Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 1 марта 2016 г. N 153-О в наименование настоящего Приложения внесены изменения
Приложение
к Приказу министерства сельского хозяйства
и продовольственной политики Красноярского края
от 6 марта 2013 г. N 147-О
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства политики Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешений на
проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного
покрова на землях сельскохозяйственного назначения
29 апреля 2013 г., 1 марта 2016 г.
1. Общие положения
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 1 марта 2016 г. N 153-О в пункт 1.1 настоящего Приложения внесены изменения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения (далее - Административный регламент), является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении министерством сельского хозяйства Красноярского края (далее - Министерство) государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения (далее - государственная услуга), а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, его государственными гражданскими служащими, взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются собственники, арендаторы земельных участков, землепользователи, землевладельцы, а также их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы Министерства и справочных телефонах:
Министерство расположено по адресу: 660009, г.Красноярск, ул.Ленина, 125;
график работы Министерства:
понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 ч., в предпраздничные дни: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 ч., выходные дни - суббота, воскресенье; телефон приемной Министерства: 8 (391) 249-31-33; телефон отдела имущественных и земельных отношений: 8(391)249-35-82;
адрес электронной почты Министерства: krasagro@krasagro.ru; адрес официального сайта Министерства: www.krasagro.ru (далее - официальный сайт).
1.3.2. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел имущественных и земельных отношений.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, о месте нахождения и графике работы Министерства, а также сведения о ходе выполнения государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факсу, а также в электронной форме по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал государственных услуг).
При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону государственный гражданский служащий Министерства подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
В устной форме государственным гражданским служащим Министерства предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации (далее - запрос).
Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте, по факсу или путем его личной передачи, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а если в запросе имеется оговорка заинтересованного лица о предоставлении информации в электронной форме - по электронной почте либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных услуг, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.
Ответ на запрос, поступивший в электронной форме, направляется в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в запросе. Если в запросе, поступившем в электронной форме, указан почтовый адрес, то ответ на такой запрос направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (если в запросе заявителем не указано требование о направлении ответа по электронной почте).
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных услуг осуществляется в соответствии с правилами пользования данными информационными системами.
1.4. Информация, указанная в пункте 1.3 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, утверждающего настоящий Административный регламент или вносящего в него изменения, размещается государственными гражданскими служащими Министерства:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Министерства;
в электронном виде - на официальном сайте, краевом портале государственных услуг и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения (далее - разрешение) либо мотивированного отказа с указанием причин, по которым невозможно выдать данное разрешение (отказа в выдаче разрешения).
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 1 марта 2016 г. N 153-О в пункт 2.4 настоящего Приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения в Министерстве, включая день выдачи разрешения.
Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в назначенный при регистрации заявления день и время, но не позднее 10 рабочих дней со дня получения и регистрации заявления.
Исправление ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня обращения заявителя для исправления ошибок и опечаток.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 1 марта 2016 г. N 153-О в пункт 2.5 настоящего Приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст.4147);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст.776);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст.4179);
постановление Правительства Российской Федерации от 23.02.1994 N 140 "О рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы" ("Российская газета" от 05.03.1994 N 44);
приказ Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации от 22.12.1995 N 525, Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству N 67 "Об утверждении основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы" ("Российские вести" от 08.08.1996 N 147);
Закон Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края";
Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг";
постановление Правительства Красноярского края от 27.08.2008 N 57-п "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 08.09.2008, N 43 (264));
постановление Правительства Красноярского края от 06.04.2010 N 162-п "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 16 (387), 12.04.2010);
постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 19.03.2012, N 11 (523)).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме:
заявление о выдаче разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
проект рекультивации нарушенных земель, утвержденный собственником земельного участка, землепользователем либо землевладельцем указанных земель.
чертеж с нанесенными границами мест проведения работ, складирования плодородного слоя почвы и, при необходимости, потенциально плодородных пород, утвержденный собственником земельного участка, землепользователем либо землевладельцем указанных земель;
копии документов, подтверждающих право собственности и иные вещные права заявителя на земельный участок, на котором предполагается осуществить внутрихозяйственные работы, связанные с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения, если данные права не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае, если интересы заявителя представляет представитель, к заявлению прикладывается (предъявляется) доверенность либо копия доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя, заверенные организацией, выдавшей соответствующий документ, или нотариально удостоверенные.
2.7. Порядок представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме.
Заявитель представляет в Службу документы, необходимые для предоставления государственной услуги, посредством личного обращения либо направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в электронной форме удостоверенные электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая краевой портал государственных услуг и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
2.8. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, являются документы, подтверждающие право собственности и иные вещные права заявителя на земельный участок, на котором предполагается осуществить внутрихозяйственные работы, связанные с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения, зарегистрированные в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае, если заявитель не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю сведения о праве собственности и иных вещных правах заявителя на земельный участок, на котором предполагается осуществить внутрихозяйственные работы, связанные с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 29 апреля 2013 г. N 288-O в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение с заявлением ненадлежащего лица; предоставлен не полный перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно пункту 2.6 раздела 2 Административного регламента;
форма заявления не соответствует форме, установленной приложением N 1 к Административному регламенту.
2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.15. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления, а также при получении разрешения либо отказа в выдаче разрешения составляет не более 15 минут.
2.16. Прием документов и регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, определенные подпунктами 3.3.2-3.3.6 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 1 марта 2016 г. N 153-О в пункт 2.17 настоящего Приложения внесены изменения
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.17.1. Вход в здание, в котором расположено Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Министерства.
2.17.2. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.17.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования отдела Министерства, осуществляющего административные процедуры исполнения государственной услуги, фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего Министерства.
Каждое рабочее место государственных гражданских служащих Министерства оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и копирующими устройствами.
2.17.4. Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками), столами (стойками) и обеспечены канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее трех мест.
В местах ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
2.17.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая визуальная и текстовая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
б) текст настоящего Административного регламента;
в) график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Министерства и адрес электронной почты Министерства, по которым заявители могут получить необходимую информацию о предоставлении государственной услуги;
г) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Министерства;
д) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих Министерства, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
е) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
ж) порядок обжалования действий (бездействия) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги с использованием мультимедийного оборудования Министерством не предоставляется.
2.17.6. В целях доступности оказания государственной услуги для инвалидов вход в здание, в котором оказывается государственная услуга, оборудуется пандусами, помещения оборудуются пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в Министерстве условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, Министерством проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Указатели и вывески в помещениях, в которых оказывается государственная услуга, должны быть четкими, заметными и понятными.
Государственные гражданские служащие Службы при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
2.18. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
не более 3 взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги;
продолжительность каждого взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
2.19. Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов и регистрацию заявления; рассмотрение документов, подготовку и направление межведомственного запроса или подготовку проекта отказа в выдаче разрешения;
рассмотрение документов (информации), подтверждающих(ей) право собственности и иные вещные права заявителя на земельный участок, и подготовку проекта разрешения (отказа в выдаче разрешения);
выдачу (направление) разрешения или отказа в выдаче разрешения.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.3. Прием документов и регистрация заявления.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры приема документов и регистрации заявления, является личное обращение заявителя, а также поступление документов, согласно пункту 2.6 раздела 2 Административного регламента, в Министерство почтой либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая краевой портал государственных услуг и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.2. Ответственным за прием документов и регистрацию заявления является государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит
осуществление действий по приему документов и регистрации заявления, рассмотрению документов, подготовке и направлению межведомственного запроса, подготовке проекта разрешения (отказа в выдаче разрешения) и выдаче (направлению) его заявителю (далее - государственный гражданский служащий).
3.3.3. Максимальный срок выполнения административных действий по приему документов и регистрации заявления составляет 15 минут с момента обращения заявителя либо поступления документов в Министерство.
3.3.4. Заявления, поступившие в Министерство по почте или в электронной форме, поступают к государственному гражданскому служащему.
Заявления, поступившие в Министерство в электронной форме, ежедневно распечатываются государственным гражданским служащим.
3.3.5. Государственный гражданский служащий регистрирует заявление в день его поступления в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения (далее - журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений), который ведется Министерством по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту, путем внесения записи, которая содержит:
порядковый номер записи;
дату поступления заявления;
наименование юридического лица и его реквизиты; Ф.И.О. гражданина и его паспортные данные, место жительства;
виды работ, для каких целей и на какой площади.
3.3.6. В случае обращения заявителя лично государственный гражданский служащий уведомляет заявителя о дате и времени получения разрешения либо отказа в выдаче разрешения, при желании получить их заявителем лично. При получении заявления по почте или в электронной форме государственный гражданский служащий в случае, если заявителем в заявлении выражено желание получить разрешение либо отказ в выдаче разрешения лично, направляет в той же форме в которой заявление поступило в Министерство в день его поступления сообщение заявителю о дате и времени их выдачи.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры приема документов и регистрации заявлений является прием документов и регистрация заявления в Министерстве, уведомление заявителя о дате и времени получения разрешения (отказа в выдаче разрешения).
3.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры приема документов и регистрации заявления является запись о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений.
3.4. Рассмотрение документов, подготовка и направление межведомственного запроса или подготовка проекта отказа в выдаче разрешения.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению документов, подготовке и направлению межведомственного запроса или подготовке проекта отказа в выдаче разрешения, является регистрация заявления в Министерстве.
3.4.2. Ответственным за рассмотрение документов, подготовку и направление межведомственного запроса или подготовку проекта отказа в выдаче разрешения является государственный гражданский служащий.
3.4.3. Государственный гражданский служащий в день регистрации заявления в Министерстве рассматривает документы и устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных абзацами вторым - пятым пункта 2.13 раздела 2 Административного регламента.
3.4.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных абзацами вторым - пятым пункта 2.13 раздела 2 Административного регламента, государственный гражданский служащий в течение 1 дня со дня регистрации заявления подготавливает проект отказа в выдаче разрешения с указанием оснований отказа и в тот же день передает его на подпись министру сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - министр).
3.4.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных абзацами вторым - пятым пункта 2.13 раздела 2 Административного регламента, государственный гражданский служащий подготавливает межведомственный запрос о предоставлении информации, подтверждающей право собственности и иные вещные права заявителя на земельный участок, на котором предполагается осуществить внутрихозяйственные работы, связанные с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения (далее - межведомственный запрос), и направляет его в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю.
Максимальный срок выполнения административного действия по подготовке и направлению межведомственного запроса составляет 30 минут.
3.4.6. В случае самостоятельного представления заявителем документов, подтверждающих право собственности и иные вещные права на земельный участок, на котором предполагается осуществить внутрихозяйственные работы, связанные с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения, информация, подтверждающая право собственности и иные вещные права на земельный участок, в порядке межведомственного взаимодействия не запрашивается.
3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению документов, подготовке и направлению межведомственного запроса или подготовке отказа в выдаче разрешения является подготовка и передача министру проекта отказа в выдаче разрешения или направление межведомственного запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю.
3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры по рассмотрению документов, подготовке и направлению межведомственного запроса или подготовке отказа в выдаче разрешения является регистрация запроса, направленного в порядке межведомственного взаимодействия, в системе электронного документооборота.
3.5. Рассмотрение документов (информации), подтверждающих^) право собственности и иные вещные права заявителя на земельный участок, и подготовка проекта разрешения (отказа в выдаче разрешения).
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению документов (информации), подтверждающих(ей) право собственности и иные вещные права заявителя на земельный участок, и подготовке проекта разрешения (отказа в выдаче разрешения) является получение Министерством документов или информации, подтверждающих(ей) право собственности и иные вещные права заявителя на земельный участок, на котором предполагается осуществить внутрихозяйственные работы, связанные с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения.
3.5.2. Ответственным за рассмотрение документов (информации), подтверждающих(ей) право собственности и иные вещные права заявителя на земельный участок, и подготовку проекта разрешения (отказа в выдаче разрешения) является государственный гражданский служащий.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 29 апреля 2013 г. N 288-O в подпункт 3.5.3 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.5.3. В день получения Министерством документов (информации), подтверждающих(ей) право собственности и иные вещные права заявителя на земельный участок, государственный гражданский служащий рассматривает документы (изучает информацию) и устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных абзацем пятым пункта 2.13 раздела 2 Административного регламента.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 29 апреля 2013 г. N 288-O в подпункт 3.5.4 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.5.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных абзацем пятым пункта 2.13 раздела 2 Административного регламента, государственный гражданский служащий в течение 1 дня со дня поступления в Министерство документов (информации), подтверждающих(ей) право собственности и иные вещные права заявителя на земельный участок, подготавливает проект разрешения по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту и передает его на подпись министру.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 29 апреля 2013 г. N 288-O в подпункт 3.5.5 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.5.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных абзацем пятым пункта 2.13 раздела 2 Административного регламента, государственный гражданский служащий в течение 1 дня со дня поступления в Министерство документов (информации), подтверждающих(ей) право собственности и иные вещные права заявителя на земельный участок, подготавливает проект отказа в выдаче разрешения и в тот же день передает его на подпись министру.
3.5.6. Разрешение (отказ в выдаче разрешения) в течение 1 дня со дня его поступления на подпись подписывается министром и заверяется печатью Министерства.
3.5.7. Подписанное министром разрешение (отказ в выдаче разрешения) передаются министром в день его подписания государственному гражданскому служащему.
3.5.8. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению документов (информации), подтверждающих(ей) право собственности и иные вещные права заявителя на земельный участок, и подготовки проекта разрешения (отказа в выдаче разрешения) является передача подписанного разрешения (отказа в выдаче разрешения) государственному гражданскому служащему.
3.5.9. Способом фиксации результата административной процедуры по рассмотрению документов (информации), подтверждающих(ей) право собственности и иные вещные права заявителя на земельный участок, и подготовки проекта разрешения (отказа в выдаче разрешения) является подписание разрешения (отказа в выдаче разрешения).
3.6. Выдача (направление) разрешения или отказа в выдаче разрешения.
3.6.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры выдачи (направления) разрешения или отказа в выдаче разрешения является поступление подписанного министром разрешения или отказа в выдаче разрешения государственному гражданскому служащему.
3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры выдачи (направления) разрешения или отказа в выдаче разрешения является государственный гражданский служащий.
3.6.3. Выдача разрешения или отказа в выдаче разрешения государственным гражданским служащим, осуществляется непосредственно заявителю либо направляется почтой или в электронной форме по электронной почте, а также через краевой портал государственных услуг или федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.6.4. В случае, если заявителем в заявлении выражено желание о получении разрешения (отказа в выдаче разрешения) лично, выдача разрешения (отказа в выдаче разрешения) государственным гражданским служащим осуществляется в назначенный при регистрации заявления день и время, но не позднее 10 рабочих дней со дня получения и регистрации заявления.
При личном обращении заявителя государственный гражданский служащий проверяет правомочность лица, обратившегося за получением разрешения (отказа в выдаче разрешения), и выдает его. Факт выдачи разрешения (отказа в выдаче разрешения) фиксируется в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений, в который государственный гражданский служащий, в строку, соответствующую поступлению заявления, вносит запись, содержащую номер разрешения и дату выдачи или причину отказа, фамилию, имя, отчество и должность лица, получившего разрешение, а заявитель проставляет подпись о получении разрешения (отказ в выдаче разрешения).
Максимальный срок выполнения действия по выдаче разрешения (отказа в выдаче разрешения) составляет 10 минут с момента обращения заявителя.
3.6.5. В случае, если заявитель не обратился в Министерство лично в назначенный день и время для получения разрешения (отказа в выдаче разрешения), государственный гражданский служащий в этот же день направляет его в виде почтового отправления с уведомлением о вручении либо в электронной форме удостоверенное электронной подписью по электронной почте либо через краевой портал государственных услуг или федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.6.6. В случае, если заявителем в заявлении выражено желание о получении разрешения (отказа в выдаче разрешения) почтой либо в электронной форме, подписанное министром разрешение (отказ в выдаче разрешения) в день его получения от министра государственным гражданским служащим направляется заявителю в виде почтового отправления с уведомлением о вручении, либо в электронной форме удостоверенное электронной подписью по электронной почте или через краевой портал государственных услуг или федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Факт выдачи разрешения (отказа в выдаче разрешения) фиксируется в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений, в который государственный гражданский служащий в строку, соответствующую поступлению заявления, вносит запись, содержащую номер разрешения и дату выдачи или причину отказа, отметку о направлении разрешения (отказа в выдаче разрешения) почтой или в электронной форме.
3.6.7. Результатом исполнения административной процедуры по выдачи (направления) разрешения или отказа в выдаче разрешения является выдача (направление) разрешения или отказа в выдаче разрешения государственным гражданским служащим заявителю.
3.6.8. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче (направлению) разрешения или отказа в выдаче разрешения является запись в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений о выдаче (направлении) разрешения (отказа в выдаче разрешения) заявителю.
3.6.9. Информация о ходе выполнения государственной услуги Министерством предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных услуг.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые проверки).
4.2. Текущий контроль осуществляется министром в отношении начальников отделов Министерства, начальниками отделов Министерства - в отношении государственных гражданских служащих Министерства. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода предоставления государственной услуги, истребования от исполнителей объяснений причин задержки предоставления государственной услуги с последующим докладом министру.
4.4. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур государственные гражданские служащие Министерства немедленно информируют своих непосредственных начальников, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.5. Начальники отделов Министерства организуют учет и анализ результатов предоставления государственной услуги и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков предоставления государственной услуги.
Начальниками отделов Министерства анализируются следующие данные:
количество и характер решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги Министерством в пределах полномочий;
количество и характер допущенных нарушений; количество, причины и характер обжалованных решений, действий (бездействия) Министерства, принятых, совершенных (допущенных) при предоставлении государственной услуги, в том числе в судебном порядке, а также сведения о принятых по ним решениях (судебных решениях).
4.6. Анализ результатов предоставления государственной услуги по итогам года, а также о мерах, принятых по устранению недостатков, начальники отделов Министерства предоставляют министру до 15 января следующего года.
4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
4.8. Плановые проверки проводятся на основании приказа Министерства в отношении государственных гражданских служащих Министерства 1 раз в год.
4.9. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министерства в отношении государственных гражданских служащих Министерства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, неявляющихся заявителями.
4.10. Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в приказе Министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Министерства.
4.11. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.12. Государственные гражданские служащие Министерства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц
либо государственных гражданских служащих Министерства
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
отказ Министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):
государственных гражданских служащих Министерства - в Министерство;
Министерства, министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Министерства, - в Правительство Красноярского края.
5.3. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена в Министерство по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, краевого портала государственных услуг, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба, поступившая в Министерство, должна содержать: наименование Министерства, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного гражданского служащего Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) государственного гражданского служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации государственным гражданским служащим Министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация обращения, в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Министерство в соответствии с правилами делопроизводства в контрольно-регистрационной карточке автоматизированной системы электронного документооборота.
5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается государственным гражданским служащим Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб приказом Министерства, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного гражданского служащего Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 1 марта 2016 г. N 153-О в пункт 5.9 настоящего Приложения внесены изменения
5.9. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
если обжалуемые действия Министерства являются правомерными;
наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать фамилию и (или) почтовый адрес заявителя.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных услуг.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления государственный гражданский служащий Министерства, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Заявитель вправе обжаловать решения министерства, Правительства Красноярского края принятые по жалобе заявителя, в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.