Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства социальной
политики Красноярского края
от 2 марта 2016 г. N 22-Н
Административный регламент
предоставления органами местного самоуправления по переданным
полномочиям государственной услуги по выдаче реабилитированным
лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий,
свидетельства о праве на меры социальной поддержки
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по выдаче реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, свидетельства о праве на меры социальной поддержки (далее - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.
Лица, обратившиеся за получением государственной услуги, могут участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя (далее - заявители).
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной политики Красноярского края (далее - министерство), уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края, за исключением Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов (далее - органы социальной защиты населения), краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ"):
по телефону;
путем направления письменного ответа на обращение заявителя
по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;
при личном приеме заявителей в министерстве, органе социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ";
в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);
в виде информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;
путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах министерства, органа социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - портал государственных и муниципальных услуг);
с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).
4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах министерства, органов социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ", портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения (адресах), телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ";
информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
5. Место нахождения министерства: 660049, г.Красноярск, пр.Мира, д.34.
6. Электронный адрес почты министерства в сети Интернет: e-mail: szn24@szn24.ru.
Электронный адрес сайта министерства в сети Интернет: http://www.szn24.ru.
7. Телефонный номер министерства для справок: (391) 212-38-76;
единый справочный телефон: 8-800-350-20-50.
График работы министерства:
понедельник - пятница: 09.00 - 13.00, 14.00 - 18.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
8. Информация о деятельности органов социальной защиты населения, включая сведения об их адресах, справочных телефонах, электронных адресах, приведены на их официальных сайтах, сайте министерства в сети Интернет.
9. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты КГБУ "МФЦ" приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - государственная услуга по выдаче реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, свидетельства о праве на меры социальной поддержки (далее - свидетельство).
Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
11. Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения по месту жительства заявителя (далее - орган, предоставляющий государственную услугу). КГБУ "МФЦ" осуществляет прием документов и передачу их для рассмотрения в орган социальной защиты населения.
Результат предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (отказ в выдаче) свидетельства.
Срок предоставления государственной услуги, срок
выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги, срок исправления
ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
13. Орган социальной защиты населения:
а) при представлении заявителем документа о реабилитации или о признании пострадавшим от политических репрессий, выданного в государствах - бывших союзных республиках СССР (далее - документ о реабилитации, выданный в бывших союзных республиках СССР), при необходимости направляет копию документа о реабилитации, выданного в бывших союзных республиках СССР, в органы внутренних дел или прокуратуры Российской Федерации для получения заключения о его соответствии законодательству Российской Федерации (далее - заключение) в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;
б) уведомляет в письменной форме заявителя или его законного представителя о направлении копии документа о реабилитации, выданного в бывших союзных республиках СССР, в органы внутренних дел или прокуратуры Российской Федерации для получения заключения в течение 5 рабочих дней с момента его направления в органы внутренних дел или прокуратуры Российской Федерации в случаях, указанных в подпункте "а" пункта 14 Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте "а" пункта 13"
в) принимает решение о выдаче свидетельства или об отказе в выдаче свидетельства (при непредоставлении заявителем какого-либо из документов, указанных в пункте 16 Административного регламента) в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления и документов, за исключением случаев, указанных в подпункте "а" пункта 14 Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте "а" пункта 13"
г) принимает решение о выдаче свидетельства или об отказе в выдаче свидетельства (при поступлении из органов внутренних дел или прокуратуры Российской Федерации заключения о несоответствии законодательству Российской Федерации документа о реабилитации, выданного в государствах - бывших союзных республиках СССР) в течение 5 рабочих дней с момента поступления заключения в случаях, указанных в подпункте "а" пункта 14 Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте "а" пункта 13"
д) направляет заявителю или его законному представителю решение о выдаче свидетельства или об отказе в выдаче свидетельства в течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения. В решении об отказе в выдаче свидетельства указываются причины отказа и порядок обжалования данного решения;
е) оформляет свидетельство в день принятия решения о выдаче свидетельства;
ж) выдает свидетельство заявителю или его законному представителю в день обращения за его получением, но не ранее дня оформления свидетельства.
14. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 2 рабочих дня с момента выявления ошибок либо опечаток в документах.
Перечень нормативных актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги непосредственно осуществляется в соответствии с:
Законом края от 10.12.2004 N 12-2711 "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 1, 10.01.2005);
Законом края от 09.12.2010 N 11-5397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Наш Красноярский край", N 93, 21.12.2010, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 67(438), 28.12.2010);
Указом Губернатора Красноярского края от 16.09.2011 N 170-уг "Об утверждении Порядка выдачи реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, свидетельства о праве на меры социальной поддержки и его образца" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 49(490), 26.09.2011, "Наш Красноярский край", N 83, 28.09.2011);
с учетом требований, регулируемых:
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179);
постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 41(262), 18.08.2008);
постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 11(523), 19.03.2012).
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для получения государственной услуги заявители представляют в орган социальной защиты населения по месту жительства либо КГБУ "МФЦ" следующие документы:
а) заявление о выдаче свидетельства по форме, установленной в приложении N 1 к Порядку выдачи реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, свидетельства о праве на меры социальной поддержки, утвержденному Указом Губернатора Красноярского края от 16.09.2011 N 170-уг (далее - Порядок);
б) копию документа, удостоверяющего личность;
в) копию документа о признании заявителя реабилитированным лицом или лицом, признанным пострадавшим от политических репрессий;
г) фотографию гражданина размером 3 x 4 см;
д) копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя гражданина, и копию документа, удостоверяющего личность законного представителя гражданина (при подаче заявления законным представителем гражданина).
В случае представления документов в орган социальной защиты населения по месту жительства или КГБУ "МФЦ" гражданами или их законными представителями лично представляются копии документов, указанных в настоящем пункте, заверенные организациями, выдавшими их, или нотариально. В случае если копии документов, указанные в настоящем пункте, не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, граждане или их законные представители предъявляют в орган социальной защиты населения по месту жительства или КГБУ "МФЦ" оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов и заверения копий документов возвращаются гражданам или их законным представителям.
В случае направления документов в орган социальной защиты населения по месту жительства или КГБУ "МФЦ" по почте копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются организациями, выдавшими их, или нотариально.
Днем обращения за получением свидетельства считается день приема органом социальной защиты населения по месту жительства или КГБУ "МФЦ" заявления и прилагаемых к нему документов, или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления и прилагаемых к нему документов, или дата регистрации заявления и прилагаемых к нему электронных копий документов на портале государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления муниципальных образований Красноярского края
и иных органов, участвующих в предоставлении государственных
или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
17. В случае если документ, указанный в подпункте "в" пункта 16 Административного регламента, не был представлен заявителем по собственной инициативе, орган социальной защиты населения запрашивает посредством межведомственного запроса указанный документ (сведения, содержащиеся в документе) в соответствующих органах и организациях, за исключением случаев, когда такой документ включен в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
18. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не может превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги и документов,
в том числе в электронной форме
25. Регистрация заявления и документов, поступивших в орган социальной защиты населения, осуществляется в день их поступления.
26. Регистрация заявления и документов осуществляется специалистом органа социальной защиты населения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении государственной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, в том числе
к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
в соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
27. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
28. При невозможности создания в органе социальной защиты населения условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, органом социальной защиты населения проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
29. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов органа социальной защиты населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
30. Специалисты органов социальной защиты населения при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
31. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
32. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
33. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органа социальной защиты населения.
34. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению органа социальной защиты населения, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
35. В органе социальной защиты населения обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа социальной защиты населения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E- mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
36. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Наименование показателей |
Нормативное значение показателя |
Доступность | |
Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги: - через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах; - на официальном сайте министерства, органов социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ"; - на портале государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
Качество | |
Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления |
да/нет |
Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлена государственная услуга в календарном году |
не более 0,1% |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
37. При предоставлении государственной услуги КГБУ "МФЦ":
осуществляет информирование и прием заявлений и документов от заявителей по предоставлению государственных услуг в рамках соглашения N 95/гу от 17.10.2013 о взаимодействии между КГБУ "МФЦ" и министерством;
соблюдает требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственных услуг;
передает в орган социальной защиты населения для исполнения принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
38. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети Интернет и на портале государственных и муниципальных услуг;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг
Состав административных процедур по предоставлению
государственной услуги
39. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) информирование заявителей;
б) прием заявления и документов;
в) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
г) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги, и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) направление заявителю решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства;
е) оформление и выдача свидетельства.
Последовательность выполнения административных процедур
при предоставлении государственной услуги
Информирование заявителей
40. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения.
41. Основными требованиями при информировании заявителей являются:
адресность;
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота информирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
42. При устном обращении заявителя специалист органа социальной защиты населения квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
43. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами органа социальной защиты населения при устном обращении заявителя в орган социальной защиты населения лично либо по телефону.
Информация об обратившемся заявителе в орган социальной защиты населения заносится в журнал личного приема.
44. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа социальной защиты населения, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
45. Во время разговора специалист органа социальной защиты населения обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
46. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.
47. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в орган социальной защиты населения:
нарочным;
посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
направлением по факсу.
Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами органа социальной защиты населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
48. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение порядка получения государственной услуги.
49. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об обратившемся заявителе в автоматизированную систему делопроизводства.
Прием заявления и документов
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.
51. Заявление и документы могут быть представлены заявителем или уполномоченным представителем:
на личном приеме;
по почте;
в виде электронного документа.
52. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 25 Административного регламента.
53. В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личное дело, заносит в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.
54. Заявители могут направить заявление и документы в орган социальной защиты населения почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Днем обращения за получением государственной услуги считается дата почтового штемпеля организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами.
55. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 52 Административного регламента.
56. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.
57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение данных в АСП.
Запрос документов в рамках
межведомственного взаимодействия
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.
59. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "в" пункта 16 Административного регламента, орган социальной защиты населения запрашивает данный документ (сведения, содержащиеся в документе) в соответствующих органах и (или) организациях.
60. В случае самостоятельного представления заявителем документа, поименованного в подпункте "в" пункта 16 Административного регламента, указанный документ в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.
61. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
62. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении запроса в АСП.
Рассмотрение заявления и представленных
документов для установления права заявителя на получение
государственной услуги и принятие решения о предоставлении
государственной услуги или об отказе в предоставлении
государственной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту органа социальной защиты населения, ответственному в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги.
64. Специалист органа социальной защиты населения, ответственны в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления и документов принимает решение о предоставлении государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
65. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о принятом решении в АСП.
Направление заявителю решения о выдаче
(отказе в выдаче) свидетельства
67. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем органа социальной защиты населения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
68. Орган социальной защиты населения направляет заявителю решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении о выдаче свидетельства. В решении об отказе в выдаче свидетельства указываются причины отказа и порядок обжалования данного решения.
69. Результатом выполнения административной процедуры является направление решения заявителю.
70. Способом фиксации выполнения административной процедуры является отметка о направление решения заявителю в АСП.
Оформление и выдача свидетельства
71. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче свидетельства.
72. Оформление свидетельства производится органом социальной защиты населения в день принятия решения о выдаче свидетельства.
73. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю свидетельства.
74. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация факта выдачи свидетельства в книге учета выдачи свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, согласно приложению N 3 к Порядку.
Особенности выполнения административных
процедур в КГБУ "МФЦ"
75. Межведомственное взаимодействие КГБУ "МФЦ" с органом социальной защиты населения осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
76. КГБУ "МФЦ":
заверяет копии документов, приложенных к заявлению, в соответствии с требованиями пункта 3.26 ГОСТа 6.30-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", в том числе и печатью КГБУ "МФЦ";
доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы социальной защиты населения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов;
принимает жалоб
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.