
Мероприятия подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляется путем предоставления субсидии муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, а также субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания.
Контроль за эффективным и целевым использованием средств местного бюджета осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
1. Текущее управление реализацией подпрограммы на территории ЗАТО Железногорск, контроль за ходом ее реализации осуществляется Отделом по физической культуре, спорту и молодежной политике (далее - Отдел).
2. Отдел:
а) обеспечивает разработку подпрограммы, формирует перечень ее мероприятий;
б) организует реализацию подпрограммы, инициирует внесение изменений в муниципальную программу в части изменений, касающихся подпрограммы, в соответствии с установленными Администрацией ЗАТО г.Железногорск требованиями;
в) координирует деятельность исполнителя подпрограммы в ходе реализации ее мероприятий;
г) осуществляет мониторинг и контроль за ходом реализации подпрограммы, в том числе целевым и эффективным расходованием средств местного бюджета;
д) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых исполнителем подпрограммы;
е) запрашивает у исполнителя подпрограммы информацию, необходимую для подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности подпрограммы и муниципальной программы в целом;
ж) подготавливает ежеквартальные, а также годовой отчет, и предоставляет их в Управление экономики и планирования и Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск;
з) несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации.
3. МАУ "КОСС":
а) содействует разработке подпрограммы и формированию ее мероприятий;
б) осуществляет реализацию мероприятий подпрограммы;
в) предоставляет в Отдел всю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы, а также ежеквартальные отчеты о ходе реализации подпрограммы;
г) представляет в Отдел информацию, необходимую для проведения оценки эффективности мероприятий подпрограммы и муниципальной программы в целом, а также подготовки годового отчета;
д) ежемесячно представляет в Отдел сведения о реализации подпрограммы согласно установленным формам.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Оценку социально-экономической эффективности реализации мероприятий подпрограммы проводит Отдел на основе представленных документов МАУ "КОСС":
- отчетов об исполнении плана-графика поэтапного выполнения основных мероприятий подпрограммы;
- отчетов об итогах реализации мероприятий подпрограммы за отчетный квартал, год и в целом за весь период ее реализации.
Оценка социально-экономической эффективности реализации мероприятий подпрограммы также осуществляется на основании статистической, справочной и аналитической информации о ходе реализации мероприятий и пояснительных записок, согласованных с заместителем Главы администрации ЗАТО г.Железногорск по социальным вопросам.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 17 апреля 2015 г. N 630 подраздел 2.7 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет всего: 182 757 093,00 рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 0,00 рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 0,00 рублей
в 2016 году - 0,00 рублей
в 2017 году - 0,00 рублей;
- средства краевого бюджета - 0,00 рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 0,00 рублей
в 2016 году - 0,00 рублей
в 2017 году - 0,00 рублей;
- средства местного бюджета - 182 757 093,00 рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 61 078 939,00 рублей
в 2016 году - 60 839 077,00 рублей
в 2017 году - 60 839 077,00 рублей;
- внебюджетные источники - 0,00 рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 0,00 рублей
в 2016 году - 0,00 рублей
в 2017 году - 0,00 рублей
При этом расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания МАУ "КОСС" на предоставление муниципальных услуг (работ) (с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, расходов на уплату налогов) осуществлен в соответствии с "Порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального автономного учреждения "Комбинат оздоровительных спортивных сооружений", утвержденного Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 07.02.2012 N 218, и на основании лимитов потребления энергоресурсов, утвержденных для муниципальных учреждений ЗАТО Железногорск постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 22.10.2014 N 1974.
Ресурсное обеспечение подпрограммы приведено в приложении N 2 к подпрограмме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.