Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
1. Наименование муниципальной услуги: |
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
000000000000430094522031000000000001006100201 |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг | |||
2. Категории потребителей муниципальной услуги:
|
|
|
|
Гражданин полностью или частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; Гражданин при отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними; Гражданин при отсутствии определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; Гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; Гражданин при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами, с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье; Гражданин при отсутствии работы и средств к существованию; Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия его жизнедеятельности |
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги2:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества |
|||||||
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
единица измерения |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
000000000000430094522031000000000001006100201 |
|
|
|
очная |
|
доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги в рамках заключенных договоров о социальном обслуживании с организацией, от общего числа получателей социальных услуг |
процент |
744 |
25% |
27% |
29%0 |
количество нарушений санитарного и пожарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
ед. |
642 |
2 |
1 |
0 |
||||||
удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процент |
744 |
90% и более |
91% и более |
92% и более |
||||||
укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
процент |
744 |
95% и более |
96% и более |
97% и более |
||||||
доступность получения социальных услуг в организации |
процент |
744 |
70 |
80 |
90 |
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема |
Среднегодовой размер |
|||||||||
__________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
единица измерения |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
000000000000430094522031000000000001006100201 |
|
|
|
очно |
|
численность граждан, получивших социальные услуги |
человек |
792 |
2000 |
2000 |
2000 |
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок его (ее) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Правительство Российской Федерации |
18.10.2014 |
1075 |
Об утверждении правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно |
|
Правительство Красноярского края |
30.06.2015 |
330-п |
Об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг на территории Красноярского края |
|
Правительство Красноярского края |
17.12.2014 |
603-п |
Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания |
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
Закон Красноярского края от 16.12.2014 N 7-3023 "Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае";
Закон Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан";
Постановление Правительства Красноярского края от 17.12.2015 N 600-п "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, включая перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг, и порядок предоставления получателями социальных услуг сведений и документов, необходимых для предоставления социальных услуг";
постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 31.01.2011 N 222 "Об осуществлении государственных полномочий по социальному обслуживанию населения, в том числе по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений социального обслуживания";
постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 04.10.2007 N 922п "Об утверждении "Порядка осуществления пожизненного содержания с иждивением граждан, передавших жилые помещения в муниципальную собственность"
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________
(наименование, порядок и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1. Размещение информации на официальных сайтах Администрации ЗАТО г.Железногорск, УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск, учреждения |
- наименование муниципальных услуг, оказываемых учреждением; - потребители муниципальной услуги; - перечень документов, предоставляемых гражданами для предоставления муниципальных услуг; - перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги в учреждении |
после внесения изменений в нормативные правовые акты |
2. Размещение информации на информационных стендах в учреждении |
- наименование муниципальных услуг, оказываемых учреждением; - потребители муниципальной услуги; - перечень нормативных правовых актов регулирующих порядок оказания муниципальной услуги в учреждении; - объем муниципальной услуги на очередной финансовый год; - показатели, характеризующие качество муниципальной услуги; - расчеты по оплате предоставляемых социальных услуг |
после внесения изменений в нормативные правовые, локальные акты |
3. Справочники, печатные СМИ |
- информацию о деятельности учреждения, местонахождение, режим работы, телефоны |
по мере появления новой информации (по необходимости) |
4. Информационный стенд при входе в здание |
- ведомственная принадлежность учреждения; - полное и краткое наименование учреждения; - режим работы учреждения |
по мере появления новой информации (по необходимости) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.